Do or die
дайридостало

Комментарии
10.07.2014 в 11:34

Делай что должно, и будь что будет.
А ещё сильно проявилась тенденция игнорировать оставленные комментарии
черт, а я вот тоже не всегда отвечаю, особенно если согласен с комментатором(
10.07.2014 в 11:38

Korrekt – Perfekt!
Без ката, типа, повышается важность сообщения
И без ката, типа, гарантированно прочтут.

Но да. Очень бесит!
:buddy:
10.07.2014 в 11:39

В флибустьерском дальнем синем море...
Хуже, когда огромные картинки без ката!
10.07.2014 в 11:41

Живи, живи и делайся другим...
последний пост в Бесте - это, конечно, полнейшее безобразие, а уж для равнодушных к кольцам - вдвойне
10.07.2014 в 11:46

Неисправимая оптимистка
игнорировать оставленные комментарии
и мне не нравится вовсе. Поэтому стараюсь отвечать обязательно.
10.07.2014 в 11:56

игнорировать оставленные комментарии
и мне не нравится вовсе. Поэтому стараюсь отвечать обязательно.

иногда это называется: сказать хоть что нибудь, лишь бы ответить) Поэтому спокойно игнорю комменты, если не вижу необходимости на них отвечать.
10.07.2014 в 12:14

Do or die
случайный попутчик, не заметила... Но лучше хотя бы смайлик, а то непонятно получается.

Альбедо Ашер, а вот фига гарантированно. Гарантированно будет масса крепких слов:-D

Pirattika, не мне. У меня открываемость быстрая, да и картинка - она таки одна, а текст зачастую занимает реально всю страницу.

_FOTINA, что характерно, модераторы-то тег поставить могли? Материал интересный, но не настолько насущный, чтобы его вотпрямщаз надо в деталях прочесть. Но да, на сегодняшний день - рекорд. Хотя у меня такое впечатление, что этот текст я уже видела - и с нормальным катом.

*demma*, я заметила)))

Darth Gelos, когда кто-то комментирует что-то написанное или выложенное тобой, он действительно выражает мнение, эмоцию, симпатию, в конце концов. По-моему, комментирующий заслуживает хотя бы смайлика, если сказать нечего, но просто проигнорировать - это заявить, что "ни ты, ни твоя реакция мне глубоко не интересны". Разве это честно?
10.07.2014 в 12:14

А ещё сильно проявилась тенденция игнорировать оставленные комментрии
Я ненавижу, когда мне на вопрос не отвечают. Имхо это хамство, даже если человек посчитал мой вопрос никчемным. Я-то его таким не считаю :nope:

А если просто не ответили на коммент... ну я тоже, бывает, отвечу пару раз, а последнее слово оставляю за другим. Если и так согласна с ним (ней).
10.07.2014 в 12:18

В флибустьерском дальнем синем море...
MirrinMinttu, да и картинка - она таки одна Если бы одна! Их может быть сто одна! И у меня не быстрый Интернет.
10.07.2014 в 12:22

Do or die
Pirattika, о, такого изобилия ещё не встречала...
10.07.2014 в 12:22

когда кто-то комментирует что-то написанное или выложенное тобой, он действительно выражает мнение, эмоцию, симпатию, в конце концов. По-моему, комментирующий заслуживает хотя бы смайлика, если сказать нечего, но просто проигнорировать - это заявить, что "ни ты, ни твоя реакция мне глубоко не интересны". Разве это честно?
Так это зависит для кого выкладываются записи.
Я ненавижу, когда мне на вопрос не отвечают.
от вопросов зависит. Сколько уже видел разных срачей в комментах, и полно было случаев, когда вопросы задают такие, что отвечать на них означает ещё глубже в срач влезть.

А вообще, ИМХО, в чужой монастырь, да со своим уставом..)
10.07.2014 в 12:23

Я НЕ В ТЕМЕ!

10.07.2014 в 12:29

Сколько уже видел разных срачей в комментах, и полно было случаев, когда вопросы задают такие, что отвечать на них означает ещё глубже в срач влезть.
Нее, это не мой случай) просто спрашиваю у человека: "а вы смотрели сие кино?", к примеру. Он молчит. Может быть, боится разгромным отзывом меня обидеть, так можно ж сказать об этом :hmm:
10.07.2014 в 12:32

В флибустьерском дальнем синем море...
MirrinMinttu, ну, я, конечно, преувеличиваю, но 10-20 картинок вполне может быть.
10.07.2014 в 13:42

"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
Не хотите со мной общаться - отпишите нафиг, пожалуйста. :hmm: Ну, как-то мне всегда казалось, что если мне не нравится читать чей-то дневник (в том числе и из-за больших текстов-фотографий не под катом) - то это мои проблемы, и это я буду отписываться. :nope:

Я, например, веду дневник не для общения, таковая возможность - лишь приятный бонус.
10.07.2014 в 14:21

читаю ваш дневник теперь вообще молча, т.к. в последний раз задала уточняющий вопрос по Царству, и получила в ответ "а потому что". Смысл мне был на это отвечать даже смайликом. Осадок остался, но читать читаю, т.к. интересно, чем дело кончится.
10.07.2014 в 14:55

тварь, воспитанная книгами
А я тоже этого не понимаю. Флэшмоб, огромный текст, ещё что - ну запихни ты это дело под кат. Кому интересно, тому невеликий труд нажать на кнопочку.
С комментариями - я не всегда отвечаю, потому что иногда ответ ничего не даст, будет просто радостное пожимание рук "да, мы друг с другом согласны". Хотя если это в моём дайрике, то хоть смайлик обычно поставлю.
10.07.2014 в 15:11

Idem in me! (c)
MirrinMinttu, у меня щас много прапалитику... Закрыть?
10.07.2014 в 15:15

Кроме чужих неприятностей есть и другие радости жизни
игнорировать оставленные комментрии.
Меня это тоже бесит. Особенно если очень хочется обсудить какую-нибудь тему, а тебя игнорят.
Насчет ката - я такую тенденцию в ЖЖ замечаю. Особенно у тех кто топ блогер. Читаю ЖЖ Акунина, так там вообще треш и угар, хотя чувак вроде и кат знает и пользоваться умеет.
Но все равно... Бесит
10.07.2014 в 15:22

Надо мной только небо
Мне нравится, что в ФБ автоматически кат, то есть нет такой проблемы как простыни совсем хотя душевным фб не назовешь
10.07.2014 в 16:33

🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
Вы на меня не подписаны, но в вашем дневнике я на все свои комменты всегда получаю очень подробный и вдумчивый ваш ответ, даже радуюсь иногда: реально то ли я везучая такая, то ли просто нравлюсь может вам, то ли "рыбак рыбака видит издалека" и фанат исторической персоны видит такого же фаната и радуется что такие люди есть, то ли попросту случайно так совпадает... %))))


А вот у меня с этим всё слоооооожно... порой так дико устаю от интернет-общения, что правда не могу найти в себе сил черкануть пару слов, хотя про каждый комментарий в моём дайрике думаю и мысленный отклик всегда даю, но у меня так-то среди пч ясновидящих нет, впридачу все мыслящие люди и пишут мне всегда такие вдумчивые и дискуссионные комментарии, что там смайликом ну никак при ответе не обойтись.
Но всегда помню об оставленных без ответа комментариях, даже спустя большое время, и мучаюсь угрызениями совести... ((
10.07.2014 в 17:21

Маразм крепчал, шумел камыш, на склоне колосилась мышь
У меня как раз посты длиной с киноленту без ката, потому что так я у себя все вижу и нахожу потом. А когда убирала под кат - по оставленным огрызкам не поймешь, где под катом картинки, где еще у меня что-то лежит. И в квартире, и в дневнике - удобнее, когда все на виду.
10.07.2014 в 19:03

Дама, приятная во всех отношениях
Меня бесит, когда другим отвечают, а мне - нет. А когда автор никому не отвечает, ну значит у него есть причины, или ему нечего сказать, или читатели в комментах и без него нормально общаются - в общем, фиг с ним, молчит и молчит.
А каты - да... у меня из-за этого картинки отключены. Ладно текст, но картинки на весь экран сильно тормозят браузер.
10.07.2014 в 19:08

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Про простыни согласен - ахтунг какой-то. А ещё картинки размера ,,разорви фленту до эээ... седалища".

С игнором лично у меня проще. 3-4 неотвеченных комментария, причём, комментария по делу и развёрнутых - делаю вывод, что общаться человек не хочет, ну и ,,давай, до свидания".
10.07.2014 в 19:19

light hunter
А я просто перестаю комментировать, если мне не отвечают. А потом отписываюсь нафиг, если читать без комментов делается скучно.
Кстати, попадались мне горестные жалобы о том, что посты не комментируют - а полистаешь, и оказывается, что даже на те скудные комменты, что оставляют, автор не отвечает. Ну и чего тогда удивляться, что не комментят?:) Просто людям неохота говорить с пустотой.
10.07.2014 в 20:23

Нужно любить своих врагов - это лучший способ действовать им на нервы
Даже не знаю. Посты длинные бесят и в то же время иногда сама допускаю такое. Много картинок без ката ещё больше бесят.
Иногда до рычательности.
А вот отвечать стараюсь всегда. Собеседников всегда двое, а если ответ/вопрос повис в воздухе, то это грустно.
10.07.2014 в 20:25

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью.
Всегда отвечаю , если начала комментировать. Считаю, что если я начала о чём - то разговарить , то обрыв дисскуссии ( да и просто коммента) будет проявлением неуважения (и к автору , и к себе ). Другой вопрос, то , что не всегда получается ответить сразу. Быт заедает и времени катострофически не хватает. За что и прошу прощения.
11.07.2014 в 00:59

Do or die
Askramandora, тем более на вопрос. Но вообще - на любой коммент. иногда разгонишься под впечатлением, настрочишь коммент - и вспомнишь, что этот же человек никогда не отвечает, так что нафиг ему мои комменты(((

Darth Gelos, а откуда я могу знать, что пост адресный, если там не написано чётко, скажем, "Маш, гляди какой я красивый".

Кангэно Сёши, текст сообщения потерялся))

Pirattika, тоже неплохо. Лично я устаю от обилия образов. Не могу смотреть 48 фото, хоть убей. Если они под катом, то и пытаться не буду. Но если без - вообще атас.

Неназванный, я несколько не о том. Я отпишусь, если мне не нравится контекст записей. Скорее, изначально не подпишусь, но всякое бывает. Хуже, когда записи в принципе интересны, но в данный момент на простыняку нет сил. А мне её развёртывают на страницу. Относительно комментов. Когда взаимный френд спрашивает "а что вы думаете...", я могу и высказаться, если есть что сказать. И когда отвечают всем в треде, кроме меня, то чувство возникает действительно такой, что он не хочет общаться именно со мной. Тогда почему он на меня подписан?

Armilla, ты отлично пользуешься катом, дорогая)))

Cates, ну, я даже не знаю, почему ещё подписана на Акунина:-D Что характерно, когда я на него подписывалась, у него были многие интересности - под катом. А сейчас действительно трэш и угар.

.molnija., здравая политика, кстати. Но там вообще, насколько понимаю, всё разложено по полкам и по ячейкам. Случайно не налететь на неинтересное/неприятное.

Tagarela, у меня и мысли не возникает оставить комментарий без ответа! А если нет времени отвечать, то есть два выхода. Или быстро тиснуть свой коммент, что устала/некогда, отвечу позже. Или закрыть комменты.

.Lira, а по тегам? Если мне нужна картинка, я легко найду её в записях по тегам. А искать в "кинолентах" и самой, по-моему, утомительно.

kate-kapella, а молчаливый хозяин дневника - это вообще нечто непонятное. Почему не закрыть комменты, чтобы люди поняли, что в этом дневнике с ними общаться не будут?

Освит, Flavia, здраво. Наверное, так и нужно поступать, а не топтаться на граблях.

Lil-lit, а когда это у тебя было хоть что-то, побольше абзаца, без ката?)))

SLana1301, а вот с этим можно попасть, с затягивание ответа. Я лично держу лист дискуссий максимально коротким. Не ответили день или три максимум - отписываюсь от дискуссии. Так что если ответ на мой коммент появится через неделю, я его просто не увижу.

мармаладка, потому что ответ именно таким и был - "потому что"))) Полцарство - это, собственно, полный бред и спекуляции с фантазией. Как там вообще что-то можно объяснить логически? Только через "потому что".

Огненный Тигр, смайлик сойдёт за знак, что "всё нормально, я тебя не игнорю". По-моему.
11.07.2014 в 01:01

ну и прекрасно.
11.07.2014 в 01:08

Дама, приятная во всех отношениях
MirrinMinttu, так зачем закрывать? Может люди хотят там пообщаться по теме. Или просто высказаться. Если очень хочется сказать по теме, закрытые комментарии бесят куда больше, чем молчание автора поста. Потому что его мнение ты уже в посте прочел, теперь хочется сказать собственное.
Ну и плюс, если хозяин дневника например перепосты сплошные делает. Что ему отвечать на десяток восторженных смайликов? Их ведь оставили фактически не ему, а тому, кто пост написал.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии