Да они даже и вышли. читать дальшеКак раз в мой ДР А.Леонов и вышел А потом подумали и вернулись обратно. И кстати, я не думаю, что это неправильное решение. Просто пошли пока другим путем. Думаю, что скоро обратно вернемся к мысли о более масштабных космических исследованиях. Только будем более подготовленными.
Ох, не знаю. Вот эмигранты несут с собой те самые проблемы, от которых бегут, агрессивно внедряя их в новую среду обитания. Что человечество потащит в космос? Оружие?
And can you keep your head, your backbone or your heart? We all found out the answer on the day it fell apart.
Что человечество потащит в космос? Оружие? Оружие. Маргиналов. Авантюристов. Хаос и разлад. Всё то, что копится на старушке-Земле и рискует рано или поздно рвануть как паровой котёл. Так что остаётся надеяться, что всё-таки мы вернёмся в космос. Зато периоды "раздвигания границ" всегда положительно сказываются на цивилизации, в том числе и на тех, кто остался дома.
Просто я-то выросла на святой вере в то, что человек, который выйдет в космос, уже очистится от скотской части своей натуры. Будет почти идеальным, что ли. Что перекосы и зло будут единичными проявлениями. Что мы будем жить в веке всеобщего порыва к лучшему и гуманизма. Причем, все это светлое будущее - всего лишь в нескольких годах от нас. Правда, я в это верила. Довольно долго, кстати. До 90-х.
паутень, в принципе, можно найти нишу, и построить жизнь более или менее по тем ценностям. На Земле, конечно. Я хотя бы нашла работу, в которой смогу жить в режиме "понедельник начинается в субботу".
Глядя в будущий век, так тревожно ты, сердце, не бейся: Ты умрёшь, но любовь на Земле никогда не умрёт. За своей Эвридикой, погибшей в космическом рейсе, Огнекрылый Орфей отправляется в звёздный полёт.
Он в пластмассу одет, он в сверхтвёрдые сплавы закован, И на счётных машинах его программирован путь, - Но любовь есть любовь и, подвластен он древним законам И от техники мудрой печаль не легчает ничуть.
И, сойдя на планете неведомой, страшной и дивной, Неземным бездорожьем, с мечтою земною своей Он шагает в Аид, передатчик включив портативный, И зовёт Эвридику и песню слагает о ней.
Вкруг него подчинённо нездешние звери толпятся, Трёхголовая тварь перепончатым машет крылом, И со счётчиком Гейгера в ад внеземных радиаций Сквозь леса из кристаллов он держит свой путь напролом.
...Два зелёные солнца, пылая, встают на рассвете, Голубое ущелье безгрешной полно тишиной, - И в тоске и надежде идёт по далёкой планете Песнопевец Орфей, окрылённый любовью земной.
Оружие. Маргиналов. Авантюристов. Хаос и разлад. Всё то, что копится на старушке-Земле и рискует рано или поздно рвануть как паровой котёл. Так что остаётся надеяться, что всё-таки мы вернёмся в космос.
Зато периоды "раздвигания границ" всегда положительно сказываются на цивилизации, в том числе и на тех, кто остался дома.
И да, с праздником!
Просто я-то выросла на святой вере в то, что человек, который выйдет в космос, уже очистится от скотской части своей натуры. Будет почти идеальным, что ли. Что перекосы и зло будут единичными проявлениями. Что мы будем жить в веке всеобщего порыва к лучшему и гуманизма. Причем, все это светлое будущее - всего лишь в нескольких годах от нас. Правда, я в это верила. Довольно долго, кстати. До 90-х.
Прошу простить, что с запозданием)
Глядя в будущий век, так тревожно ты, сердце, не бейся:
Ты умрёшь, но любовь на Земле никогда не умрёт.
За своей Эвридикой, погибшей в космическом рейсе,
Огнекрылый Орфей отправляется в звёздный полёт.
Он в пластмассу одет, он в сверхтвёрдые сплавы закован,
И на счётных машинах его программирован путь, -
Но любовь есть любовь и, подвластен он древним законам
И от техники мудрой печаль не легчает ничуть.
И, сойдя на планете неведомой, страшной и дивной,
Неземным бездорожьем, с мечтою земною своей
Он шагает в Аид, передатчик включив портативный,
И зовёт Эвридику и песню слагает о ней.
Вкруг него подчинённо нездешние звери толпятся,
Трёхголовая тварь перепончатым машет крылом,
И со счётчиком Гейгера в ад внеземных радиаций
Сквозь леса из кристаллов он держит свой путь напролом.
...Два зелёные солнца, пылая, встают на рассвете,
Голубое ущелье безгрешной полно тишиной, -
И в тоске и надежде идёт по далёкой планете
Песнопевец Орфей, окрылённый любовью земной.
Да, жаль... что бы написал Шефнер, узнав что все это не случилось?(.