Do or die
это проверка на мое чувство юмора или его отсутствие.

Зашел разговор с одним человеком, являются ли данные картинки оскорбительными для верующих? Человек знает предысторию их появления, мне она не интересна. Не вижу ничего странного в том, что в МИФИ будет кафедра теологии. Теология - наука многогранная. К тому же, в том же Дьюке есть кафедра паранормальных явлений, и никому это не мешает. Поэтому ехидство подписей относительно кафедры игнорю.

Я считаю, что картинки забавны, вызывают диспуты физиков и лириков в памяти, даже Стругацких с их НИИЧаВо.

Себя я позиционирую как человека скорее верующего. В существовании Бога в какой-нибудь форме не сомневаюсь, но вот религиозного воспитания я не получила. Совершенно. Может, в этом-то и дело. Итак, картинки:

читать дальше

Вопрос: Оскорбительны или забавны?
1. Оскорбительны 
21  (10.19%)
2. Забавны 
159  (77.18%)
3. С идолопоклонством надо бороться 
17  (8.25%)
4. Нет у тебя никакого чувства юмора 
9  (4.37%)
Всего:   206
Комментарии
19.10.2012 в 17:58

Cor тоны ясные, ритмичные.
надо было увеличить количество возможных ответов, введя разделение по наличию-отсутствию веры.
19.10.2012 в 17:58

а где нейтральный вариант? не оскорбительно и не смешно? *-*
19.10.2012 в 18:00

С точки зрения верующей уверяю, что моим верующим родичам сие было б оскорбительно (по мне - забавно) ;)
19.10.2012 в 18:01

Do or die
Witch_Jane, по-моему, вера не имеет никакого отношения к тому, в чем ты воспринимаешь смешное. Оппонент мой - атеист, а я -нет, но его картинки покоробили, а меня насмешили. Кот Шрёдингера даже тронул.

d rutil, "нет чувства юмора" :-D
19.10.2012 в 18:02

есть и другая точка зрения верующих - смысл оскорбляться на глупых людей? ) так шо не все верующие могут быть этим оскорблены
19.10.2012 в 18:03

Do or die
Нежный Розенкранц, а что именно? Иконный оклад?

vates, вот и мне так кажется.
19.10.2012 в 18:09

Когда-то я была Cara2003
А мне не хватило нейтрального варианта. Не могу сказать, что они меня оскорбляют, картинки. Но и не забавляют. По мне, они дурацкие (только не обижайтесь, пожалуйста).
19.10.2012 в 18:10

Ring-ding didle idle i de-o ring dye didley i oh
Меня тоже кот Шрёдингера тронул. Не вижу ничего оскорбительного - а что делать, если вдруг кого-то косметика оскорблять начнёт? Или пластика груди? и т.д. и т.п. Всё же надо иметь критическое мышление и развивать чувство юмора. По мне так и иконы в какой-то степени идолопоклонничество. А что делать, если они для меня оскорбительными станут? =)
19.10.2012 в 18:11

MirrinMinttu, хмм а может есть?!:gigi: но все равно не смешно? *-*
19.10.2012 в 18:12

Явление Троицы на атомарном уровне порвало нафиг :lol:
Конечно, забавны! )))
19.10.2012 в 18:13

MirrinMinttu, родственникам та? Ну вот в частности картинка с котами шредингера.
19.10.2012 в 18:14

Маразм крепчал, шумел камыш, на склоне колосилась мышь
По-моему, очень смешные)
Для статистики соотношений веры и реакции: агрессивный атеист.
19.10.2012 в 18:15

Блоговерная
Как верующей, мне сомнительной показалась только "Смертью смерть поправ", хотя я не могу не отметить ее иронии))) Все остальные забавны.
Если чью-то веру могут поколебать или оскорбить картинки вроде этих, то с верой что-то серьезно не так.
19.10.2012 в 18:16

MirrinMinttu, не против перепоста?
19.10.2012 в 18:21

And can you keep your head, your backbone or your heart? We all found out the answer on the day it fell apart.
Мистрисс, можно утащить? Оно невообразимо прекрасно и радует; моё мнение, правда, не в счёт, я атеист с соответствующим образованием, но картинки весьма прекрасны.
19.10.2012 в 18:29

унция совы
MirrinMinttu, не, хороши они хороши :) Коллапс волновой функции так и вовсе чудесен :)
19.10.2012 в 18:38

Причины внутри, а снаружи - только обстоятельства
мне картинки это вот напомнили:

В начале не было ничего, только полная симметрия, и свободная калибровка летала над водами.

Потом отделил Бог целый спин от полуцелого, и повелел целому спину подчиняться статистике Бозе, а полуцелому статистике Ферми. И увидел он, что это хорошо.

И отделил Бог гравитацию, и поставил её константу взаимодействия ниже других констант, и повелел ей пресмыкаться на микроуровне, но сказал, что возвеличит её надо всеми, и будет она повелевать космологией, ибо всё будет подчиняться ей. И уползла гравитация на микроуровне на своё место, и поныне там пребывает.

читать дальше


отсюда nereis.diary.ru/p181623951.htm
19.10.2012 в 18:39

L'Appel du Destin
Есть замечательное выражение:"Бог поругаем не бывает".Мне кажется,и вера в Бога так же,если она глубокая.Поэтому картинки меня,например,не оскорбляют как верующего человека,но и не забавляют.
19.10.2012 в 18:39

Am I...ginger?
Вот интересно: когда они просто так показываются, никому насильно не навязываются, их навязчиво не пиарят, их не тащат в православный (или другой христианский) храм, то можно сказать, что они забавны.
19.10.2012 в 18:44

Ring-ding didle idle i de-o ring dye didley i oh
Армада, превосходно :hlop:

Олянка, в этом с вами соглашусь, но это также значит и то, что свои мнения должны в храме и оставаться и не пытаться их тащить в массы и кому-то навязывать, а особенно пытаться что-то религиозное пропихивать в законы.

19.10.2012 в 18:47

Когда-то я была Cara2003
свои мнения должны в храме и оставаться и не пытаться их тащить в массы и кому-то навязывать, а особенно пытаться что-то религиозное пропихивать в законы.
MintMadness, соглашусь, государство и церковь должны быть отдельно друг от друга. Но вообще христианам, например, полагается нести слово Господне в массы народные :) То есть никак они свои мнения в храме оставлять не могут. Другое дело - мнения эти должны быть мнениями частных лиц, а не государственных деятелей.
19.10.2012 в 18:48

дык пропихивают религиозное в законы вряд ли верующие ) тут получается ситуевина типа "меня пара врачей чуть не угробила, все врачи казлы теперь, я их буду нилюбить" ) другими словами, властьимущие делают глупости, но все эти акции в ответ их не задевают, они задевать могут совершенно других, обычных людей
19.10.2012 в 18:53

Am I...ginger?
К религии, имхо, надо подходить так, как подходили во времена Чингисхана: свобода вероисповедания, не навязывать свою религию, уважать чужие взгляды. На Руси в те времена было построено огромное количество храмов.
Из всего этого можно сделать вывод, что в законе должно быть прописана именно веротерпимость. Однако же надо и ограничения вводить. Надругательство над любой религией, имхо, это неправильно и должно наказываться в соответствии со степенью хамства.
19.10.2012 в 18:56

Изо всех даров мира остается только доброе имя, и несчастен тот, кто не оставит даже этого
Я мусульманка, сама знаешь, и для меня "иконы=идолопоклонство" однозначно
Но вот я не понимаю такого "юмора", честно.
Можно в это верить или не верить, считать правильным или неправильным — но зачем стебаться над религиозными симфолами, писаниями, личностями, пророками и проповедниками, которые кому-то важны?

Всевышний в Коране нам запретил даже идолов осмеивать, чтобы идолопоклонники не стали в отместку и по незнанию осмеивать Всевышнего и не брали на себя по нашей вине дополнительный грех и не ожесточались против верующих и не отрицали послание Ислама просто из чувтсва протипоречия

То же самое здесь: коты в виде, который сильно напоминает традиционные христианские изображения Марии с младенцем Иисусом, мир им, может кому-то и покажутся забавным — но все-таки мне кажется что для практикующих и верящих в какое-то особое значение этих изображений христиан это будет оскорбительной насмешкой.
Неужели люди не могут перестать самоутверждаться за счет высмеивания других?
19.10.2012 в 18:59

Ring-ding didle idle i de-o ring dye didley i oh
Олянка, в этих картинках не надругательство, а шарж скорее.
19.10.2012 в 19:02

Sertap, мне не кажется, что тут именно высмеивание. Таким только дураки занимаются, которые до уровня знаний о волновых функциях не доходит. Меня по таким поводам радует мнение Кураева, и тут, мне кажется, он бы выразился о глубинных связях сложности устройства мира и физических законов с Божьей волей, которая их и создала :)
19.10.2012 в 19:04

Олянка, надо подходить так, как подходили во времена Чингисхана: свобода вероисповедания, не навязывать свою религию, уважать чужие взгляды.
Мы точно о временах Чингисхана? Это когда татаро-монголы мочились в храмах а крестовые походы только-только выходили из моды?
19.10.2012 в 19:06

L'Appel du Destin
Sertap, согласна с Вами.Все всемирные религии утвердают равенство и любовь."Нет ни элина,ни иудея".Т.е.учения дают пример уважения.На то они и вкликие.Ну а картинки-если таким образом самоутверждаются их создатели,то и Бог с ними,стало быть,по-другому не могут))
19.10.2012 в 19:09

Do or die
Cara2003, может, и дурацкие. Но не более, чем "утячьи" и "кошачьи" серии на тему классических полотен, по-моему :-D

MintMadness, коту Шрёдингера, имхо, давно пора было что-то монументальное изваять.

d rutil, значит, разное чувство юмора))) Я вот тоже не знаю, как относиться к кошке в образе королевы Элизабет!

Нежный Розенкранц, Tengro, конечно можно тащить! Интересно же, что разные люди скажут.

Лоухи, Arme, Армада, а здорово, да))

.Lira, каждому свое :-D

Ilves*, то есть, ты, все-таки, привязываешь картинки к религиозному концепу?

Олянка, ну да. Задумалась, оскорбилась бы я, если бы увидела утром в церкви, что кто-то пошутил, и развесил картинки на дверях. Нет, не обиделась бы. Я бы их все равно рассматривала, как "само по себе".

Понка, может, дело в отношении к иконам. Меня не научили относиться к церковной атрибутике, как к святыням. Для меня она искусство, все-таки. А вера - отдельно. Но почему меня могло бы оскорбить чье-то неверие?

А относительно глобального, нести или не нести в народ пропаганду веры или атеизма... В идеальном мире, это бы не имело никакого значения. Суть-то в том, что социум не может существовать без моральных ценностей. И кодекс строителя коммунизма четко повторяет текст Нагорной проповеди. Потому что моральные ценности, требования к человеку одинаковы. Не вина верующих и не вина атеистов, что человекам свойственно еще и меряться между собой, кто святее и кто правее. Иногда кажется, что спор идет о том, "стрижено" или "голено".
19.10.2012 в 19:14

Когда-то я была Cara2003
может, и дурацкие. Но не более, чем "утячьи" и "кошачьи" серии на тему классических полотен, по-моему :-D
MirrinMinttu, а я ж и говорю, что не оскорбляют. Меня и "утячьи" и "кошачьи" серии на тему классических полотен не веселят )) Это уже особенность моего чувства юмора, наверное.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии