Do or die


политика



@темы: "праздники"

Комментарии
07.11.2012 в 20:23

Рамина, Королева Полевых Мышей
В моде романтика золотопогонная, рыдания о кружевных зонтиках и душистых гроздьях акации, и вздохи о том, какую страну "проклятые коммуняки" изничтожили.
У кого в моде, у кого нет)
07.11.2012 в 20:33

Cor тоны ясные, ритмичные.
MirrinMinttu, ох, как правильно сказала. С праздником!
07.11.2012 в 20:35

Дама, приятная во всех отношениях
MirrinMinttu, да ты что, золотопогонная романтика была в моде лет десять назад. А сейчас самый-самый тренд - ностальгия по СССР :gigi:
07.11.2012 в 20:42

MirrinMinttu, :friend: с праздником!
07.11.2012 в 20:47

Нужно любить своих врагов - это лучший способ действовать им на нервы
А для меня 7 ноября всегда было скучным и неинтересным праздником.
Во-первых, потому что в мои законные каникулы нас гнали метлой на *демонстрацию*. К этому времени всегда было уже очень холодно, а мы короткими перебежками будто бы *демонстрировались*. До сих пор не знаю, зачем было нас вытаскивать за 2 часа до начала и тащить вокруг поселка (15 минут хорошим шагом) ради пяти мимо трибуны. смешно было наблюдать, как сразу после этой трибуны налор разбегался со скоростью ночных тараканов. Самым главным было не взять транспарант или портрет, потому что приходилось тогда возвращаться в исходную точку и сдавать под роспись. И не дай бог не придти. 7 ноября 87 года я была беременна первым сыном. три месяца, жуткий токсикоз, а меня заставляют топать на это безобразие, когда моих сил только хватала на демострацию моих намерений белому другу.
Так что я была рада, когда все это отменилось.А вот смысл от меня за внешними проявлениями просто ускользнул
07.11.2012 в 21:12

Do or die
Ramine, Reine des souris, да что-то многовато такой романтики попадается. Благородные собрания, холера ясна. Тот же ЖЖ...

Witch_Jane, :friend:

kate-kapella, ты это скажи Акунину, например.

Ммайя, с праздником!

Lil-lit, у нас было по-другому))) Это был шанс себя показать, на людей посмотреть, пофлиртовать, пофотографироваться, встретить друзей с других факультетов. А потом ходили еще долго компаниями, и компаниями же отправлялись праздновать. А тяжести парни таскали.
07.11.2012 в 21:16

Дама, приятная во всех отношениях
MirrinMinttu, так он - оппозиционер, он всегда против:))) Ты лучше на программу наших телеканалов посмотри - вот они-то показывают как раз то, что так сказать народ желает видеть. Половина сериалов про советские времена, причем как "мыльные", так и детективы, и даже фантастика. И все с ностальгической ноткой.
07.11.2012 в 21:28

Do or die
kate-kapella, понятно :-D Только у него союзники исчисляются тысячами, насколько знаю. А ностальгия... Что толку ностальгировать в современных реалиях? Можно только с завистью вспоминать, что когда-то, на совсем ничтожный исторически отрезок времени, человек обрел человеческое достоинство, почувствовал себя хозяином своей жизни. И, пожалуй, уже пришло время бороться хотя бы за те свободы, которые остались. Только не могу не удивляться, что именно в такое критическое время наши профсоюзы вдруг затихли, как мышь под метлой, а левые партии тесно сомкнули ряды с ультра-правыми. Единственный поперечный голос принадлежит националистам, но какие из них политики? Это, конечно, наши местечковые реалии, но я-то в них живу...
07.11.2012 в 21:36

Дама, приятная во всех отношениях
MirrinMinttu, а зрители сериалов - миллионами:)
Нет, правда, я просто давно уже слежу за этой сменой моды. Сначала она в сети пошла, потом распространилась, а последние несколько лет уже активно поддерживается чуть ли не на официальном уровне. И тут они удачно попали - как раз подросло поколение, рожденное в СССР, но знающее его уже в основном по мифам. А кто там жил... те уже давно забыли все, что было плохого и помнят только хорошее. Четверть века назад ведь трава всегда была зеленее.
07.11.2012 в 21:43

MirrinMinttu, Единственный поперечный голос принадлежит националистам *мрачно* это да. И этот факт заставляет нервничать. Один в один Германия конца двадцатых.
07.11.2012 в 22:06

Do or die
Ммайя, пока еще нет - там все наложилось на страшную инфляцию, дефицит продуктов питания, ужасающую безработицу, отсутствие какой бы то ни было системы социальной поддержки. Было так безысходно, что такие вот плакаты били прямо в цель:

читать дальше
07.11.2012 в 23:06

Да, с праздником! А насчет "хруста французской булки" хороший пост в ЖЖ, ссылка у меня в посте про маргарин.
07.11.2012 в 23:16

Do or die
Нари, я видела)) С праздником!
07.11.2012 в 23:46

Птенец оленя
Ой, ну... я таких вещей не помню, потому что меня только родили, и все это уже кончилось. Но все равно я бы лучше отмечала 7-е ноября, чем 4-е. Хотя бы, пардон, было понятно, что отмечаем. А не день "народного чего-то там", которое придумали исключительно, чтобы не отмечать 7-е :rolleyes:
08.11.2012 в 19:47

Do or die
green-STAR!, вообще, единство - праздник интересный и загадочный))) Потому что никто не понимает, по поводу чего, собственно, праздник.
08.11.2012 в 20:31

MirrinMinttu

У меня один френд из Белоруссии понимает. Я ему долго объясняла, что я как нижегородка не понимаю, но он сказал, что он понимает, почему именно это событие.
08.11.2012 в 20:40

Do or die
Нари, тогда нас двое - я тоже не понимаю)))
08.11.2012 в 21:17

MirrinMinttu

Да я несколько лет назад Мининский сборник читала - это сборник трудов наших историков с истфака университета, так они все скопом не понимали.
08.11.2012 в 21:46

Do or die
Ого, мы в хорошей компании :-D :crznope:
08.11.2012 в 22:55

Птенец оленя
вообще, единство - праздник интересный и загадочный))) Потому что никто не понимает, по поводу чего, собственно, праздник.
MirrinMinttu, вообще это еще день иконы казанской божьей матери, но я лучше буду праздновать это туманное единство, чем церковный праздник в официально светском государстве :rolleyes:
08.11.2012 в 23:02

Do or die
green-STAR!, а я - очень даже за, если в них дают оплачиваемые выходные. А если выпадает рабочий день, то он оплачивается вдвое.Поэтому я церковные праздники нежнейше люблю.
08.11.2012 в 23:12

Птенец оленя
MirrinMinttu, ну, я-то сама на себя работаю, поэтому меня такие подробности не касаются)) а вот православные праздники отмечать в стране, где некислая часть населения, причем, не гасторбайторов, а коренного, - мусульмане - некрасиво, я считаю.
09.11.2012 в 10:17

Do or die
green-STAR!, ну, вот лютеранские государства собираются в недалеком будущем провести целое десятилетие, посвященное Лютеру и его реформационной деятельности. Тоже как бы не толерантно, не так ли? Тем не менее, история - это история, и традиции - это традиции. Почему православные должны стыдиться своих праздников? Почему протестанты должны делать вид, что движения за чистку церкви не случилось? Любое действие, государства, церкви или конкретного человека, кого-то оскорбит. Так что же делать?
09.11.2012 в 15:20

Жить - удовольствие.
:))) читаю дискуссию :))) читать дальше
09.11.2012 в 17:17

Do or die
LenaElansed, да дети-то могут, и взрослые люди могут принимать чью-то особенность, как данное. Но им не дают. И начинаются мудрствования на ровном месте. Запретить религиозную тему в рождественских мистериях, например :lol: Или запретить петь религиозные гимны в честь окончания школьного года, что имеет статус традиции. Чтобы кого-то не оскорбить. Разумеется, начинается справедливое возмущение и атаки на иноверцев, которые со своим уставом, да в чужой монастырь. Хотя иноверцы-то не при чем. При чем свои же родные бюрократы и благожелатели.

Я вот представляю, какой поднимется хай по поводу декады Лютера. Уже поднялся, вообще-то, хотя до события 5 лет. Интересно, что получится в результате.

А по поводу пусек я писала - хабалки. И мне их судьба безразлична. Если идешь провоцировать, будь готов к тому, что будут бить.
09.11.2012 в 17:29

Жить - удовольствие.
MirrinMinttu, просто в школе я смогла близко наблюдать умение и не умение людей уживаться и как это воспитывается в детях, будущих взрослых гражданах страны, государства, мира. Всегда есть решение, когда можно не задеть ничьих чувств.

а "пуськи" оказывается давно лезут на рожон, наконец-то, добились своего :)))
09.11.2012 в 18:51

Птенец оленя
MirrinMinttu, не, дело не столько в толерантности, сколько в православной церкви. Традиции и история - это одно. Вот 7-е ноября был историей и имхо именно поэтому глупо было его отменять. Православные отмечают казанскую спокойно веками, и им не нужен для этого статус государственного праздника. Мне не нравится то, что у нас православная церковь тихо становится государственной, и то, как она себя из-за этого ведет. Я не знаю, попадаются ли тебе новости про то, что они творят, но у меня периодически от них волосы на голове дыбом встают. И государство их поддерживает.
У нас, например, недалеко от дома был сквер. Он был в муниципальной собственности, и в один ужасный день жителям сказали в ультимативной форме, что мы вот тут будем строить стоянку или церковь. Выбирайте. Народ, конечно, выбрал церковь. Хотя история умалчивает, кстати, кто и как выбирал. Скорее всего, муниципалитет просто отдал землю епархии. С какой стати??? По какому праву? история умалчивает. Они - рпц, им все можно.
А мне, например, гораздо больше там нравился сквер. И уж колокольный звон по утрам и вечерам я точно не заказывала.
Или, скажем, они в нашем же городе пытаются отнять у гимназии здание (которое было в плохом состоянии, его средствами родителей и бывших учеников отремонтировали), "потому что там раньше была церковь". Внимание, вопрос: а чего они об это не вспомнили 2 года назад, когда здание не было отремонтировано? И администрация их поддерживает. Чудом еще не отдали пока.
Роддом они таким же образом пытаются выселить. А про стадион наш лучший в городе, в который вбухали кучу денег, на месте которого раньше был собор, до сих пор спорить продолжают. И это только крупное что-то.
Но это еще ладно! У нас же в одном из вузов города преподают историю русской православной церкви в качестве обязательного предмета! Причем, не у историков, что было бы понятно. А у... ветеринаров! И у прочих студентов аграрного университета. Это вот как вообще понимать? Я понимаю как зомбирование воспитание людей в нужном государству направлении. Традиционно, конечно, но официально же у нас вроде так делать нельзя, не?

Я как раз из русской и православной (ну какбэ) части населения, так что моих прав никто не ущемляет. Но эта организация у меня сама по себе вызывает отвращение, а уж в тесном тандеме с местной властью! :buh: И поэтому, если бы религиозный праздник сделали государственным, для меня это был бы еще один показатель того, что церковь и государство сливаются, и ничего хорошего из этого не выйдет.
09.11.2012 в 19:31

Do or die
green-STAR!, понимаешь, я полжизни живу в светском государстве, где все слито с церковью, так что никак не пойму, в чем проблемы :-D

Да, Закон Божий начинается с первого класса и включен в программу))) "Большая книга жизни" учебник называется. Дети ходят в церковь по праздникам классами, специальные богослужения для детей. Практически все проходят церковную конфирмацию и предшествующую ей поездку в богословский лагерь на недельку. Женятся в церкви, крестят детей в церкви, хоронят в церкви. В больнице для пациентов нет психологов и психотерапевтов, но есть должность церковного пастора. По церковным праздникам закрыты магазины. Раньше были закрыты еще и кинотеатры, и рестораны, но это было в 90-х.

И думаешь, что люди здесь чем-то отличаются от тех, которые живут в вашем городе? Нет. Вывод: не стоит тратить душевные силы на возмущение тем, что не имеет никакого практического значения. Мы вот зачастую и не знаем, кто владеет зданиями, в которых оперируют всякие там школы и больницы. Не город, во всяком случае.

Я не призываю тебя любить церковь. Это организация, а в наше время деятельность всех организаций стремится к рентабельности. Просто... Стоит ли так страстно сосредотачиваться именно на действиях церкви? И почему бы не попраздновать с книжкой или у компа, если уж дали выходной.
09.11.2012 в 20:21

L'Appel du Destin
Эх, пропустила дискуссию...С прошедшим во всех смыслом праздником. Во всяком случае, соглашусь, с тем, что Казанскую народ православный отмечал всегда.А день единства, все равно пока не приживается. 7-е же...да, погода всегда почти была плохая, как отмечал в знаменитом романе своем А.Битов.И транспоранты мы,школьники, не хотели носить. Но и повод пофотграфироваться, почувствовать мощь огромной державы-он был, да...
09.11.2012 в 20:33

Do or die
Ilves*, мне не жаль, что он прошел "во всех смыслах" :-D Но он был здоровским! Во всяком случае, у нас! Может, не в том смысле, в каком партия и правительство, но здоровским - наряжались, красились, и центральная улица всегда была забита зрителями))) А уж с продолжением праздника такие были интриги, такие тайны мадридского двора, что ой. Многие парочки на этих праздниках возникли.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии