Волшебство продолжается! Боже, как они играют! И какая сильная съемка!
читать дальшеБратец Джордж, кажется, все время что-то жует. И в перерывах выпаливает бестактности, так что лучше бы было для всех, если бы он жевал без перерывов.
Вот брат Лиз, Энтони, мне категорически не нравится. Лицо у него какое-то лживое - дело, скорее всего, в близко посаженных глазах. А ведь из всей плеяды Риверсов он был, кажется, самым приличным человеком. Впрочем, что мы знаем про человеческие качества остальных? Об Энтони хоть что-то известно благодаря его трудам.
С дочками Кингмейкера была одна интересная фишка, которая стала для отношений между Варвиком и Эдвардом более судьбоносной, чем политика. По чину, для девочек Варвика не было в Англии подходящих женихов, кроме братьев короля - после того, как Вудвиллы расхватали для своих девочек всех благородных наследников. Нелепо, но это так. А Эдвард категорически запретил братьям брать в жены дочерей своего ближайшего соратника. Это было его решение, Лиз Вудвилл была здесь не при чем. Не стоит недооценивать Эдварда Йорка. Он всегда знал, что делает.
Кстати, актеру полностью удалось передать характер молодого Эдди, эту смесь молодой искренности с интриганством политика. Да вообще все персонажи получились живыми.
Мамашу леди Маргарет Бьюфорт показали омерзительной стервой, как и в романе Грегори. На самом деле, достойная дама приложила руку только к первому браку дочки, который потом аннулировали по приказу короля Генри. Если даже к нему: Маргарет жила с матерью, но ее опекуном был де ла Поль, и это он обручил подопечную со своим сыном. Это была инициатива короля, выдать наследницу Бьюфортов за Эдмунда Тюдора. Но решала-то сама Маргарет, что самое интересное. Это она выбрала Эдмунда. Кандидатура Джаспера даже не рассматривалась – мучительную любовь Маргарет и Джаспера придумала Грегори. После смерти Эдмунда Маргарет, как вдова, была полностью свободна решать свою судьбу сама, склоняясь только перед волей короля (от которой имела право откупиться – кое-кто и откупался).
@темы:
"экранизации vs каноны"
По промо-фотографиям он мне понравился, ждем активных действий)))
художнику по костюмам я бы руки оторвала, и это был бы не первый художник с инвалидностью.
По чину, для девочек Варвика не было в Англии подходящих женихов, кроме братьев короля - после того, как Вудвиллы расхватали для своих девочек всех благородных наследников. - у Грегори это хорошо написано. В моём посте есть этот отрывочек. В общем, Лиз перехитрила саму себя в том случае.
Мне ОЧЕНЬ не понравилась та сцена, когда он схватился за меч, чтобы, если не убить, то точно покалечить плененного Уорриком Генриха VI. Зачем повторять бред Шекспира, что Ричард чуть ли не самолично убил свергнутого короля?
диспенсер, она вовсе не была полурыбой, просто - типичной женщиной своего времени. Род прежде всего, ряды сплачиваются браками, родню выдвигают на самые видные места. Поэтому-то и практиковали иностранных королев, чтобы не сводить с ума своих пэров. Чего реальной Лиз никогда не хватало, так это обаяния, умения представить дела так, чтобы никто не ушел обиженным. Она действовала грубо, и обращалась с теми, кто от нее зависел, тоже грубо.
Олянка, сцены пленения королей вообще в сериале не историчны, а драматичны.
С Генрихом вообще носились, как с хрустальным до самого конца. И в Лондон он после очередного пленения вступил достаточно церемониально. Дело в том, что при той ситуации было бы самоубийственно для Йорков отнестись грубо к коронованному когда-то королю. Ведь там была интересная ситуация, в которой Йорки присвоили корону полулегально - Генри действительно признал герцога Йорка своим наследником в обход своего сына. И Эдди как бы унаследовал право вероломно убитого отца. Поэтому со свергнутым Генри обращались с положенным по протоколу пиететом.
Не связывали королям руки за спиной. Возможно, не королям тоже, не знаю. Пленник сдавал меч и его окружал эскорт.
Кстати, и вопрос о Кларенсе тогда не стоял, отнюдь. Был жив наследник короля Генриха. Это уже потом, когда Варвик вступил в союз с Марго Анжуйской, она "назначила" Кларенса наследником престола, если ее сын умрет.
Ну, вот одеждой в частности пытаются из Ричарда сделать горбуна
И это даже после того, как прямо на его скелете было доказано, что НЕ был он горбуном! Сколиоз - да, горб - нет. А ведь есть сейчас мужики (со сколиозом, i mean), которых чуть ли не за образец внешности признают...
Не связывали королям руки за спиной. Возможно, не королям тоже, не знаю. Пленник сдавал меч и его окружал эскорт. - в романе этого тоже нет. Это, скорее, режиссёр решил стать оригиналом.
Олянка, зато ему дали пухлые щечки и круглые глазки.
диспенсер, а, понятно. Ну, режиссеру надо в формат укладываться и драматизм нагонять.
И еще кучу черных кучеряшек.... тьфу.
Впрочем, ему еще предстоит повзрослеть, посмотрим, как его будут видоизменять. - судя по промо, не особенно там Ричард и измениться.
Вообще, до меня при просмотре этого сериала дошло, насколько сильно я помешана на той эпохе. Чтобы смотреть кино со слезами восторга - такого, кажется, с детства не было.
Вообще, до меня при просмотре этого сериала дошло, насколько сильно я помешана на той эпохе. - ну я тоже, однако у меня свои тараканы в голове. Чую, я дождусь окончания сериала (и если к тому времени смогу скачать) и только тогда посмотрю.
Грегори предлагает альтернативный взгляд на то, что творилось у дам в головах и жизнях. Причем делает это в достаточно сухой, сдержанной форме, которая для меня читабельна. Дамский роман со страстями-мордастями я бы не одолела. Вот про Элизабет Тюдор она попыталась написать именно дамский роман - и он очень быстро улетел у меня об стену. Ну, на этой королеве и покруче Грегори корифеи обжигались. Видно, Тюдоры - не ее время, все-таки.
Потому что если смотреть со стороны персонажей мужских (ну, хотя бы некоторых), то вышеупомянутые дамы были ведьмами и стервами, которые своими махинациями и коварством загубили хороших парней Ричарда и Варвика. - все они там хороши. У каждого рыльце в пушку.