Do or die
Брейвика признали, разумеется, психом, страдающим параноидальной шизофренией. То есть, осудить за учиненную бойню его невозможно. Отправят в тюремную психушку, где его, скорее всего, достаточно быстро вылечат и откуда потом выпустят. А теперь расходятся слухи, что Брейвик - вовсе не скромный масон 3-й степени, а очень даже командер-тамплиер.

читать дальше

@темы: "Этот мир придуман не мной"

Комментарии
02.12.2011 в 00:45

I'm moving towards something.(c) // Never forgive, never forget.
Sick sad world)
02.12.2011 в 00:48

Ring-ding didle idle i de-o ring dye didley i oh
А это не жёлтая пресса? Просто нужно быть очень нездоровым журналистом, чтобы печатать это в серьёзном, уважаемом издании. А вообще ты права - фотошоп сейчас может почти всё. Для чего бы масонам такая нездоровая пиар-акция?
02.12.2011 в 00:52

Борец с грызунами
В Норвегии нет террористов, только психи, а вот таких в разуме в тихой стране нет и не было никогда и вообще все гладенько, ровненько, чистенько. Я так это понимаю.
02.12.2011 в 01:01

Do or die
Злобная тварь, ага, какой-то замкнутый круг: только псих может положить вот просто так 76 человек, но судить убийцу нельзя, потому что он - псих. А теперь эта гнусность раздувается во вкусную историю, которая повысит продажи газет.

MintMadness, насколько я понимаю, волна пошла от норвежских блоггеров. Брейвик, если им верить, действительно состоял в иоановской ложе голубых масонов (www.dazzle.ru/spec/mass3.shtml), но в самых нижних слоях, да и то его оттуда исключили. А англичане начали расследовать дальше, и... дальше ссылка на действительно норвежскую газету, но я по-норвежски ни бум-бум.

www.aftenposten.no/nyheter/iriks/article4184032...

И ссылка на www.telegraph.co.uk/news/worldnews/europe/norwa...
02.12.2011 в 01:07

Do or die
Lady Owlet, суду предоставили пленки с 36 часами допросов Бервика психиатрами и более 100 часов допросов полицейскими. Решили единогласно, что Бервик действовал в состоянии психоза, поэтому отвечать за свои действия и понимать их последствия просто не мог.

Нет, я допускаю, что он был шизиком-параноиком, но как-то не по себе от мысли, что его же, зараза, снова выпустят через несколько лет на людей. И что дальше?
02.12.2011 в 01:08

Ring-ding didle idle i de-o ring dye didley i oh
MirrinMinttu, что-то я не очень верю журналистам на этот раз. Хотя кто знает наверняка? Мне кажется, что это всё надо из-за вкусных деталей. Если честно, то в Шотландии очень много масонских лож (в 100 м от моего дома есть), но я бы не сказала, что они какую-то важную роль в современном обществе играют. Я знаю, что почти все полицейские у нас - члены масонских лож. Это стало что-то вроде элитного мужского клуба, с крутыми историческими корнями. Неприяно, что имя этого психа с мирными масонами связывают. Я масонов уважаю на самом деле. Хотя бы за то, какие архитектурные памятники они делали. Тот же Wallace Monument. Но я про них не так много и знаю помимо архитектуры и алхимии.
02.12.2011 в 01:08

Мы есть то, что о себе внушили сами, и то, что о нас нам внушили другие.
блин, а я надеялась что посадят(
02.12.2011 в 01:10

Ring-ding didle idle i de-o ring dye didley i oh
MirrinMinttu, на самом деле во многих странах так с психиатрическими заключёнными поступают :(
02.12.2011 в 05:29

Путь к себе
MirrinMinttu: всем привет, случайно наткнулась на эту запись. насколько я знаю его скорее всего посадят в тюрьму для ненормальных, а потом будут там лечить. но если в конце концов он вылечится, то его могут и выпустить, так как держать здорового человека в псих-больнице нельзя. Но думаю, что он врят ли когда-нибудь выидет. где-то читала, что его проблемы тянутся еще с 5-летнего возраста, что его в детстве неоднократно насиловали.
02.12.2011 в 11:44

Возникают вообще вопросы к психиатрической службе, как они диагнозы ставят. Это такая вкусовщина...
02.12.2011 в 15:51

Do or die
MintMadness, ну, если соединить в заголовке слова "тамплиеры" и "масоны", да еще сослаться на "Код Да Винчи", то внимание публики обеспечено. Даже если не поверят, то все равно прочтут из любопытства.

Верес Святослава, .Bruna., относительно Норвегии не знаю, но в Финляндии пожизненное - это 12 лет. Если человек раньше не судился по той же статье, его выпустят через 6 лет. Причем, года через 3-4 надо обязательно рассмотреть возможность перевести в "открытую тюрьму". Как-то маловато будет за 76 человек, нет? Почти символическое наказание, если учесть, какие условия в скандинавских тюрьмах. Полный пансион. А тюрем для ненормальных у нас нет. Есть психиатрические отделения для осужденных. И действуют они, как все другие психиатрические отделения. То есть, у них пациенты, а не преступники, и пациенты попадают под защиту закона о правах пациентов. Если признаю, что пациент выведен из состояния психоза и не представляет опасности, если будет принимать лекарства - выпустят. Потому что таков закон. А насчет детства - как-то сомнительно. Не помню ни одного громкого процесса, где следствие не утверждало бы, что подзащитного мучали и насиловали в детстве. Адвокат ведь сразу сказал, что будет делать ставку на невменяемость, и что он верит, что Брейвик - псих. Конечно, псих. Но, думается, что псих из прекрасно понимающих, что и зачем.

Нари, критерии есть, конечно. Но понимание человека психиатрами - дело расплывчатое. Формально, человек, устроивший массовую бойню ради того, чтобы его дело попало в центр внимания мировой общественности - псих. Потому что цель и средства ее достижения чудовищно не совпадают с общепринятыми понятиями. С другой стороны, Брейвик прекрасно знал, что делает и действовал спланированно и систематично. На что чистый псих, слышущий голоса, в принципе не способен. Так что вкусовщина, да.
02.12.2011 в 16:51

Непонятно, кто шизофреничнее, Брейвик, норвежское правосудие или газетчики.
Все они там психи...
Тамплиер. Уржацца можно.:facepalm:
02.12.2011 в 16:56

Путь к себе
MirrinMinttu, Нари: у меня есть знакомая, которая ставит такие диагнозы. Все у них точно. Наблюдают, смотрят видео, берут интервью, исследуют физическое тело. Нашли следы насилия и любые движения, поведение указывало на то, что инцидент имел быть место. Но я безусловно разделяю общее негодование. Я вообще считаю, что никакие причины не могут оправдать такои поступок.
02.12.2011 в 17:12

Do or die
Askramandora, бедные тамплиеры...

.Bruna., тяжко быть психологом. Но меня теоретические паттерны в таких делах бы не убедили, а найти через 30 лет следы физического насилия...
02.12.2011 в 18:06

.Bruna.

Мне приходилось общаться с психиатрами и в медучилище, и позже - знакомые были. И у меня очень большие сомнения в их объективности. Нет, если у человека явный бред и он бегает голый по улице, я согласна с диагнозом врача. Но в пограничных случаях... сколько раз я слышала диангоз, на который мне хотелось уже по поводу врача покрутить пальцем у виска. Причем они умудряются ставить психиатрический диагноз даже в случае явной неврологии (почему психиатры и невропатологи друг друга недолюбливают).
02.12.2011 в 18:25

Путь к себе
Нари: я сама не врач, но согласись, специалисты тоже разного уровня бывают. Думаю те, кого допустили в этому норвежцу вполне компетентны.
Но как я уже написала ранее, это все равно не может служить причинои для прощения.
02.12.2011 в 18:34

.Bruna.

Они, может, и компетентны, но есть такое понятие "профессиональная деформация". Психиатр всем ставит диагнозы, следователь везде слышит ложь, а школьная учительница делает замечания, даже находясь на улице или в гостях. У меня эта деформация тоже есть - я корректор, я не могу читать рекламные листовки в автобусах, я читаю и вижу ошибки. Но это не так страшно, это мои глюки. А если это психиатр, который просто не может допустить, что есть человек без отклонений? Или что убийца может быть в здравом уме. Иначе всех фашистов придется признать психами и освободить от наказания, ведь нормальный человек не может же придумать концлагерь и газовые камеры... И мы их всех дружненько отпускаем.
02.12.2011 в 18:39

Путь к себе
Нари: если человек совершил преступление в здравов уме, его сажают в тюрьму. если его признают психом, его сажают в тюрьму для психов или больницу со строгим режимом. в любом случае его не выпустят просто так.
02.12.2011 в 19:33

.Bruna.

Миррин как раз написала, что вполне могут выпустить. Но я в данном случае говорю о вполне конкретной вещи. Я категорически не согласна с тем, что он сумасшедший. Это очень удобно для норвежского государства и правосудия, но это вранье. Он в здравом уме, просто такой же, как были конкистадоры или крестители. Или Чингисхан. Или Бату-хан. Никто не считает их сумасшедшими, а горы трупов они оставляли за собой.
02.12.2011 в 20:53

Do or die
Нари, список можно продолжить до бесконечности. Любой успешный реформатор или герой-завоеватель был психом, в определенном понятии. То есть, не применял к себе общепринятые нормы социального общежития, так сказать. И многими из этих социальных психов мы восхищаемся по сей день. Причудливая цепочка рассуждений вышла :-D Можно бы было продолжить, но можно зайти далеко.
02.12.2011 в 21:35

MirrinMinttu

Точно, плетением словес можно много достичь.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии