Do or die
Сорри, не могу не поехидничать относительно Ангелы Меркель. Не люблю эту тётку по неясной причине "она противная", но сегодня вычитала излияния её нового биографа относительно причины неприязни Меркель к Путину. Фууууу.... Вот она, причина: ретривер.



читать дальше

@темы: "Этот мир придуман не мной"

Комментарии
15.12.2014 в 10:27

Не волноваться, а волновать!
Он утверждает, что Путин "натравил" ретривера на Меркель.
нужна она нам больно!...
15.12.2014 в 10:32

Дела шли хорошо, но неизвестно куда.
Все с ума посходили.
15.12.2014 в 10:53

Do or die
Kollet, lenorman, ну, собачка радостно подбежала к оцепеневшей канцлерше, обнюхала её, и уселась рядышком...:-D В принципе, я бы поняла, если бы это был какой-нибудь доберман, но ретривер!!!!:lol:
15.12.2014 в 10:55

Дела шли хорошо, но неизвестно куда.
У Темнейшего и ретривер боевой орк))))
15.12.2014 в 10:58

Do or die
lenorman, меня больше удивила интерпретация позы ВВП. Я бы сказала, что он расплылся при виде любимого пёсеньки, а не при виде страха канцлерши.
15.12.2014 в 11:15

Революция без танцев не стоит того, чтоб ее устраивать (с) ;)
если честно, не вижу причины для ехидства. Есть люди у которых действительно фобии, страхи и вот так выпускать большую собаку, зная, что у собеседника к ним неприязнь верх неуважения.
Я бы так не поступила даже с человеком, который мне неприятен, в силу воспитания, да и вообще.
15.12.2014 в 11:24

Do or die
Ронин, если человек является канцлером сильнейшей страны Евросоюза, то лелеять свою фобию - неуважение к себе и к силе, которую он представляет. Положение обязывает.

Кстати, кто сказал, что собаку выпустили специально? И, повторяю, испугаться ретривера - это жалко, по меньшей мере.
15.12.2014 в 11:25

Делай что должно, и будь что будет.
Чтобы тебя уважали и признавали, тебе нужно поставлять те сведения, которых хочет твой работодатель".
Я думал сегодня такая ситуация только в СМИ((( А вообще смотрю на политиков - измельчали((( Где они - современные Шарль де Голль, Маргарет Тэтчер, Черчиль..
15.12.2014 в 11:31

MirrinMinttu, Кстати, кто сказал, что собаку выпустили специально? А тут без разницы: специально или нет. Это - неприятно и неприлично, человек может испытывать страх и имеет на это полное право. Собака должна быть в наморднике и на поводке рядом с посторонними людьми.

И, повторяю, испугаться ретривера - это жалко, по меньшей мере. Боже, как вы меня удивляете. . .
У меня взрослая сестра боится колли, просто в подъезде ласковая собачка подошла и вцепилась в руку. Моя дочь также панически боится любых собак, что в этом жалкого?
15.12.2014 в 11:33

Do or die
случайный попутчик, Алафузов (ок, Алафузоффф) высказал вслух то, с чем конкретно столкнулись ещё разведчики, предупреждавшие о нападении гитлеровцев. И не только советские, насколько помню. Их не хотели слышать, и жутко на них разгневались. Да и раньше, наверное, так же было. Во всяком случае, разведка Испании и Франции во времена Элизабет Первой явно выхватыла (а то и придумывала) то, что от них хотели слышать определённые придворные фракции, работодатели. Честных дипломатов-шпионов было мало, и зачастую те, ради чьих интересов они работали, их ненавидели и гнобили. Та же Катарина Арагонская, например, в дни молодости, ополчилась на единственного дипломата, который сражался за её интересы, и добилась его отзыва.
15.12.2014 в 11:39

Do or die
kalinared, ни твоя дочь, ни твоя сестра не являются политиками. Они - частные лица. Пусть боятся, если хочется, хотя с фобиями надо бороться быстро, а не запускать их.

И нет, если человек в большой политике - он не имеет права на примитивные реакции. Или, по крайней мере, должен иметь мужество не ополчаться из-за своих фобий на окружающих. А то получается, что на всё нужно напялить намордники, потому что обязательно найдётся кто-то с фобией или идеологией, кто оскорбится.
15.12.2014 в 11:40

Революция без танцев не стоит того, чтоб ее устраивать (с) ;)
MirrinMinttu, у Вас просто нет фобии и Вы понятия не имеете, что значит ее "лелеять"!
К слову, Вы еще не знаете что такое протокол на встречах такого уровня и говорить о том, что собака сама по себе вышла даже как-то глупо.
Не очень приятно, что Вы смакуете чужой страх. :facepalm3:
15.12.2014 в 11:42

Геральдический дрозд
Ронин, вы не одна не видите причин для ехидства.

MirrinMinttu, по меньшей мере жалко восхищаться подобными низкопробными приёмчиками, прошу прощения. Странно, что это вы считаете достойным политика великой державы. И совершенно неважно, специально или не специально была выпущена собака, и неважно, как мы все тут относимся к Меркель или Путину. Есть определённые рамки, преступать которые немыслимо для воспитанного человека. Эта ситуация из тех, которые заставляют испытывать мучительный стыд только при взгляде на них.
15.12.2014 в 11:46

MirrinMinttu, А то получается, что на всё нужно напялить намордники, потому что обязательно найдётся кто-то с фобией или идеологией, кто оскорбится. Да, придётся. Закон один для всех: и для моей сестры и для лидера страны.
15.12.2014 в 11:48

В флибустьерском дальнем синем море...
MirrinMinttu, жалко, по-моему, не испугаться ретривера (в конце концов, все люди, хоть политики, хоть нет), а мстить за свой испуг. Личное отношение личным отношением, а политика политикой, не надо одно с другим смешивать, особенно - главе государства.
15.12.2014 в 12:10

Do or die
Ронин, я - человек, а это значит, что и у меня возникали и возникают фобии. Просто я немедленно их искореняю прямолинейнейшим способом. Я не смакую страх Меркель, я радуюсь, что её мелкая злопамятность так беспощадно раскрыта её же почитателем.

Las Kelli, очевидно, я не столько совестлива))) Реакция Меркель лично мне видится жалкой и примитивной, и глупо выглядит она, а не безобидный ретривер. Или его хозяин. Леди Меркель так легко и жестоко решает судьбы целых наций, а свои фобии холит. Как-то мерзко это выглядит.

kalinared, да-да, как угодно. Но только не в политике, когда сам играешь судьбами наций. Пренебрегая всеми мыслимыми и немыслимыми законами.

Pirattika, хотя бы не мстить за испуг. Но ведь странно и удивительно, что при возможностях г-жи канцлера она не попыталась обрести возможность адекватно относиться к собакам. Особенно учитывая её жёсткий и беспощадный имидж.
15.12.2014 в 12:19

В флибустьерском дальнем синем море...
MirrinMinttu, с другой стороны, если наши о ее страхах знали, зачем такое допустили? Зачем травмировать человека? Тем более, что такие страхи необъяснимы и ни на чем не основаны. Некоторые, например, пауков боятся. Уж в них-то что страшного?!
Другое дело, что политик не может позволить себе личное отношение к Путину и его собаке перенести в целом на страну. Это недостойно.
15.12.2014 в 12:19

Жизнь - не то, что с нами происходит, а то, как мы к этому относимся :)
MirrinMinttu, я с тобой полностью согласна *поддерживаю, как могу* :)
15.12.2014 в 12:30

Do or die
Pirattika, чисто по-человечески, страх перед собакой, особенно домашней, человеку без фобии кажется верхом кретинизма. Моя знакомая шарахалась от карликовых пород, пока не взяла себя в руки. Избавилась, естественно, от фобии. Собаколюбом не стала, но хоть перестала людей смешить.

А вот в политике всяко могло быть. Не исключаю, что пёс просто зашёл, неожиданно для всех, так как привык ходить по дому свободно. Или это мог быть трюк, направленный на создание трещины в тщательно отполированном имидже Меркель. В любом случае, она повела себя как баба, а не как канцлер.

Лучиэн, :mcat:
15.12.2014 в 12:34

Дела шли хорошо, но неизвестно куда.
Это же политика. Она состоит из таких провокаций. Не маленького ребёнка напугали большой и страшной собакой.

И применять повседневную этику к миру большой политики по меньшей мере странно.
15.12.2014 в 12:34

House Katsap - We do not jump
MirrinMinttu
с чем конкретно столкнулись ещё разведчики, предупреждавшие о нападении гитлеровцев. И не только советские, насколько помню. Их не хотели слышать, и жутко на них разгневались.

Офф. Вообще-то, их слушали) Но... у немцев всякий раз тормозилась подготовка к началу операции, и они вновь и вновь переносили ее на более поздний срок. Разведка снова добывала точные данные о сроках нападения... но немцы вновь тормозили и вновь все переносили. Только поэтому в Москве в конце концов потеряли веру в эту информацию, решив, что все это игры немецкой контрразведки. Парадоксально, но факт - советская разведка работала отлично, немецкая контрразведка прошляпила все на свете... но тем не менее, нападение Германии на СССР оказалось внезапным. Так бывает)
15.12.2014 в 12:54

Do or die
lenorman, особенно для того, кто строит из себя железного канцлера.

Даумантас, бывает. Но мне-то просто пришла на ум феерическая непонятка с работами групп, где некоторые члены работали на разные разведки, но против гитлеровцев. Там вообще чёрт знает что было. Читала когда-то статью, но поскольку период "не мой", запомнилось только удивление, но не конкретика.
15.12.2014 в 12:55

Мы - падшие ангелы, и наши глаза светятся красным в темноте. Для нас нет жизни, а в смерть мы не верим (с). Я мизантропией не страдаю, я ею наслаждаюсь!
Какая, однако, забавная с точки зрения дипломатии ситуация. Это я про канцлера, Путина и собаку.
Итак, мы имеем президента-собачника, летнюю резиденцию, где собачки имеют право бегать свободно (Это, кстати, дозволено протоколом.), и гостью, которая собак боится.
С человеческой точки зрения фрау Меркель - человек, и может иметь любые слабости, потому как мы все несовершенны. Но с той же человеческой точки зрения Путин - тоже человек и мог забыть/не подумать о слабости гостьи или посчитать что ретривер, довольно крупная, кстати, собака, может пугать кого-то так же, как например ротвейлер. Некрасиво, но вполне понятно.
С точки зрения политики и дипломатии все интереснее. Любые встречи такого уровня обсуждаются до мелочей и обсуждаются с ДВУХ сторон, т.е. обе стороны обмениваются списком требований и пожеланий, а потом обсуждают их и приходят к общему знаменателю - это такая же политическая борьба и попытка выторговать себе наилучшие условия, как и последующие встречи и переговоры. И в этих списках требование оградить госпожу Меркель от собак должно было стоять рядом с требованием не подавать ей к обеду пищу, на которую у нее аллергия. И в этом в первую очередь заинтересованы сами немцы. Если требование было заявлено принято, но не выполнено, то это уже вполне себе международный скандал, весьма громогласный к тому же, и нота протеста, а может и не одна. А лет сто пятьдесят назад, это вообще стало бы поводом для отзыва посольства. Но скандала, насколько я помню, тогда не было. А вот, если требование не было ни озвучено, ни принято, как адекватное, то с чисто политической и дипломатической, подчеркиваю, с чисто политической и дипломатической, не с человеческой, точки зрения ни каких претензий быть не может, и тут уже не важно знали ли организаторы встречи и Путин о страхах фрау Меркель или нет.
Кстати, что с человеческой, что с дипломатической точки зрения у фрау Меркель был тогда вполне приемлемый выход из ситуации - нужно было просто и без затей максимально возможно спокойно попросить убрать собаку, сказав, что она пугает, ибо большая. Более того с политической точки зрения именно Путин и русские выглядели гораздо более некрасиво, чем сейчас, и вынуждены были бы извиняться, что в дальнейшем дало бы пусть и слабые, но гораздо большие, чем на данный момент, рычаги давления на них при любом развитии отношений Германии и России - если бы развивались положительно, то фрау Меркель выглядела бы милой женщиной, простившей коллеге ошибку и свой страх, а если отрицательно, что мы и имеем, то можно было бы смело говорить, что русские не уважают даже дружественно к ним настроенных и стремятся подавить.
А на данный момент, без тогдашнего акцентирования внимания на этом моменте, все действительно выглядит жалкой попыткой представить Путина окончательным и бесповоротным Темным Властилином, который регулярно пинает, ну в данном случае, наверное, кошек, раз собак он любит, и отбирает у детей конфеты.
Хотя чисто по-человечески Меркель я сочувствую, но это политика и там очень часто играют грязно, и, может быть, такое безобразное давление, недопустимое в обычной жизни было необходимо в интересах России.
Вся эта простыня - исключительно ИМХО.
15.12.2014 в 12:58

Grechesky Sphinx, браво!

представить Путина окончательным и бесповоротным Темным Властилином, который

травит женщину собаками!
15.12.2014 в 13:01

Мы - падшие ангелы, и наши глаза светятся красным в темноте. Для нас нет жизни, а в смерть мы не верим (с). Я мизантропией не страдаю, я ею наслаждаюсь!
Маурисьо, именно.
15.12.2014 в 13:01

Do or die
Grechesky Sphinx, а ведь действительно... Очень интересное наблюдение, спасибо. Нет, точно не было оговорено, иначе Корнелиус об этом обязательно упомянул бы! И действительно был бы вселенский шум.
15.12.2014 в 13:03

Дама, приятная во всех отношениях
Grechesky Sphinx, отличный разбор ситуации!
15.12.2014 в 13:10

Я девушка здравомыслящая. Немножко психованная, но здравомыслящая.
Как человек боящийся собак, могу сказать, что можно и ретривера испугаться, и болонку.
С т.з. гостеприимства хозяин дома должен следить за своими животными, тем более, у него есть кому позаботиться обо всех деталях приема, самому помнить обо всем необязательно.
15.12.2014 в 13:12

Мы - падшие ангелы, и наши глаза светятся красным в темноте. Для нас нет жизни, а в смерть мы не верим (с). Я мизантропией не страдаю, я ею наслаждаюсь!
MirrinMinttu, kate-kapella, спасибо.

MirrinMinttu, Очень интересное наблюдение, спасибо. Нет, точно не было оговорено, иначе Корнелиус об этом обязательно упомянул бы! И действительно был бы вселенский шум.
Да в принципе, такой просчет русской дип.службы и/или откровенное пренебрежение нуждами высокой гостьи - это вполне себя рычаг давления. Только тогда, его спустили на тормозах. Почему - вопрос. Либо сами облажались, либо не посчитали важным, - колоссальная ошибка, ибо в политике мелочей не бывает, - а сейчас пытаются "откопать стюардессу", потому что надо очернить Путина и повысить рейтинг Меркель, а то даже среди немцев он скоро под плинтус уйдет.
15.12.2014 в 13:19

Мы - падшие ангелы, и наши глаза светятся красным в темноте. Для нас нет жизни, а в смерть мы не верим (с). Я мизантропией не страдаю, я ею наслаждаюсь!
Алайни, извините, пожалуйста, но не надо путать общий этикет и правила, с дипломатическими и политическими. Это во-первых. А во-вторых, общий этикет и нормы поведения тоже палка о двух концах. Когда вы идете в гости к собачнику, вы, должно быть, напоминаете ему о своей фобии и просите оградить от общения со его любимцем или нет? Да, я понимаю, что ваши друзья уже знают о вашем страхе и стараются вас не нервировать лишний раз, ну а если это будет человек, с которым вы нечасто общаетесь? Так что комфорт гостя - это не только обязанность хозяина, но и гостя, которому стоит поставить хозяина в известность о свои предпочтениях и антипатиях и убедиться, что хозяин его услышал.
15.12.2014 в 13:26

Жизнь - не то, что с нами происходит, а то, как мы к этому относимся :)
Grechesky Sphinx, отличный разбор ситуации! +1
15.12.2014 в 13:47

Мечты слабых - бегство от действительности, мечты же сильных формируют действительность.
Grechesky Sphinx, в интересах россии надо было не собак на немецких канцлеров выпускать, а в середине нулевых менять вектор развития и в срочном порядке готовить кадры для управления страной в следующее десятилетие (т.е. в наши дни). вектор не сменили, кадры не подготовили, шутейная прибаутка "евро - 90, доллар - 75" как никогда близка к воплощению в жизнь, демографическая ситуация в половине регионов страны по-прежнему крайне печальна. но зато да, можно катать простыни об интересах россии.
15.12.2014 в 14:01

Мы - падшие ангелы, и наши глаза светятся красным в темноте. Для нас нет жизни, а в смерть мы не верим (с). Я мизантропией не страдаю, я ею наслаждаюсь!
Renaissance_Art, извините, но каким местом ваш коммент соотносится с обсуждаемой темой? Кстати, моя простыня не об интересах России, а об дип.деятельности, дип.интригах и внешней политике, хотя последнее и с натяжкой. Я упомянула "интересы России" ОДИН раз в разборе ОДНОЙ вполне конкретной ситуации, которую здесь, собственно, и обсуждают, не уточняя при этом, что именно подразумеваю под термином.
15.12.2014 в 14:09

Grechesky Sphinx Но с той же человеческой точки зрения Путин - тоже человек и мог забыть/не подумать о слабости гостьи или посчитать что ретривер, довольно крупная, кстати, собака, может пугать кого-то так же, как например ротвейлер. А также он мог подумать, что и ковырять в носу - ничего страшного, пускать газы тоже, Меркель ведь заранее не предупреждала об этом. Чего такого, пущай терпит.

А на данный момент, без тогдашнего акцентирования внимания на этом моменте, все действительно выглядит жалкой попыткой представить Путина окончательным и бесповоротным Темным Властилином На данный момент Путин просто окончательно утвердился в качестве недалекого и неумного человека.


MirrinMinttu да-да, как угодно. Но только не в политике, когда сам играешь судьбами наций. Пренебрегая всеми мыслимыми и немыслимыми законами. Пренебрежение в малом заканчивается пренебрежением в большом. И мне дико странно и удивительно, что вы, оказывается, не понимаете базовых вещей, допуская возможность для Путина нарушать закон.
Я вам повторю чужое высказывание
"Есть определённые рамки, преступать которые немыслимо для воспитанного человека. Эта ситуация из тех, которые заставляют испытывать мучительный стыд только при взгляде на них"

15.12.2014 в 14:23

У меня психическое заболевание, заставляющее думать, что с помощью логических аргументов и железных доказательств можно заставить кого-либо поменять своё мнение.
Когда-то железная леди Тэтчер, тогда еще не железная леди, а простой депутат парламента, для того, чтобы произнести одну из своих блистательных речей, которые вознесли ее на вершины мировой политики, вынуждена была пробираться между рядами коллег-депутатов, чтобы добраться до трибуны. Самое мягкое из напутствий, которые она получала - молодая женщина! - ичто она сама сочла возможным донести до публики - было: "Ну и корова, колодами своими тостыми аккуратней перебирай".
"Да, у меня толстые некрасивые ноги, зато я твердо стою ими на земле," - отвечала Тэтчер и стала великим политиком.
Похоже, что Меркель до Тэтчер - как большинству современных политиков до Путина.

А что касается большинства комментаторов... Эльфийские барышни в натуральную величину.
15.12.2014 в 14:28

Мы - падшие ангелы, и наши глаза светятся красным в темноте. Для нас нет жизни, а в смерть мы не верим (с). Я мизантропией не страдаю, я ею наслаждаюсь!
kalinared, А также он мог подумать, что и ковырять в носу - ничего страшного, пускать газы тоже, Меркель ведь заранее не предупреждала об этом. Чего такого, пущай терпит.
Есть политические игры, есть невнимательность и/или равнодушие к другим, а есть невоспитанность и неуважение к себе. Историю с собакой можно отнести, что скорее всего, и к политическим играм и к невнимательности/равнодушию к окружающим. Примеры, перечисленные вами, - элементарная невоспитанность и неуважение к себе. В последнем Путин замечен не был никогда.
Путин просто окончательно утвердился в качестве недалекого и неумного человека.
А как он, по-вашему, должен себя вести, чтобы убевердиться в обратном?
15.12.2014 в 14:30

Белейшая Мышь Похоже, что Меркель до Тэтчер - как большинству современных политиков до Путина. Ну да, дорогим россиянам здорово повезло, это ж за 1 рубль дают 75 евро и 65 долларов Это ж проклятые гей-европейцы всем миром собирают на лечение больных раком детей. И вся Европа в очередь мечтает о переезде в Россию, а наши пенсионеры- самые богатые в мире.

Дорогие россияне не знают, что им может повезти еще больше, это ж Европе грозит дефолт в марте.
15.12.2014 в 14:31

kalinared, вы как из яйца только что вылупились, честное слово:) Напоминает лепет некоторых господ депутатов, которые начинают рассуждать о дружбе в политике, нет никакой дружбы в геополитике и быть не может, есть те с кем твои интересы на короткий или длинный момент времени совпадают и не более того. Выше уже писали - есть дипломатический протокол и если бы о фобии госпожи Меркель было указано - протокол соблюли бы любой ценой, не сомневаюсь.

Женщина занявшая такой высокий пост в самой развитой и благополучной европейской державе скорее всего не боится ни черта, ни бога, потому что немало шла по головам к власти. Это так к слову.
15.12.2014 в 14:34

ice_age, Напоминает лепет некоторых господ депутатов, которые начинают рассуждать о дружбе в политике, нет никакой дружбы в геополитике и быть не может, есть те с кем твои интересы на короткий или длинный момент времени совпадают и не более того. Ну да, это у вас дружбы нет, у вас кругом враги, у вас всегда идет война.
Только вот от России все бегут как от чумы в Евросоюз. Все глупые такие, не понимают своего счастья.
15.12.2014 в 14:37

kalinared, зато вы не в меру инфантильны, если считаете, что в Евросоюз все бегут за дружбой, а не за траншами и кредитами ЕС. Детский сад, штаны на лямках:alles:
15.12.2014 в 14:37

У меня психическое заболевание, заставляющее думать, что с помощью логических аргументов и железных доказательств можно заставить кого-либо поменять своё мнение.
kalinared Дорогие россияне не знают, что им может повезти еще больше, это ж Европе грозит дефолт в марте.
Ну стыдно, право. Вы бы хоть с темой ознакомились. И с цифрами. С понятием "дефолт".
Или привыкли прислуживать клоуном на чужих аренах?
15.12.2014 в 14:53

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
меня больше удивила интерпретация позы ВВП. Я бы сказала, что он расплылся при виде любимого пёсеньки, а не при виде страха канцлерши.
Меня больше удивляет интерпретация позы Меркель. Не будет боящийся собак человек наклоняться вперёд. Наоборот, вожмётся в кресло. А ножки... может, у неё ножки малость кривенькие, вот она в такой позе их и держит. В любом случае, не так их подбирают.
15.12.2014 в 14:56

Белейшая Мышь Э, вы знаете, за счет чего формируется бюджет РФ? На какую цену нефти он рассчитан? Сейчас прогноз по цене 40 долларов за барель на март.

Готовится новый пакет санкций Евросоюза, вы знаете, что там будет? Вам известно, какая доля иностранных катализаторов нефтепереработке РФ?
15.12.2014 в 14:59

У меня психическое заболевание, заставляющее думать, что с помощью логических аргументов и железных доказательств можно заставить кого-либо поменять своё мнение.
А вот взгляд с другой стороны: lenta.ru/news/2007/01/22/dream/

Собака Владимира Путина - лабрадор Кони, присутствовавшая на воскресной встрече президента с Ангелой Меркель, напугала канцлера Германии.
Как пишет специальный корреспондент "Коммерсанта" Андрей Колесников, Меркель заметно заволновалась, увидев Кони рядом с российским лидером. А когда собака неторопливо пошла в сторону фотокорреспондентов, канцлер произнесла: "Сейчас журналистов будет кушать". По мнению Колесникова, Меркель сказала эту фразу мечтательно.
Президент попытался успокоить немецкую гостью, попросив не бояться Кони, поскольку "она не кусается". Несмотря на это, Меркель замирала и переставала слушать всякий раз, когда Кони отвлекалась от "поедания" журналистов и подходила к канцлеру, пишет "Коммерсант". Чтобы восстановить порядок, президенту даже пришлось схватить собаку за поводок и шлепнуть.
15.12.2014 в 15:00

Готовится новый пакет санкций Евросоюза

И в этом виновата собачка Путина?
15.12.2014 в 15:01

ice_age да хоть за чем, это их выбор. Что им может дать Россия кроме пустого надувания щек, скреп и подлого закона Димы Яковлева? Даже Сербия сделала свой выбор.
15.12.2014 в 15:02

Маурисьо я отвечала на вопрос о дефолте. Но вы можете смело думать, что "да"
15.12.2014 в 15:06

У меня психическое заболевание, заставляющее думать, что с помощью логических аргументов и железных доказательств можно заставить кого-либо поменять своё мнение.
kalinared, Да, я знаю, как формируется бюджет.
Но вы так и не ответили на вопрос, знаете ли вы что такое дефолт.
Определение в студию. И доказательства, что этот акт будет иметь место в России в марте. С цифрами и расчетами. Тогда будет о чем спорить и разговаривать.
Иначе буду считать вас обычным сетевым балаболом, крикливо и тупо повторяющим чужие лозунги. С чужими барабашками и мриями не дискутирую.
15.12.2014 в 15:11

Белейшая Мышь я сначала дождусь доказательств знаний от вас: как формируется бюджет, распишите ка мне постатейно со ссылками на статьи Бюджетного кодекса РФ, с цифрами и источниками
Вот тогда и поговорим.
15.12.2014 в 15:18

kalinared, еще один пример вашей наивности - россияне вообще из дефолта никогда не вылезали наверное лет сто уже, с 1917 года, что вы нас пугаете.
15.12.2014 в 15:24

У меня психическое заболевание, заставляющее думать, что с помощью логических аргументов и железных доказательств можно заставить кого-либо поменять своё мнение.
kalinared Да нет, неуважаемый, кто первый встал - того и тапки. Вам ходить. :gigi:
15.12.2014 в 15:24

ice_age Бгг, купите иконку, поставьте свечку за Путина и спите спокойно.
15.12.2014 в 15:30

Белейшая Мышь Бгг, просто так моя консультация, как финансовая так и юридическая, стоит денег - 100 $.
Я ж в сети не самоутверждаюсь и пустоголовых девочек не развлекаю.
15.12.2014 в 15:36

Делай что должно, и будь что будет.
моя консультация, как финансовая так и юридическая, стоит денег - 100 $.


Это пять! Особенно в случае с Белейшей Мышью!!!!

Я ж в сети не самоутверждаюсь и пустоголовых девочек не развлекаю.
Да ну? Правда что ли??? А вот почитаешь - и ни в жизнь не скажешь))
15.12.2014 в 15:39

случайный попутчик Бгг, это не пять, а сто. Как то невнимательно с вашей стороны, осуждаю!))
15.12.2014 в 15:43

У меня психическое заболевание, заставляющее думать, что с помощью логических аргументов и железных доказательств можно заставить кого-либо поменять своё мнение.
kalinared, Бгг, просто так моя консультация, как финансовая так и юридическая, стоит денег - 100 $.
100 у.е. за консультацию? Это старушек разводить у метро что ли? :lol:
Ну не позорьтесь вы уж так, а? Ну идите там, я не знаю, морковку выращивать, книжки про трудные судьбы эльфов с вампирами писать, но не суйтесь вы в те области, в которых даже о расценках специалистов имеете весьма отдаленное представление. :gigi:

Про дефолт я не дождусь, разве что за входной билет в цирк сто баксов заплатить.
15.12.2014 в 15:48

Делай что должно, и будь что будет.
книжки про трудные судьбы эльфов с вампирами писать
Не надо книжки! И так полно на прилавках арт-терапии и плача по несбывшемуся! Пожалейте читателей!
15.12.2014 в 15:52

Ybxtuj yt [jxe crfpfnm 'njve vbhe/
Я вот собак тоже недолюбливаю, особенно когда они целоваться лезут, но почему никто не осудил ковёр??? Куда смотрит общественность?!
15.12.2014 в 15:55

Белейшая Мышь Ну идите там, я не знаю, морковку выращивать, книжки про трудные судьбы эльфов с вампирами писать, но не суйтесь вы в те области, в которых даже о расценках специалистов имеете весьма отдаленное представление. Спасибо, дорогуша, обязательно воспользуюсь твоими советами, когда-нибудь, а пока мне на жизнь хватает того, что я зарабатываю благодаря своим двум высшим образованиям: экономическому и юридическому, публикацией своих работ и многолетней практике.
15.12.2014 в 16:18

Всерьез разумен только тот, кто не избыточно серьезен.
Возвращаясь к теме дискуссии:
Помнится в преферансе есть такая замечательная фраза "Кури больше, противник дуреет". В политических играх это правило работает точно так же, если противного не оговорено в протоколе встречи.
Я так и вижу, что кто то напросившийся в гости в мой дом заявляет, у меня аллергия, поэтому вы на собачек наденьте намордники и вместе с кошечками отдайте на время соседям.
Слава богу у меня таких знакомых нет, а если бы вдруг появились, я бы предпочел другое место для встреч.
Путин Меркель пригласил, Меркель согласилась.
Меркель не понимала, что идет в дом, где есть собака? Она клиническая идиотка, или ей не доложили?
Точка.
Полагаю, что все остальное раздули журналисты.

Теперь по развернувшейся дискуссии:
kalinared, За вашу сотку Белейшая Мышь, в лучшем случае, только ваш вопрос выслушает.

И кстати, что вы там рассказывали про европейские катализаторы для нефтехима? Я лично знаю человека, который эти самые катализаторы для того же Базеля здесь варит. Или вместо ответа сошлетесь на третий диплом? Химика?
:hah:
15.12.2014 в 16:25

" Ага, фея." (с)
Ух ты, интересно-то как! :popcorn:
15.12.2014 в 16:27

Сандер Я не мечу бисер перед свиньями.
15.12.2014 в 16:37

У меня психическое заболевание, заставляющее думать, что с помощью логических аргументов и железных доказательств можно заставить кого-либо поменять своё мнение.
случайный попутчик, книжки про трудные судьбы эльфов с вампирами писать. Не надо книжки! И так полно на прилавках арт-терапии и плача по несбывшемуся! Пожалейте читателей!
Нет, нет, я ни в коем случае не хочу обидеть авторов книжек про трудные судьбы троекратно дипломированных эльфов! У них все равно получается реалистичнее, чем про дефолт в марте. :lol:
15.12.2014 в 16:48

случайный попутчик Я, когда читал твои комменты у Человека с ружьем, принимал за адеквата.
Но сегодня твоя перекличка с этой э, упоротой мышью. . . чувак, так низко падать нельзя.
15.12.2014 в 17:01

Делай что должно, и будь что будет.
ленивый хлопчик, черт, как жить(((
Но знаешь, чем больше я читаю интернет, тем больше люблю собак.
15.12.2014 в 17:03

случайный попутчик, а с кем это ты на брудершафт пил? Причем без меня... )))
15.12.2014 в 17:10

У меня психическое заболевание, заставляющее думать, что с помощью логических аргументов и железных доказательств можно заставить кого-либо поменять своё мнение.
Маурисьо, Со мной тут тоже выпили... Не приходя в сознание после дефолта. :gigi:
15.12.2014 в 17:13

Алкоголь - зло. Как и собачки )))
15.12.2014 в 17:18

Возвращаясь к теме. Я полагаю, что объяснять политику Меркель местью за испуг вряд ли возможно. Скорее, это попытка скрыть настоящую причину проведения невыгодной для Германии политики (лично я бы ее поискала в прошлом Меркель), ну и "попинать" Путина. Но даже если представить, что все дело в собаке... Grechesky Sphinx очень точно проанализировал ситуацию -- при таких встречах оговариваются все условия, в том числе и возможность появления животных. Не оговорили -- какие претензии? Оговорили, но договоренность была нарушена? Тогда сразу последовал бы протест. А его не было. Это одна сторона дела. Но есть и вторая. Политик, тем более -- канцлер, по роду своей деятельности должен "держать удар", должен уметь принимать решения в условиях стресса, давления, в том числе и совершенно неполиткорректного. И не важно, идет ли речь о мужчине или женщине. Домохозяйка может показывать себя слабой хрупкой женщиной. Канцлер -- нет. Не случайно, к примеру, по негласной традиции США в Белом доме обязана быть собака (и никого не интересует, любит президент собак или нет). Президент -- лидер нации, значит, бери собаку и терпи. Вон Клинтон традицию нарушил -- так его за это не одобряли, а потом, когда он чуть не попал под импичмент, говорили, что не удивлены -- что еще ждать от кошачника. Собачники люди простые и честные, а любители кошек -- кто их знает. Да, это предрассудки, но они есть.
А уж менять политику государства из-за собаки -- это признак непрофессионализма. Может, тогда менять политику еще и из-за сломанного ногтя?
15.12.2014 в 17:20

... или из-за стакана воды, как у Скриба.
15.12.2014 в 17:24

У меня психическое заболевание, заставляющее думать, что с помощью логических аргументов и железных доказательств можно заставить кого-либо поменять своё мнение.
Маурисьо, Ч-черт.. "Стакан воды" обретает новое прочтение.
15.12.2014 в 17:28

Мы - падшие ангелы, и наши глаза светятся красным в темноте. Для нас нет жизни, а в смерть мы не верим (с). Я мизантропией не страдаю, я ею наслаждаюсь!
Хозяйка книжной горы, Скорее, это попытка скрыть настоящую причину проведения невыгодной для Германии политики (лично я бы ее поискала в прошлом Меркель), ну и "попинать" Путина.
ППКС. Я бы искала не только в прошлом Меркель, но и в прошлом и настоящем Германии. После вступления в ЕС Германия, как другие сильные страны несколько сдала свои позиции, потому что им пришлось резко вытягивать за собой тех, кто слабее. Плюсом у меня было ощущение, что там началась стагнация. Так что политика провадимая нынешним правительством может быть попыткой двинуть свою страну вперед через создание внешнего врага.
читать дальше
15.12.2014 в 17:29

"Стакан воды" обретает новое прочтение

Почему? Для меня всегда это была пьеса о том, "как из-за пустяка пропала целая река!" (с), как политика Англии изменилась на 180 градусов из-за ерунды и умелой интриги.

Так и тут, ИМХО и Grechesky Sphinx, и Хозяйка книжной горы, и другие абсолютно правы - выдвигать историю с собакой в качестве оправдания для изменения политики Германии, тем более постфактум, спустя семь лет, как-то мелковато. И недостоверно.
15.12.2014 в 17:33

Мечты слабых - бегство от действительности, мечты же сильных формируют действительность.
Grechesky Sphinx, а к тому, что это просто жалкие потуги :)
имхо, конечно.
15.12.2014 в 17:39

У меня психическое заболевание, заставляющее думать, что с помощью логических аргументов и железных доказательств можно заставить кого-либо поменять своё мнение.
Маурисьо, как политика Англии изменилась на 180 градусов из-за ерунды и умелой интриги. Ну да. Ключевое - умелой интриги.
Не забываем, что журналистики как "четвертой власти" тогда... не то чтобы не существовало, но силами Болинброка, не более того, да?
Мне нравится внутреннее прочтение Сандера и тех, кто не увидел в позе Меркель ничего криминального. Т.е., что было (реконструкция): "Слушай, Владимир, я к тебе в резиденцию приеду". - "Да не вопрос, но у меня там любимая собачка есть." - "Черт, с детства ненавижу собак." - "Да она добрая, не кусается. но если хочешь, давай перенесем встречу" - "Да ладно, переживу..." - "Кто впустил собаку к фрау Меркель?! Фу! Пошла вон!" - "Да ладно, вон, она к журналистам пошла, может их сожрет..." -"Нет, давай, я ее все-таки на поводок возьму."
Ведь факты можно интерпретировать и так, согласен?
Ну а дальше - трактовки. С 2007 года, ага. С учетом сиюминутной выгоды и активности журналистов. Вот я и говорю: "Стакан воды", новое прочтение.
15.12.2014 в 17:41

Мы - падшие ангелы, и наши глаза светятся красным в темноте. Для нас нет жизни, а в смерть мы не верим (с). Я мизантропией не страдаю, я ею наслаждаюсь!
Renaissance_Art, на профессионализм в данной области я не претендую и ни чуть не скрываю, что разбор данной ситуации - это просто зарядка для хвоста, т.е. большое и глубокое ИМХО.
15.12.2014 в 17:47

Не забываем, что журналистики как "четвертой власти" тогда... не то чтобы не существовало, но силами Болинброка, не более того, да?
Оффтоп, но не соглашусь.
Могу, правда, только на примере Франции, подробности английской истории знаю плохо, но там, думаю, было гораздо сильнее, англичане в этом плане были более продвинутыми. Кажется, даже английская революция во многом была замешана на выпускаемых листовках и памфлетах.
В той же Франции чуть меньше, чем за сто лет до событий "Стакана воды", война памфлетов Ришелье vers Мария Медичи - одна из интереснейших сторон интриг против кардинала. Создание Теофрастом Ренодо первого органа агитации "Газетт" - это тоже первая половина 17 века.
А мы уже говорим о 18-м...
Скоро и великий журналист Даниэль Дефо проявится в полную силу...
15.12.2014 в 17:48

Плюсом у меня было ощущение, что там началась стагнация. Так что политика провадимая нынешним правительством может быть попыткой двинуть свою страну вперед через создание внешнего врага.
Grechesky Sphinx, похоже на то. Но это опасная политика, в том числе и для Германии.

"ПроанализировалА"))) Я женского рода)))))
Прошу прощения))) Я слишком торопилась набрать коммент.

15.12.2014 в 17:52

У меня психическое заболевание, заставляющее думать, что с помощью логических аргументов и железных доказательств можно заставить кого-либо поменять своё мнение.
Маурисьо, Насчет Франции - не вспомнила, да. И, мне кажетя, французы были как раз более продвинутыми в ту эпоху. Но главное - с интерпретацией "Стакана воды" - как, годится на тему в известном конкурсе?:-D
15.12.2014 в 17:55

Мы - падшие ангелы, и наши глаза светятся красным в темноте. Для нас нет жизни, а в смерть мы не верим (с). Я мизантропией не страдаю, я ею наслаждаюсь!
Хозяйка книжной горы, похоже на то. Но это опасная политика, в том числе и для Германии.
А кого это когда останавливало? Это быстрый, хотя и не всегда надежный, путь и сплотить нацию и заставить ее двигаться вперед. Очень часто бывает важно только это, а о последствиях либо не думают, либо считают, что смогут их преодолеть.

"ПроанализировалА"))) Я женского рода))))) Прошу прощения))) Я слишком торопилась набрать коммент.
Да ничего страшного)))) Я поправила потому, что раньше бывали подобные недоразумения из-за моего ника.

15.12.2014 в 17:58

Ну, пьесу каждый интерпретирует по-своему.
Например, так...

Внимание, внимание. Мировое турне. Новая постановка классической пьесы "Стакан воды".
Режиссура Зигмунда Бжезинского
Ангела Меркель в роли королевы Анны, ВВП в роли герцогини Мальборо, Б.Х.Обама в роли виконта Болингброк, Стефан Корнелиус в роли Абигайль.
Впервые на сцене лабрадор Кони в роли ретривера Мешема.
15.12.2014 в 17:59

Мечты слабых - бегство от действительности, мечты же сильных формируют действительность.
Grechesky Sphinx, да я тем более не претендую.
просто раздражают попытки неких рос.политиков делать плохую мине при плохой игре. власть, конечно, не должна терять лицо ни при каких обстоятельствах и по возможности должна делать так, чтоб другая власть свое лицо как раз потеряла, но вот эпизоды а-ля "собака и канцлер", "рассказ об особой духовности" и "предложение отменить свободный оборот долларов" явно проигрывают в силе другим известным эпизодам из биографии таких деятелей, как столыпин, косыгин или хотя бы примаков (отдать приках на разворот самолета - это сильно).
15.12.2014 в 17:59

Стучу в небеса и слушаю отзвуки
Хозяйка книжной горы,
Я полностью с вами соглашусь.
Вы так замечательно сказали по ситуации, что и добавить нечего.
:)
Разве только, что у Меркель рыльце-то нечисто, возможно, она не имеет возможности сама принимать решения, и все проводит под чью-то диктовку в столь топорном стиле.
15.12.2014 в 18:06

У меня психическое заболевание, заставляющее думать, что с помощью логических аргументов и железных доказательств можно заставить кого-либо поменять своё мнение.
Стефан Корнелиус в роли Абигайль. Впервые на сцене лабрадор Кони в роли ретривера Мешема.* слешеры задумчиво курят в сторонке. Что-то в жизни они упустили.*:gigi:
15.12.2014 в 18:16

отдать приках на разворот самолета - это сильно
Renaissance_Art, на самом деле нет. Сильно -- это когда за демонстрацией следуют определенные действия, а вот их-то как раз и не было.

Разве только, что у Меркель рыльце-то нечисто, возможно, она не имеет возможности сама принимать решения
Claudia*, в общем-то об этом уже говорят. Впору сказать немцам: "Да, ладно уж -- простите канцлеру грехи юности, а то из боязни вашего непрощения она Бог знает что сотворит". Это, конечно, шутка, но не только.
15.12.2014 в 18:25

Всерьез разумен только тот, кто не избыточно серьезен.
15.12.2014 в 18:39

У меня психическое заболевание, заставляющее думать, что с помощью логических аргументов и железных доказательств можно заставить кого-либо поменять своё мнение.
Хозяйка книжной горы, на самом деле нет. Сильно -- это когда за демонстрацией следуют определенные действия, а вот их-то как раз и не было.
Знаешь, а вот тут не соглашусь. Поступок Примакова вошел в учебники истории, факт. Могли мы тогда сделать что-то еще - не берусь судить. Но представь, что разворота не было. Просто... я с сербами общалась на заданную тему. Наше тогдашнее бессилие в вину - не помню, чтобы ставили. А Примакова - помнят. И марш на Приштину.
15.12.2014 в 18:42

Ну и успехов в труде!
kalinared, касательно катализаторов нефтепереработки:

никогда не вякайте в общественном месте на тему, в которой ни хрена не понимаете.
Доступно? Могу повторить, в более доходчивой форме. Эго пострадает, гарантированно.

Всем присутствующим, кроме "специалиста", которому адресован мой комментарий:
всё нормально с катализаторами. А если какой-то и "прикроют", в Москве, Томске и Новосибирске будет праздник. Если Пекин не успеет раньше.
15.12.2014 в 19:00

Мечты слабых - бегство от действительности, мечты же сильных формируют действительность.
Хозяйка книжной горы, да вроде у столыпина и косыгина дел хватало, да? или у условного гончарова, который безо всяких лабрадоров выкрутился на переговорах после крымняшмяш в середине 19 века.
что до событий в сербии, то через пару месяцев бесконечно слабая россия все-таки устроила конвульсивный бросок на приштину.

в чем сейчас состоит позиция рф, никто точно сказать не может, ай билив. однако слабость и жалкие потуги отдельных деятелей очевидны :)
15.12.2014 в 19:08

*php* А я бы на твоем месте не вякал. Доля иностранных катализаторов 2013 году была 46%, в случае санкций будет сокращение на 50–70% отечественных мощностей по глубокой переработке нефти.
Вы уже, уебаны, накормили Россию своей рыбой, своим мясом, своим сыром, свои маслом. Да так ловко, что ценники в магазинах не успевают менять.
15.12.2014 в 19:25

Мечты слабых - бегство от действительности, мечты же сильных формируют действительность.
пушистая пуся, вы думаете, вы единственное существо, которое умеет читать статеечки на слон.ру?))
а материться вас там же научили?))
15.12.2014 в 19:44

У меня психическое заболевание, заставляющее думать, что с помощью логических аргументов и железных доказательств можно заставить кого-либо поменять своё мнение.
Renaissance_Art, Полагаю, пушистая пуся это реинкарнация kalinared.
Теперь с мятным вкусом про химию, поскольку про дефолт не прокатило.
Кто ж знал, что этот дневник не только финансисты, но еще и химики читают?
15.12.2014 в 19:54

Белейшая Мышь ой, все. Отписываюсь.
15.12.2014 в 20:02

Renaissance_Art я просто устал от каждодневного повышения цен на продукты и лекарства.((((
15.12.2014 в 20:08

У меня психическое заболевание, заставляющее думать, что с помощью логических аргументов и железных доказательств можно заставить кого-либо поменять своё мнение.
kalinared, ой, все. Отписываюсь. Дефолт России на этом закончен. kalinared- R.I.P.
15.12.2014 в 20:11

Ну и успехов в труде!
пушистая пуся, А я бы на твоем месте не вякал. Доля иностранных катализаторов 2013 году была 46%, в случае санкций будет сокращение на 50–70% отечественных мощностей по глубокой переработке нефти.
Сроки полного импортзамещения в области первичной переработки - 3 месяца.
Сроки полного импортзамещения в области глубокой переработки в высокомаржинальные продукты - от полугода до двух.
Это - оценка академика Хаджиева.
Я стою перед сложным выбором, кому верить: Хаджиеву, с которым лично знаком и чьи установки каталитического крекинга пашут по всей стране, или неведомой зверушке, пишущей про "катализаторы" и не имеющей понятия о том, откуда к нам поставляются эти катализаторы. А катализаторы производства топлив идут к нам из Китая... А катализаторы полимеризации, которые идут к нам из Европы, могут быть произведены у нас. Легко и непринужденно.
И я, в отличие от вас, знаю, о чем говорю. Потому, что держал в руках эти самые катализаторы глубокой нефтепереработки. И - более того - с 1996 года эти самые катализаторы разрабатывал, являясь научным консультантом компании Basell (сейчас - LyondellBasell).

Вы уже, уебаны, накормили Россию своей рыбой, своим мясом, своим сыром, свои маслом. Да так ловко, что ценники в магазинах не успевают менять.
Рекомендую доширак. Дешево - и сердито.
15.12.2014 в 20:25

*php* срок импортозамещения от полугода до двух? А что будет за эти полгода в лучшем случае, а в худшем два? Есть ли у России эти два года? Сибестоимость производства при текущих ценах?
15.12.2014 в 20:42

Поступок Примакова вошел в учебники истории, факт.
Белейшая Мышь, такие поступки всегда входят в историю. Люди обожают жесты. Поэтому если не можешь сделать сильно -- сделай хотя бы красиво. Это тоже одна из заповедей политики. А вот если можешь действовать сильно, можно уже не размениваться на красивости. Слегка перефразируем Черчилля))

И марш на Приштину.
Белейшая Мышь, да. Мы тоже помним. Вот это было не только красиво, но это было и заявкой на то, что когда-нибудь станет сильно. Хотя, конечно, это тоже была лишь демонстрация и после этого опять был отход назад -- что в общем-то понятно. Но хорошо, что этот марш был. К тому же он показал некоторые слабости наших заклятых друзей -- что тоже неплохо.
15.12.2014 в 21:27

Я девушка здравомыслящая. Немножко психованная, но здравомыслящая.
Grechesky Sphinx, я говорила именно об этикете и нормах поведения, которые на мой взгляд в данной ситуации были нарушены. Дипломатическую и политическую "часть" даже не хочу затрагивать.
и да, если я знаю, что иду в дом, где есть собака, я предупрежу, что боюсь их. Если же этот вопрос по каким-то причинам остался невыясненным, то мой страх становится понятен в течение пары секунд после встречи с собакой, после этого, полагаю, хозяин дома, если он заботится обо мне как о своей гостье, должен оградить нас с собакой от общения.
Как тут в комментах было написано, собака довольно долго находилась в комнате с Меркель. И по-моему, в данной ситуации было бы правильно увести собаку.
15.12.2014 в 21:39

" Ага, фея." (с)
Вау!:) Пуси и ко сделали мой вечер - море позитива. :hash:
*php*, :hlop:
Белейшая мышь, Grechesky Sphinx, Маурисьо, :hi2:
15.12.2014 в 21:45

За этот год в моем районе говяжья вырезка подорожала на 15 р. Хлеб на 2 р. Молоко на 1 р. Овощи неизменно в соответствии с сезоном. Сыры подорожали немного, да, тоже на 15-20. Но, конечно, виноват лично Путин.
15.12.2014 в 21:49

Ну и успехов в труде!
пушистая пуся, себестоимость производства при текущих ценах - фантастически низкая.
Если такая цена на нефть и такой курс продержатся хотя бы год, зарубежные поставщики полимеров, моторных масел и высокооктанового бензина наш рынок потеряют "с концами".
15.12.2014 в 21:53

Ну и успехов в труде!
Кстати, по полипропилену в РФ перепроизводство намечается, с 2015 года. Где-то на полмиллиона тонн в год.
Вот у кого праздник, при текущей-то внутренней цене мономера. И той же Индии прямая выгода.
А Dow - облом-с...
15.12.2014 в 21:56

Алайни, "и опять пошла морока про коварный зарубеж" (с) вы представляете себе каким нужно быть человеком, что бы занять пост канцлера? Эта женщина лишена каких либо сантиментов - это с одной стороны. А с другой - при встрече глав государств присутствует столько поедставителей спецслужб с обеих сторон, что там птица не пролетит, не то что собака без контроля. Если собака оказалось в комнате то только с полного одобрения немцев.
15.12.2014 в 22:06

А. Ведьмак, унас цены выросли все таки заметно.
15.12.2014 в 22:38

Я девушка здравомыслящая. Немножко психованная, но здравомыслящая.
ice_age, я оговорила, что не затрагиваю политическую сторону вопроса. Написала вообще потому, что меня задело замечание о том, что ретривер - это собака, которой невозможно испугаться.
Ну и полагаю, что фобии и сантименты вещи разные, а в политике не с собаками имеешь дело.
15.12.2014 в 22:47

Правильно, с гораздо более худшими видами.

Налоели эти поблажки всему и вся. Где-то человечество перегнуло палку с эмпатией. Пытаться быть сильным и работать над собой, брать на себя ответственность стало "немодно", а "модно" стало кривляться и пытаться на каждый сих найти оправдание и снисходительные взгляды.
15.12.2014 в 22:52

Алайни, если бы фобия была собаку туда бы не пустили.
16.12.2014 в 01:07

А вот чой-то давно Темнейшего не показывали принимающим высоких гостей в окружении своих собак. Про то, что он щенков кому-то дарит, рассказывают, а про встречи в верхах с собаками - нет. Или я чего-то пропустила? Если не пропустила, то, наверное, кто-то открыл ВВП глаза на то, что не все в этом мире собачники. Меркель вела себя нормально, а если у нее действительно собакофобия, то вообще себя ничем не выдала. Ноги у нее, видите ли, плотно сжаты. А как еще должна сидеть приличная женщина? В "позе садиста" широко расставив ноги?! Вот это точно был бы скандал. И с каких это пор раставленные ноги у сидящего мужчины - признак садизма? Стандартная мужская поза. Этот Корнелиус сам на себя бы в зеркало посмотрел. Или он не совсем мужчина? А вот мягкую игрушку на месте Меркель я бы тоже не взяла. Я канцлер или где?, а не детсад. И хоть Меркель тетка противная, в жизни не поверю, что она будет мстить из-за собаки. Она все-таки канцлер могущественной державы. Но могу поверить, что она свела свое общение с ВВП до сухого официоза, посчитав случай с собакой излишней развязанностью.

Комментарии... Столько нового узнала... за катализаторы я теперь точно спокойна ( это я на полном серьезе, если что. *php* , спасибо за аргументы).
16.12.2014 в 01:11

Do or die
Приехала с работы. Прочла дискуссию. Люди, вы здесь неплохо без меня повеселились!:crznope: Жаль только, что про комментарии Алафузова никто ничего не написал. Редко когда человек на таком посту позволяет такую неприкрытую критику. Что до остального - вы знаете больше меня)))
16.12.2014 в 08:55

*php* Дорогой товарищ, несмотря на ваш пафос обличения,
И я, в отличие от вас, знаю, о чем говорю.
я так нигде и не увидел в ваших комментариях конкретных данных, подтверждающих ваши слова, а именно цифры, наименование текущих поставщиков, проценты текущих закупок.

А катализаторы производства топлив идут к нам из Китая... А катализаторы полимеризации, которые идут к нам из Европы, Очень бы хотелось уточнений по маркам и ценам и объемам, специалисту же это не сложно?


А катализаторы полимеризации, которые идут к нам из Европы, могут быть произведены у нас. Легко и непринужденно. Что мешает сейчас "легко и непринужденно" производить в РФ указанное?
16.12.2014 в 09:40

А как еще должна сидеть приличная женщина? В "позе садиста" широко расставив ноги?! Вот это точно был бы скандал.
Fotheringhay, это вы Олбрайт описываете :) Это были ее привычки.
16.12.2014 в 10:41

Ну и успехов в труде!
ленивый хлопчик, за 20-страничный поверхностный обзор с картинками для "Роснефти" по линии ВШЭ, в котором содержалось менее 10% того фактического материала, который вам интересен, нам с моим дорогим старшим коллегой заплатили в прошлом году 25 килорублей. Четыре вечера работы с открытыми источниками.
И вы полагаете, что я буду тратить недели своего времени на то, чтобы сделать подборку по конкретным катализаторам и процессам, только ради того, чтобы дабы удовлетворить ваше пустое любопытство и поддержать собственный статус в ваших глазах?

Наивность обитателей сети порой умиляет.
Если вам действительно интересно, и есть лишние бабки: в Сети есть тематические обзоры, и по интересующим вас вопросам тоже. Заплатите тысяч 50-100 за десяток-другой страниц информативного текста, и читайте себе на здоровье.

P.S. Я дал личную оценку касательно отсутствия технических проблем для импортзамещения по катализаторам (формула, наличие производственной базы, себестоимость). Сделаю одну оговорку: по лантанидным катализаторы гидрокрекинга составить конкуренцию Китаю тяжело, просто потому, что Китай - практически монополист по запасам РЗЭ. Сырье закупать придется по-любому, но тут мы в равном положении с западными "коллегами". Катализаторы полимеризации - не вопрос.
16.12.2014 в 15:21

*php* Я дал личную оценку касательно отсутствия технических проблем для импортзамещения по катализаторам Э, да ты пустозвон обычный. Я от Пушистой пуси и от Renaissance_Art больше узнал, чем о тебя.
16.12.2014 в 15:24

[J] Renaissance_Art[/J] Вам - спасибо, сходил по вашей наводке статью почитал.
16.12.2014 в 15:40

Ну и успехов в труде!
ленивый хлопчик, тебе же, дура, ясно сказано: если есть деньги, заказывай тематический обзор, и читай себе на здоровье.
Но 100 долларов для этого маловато будет. Придется напрячься с "консультациями".
16.12.2014 в 16:05

*php* бомбануло? Но ты не сдавайся, больше воплей, больше!
16.12.2014 в 16:14

помоему пора комменты закрывать
16.12.2014 в 17:17

Do or die
А, ну да, действительно. Закрываю.