Do or die
защиту детей от пропаганд.

Этот телеспектакль по Пристли был для меня одним из любимейших - с самого сопливого возраста. Смотрен и пересмотрен, и никогда не надоедал. Так вот, там одна из основных линий - гомосексуальность одного из героев. Сильно так выраженная и с боготворящим выражением на лице при одном упоминении имени любимого. Причем, персонаж женат, и последствия такого брака соответствующие. И тоже об этом говорится достаточно прямо, открытым текстом.



читать дальше

@темы: "экранизации vs каноны"

Комментарии
30.06.2013 в 16:05

Do or die
Tetroka, да-да, у меня от розетки и через usb - дурища-то здоровая. Отлично все показывает.
30.06.2013 в 16:13

Счастье есть. И я есть. И это счастье!
MirrinMinttu, значит, и у меня проблем не будет ))
30.06.2013 в 16:29

Нужно любить своих врагов - это лучший способ действовать им на нервы
MirrinMinttu, астрономической вместимости это сколько?
30.06.2013 в 16:33

Нужно любить своих врагов - это лучший способ действовать им на нервы
MirrinMinttu, спасибо, меня третий год пытаются рукоположить в священники, а я отбрыкиваюсь. Но Библию приходится знать, чтобы аргументировано разговаривать с фанатиками.
30.06.2013 в 17:11

Idem in me! (c)
30.06.2013 в 17:43

Do or die
Lil-lit, 1, 81 Tt! Рукоположить? То есть, у тебя теологический факультет за плечами?! Мамма миа!

Armilla, Claudia* античники!
30.06.2013 в 17:54

Нужно любить своих врагов - это лучший способ действовать им на нервы
MirrinMinttu, не-не-не... я просто прошла стадию "учитель" и обучение по ней, а вот священником не хочу. Не считаю необходимым.
30.06.2013 в 19:21

Idem in me! (c)
MirrinMinttu, а то!)))
30.06.2013 в 19:50

Do or die
Lil-lit, не поняла, но знания все равно внушают почтение.

Armilla, :kiss:
30.06.2013 в 20:08

Знаете, Джоэл, волшебство уходит... ― Знаю. ― Что делать будем? ― Наслаждаться моментом. (с)
Кстати, я тут подумала, почему в истории о Содоме и Гоморре многие в нашей стране и на Западе видят историю о наказании не за негостеприимство, а за грех мужеложства и вообще разврат. Это потому что в западном обществе гостеприимство не сакрализовано, в отличие от восточных обществ. А вот институт семьи стоит в приоритете. В восточном обществе же и гостеприимство, и семья равноценны.
30.06.2013 в 20:09

Нужно любить своих врагов - это лучший способ действовать им на нервы
MirrinMinttu, я сама не понимаю. Там звания "учитель"-"священник"-"пресвитер"...дальше не знаю. Меня все равно туда не пустят.
30.06.2013 в 20:12

Знаете, Джоэл, волшебство уходит... ― Знаю. ― Что делать будем? ― Наслаждаться моментом. (с)
Lil-lit, а вы в каком институте закончили теологический факультет? Очень интересно.
30.06.2013 в 20:22

Нужно любить своих врагов - это лучший способ действовать им на нервы
Ну там наказание было совокупно - леность, зависть (и кстати, почему Бог так не терпит именно зависть? дважды повторяет запрет в грехах и в заповедях), жадность и жестокосердие.
В христианстве стали задумываться об институте семьи гораздо позже, чем возникла религия. Уже когда пришли апостолы. Когда они стали толковать и разяснять Ветхий Завет, сообразно своему времени и обстоятельствам.
Да и апостол Павел говорил «...лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей, запрещающих вступать в брак» (1-е к Тимофею. 4. 2-3). То есть уже стало разрешено вступать в брак, независимо в одной вере супруги или нет.
30.06.2013 в 20:38

Нужно любить своих врагов - это лучший способ действовать им на нервы
Silversonne, а я ничего про теологический факультет и не говорила. Я говорила о рангах "служения" в церкви, где я крещена и изучала Библию там, своеобразно изучала и не очень так, как хотелось моим преподавателям. У нас теологии женщин как-то не учат. В православии женщины священниками быть не могут.
30.06.2013 в 21:12

Do or die
Lil-lit, я ничего не знаю о рангах служения! Просто я помню, что ты, вроде, лютеранка? Вот и решила, что в универе теологический должен, по идее, быть открыт и для женщин.
30.06.2013 в 21:17

Нужно любить своих врагов - это лучший способ действовать им на нервы
MirrinMinttu, нет, церковь носит название Community of Christ -Содружество Христа и входит в протестантскую линию с некоторыми отличиями. Ну там литургии нет, например.
К тому же в институте я училась в 80-х годах. Тогда у нас религию почти не изучали. Ибо - опиум для народа.
30.06.2013 в 21:22

Do or die
Lil-lit, все смешалось в моей бедной голове((( Но ведь теологические факультеты всегда были, нет? Только как-то по-другому назывались...
30.06.2013 в 21:31

Нужно любить своих врагов - это лучший способ действовать им на нервы
MirrinMinttu, скорее всего в отдельных ВУЗах да, были. Были еще семинарии. А я училась на ветеринарном факультете,мы изучали историю КПСС, видимо коровам это было нужно. А там о религии говорили очень однобоко.
Просто однажды мне попалась в лапки книга без названия (начало было оторвано), что-то вроде путешествия по Библейским местам. В том числе там сопоставлялись мифы внебилейские и те, чтобезжалостно передраны. В частности миф о потопе. Мне стало интересно, я прочитала Библию и влюбилась в великолепную Песнь Соломона.
А потом меня окунули и окрестили.
30.06.2013 в 21:40

Знаете, Джоэл, волшебство уходит... ― Знаю. ― Что делать будем? ― Наслаждаться моментом. (с)
Lil-lit, значит, я неправильно пост прочла, и отчего-то подумала, что вы учились.
А в СССР теологических факультетов вообще быть не могло. Политика партии. Православных семинарий были единицы открыты. Об этом, кстати, подробно рассказано в книге архимандрита Тихона "Несвятые святые".
30.06.2013 в 21:43

Нужно любить своих врагов - это лучший способ действовать им на нервы
Silversonne, учусь сейчас. Хотя должна признать - лениво учусь :shy:.
30.06.2013 в 22:11

Do or die
Lil-lit, историю КПСС везде преподавали. Кстати, материал-то страшно интересный, если препод хороший. Например, я делала что-то типа исследования по истории использования провокаторов в политической борьбе. Редкая была тема, интересная.

Silversonne, да как-то это называлось исторической культурологией, что ли. Заррраза, только ведь недавно об этом разговор шел, и опять из головы вон. Выкинуть религию из истории человечества невозможно.
30.06.2013 в 23:35

Знаете, Джоэл, волшебство уходит... ― Знаю. ― Что делать будем? ― Наслаждаться моментом. (с)
MirrinMinttu, выкинуть невозможно, тут важно, как ее и под каким углом преподносить и в каких объемах. Целью партии было ведь дискредитировать религию и всё, что с ней связано. А книжка, кстати, интересная, ненавязчивая и очень мудрая, на мой взгляд. Так что от себя могу ее посоветовать)
01.07.2013 в 05:32

Нужно любить своих врагов - это лучший способ действовать им на нервы
Важно и под каким соусомподавать религию сейчас. То что происходит в последнее время, меня, мягко говоря пугает. Попы везде - на освящении забегаловки и нового моста, в составлении законов и навязчовой пропаганде.
Вера у каждого своя, и нечего мне навязывать истиную веру. У меня она тоже правильная.
01.07.2013 в 07:59

Do or die
Silversonne, если попадется - прочту.

Lil-lit, а своя вера - она всегда правильная, не находишь? Сомневаться можно только в навязанном извне.
01.07.2013 в 08:04

Нужно любить своих врагов - это лучший способ действовать им на нервы
MirrinMinttu, моя - да. И твоя тоже правильная. Вот только я не навязываю ее другим. Каждый приходит к вере своим путем и другим он не подходит. А когда пытаются навязать извне - то, ты права - это сразу вызывает отторжение. Просто кого-то потом убеждают, кто-то прогибается, а кто-то молча верит по-своему.
Для меня так.
01.07.2013 в 08:17

Do or die
Lil-lit, абсолютно согласна.
02.07.2013 в 01:04

Мечты слабых - бегство от действительности, мечты же сильных формируют действительность.
Ludmil@,
чем вас так смущает эякуляция, происходящая при физическом контакте 2 мужчин одного пола (вместо мужчины и женщины)?

Armilla,
помнится, кое-кто из 5 славных римских императоров очень любил одного юношу...)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии