Первым, кого причисляют к печально известному «Клубу 27», был Роберт Лерой Джонсон, американский блюзмен. Он шутил, что заключил сделку с дьяволом, что научится играть блюз. И, как водится, дошутился. У одной из подружек Джонсона оказался слишком ревнивый муж, который музыканта и отравил.
читать дальшеНо, вообще-то, первым был рэгмен Луи Чавин, тоже американец. Только вот записей его не осталось (он жил в 1881-1908), и известен он благодаря Скотту Джоплину, который сделал его композиции бессмертными.
О «Клубе 27» заговорили после смерти Курта Кобейна. Каких только версий не бродит о его смерти. В частности, что его убийство было то ли совершено, то ли заказано масонами.
Но до Курта ушли Брайан Джонс из «Роллинг Стоунс». Наркотики, алкоголь, деградация – и смерть в собственном бассейне. Может, и к лучшему для него.
Джими Хендрикс. Гений, чудо… Как там его еще называли. Увы, конец гадкий: задохнулся собственной рвотой в пьяном безобразии.
Дженис Джоплин. Репутация лучшей белой певицы блюза, величайшей вокалистки. Смерть от передоза при очень туманных обстоятельствах, как и у всех прочих «членов клуба».
Джим Моррисон. Кто-то скажет, что парень жег свечу с обеих концов. Можно даже назвать его мучеником от искусства, потому что травил-то он себя ради музыки. И сердце не выдержало. Но и в этом случае какой-то одной версии нет. Мог быть и передоз, могло быть и самоубийство. Потому что личность разрушилась раньше, чем сдало сердце.
Дики Прайд – передоз снотворного, тоже, скорее всего, самоубийство.
Гэри Тэйн, басист из «Урайа Гип». Передоз героина.
Александр Башлачев. Известно, отчего он умер. Но почему он вышел в окно на 8-м этаже, вряд ли кто честно мог в те годы рассказать.
Стреч, застрелен при загадочных обстоятельствах.
И теперь вот Эми Вайнхаус.
А вообще певцов, погибших именно в возрасте 27 лет, хоть пруд пруди:
en.wikipedia.org/wiki/27_Club