Do or die
Халловенские кошмарики меня дома не застали, но настигли в ютубе. Это шо?!



Нет, серьезно?! Откуда выкопали эту ведущую и что она пытается нести в массы, так сказать? Нет, тетка красивая, но откуда такая заскорузлость? Она - дура? Или концепт дурацкий?

@темы: Всячина внетеговая

Комментарии
02.11.2013 в 12:53

Cor тоны ясные, ритмичные.
Тетка, между прочим, Лариса из Жестокого романса. Похоже это концептБ хотя может и сама Гузеева - дура )))
02.11.2013 в 13:05

уровень лавочки перед подъездом
02.11.2013 в 13:10

Женщина должна быть счастлива. И больше она никому ничего не должна!
MirrinMinttu, о, на этой передаче такие персонажи встречаются, что Гузеева по сравнению с ними - кандидат наук (уж не знаю каких).
02.11.2013 в 13:12

Живи, живи и делайся другим...
сама Гузеева далеко не дура, это формат передачи такой, а она актриса, умеет подыграть, работает, для широких масс передача, очень высокий рейтинг у "Давай поженимся", практически "Пусть говорят" малаховские
02.11.2013 в 13:37

Счастье есть. И я есть. И это счастье!
MirrinMinttu, действительно. резко. И в отношении такой ранимой девочки жестоко.
Хотя по существу согласна. Неровные зубы — это не просто некрасиво. Это еще и проблемы с деснами и этими самыми зубами, как минимум. У меня в семье тоже рассуждали: ничего страшного, что кривые, люди живут и т.д. В итоге к 35 годам я себе заимела огромнейшие проблемы, которых могло не быть. И на исправление прикуса и этих проблем потратила уже где-то пол миллиона.
И по второму пункту согласна, обижаться глупо. Надо говорить, а не уходить молча. Даже если результат будет таким же, все равно надо разговаривать с людьми.
Так что... Кто-то это должен был сказать. Конечно, больно, что на всю страну с экрана. Но если больше вообще оказалось некому — лучше так, чем никак.
02.11.2013 в 13:37

Восторг/отчаяние период колебания 15 секунд.
MirrinMinttu,
Ну это же постановочное шоу, а она актриса же, играет хорошо видно, раз задела так :)
02.11.2013 в 14:06

Изо всех даров мира остается только доброе имя, и несчастен тот, кто не оставит даже этого
MirrinMinttu, Это все равно что Кличко какой-нибудь отбоксировал бы 13-летнего подростка в целях самоутверждения и почесывания своего ЧСВ (и да, с "благой" целью показать подростку, что он не так хорош как считает, конечно-конечно)... Совсем тетка с катушек слетела...
02.11.2013 в 14:09

Живи, живи и делайся другим...
да не принимайте всё так близко к сердцу! срежиссированное постановочное шоу - не больше
02.11.2013 в 14:28

Do or die
Witch_Jane, так через Ларису и выплыло это. Так хорошо играла, и как на такое позорище согласилась?

Шамовенок, во всяком случае, по злобности суждений.

Suomen Aurora Borealis, уже страшно! :-D

_FOTINA, то есть, народу нравится смотреть, как стареющая тетка инициирует комплексы у молодых девушек? Ну-ну...

Tetroka, слушай, это ведь был не отбор кандидатов на конкурс красоты. Речь шла о будущей семье, где муж будет видеть жену и распухшей от гриппа, заливающуюся соплями, и в ПМС, и с поносом. Как и жена мужа, кстати. Разве что без ПМС. Если у девули и есть бросающийся в глаза недостаток, так это манера говорить, как Элиза Дулиттл. Если дело дошло до разговора о замужестве - значит, внешность девушки молодого человека вполне устраивала. И, кстати, если мужу надо указывать, что его жену только что перед его носом оскорбили - нафига такой муж.

Alex_Wenke, не задела. Я офигела. У меня ж нет закалки российского телезрителя. Меня возмутил посыл "позвал жить вместе", и "больше никто не звал", и все в таком роде про годы идут и безнадежность. Такую ж хрень плести...
02.11.2013 в 14:39

Do or die
Sertap, так боксера бы за избиение осудили уголовно. А тут шоу, понимаешь ли.

_FOTINA, шоу - не шоу, но мнения пойдут гулять в массы. С предсказуемыми последствиями. Теперь я бы уже не смеялась, читая о том, какие "туалетные" проблемы возникают у молодых пар. Барби-то не испражняются.
02.11.2013 в 14:39

The grass isnt greener in the other side, it’s greener where you water it.
Реально - противно слушать было! Уже где-то говорила, все нормальные люди хотят любви, а такие вот идиоты, которые навязывают свои тупые клише: типа бровь на пол миллиметра выше или зубы немного не так растут, или, ещё какая-нибудь лабуда из серии нос себе отчекрыжить - иначе любви не видать! ЗАЧЕМ ЭТО??? Зачем масла в огонь подливать? И зачем человека унижать на ровном месте?? Симпатичная девчонка, да, зажатая немного - но кто в телевизоре себя раскованным чувствовать будет? Я давно эту передачу на российском ТВ не смотрю - там что Гузеева, что Сябитова - тушите свет. Брали бы лучше пример с украинского аналога - я ни разу такого там не встречала отношения к участникам.
02.11.2013 в 14:42

The grass isnt greener in the other side, it’s greener where you water it.
Конечно, больно, что на всю страну с экрана. Но если больше вообще оказалось некому — лучше так, чем никак. Tetroka, извозить человека мордой об асфальт - это НЕ ПОМОЩЬ никаким боком. Она вроде бы правильные вещи сказала, но так, что они вряд ли будут адекватно поняты и кроме душевной травмы это человеку ничего не принесёт.
02.11.2013 в 14:43

Do or die
AnchorPoint, я бы еще поняла, если бы ведущая конструктивно распутывала бывшие и потенциальные ошибочные паттерны в поведенческих установках. Тогда шоу имело бы смысл. Но какой смысл в выискивании физических несовершенств у обычной Даши, которая собирается замуж за обычного Сашу? :crznope:
02.11.2013 в 14:47

Живи, живи и делайся другим...
MirrinMinttu, простите за избитость, но пипл хавает, принцип: не нравится - не смотри еще никто не отменял, рейтинги зашкаливают, в том числе благодаря и вот таким экзерсисам
02.11.2013 в 15:09

The grass isnt greener in the other side, it’s greener where you water it.
_FOTINA, хавает не весь пипл...
MirrinMinttu, да смысла вообще в этом нет - даже будь она Джулией Робертс а Саша - Дэниэлом Крэйгом
02.11.2013 в 15:11

Дама, приятная во всех отношениях
MirrinMinttu, она реально дура. Я не смотрю, но мама одно время смотрела, пока передача была еще новая, и уровень идиотизма там не так зашкаливал. Но такой бред, который Гузеева несет, невозможно срежиссировать. У нее вечные фишки: "говорите, не изменяли мужу? Ой, да ладно, врете, все женщины изменяют, мы такие!", "женщине проще, чем мужчине, если хорошенькая - всегда мужа найдет" (сама, будучи первой красавицей СССР только с четвертого раза нашла приличного мужа), "мужа надо иногда баловать - вы ему ужин приготовите, он вам бриллиантовое колечко подарит". И это я всего две передачи с мамой посмотрела.
02.11.2013 в 15:26

Счастье есть. И я есть. И это счастье!
MirrinMinttu, так она ей посыл с первой строки дала: нафиг замуж, живи и радуйся. Да и все остальные советы были направлены не на то, как гармонично построить жизнь с этим молодым человеком. А что сделать, чтобы стать увереннее в себе и найти другого )))
02.11.2013 в 15:29

Живи, живи и делайся другим...
AnchorPoint, а я и не утверждаю, что весь, но посмотрите официальные независимые рейтинги Первого канала, в старшей и средней возрастных группах эта передача устойчиво в течение всего этого года на первом-втором месте, дальше уже законы рынка - продажа рекламного времени, его цена для рейтинговых программ, "тупая" Гузеева делает эти рейтинги, она не дура, а тролль, актерствующий по заказу и востребованности, никакая "правильная" передача про семейные ценности увы! и ах! не собирает столько публики у экрана, я нисколько не радуюсь этому, просто констатирую факт, "какое время на дворе - таков Мессия"
02.11.2013 в 15:32

Счастье есть. И я есть. И это счастье!
AnchorPoint, эмоции однажды уйдут, память о советах останется. Тогда и прислушается.
Что касается формы — я не говорила, что она идеальна.
02.11.2013 в 15:34

Вы здесь, чтобы насладиться красотой мрака.
Я бы сказала, что Гузеева - это ещё не клиника. Действительно ужас - Роза Сябитова. Но вообще всё шоу ещё тот треш.)))
02.11.2013 в 15:40

Счастье есть. И я есть. И это счастье!
Но вообще всё шоу ещё тот треш.)))
Вот с этим полностью согласна. И вообще не очень понимаю людей, которые туда идут. Они что, правда думают, что там собрались люди, мечтающие устроить их счастье?
02.11.2013 в 15:40

Do or die
_FOTINA, ну-ну...

kate-kapella, вот и мне показалось, что там жизненное кредо постоянно проглядывает, шоу или не шоу.

Tetroka, хммм, если только с микроскопом рассматривать, то можно, наверное, тень благого намерения заметить.

Марленикен с можжевельником, может, народ их как клоунов воспринимает, отсюда и рейтинги? :-D
02.11.2013 в 15:43

Счастье есть. И я есть. И это счастье!
MirrinMinttu, насчет благих намерений я вообще не уверена, это ведущая так, решила совместить потенциально полезное с для себя выгодным.
02.11.2013 в 16:16

Изо всех даров мира остается только доброе имя, и несчастен тот, кто не оставит даже этого
_FOTINA, кстати, реакция публики — все было весело и никто не поморщился — тоже неприятно удивила
02.11.2013 в 16:32

Живи, живи и делайся другим...
Sertap, а публика на таких шоу специально жестко проинструктирована на заданную реакцию, нарушил установку - выгонят, потому что придется переснимать, режиссируют не только поведение "звезд", но и "массовку"
02.11.2013 в 16:33

The grass isnt greener in the other side, it’s greener where you water it.
_FOTINA, я не смотрю рейтинги, и мне пофиг по заказу там Гузеева фигнёй страдает или действительно так думает... я видела альтернативную версию этой передачи - и там есть на что посмотреть - адекватное и доброжелательное отношение к участникам. Нейтральное, в крайнем случае...
02.11.2013 в 16:36

Живи, живи и делайся другим...
AnchorPoint, вам пофигу, рекламодателям с толстыми кошельками нет, а это бизнес и ничего личного, я не смотрю ни эту передачу, ни альтернативные, я вообще не люблю такой тв-формат в принципе, всего лишь немного разбираюсь в "кухне" в силу непреодолимых жизненных обстоятельств
02.11.2013 в 16:40

The grass isnt greener in the other side, it’s greener where you water it.
_FOTINA, вот и я о том же, какой бы там ни был рейтинг - не все ЭТО смотрят. И не всем оно нравится
02.11.2013 в 16:46

Живи, живи и делайся другим...
AnchorPoint, к сожалению, тех кому не нравится, не особо спрашивают, потому что их явное меньшинство, но всегда есть альтернатива - не смотреть, не вникать, посмотреть то, что хочется и по душе, тем более что с доступностью сети и соответственно широчайшей возможностью выбирать с этим стало намного легче, не случайно же сейчас процентов восемьдесят всех постов про какую-нибудь тв-передачу начинаются со слов: я не смотрю телевизор, но...
02.11.2013 в 17:37

The grass isnt greener in the other side, it’s greener where you water it.
_FOTINA, я не смотрю телевизор, но... - такова шизнь...
02.11.2013 в 17:54

Восторг/отчаяние период колебания 15 секунд.
MirrinMinttu,
У меня ж нет закалки российского телезрителя.
Так и у меня нету )) просто все эти шоу идут под руководство режиссера, спонсора и других всяких лиц, а ведущие только исполняют роль. И чем больше народа смотрит, тем дурнее шоу, "правила жизни" и прочие прелести. Это же в любой стране так, куда ни плюнь, попадешь на канал с такими же постановками или историями из "настоящей жизни", что также пишутся на коленке и выучиваются участниками.

И да, увидев девочку, у меня тоже первая мысль была: исправь прикус, это же сейчас так реально и просто, чего так ходить-то.
02.11.2013 в 20:07

Гузеева далеко не дура. Она очень умный и проницательный человек. Многие ее мысли очень правильные, только фильтровать нужно. Неужели не очевидно, что она сказала это из хороших побуждений? Да, не очень красиво, согласна. Но, по-моему, очень дельный совет. Лучше пустых философий. Еще бы имидж посоветовала ей поменять. Что поделать, в России парни очень обращают внимание на внешность. Это факт.
02.11.2013 в 20:17

А я Белый тигр!
Мне вообше показалось, что Гузеева сошла -таки с ума. Похожа на психическую бабульку, которая обосрет из добрых побуждений, а потом догонит, чтоб посмотреть как обосранный заплачет и еще обосрет.
Какая-то дикость, хотя раз продюсеры первого это пропустили. знач формат. И потом, раз обсуждают, знач профит идет. Я б в жизни не посмотрел, если б не этот пост)
02.11.2013 в 21:44

The grass isnt greener in the other side, it’s greener where you water it.
Неужели не очевидно, что она сказала это из хороших побуждений? Да, не очень красиво, согласна. Но, по-моему, очень дельный совет. Лучше пустых философий. Skazo4niza, из хороших побуждений Вам что-то вроде скажут - поможет?
02.11.2013 в 22:31

AnchorPoint,

из хороших побуждений Вам что-то вроде скажут - поможет?

Поможет. Я нормально отношусь к критике.
02.11.2013 в 22:52

The grass isnt greener in the other side, it’s greener where you water it.
Skazo4niza, ну... если для Вас это - критика... тогда, ок... наслаждайтесь
03.11.2013 в 02:39

Do or die
Ну мы здесь все умные собрались, телевизор не смотрящие и тыды. Мы на такие шоу не попадем, а если попадем - покрутим ведущей у виска. Понятно. Но формат-то ориентирован на смотрящих. И на тех, кто будет искать в передаче "Давай поженимся" практических советов. Не совсем на школоту, но на тех, кто еще жизненного опыта не составил для себя. И что же он почерпнет из вышеприведенного?

Ну ладно, несколько спорный совет "говори о своих чувствах". По-моему, чаще лучше помолчать, понаблюдать и сделать выводы. Девочка правильно не полезла между мамой и сыном, ничего хорошего из этого бы не вышло. Девочка попыталась изменить условия игры, переведя ее на свою территорию. Что парня совершенно не устроило. Так что правильно она сделала, что его попинала. Думаю, нынешнего она тоже пнет, потому что "все время молчал", пока его невесту размазывали по полу.

Потом ведущая вдруг заявляет: поправь прикус. Господи, да это ж не тот случай, когда девицу никто не берет, и из чудовища надо срочно выкроить красавицу. Девица вполне котируется и, главное, себе нравится. И, судя по всему, парням тоже нравится. По-моему, мордашкой она Фрейндлих напоминает, а кто посмеет назвать Фрейндлих уродиной, прикус там или не прикус. В добавок, как я уже сказала, если вступать в брак, придавая внешности слишком пристальное внимание, то лучше не вступать. Потому что внешность человека зависима от многого, слишком уязвима. Замучаешься жен/мужей, потерявших товарный вид, менять. Пока очередной или очередная тебя не сменит :-D

Далее. Что делает ведущая, когда ее жертва уходит? Начинает поливать ее дерьмом, потому что дева таки не сломалась перед всеми. "Упрямая, да? Очень упрямая...", = с горестным почти покачиванием головой. Вот дрянь. Начинает рассуждать о том, что не зовут, а время идет. Что? Позвали к 23 уже дважды, и это только случаи, когда на зов последовал положительный ответ. Потом она приходит в закулисье, и продолжает догрызать девицу, снова цепляясь к ее внешности. Хотя не внешность там беда и не характер, о котором мы понятия не имеем.

И что останется в голове зрителя, когда закончится передача? Что поделать, в России парни очень обращают внимание на внешность. Это факт.. Холера. У рассматриваемой девушки проблем с внешностью НЕТ.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии