Do or die
Была сегодня на заседании по поводу того, как лечить пациента.

читать дальше

@темы: "Этот мир придуман не мной"

Комментарии
12.11.2013 в 21:05

Два кармана стрижей с маяка\...- Четыре месяца я не снимал штаны. Просто повода не было.
Блин. это называется героизмом.
Снимаю шляпу.

конечно, "правду говорить легко и приятно " (тм), но не стушеваться перед консилиумом, который клонит в сторону "а кто ты такой" - это реально здорово.
12.11.2013 в 21:10

из всего написанного я люблю только то, что кто-либо написал своею собственною кровью /Ницше/
MirrinMinttu, как хорошо, что ты есть.
12.11.2013 в 21:13

Караул. Еще хуже, чем у нас.
12.11.2013 в 21:16

Do or die
Миранда Элга, ну что ты, меня подобное давно уже не смущает. И от чувства собственного величия с возрастом как-то избавляешься.

isyo, посмотрим. Но хуже точно не будет, потому что по старой схеме психозы накатывают страшные. Вдруг получится позитивом поддержать? Только бы круиз беды не наделал. Но ведь и в вату же нельзя обматывать. Ей в реальной жизни жить, и с диагнозом, который людей отпугивает.
12.11.2013 в 21:18

Do or die
Нари, да? Я не знаю, как у вас. Но впервые слышу, честно говоря, что работа может в подобном случае навредить. Всегда считала, что работа снимает стресс, когда ею занимаешься.
12.11.2013 в 21:22

Надо мной только небо
Спасибо Вам за эту борьбу.
И да, если вытащить совершенно здорового человека спросонья перед коллегией в 8 рыл, обладающих властью отнять у него то, что для него дороже всего... почти любой будет выглядеть плохо ((
12.11.2013 в 21:24

Cor тоны ясные, ритмичные.
MirrinMinttu, жму руку.
12.11.2013 в 21:31

Дама, приятная во всех отношениях
Интересно, хоть где-нибудь есть действительно нормальная медицина?
Вопрос конечно риторический...
12.11.2013 в 21:58

Sans une révolution Red Lady of the Sith
MirrinMinttu, благослови Вас Бог. И ее.
12.11.2013 в 22:09

Нужно любить своих врагов - это лучший способ действовать им на нервы
Ну если меня притащат к 8 утра на разборки, я вообще буду неадекватна. Так что девушку понимаю. И тебя тоже и поддерживаю всеми лапами. нужно помогать человеку так, чтобы он помог себе сам. А не решать за него как жить и что делать.
Забывает она принять лекарства? Напоминалку и или самом принести. Может она потому и держится, что живет сама по себе, без круглосуточного надзора.
12.11.2013 в 22:12

MirrinMinttu

Ну я не то чтобы сильно в теме, но у меня есть две давным-давно знакомые девицы с диагнозом "шизофрения". Причем у одной диагноз стоит от балды, на самом деле там лекарственная эпилепсия после брома, но такая хитрая, что врачи в итоге уже не знали, че и писать, а помощь реально нужна, и они ей по старой традиции написали "вялотекущая шизофрения". Мы ржали всей компанией с ней вместе. А вот у второй реальная шиза, с буйными приступами, с дурдомом, с бредом в буйный период... При этом спокойно себе живет, работает, ездит на лето в деревню, бухает, коза такая. Врачи ее видят, либо когда она за лекарствами приходит, либо когда ее с приступом привозят. Хотя приступов у нее давненько не было, уж пару лет. А чтобы там опеку или контроль над финансами... об этом пусть у ее семьи голова болит, нафик это врачам?
12.11.2013 в 22:26

Do or die
.molnija., но человек без диагноза может послушать, проснуться, послать всех далеко - и хлопнуть дверью. А человек с диагнозом изначально не может рот раскрыть без того, чтобы на проявление эмоции не повесили запись "агрессивное отношение", "отрицательное отношение к лечению". Поэтому говорить пришлось мне. Мы же с ней обсуждали ситуацию. Да, я знаю, что я не знаю ничего о том, чего можно ожидать от человека с шизофренией. У нас таких несколько, и ни один случай не похож на другой. Но постепенно подвести к тому, чтобы она взяла свою жизнь с этой болезнью под собственный контроль? У одной такой получилось. Вдруг и здесь что выйдет?

Witch_Jane, это - моя работа. Честно. Я являюсь ответственным куратором восьми наших пациентов, и стараюсь сделать для них всё, что в их интересах.

kate-kapella, психиатрия? Она есть, но к ней так много всякого. У того же врача в психополиклинике больные потоком, потому что закрытые заведения у нас практически ликвидировали, а проблемы-то никуда не делали. Она сама с ума сойдет, если будет влазить в шкуру каждого пациента. Отсюда раздражение и склонность к радикальным методам. Плюс власть. Я уже писала, как легко превратиться в маленького гитлера, когда ты имеешь возможность решать, что пациент будет есть, как будет устроен его быт. Практически решаешь. Мяукнуть не успеешь, как услышишь, что кто-то всерьез рассуждает, может такая-то держать кошку или нет, и нужно ли продать квартиру такой-то, чтобы у нее не было стрессов на почве недостатка денег. Будут ей выдавать по 80 евро в месяц на сигареты, а остальное приберет город за социальное призрение.

Mara_Jade_Palpatyne, ей нужнее))) И церковь ее здорово поддерживает, и не только утешениями. У нас дьякониссы конкретно человека за руку держат в невзгодах. Помогают реально.
12.11.2013 в 22:33

Юная нечисть.
У вас врач-то, собственно, еще без диагноза? Нах.. Зачем он загоняет и без того неустойчивого пациента в ситуацию, когда самое логичное даже для нормального (без справки с диагнозом) человека - испугаться, начать проявлять агрессию?! Или... у врача рыльце в пушку и кто-то хочет действительно больного человека обидеть? :shuffle2:
12.11.2013 в 22:37

Do or die
Lil-lit, мы теперь каждый вечер приходим и даем лекарства. Ночные и сердечное на утро - в стаканчики, она сама принимает. Она человек социальный, но ей действительно важно иметь свой собственный угол, где она может побыть одна.

Нари, у нее семья в России. Здесь никого, кроме друзей. И родные очень часто ездят. Шизофрения и у ее сестры-близняшки, которая в России. Есть и эпилепсия - наследственная, через мать, но здесь-то лекарства ее хорошо держат, приступы крайне, крайне редки, она и не помнит, когда последний был. Но на анализ для определения дозы лекарства надо ходить каждый месяц. Такие случаи в этой стране автоматически берутся на контроль социальными службами.
12.11.2013 в 22:44

Do or die
Навия, нет, ей просто надоела бесконечно повторяющаяся ситуация "дом-психоз-больница-дом-психоз". У них не сложились с пациентом доверительные отношения. Она не заметила, что в этот раз кое-что в ситуации изменилось (не успела или не соизволила просмотреть наши записи в электронной истории болезни). И много власти, много гонора.
12.11.2013 в 22:46

MirrinMinttu

И человек становится беспомощным. Потому что к нему априори отношение как к недоумку. Как ты и написала, "агрессивное поведение" и все такое прочее. У нас такое отношение к пациентам в соответствующих стационарах. Причем там же не только психи лечатся, например с обезболивающих снимают тоже там, потому что капать надо серьезные вещества. Или субдепрессии могут туда попасть. Но у персонала отношение ко всем одинаковое - как к неадекватным психам.
12.11.2013 в 23:02

Do or die
Нари, да. Причем, некоторые имеют просто болезненное пристрастие к этой формулировке. Как правило, те, кто пациентов не любит просто за то, что ему приходится их обслуживать. Нафига тогда в здравоохранение идти спрашивается? Да еще в единицы, где по определению пациенты многопроблемны.
13.11.2013 в 00:12

MirrinMinttu

А черт их знает. Когда-то устроились, а теперь уже и страшно новую работу искать - вдруг хуже будет. Ну и власть опять же. Ты порявкай на пациента в другой больнице - да тебе либо он голову оторвет, либо его родственники. А тут - можно.
13.11.2013 в 00:49

Юная нечисть.
MirrinMinttu, власть портит людей.
13.11.2013 в 07:08

ты герой.
но я удивилась, у вас все же так носятся с пациентом... финансы, все такое. у нас на таких просто пох помойму ( да тем более на больных шизофренией
13.11.2013 в 10:43

Охотник на песцов
MirrinMinttu, да, сложный случай. Врачи как будто бы сами усугубили ситуацию. А вы молодец!
"Но работа может спровоцировать психоз!" Как это верно) в нашей реальности, по крайней мере.
13.11.2013 в 19:32

Do or die
Нари, ну, в принципе, да, но... Вот в самой "дурке", в Авроре, к пациентам как-то адекватнее относятся. Типа, такие-то проблемы есть и вероятно от того-то. Попробуем то и это. Но поликлиники и амбулатор - это ж туши свет, кидай гранату. А в нашем бутике единственный медбрат заявил сразу, что к этой пациентке он один не пойдет. Он психов боится. Медсестры не боятся.

Навия, просто своих тараканов надо учиться отлавливать. Хорошо уже знать, что они ситуационно выползают, и не бояться ситуации обсуждать с коллегами. Тогда можно хоть какую-то корректировку сделать.

vates, да и я удивляюсь. И сама девушка удивляется. У нас каждый второй из подопечных нуждается в помощи и помещении в какой-нибудь приют, но ведь не пропихнуть даже на 2 недели. Я одному такому выкручиваю у социала контролера на счет уже полгода! Потому что дядька без конца в больнице, сам в банк не попадет, а с нами банк не общается без электронных паролей, которых у нашего контингента нет и быть не может. А тут прямо-таки насильно и без согласия, вплоть до объявления недееспособной, которое было бы наглой ложью. Неужели, дело действительно в этой однушке? Стоит-то она в том районе сейчас, не соврать, больше пары сотен тысяч евро. Большая, на верхних этажах, с удобствами всеми, лифт в доме. С руками оторвут, если на продажу выставить. Неужели город так низко пал, что хочет увести у тех, на кого идут затраты, последнее? У нас же не фиксированную сумму за услуги берут, а процент от дохода. Может случиться так, что 2 часа услуг в неделю стоят пациенту 400-500 евро! А у девушки такая ситуация, что собственность как бы есть, а взять с нее нечего, даже доплачивать через социал приходится. Неужели в этом дело?

Kroiddilad, наша работа - точно может! :-D Психоз на почве поведения специалистов по психиатрии.
14.11.2013 в 08:53

у меня вопрос немного в сторону тогда... я так поняла, что у девушки неплохая собственность по местным меркам? у вас расходы на жилье зависят от района? ну, допустим, проживание в более хорошем районе стоит дороже, а в менее - дешевле
14.11.2013 в 18:32

Do or die
vates, да нет. Цены на кв. метр зависят от района, как и везде. Соответственно, есть разница в выплатах ипотеки. И да, если бы она эту квартиру реализовала и купила такую-же на окраине, то из разницы, вероятно, оплатились бы все ее долги. Но она не хочет. Как часто случается у нездоровых, но социально активных молодых еще людей, они обрастают знакомыми, полуприятелями, друзьями вокруг места жительства. Которые знают и о болезни, и о том, что делать и кому звонить в случае приступа. Поэтому куда-то меняться они отказываются наотрез.
15.11.2013 в 08:09

тогда, наверное, и правда на ее жилье глаз положили...
15.11.2013 в 09:03

Do or die
Дык. Надо же сделать из статьи расхода статью дохода. Город это умеет.
25.11.2013 в 12:21

Я НЕ В ТЕМЕ!
Ну, помнится говорили про забавный эксперимент... Хз, фейк или нет.
Два десятка врачей-психиатров сговорились симулировать приступы и попасть в психушки под чужими именами.
А потом "выздороветь".
В план уложился только один.
А половина отдыхала под всяким тяжелым после агрессий, сопротивлений и прочих побегов... И это вроде бы здоровые люди, понимающие, что происходит.
25.11.2013 в 13:11

Do or die
Ужас... Кошмар психиатрического диагноза в том, что после него всё, что с человеком происходит, списывается именно на этот диагноз, хотя бедняга иногда и просто гриппом может заболеть.
25.11.2013 в 13:50

Я НЕ В ТЕМЕ!
вспомнилось вдруг
25.11.2013 в 13:53

Do or die
:lol: :lol: :lol: Нет, таких шизофреников я не видела, у нас более скучные подвиды. Но согласна, что ЭТО объясняет всё.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail