читать дальшеДверь распахнулась прежде, чем Маргарет успела осознать то, что ей сказал дан Ричард. На пороге стояла женщина, выглядящая несколько странно для английской провинции. Ее черные волосы, причудливо заплетенные в две косы, были обильно пронизаны серебряными прядями седины и ничем не прикрыты. Черные, выразительные глаза, высокие скулы и тонкие, четко очерченные брови делали ее моложе.
Домоправительница дана Ричарда была одета в сорочку с длинными, пышными рукавами и открытым воротником, застегнутым большой серебряной пряжкой. Свободно ниспадающая от широкого пояса юбка, одетая поверх сорочки, была богато украшена вышивкой по подолу. Вместо обычного лифа, стан женщины украшал кожаный жилет со шнуровкой из серебряных цепочек впереди. В довершение ко всему, с пояса свисал кинжал, устроившийся рядом со связкой ключей. Было трудно вообразить, что такую женщину хоть что-то могло напугать.
Домоправительница коротко поклонилась, и впустила хозяина с его гостьей в дом. Под взглядом черных глаз женщины Маргарет почувствовала настоятельную потребность перекреститься. Та заметила и недобро улыбнулась. Дан Ричард со значением посмотрел на Маргарет. «Матушка Агата позаботится о вас, миледи», - сказал он. «Я должен взять констебля и отправиться в Бликингхилл Мэйнор». Маргарет невольно вздрогнула, но мысленно себя одернула: к тому моменту, как дан Ричард и констебль доберутся до поместья, от того останутся только угольки.
Агата нагрела для Маргарет воду, принесла скромное, похожее на монашеское, платье. То ли домоправительница дана Ричарда была молчалива от природы, то ли просто не хотела с Маргарет говорить. Девушка вымылась, переоделась, и послушно отправилась за Агатой в комнату для гостей. Честно говоря, ей тоже не хотелось говорить. В ушах ее звучали слова: «Возможно, вы этого не заметили, миледи, но вы совершенно не дышите». Маргарет набрала в легкие побольше воздуха и медленно его выпустила. Абсурд. Как это она не дышит? Закрыв для храбрости глаза, она не сделала очередного вдоха. Ничего не изменилось. Она не стала задыхаться и не потеряла сознание.
Маргарет медленно опустилась на узкую кровать. Что с ней случилось? Она может дышать или не дышать по своему выбору, она бывает то видимой, то невидимой. Возможно, ей и спать не нужно? Но усталость чувствовалась явно, и девушка вытянулась на мягком матрасе. Что бы там ни было, лично ей ее новые способности скорее нравились. Последней ее мыслью было то, что теперь будет очень легко тайком таскать конфеты из королевской кондитерской. А потом Маргарет просто заснула.
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Мне нравится эта барышня. Наш человек: невидимость как средство таскания конфет из кондитерской Интересно, а что бы было с самой Маргарет, если бы она перекрестилась? Хотя... если на неё церковь не действовала...
Nelvy, ей всего 21 год. Так что конфеты очень актуальны, тем более, что противные взрослые ограничивали молодежи поедание сладостей, потому как знали, что для здоровья это не айс. Во всяком случае, шведский Густав Ваза своих отпрысков в этом смысле очень даже ограничивал. Могла она креститься, сколько заблагорассудится)))
Интересно, а что бы было с самой Маргарет, если бы она перекрестилась? Хотя... если на неё церковь не действовала...
Конфеты... конфеты всегда актуальны
извините, я зануда и граммар-наци
Marty Targaryen, почти охотники! О, спасибо