читать дальшеСамое приятное в них - практически отсутствие насилия в кадре. Никто никого не дупит по мордасам, и милиция не похожа на своих "клиентов".
читать дальшеНекоторые - удивительно хорошие, некоторые - странные, мягко говоря. В "Черном принце" один тип приходит в дом под видом инспектора котлонадзора, возится с печью, вскрывает тайник, убеждается, что коробочка с бриллиантом там, и... закрывает тайник тихо-мирно. Видимо, для того, чтобы потом нанять профессионального бандита сделать налёт, снова вскрыть тайник, и забрать, наконец, этот чёртов бриллиант. Нет, после этого всё интересно. Но сама завязка!
"Возвращение святого Луки", где играет боготворимый мною Дворжецкий, оказался для меня никаким. На Дворжецкого смотреть, конечно, интересно, но сюжет не уложился ни в какую понятную для меня логику. Ну, "вор у вора дубинку украл" - да, обыграно. Но всё безбожно растянуто. Не понравилась мне трилогия о Зорине.
"Шах королеве бриллиантов" в чём-то даже элегантен, хотя я не совсем поняла, почему камера навязчива фиксировала адвоката в его доме, и к чему подчёркивалась любовь врача к драгоценностям - они были положительными героями, если что.
"В старых ритмах" - это нечто. Рекомендую посмотреть, потому что сюжет там нестандартный, чего там. Поющий талант из глубинки заменяет международную звездень в интересах следствия, и так далее.
"Голубой кубункул" ниасилила. Первые, мультипликационные кадры там лучшие. Бред похлеще бибисишного Шерлока - и так же выбешивает.
А "Будни уголовного розыска" - очень правильный фильм. Снятый, похоже, в качестве наглядного пособия для милиции, но с удивительно, неожиданно правильно расставленными акцентами. Деликатность следователя там лично меня восхитила. Контраст с "ментовскими" сериалами не может быть сильнее.
@темы:
"экранизации vs каноны"
d rutil, а мне, не поверишь, они тоже нравятся))) И "Девчата", и всё в таком духе. Вот неправдоподобные, и, наверное, диалоги критики не выдержат, а смотреть их радостно. Какое-то интеллигентное это старое кино, что ли. С уважением к людям сделано.
Я просто зашла на рутрекер и просмотрела все старые советские фильмы и списала ВСЕ, что мне показалось любопытным. Типа "Дело 306" или Черный бизнес". А еще "Следствие продолжается".
А по Шейнину не помню.
На рутрекере гораздо удобнее. Там даже по заголовкам часто можно догадаться, что фильм - детектив, и год сразу видно в названии темы. И анонс есть. так что сразу и качаешь, что понравится.
Что такое каталоги?
Шикарный двухсерийный телефильм "Переступить черту".
"Профессия - следователь".
Не говоря уже, разумеется, о ЗнаТоКах!
Кто больше?
Вдруг кто-то вспомнит что-то, что я пока забыла пересмотреть!
Не представляю. Я же тебе сказала, как я действовала.
rutracker.org/forum/viewforum.php?f=941 - заходишь сюда и смотришь страницу за страницей. Между прочим, там в скобках написан жанр фильма. Драма, мелодрама, детектив или еще что. Если что-то заинтересовало, открываешь тему и читаешь анонс.
См. мой коммент выше.
Ну там же на главной странице в темах форумов написано название подфорума "Фильмы СССР". Так что я не думала, что ты не знаешь об этом. Только ведь там 195 страниц...
Пойду воспользуюсь методом Нари и пошуршу в рутрекере!
Ela, спасибо!
d rutil, насчет новодела не совсем согласна. Новое кино не хуже и не лучше - оно в принципе другое. Ведь условия жизни, поведение людей, мораль изменились принципиально, а люди должны находить какую-то точку соприкосновения реальности и кинематографа. Или литературы. Вот тебе объяснение неиссякаемой популярности той же Донцовой: её герои карикатуризированы, но узнаваемы. Потрёпанные жизнью Холмс и Ватсон узнаваемее, чем те же герои благопристойного викторианского среднего класса. Их зритель, массовый зритель, воспримет лучше. Отзывы-то пишут интеллектуалы, а смотрят - замордованные тяжелой работой люди, у которых просто сил нет после рабочего дня напрягать мозги.
Так хорошо, что 195, накачаешь себе пару килотонн фильмов на следующие 100 лет.