Kollet, вот не знаю. Есть же фанаты фильмов-ужасов, и целая индустрия вокруг. У меня реакция на эти фильмы диковатая: все время такое чувство, что смотрю безвкусную комедию. От Кинга осталось такое же грязное чувство, как от Мартина. Но все равно не страшно. Честно читаю такие вот ужастики, как на этом конкурсе - не страшно. Вот и думаю, что у меня с психикой не так, если я где-то потеряла умение бояться. Ведь даже в детстве не боялась, и в старших классах всегда подружек домой провожала. Потом в реале начала 90-х было всякое, но это был адреналин, а не страх. Продолжаю читать, вдруг забоюсь? Впрочем, несколько раз я просыпалась в таком ужасе, что не выразить. Но не помню, от чего.
Меня мельник там потряс. Лет 10 мне было, наверное, когда читала, так что я восприняла его настоящим колдуном. Там же такое описание героев и событий, что их просто видишь!
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
MirrinMinttu, да. Отличный визуальщик Толстой. Ещё ведь сказывается сильно, что он в первую очередь поэт... я когда-то статью писала - про фольклорно-лирические вставки в романе. Там так переплетается лирика и проза, что и не отличишь порой... И видно, и слышно, и потрясающий ритм!
Nelvy, о да))) Даже пожалела, что никак не вписываюсь в тему!
Kollet, вот не знаю. Есть же фанаты фильмов-ужасов, и целая индустрия вокруг. У меня реакция на эти фильмы диковатая: все время такое чувство, что смотрю безвкусную комедию. От Кинга осталось такое же грязное чувство, как от Мартина. Но все равно не страшно. Честно читаю такие вот ужастики, как на этом конкурсе - не страшно. Вот и думаю, что у меня с психикой не так, если я где-то потеряла умение бояться. Ведь даже в детстве не боялась, и в старших классах всегда подружек домой провожала. Потом в реале начала 90-х было всякое, но это был адреналин, а не страх. Продолжаю читать, вдруг забоюсь? Впрочем, несколько раз я просыпалась в таком ужасе, что не выразить. Но не помню, от чего.