УчебноеВсе, закончился мой практический экзамен. Чем он был - так и не поняла, просто работала независимо. Преподша из училища так и не показалась. Оценка будет решена 16 ноября на собрании меня, тетки, которая как бы принимала мой практический экзамен на работе, и преподши, которая вообще видела меня раз до этого - когда подписывала мой план на практику.
Думаю, за практику получу "отлично", а за всю четверть "хорошо" или "отлично". Дело в том, что мне преподша по искусству трояк влепила, отомстила за мой бурный протест против ее экспериментов. И, как ни странно, получила "хорошо" именно за те свои эссе, которые писала с душой, размышляя и раскапывая тему вглубь и вширь. За те, где изложила только прочитанное в учебных методичках, потому что тема мне была глубоко безразлична, получила "отлично". Вывод: креативить не буду больше, преподам местным это не нужно.
Но всё это совершенно неважно. Важно, что противная, нудная, ненужная мне составляющая "Поддержка роста и развития" осталась позади. Амен!
То, что начнется с понедельника - это уже непосредственно "уход и забота", конкретика, хотя явно и разбавленная водой для объема. Моя задача на следующую четверть - "спокойствие, и только спокойствие". Не нервничать по поводу бардака в организации, не бунтовать громко против глупости, грамотно прогуливать, особо не выкладываться в домашних заданиях, вгрызаться в то, что мне нужно, и беречь здоровье.
@темы:
"Этот мир придуман не мной"
Успехов!
Уж сколько у нас (как казалось) было ненужных курсов, но на фига вы искусство изучаете? Что бы узорно гипс накладывать?
lurik Пока НИЧЕГО! Поэтому я и бесилась. Мы учили пока только то, как надо планировать работу и учебу, общаться интерактивно, соблюдать этические правила. Ну, затронули социальную сферу. Подробно было о развитии детей, потому что, по нынешним правилам, в детских садах могут работать только люди с образованием социального работника, воспитателя детей дошкольного возраста, и медсестры.
То есть, если раньше вытирали детям носы и попы просто женщины с практическим опытом обращения с детьми, теперь это разрешается делать только дипломированным медсестрам! Ну, и в консультациях ведь медсестры сталкиваются с детьми, и в поликлиниках.
Так что, положа руку на сердце, какой-то смысл в этой части был. Как минимум, для половины группы - был, если не больше (почти все сокурсницы собираются работать именно в детсадах). Это я нацелилась на клиническую медицину, мне было муторно.
Искусство - это же форма терапии. Здесь очень популярна терапия искусством, как составляющая развития (музыкальные группы для младенцев, например), как стимулятор развития (для задерживающихся в развитии), как средство самовыражения (чтобы составить представление о себе). Посуди сама - я практиковала эту "поддержку роста и развития" в доме для престарелых, с ограниченными возможностями в плане движения. В чем здесь, казалось бы, может проявляться "рост и развитие"? Как раз в деятельности, желательно - полезной. В движении, новых впечатлениях. Вот и таскают всех, кто еще способен руками двигать, на занятия искусством и рукоделием. Кстати, для многих это - настоящая отдушина, и они там просто шедевры ваяют, на своем уровне. В глубочайшем маразме бабка выстукивала роскошные трафаретные композиции. Ну и что, что она считала ведущую своей матушкой!
taknebivaet Спасибо!
Понимаешь, у финнов очень интересный подход к понятию профессиональности. На уборщицу учат два года, например, из которых год - практика. Потому что масса препаратов, материалов и машин. Что ж говорить о более нежных материях, как то попах и подгузниках
да уж! А финны оказываются любят заморачиваться побольше чем мы, израильтяне.
Не нервничать по поводу бардака в организации, не бунтовать громко против глупости, грамотно прогуливать, особо не выкладываться в домашних заданиях, вгрызаться в то, что мне нужно, и беречь здоровье.
Пожалуй, самая разумная тактика при получении N-ного образования во взрослом возрасте.
Zvezdochk@ Спасибо!
Tara Aviniony Мыррррр....
Лучиэн Коты помогут!