Do or die
Некоторые решения очень удачные, некоторые - ой, но большую часть экспозиции занимает ликбез. Не зря занимает, потому что у каждого дисплея толпы. Очередь и здесь, но не более 20 минут. Ведь удовольствие-то платное. На выходе торгуют сувенирами, от брелков и кружек до постеров и книжек. Покупают оживлённо.

Что понравилось. Во-первых, само место раскопок просто застеклили. Теперь оно внутри комплекса.



читать дальше

@темы: Richard III

Комментарии
24.03.2015 в 19:02

sick boy
Спасибо за фотки и отчеты, хоть я совершенно не в теме, но круто вот так вот перенестись втуда и подглядывать.
24.03.2015 в 19:06

Debes, ergo potes
Все ужасно интересно. А голова и впрямь страшненькая. Вроде бы первоначальная реконструкция, где Ричард был брюнетом, выглядела гораздо симпатичнее.
24.03.2015 в 19:13

Idem in me! (c)
Клоунами не выглядят лишь несколько2007 - это М. Макдауэлл? Хорош! :love:
24.03.2015 в 19:14

Idem in me! (c)
Merelena, где Ричард был брюнетом согласна!!!
24.03.2015 в 19:15

Почему нельзя было пронумеровать настоящий доспех?
MirrinMinttu, говорят, создатели аргументировали это тем, чтобы не дай Бог кто-нибудь не подумал, что в Центре экспонируются подлинные доспехи короля. По-моему, они своего достигли. А короны на шлеме нет теперь, что-ли? Раньше это чудо-чудное ещё и с чем-то похожим на корону стояло.
24.03.2015 в 19:15

Do or die
morlin, это хорошо, когда со стороны)))

Merelena, обе хороши:facepalm3: Хоть подумали бы, что если портрет Сообщества Антикваров максимально соответствует пропорциям и форме черепа, то "волосья"-то какие там у Ричарда?


24.03.2015 в 19:20

Do or die
Armilla, мне больше нравятся 1920 и 2014. Ну и 2007 не гротеск, но я его лучше в роли короля Джона представляю

Fotheringhay, нету:lol: Бредовая отговорка, все знают, что дорогая броня с тех веков в мире наперечёт. Или можно было табличку присобачить, что "это - реплика". Портрет-то повесили, и тоже не подлинный. Не, здесь фанат "ЗВ" пробежался, точно.
24.03.2015 в 19:31

Жить - удовольствие.
со светлыми волосиками это не король какой-то получился, а пацанчик с прищуром и крашеными ресничками ))
с тёмными волосами он был намного... исторически реальным, что ли ))
24.03.2015 в 19:33

Idem in me! (c)
MirrinMinttu, 1920 и 2014 тоже неплохо!

в роли короля Джона представляювот да...
24.03.2015 в 20:01

Am I...ginger?
С волосами они что-то намудрили. "Цыганом" его, конечно, не стОило делать, как в первом варианте, но и блондином же он, судя по изученному ДНК, не должен был быть во взрослом возрасте. То, что они налепили не тянет на каштановый цвет...

Из фотографий - 2014 самый "доброжелательный" вариант. ))) Кстати, а почему они не включили Мартина Фримена (если уж завершили ряд образом из совсем недавнего сериала)? Весьма, кстати, адекватная была постановка по отношению к тому, что там наваял Уильям наш Шекспир - смотришь и понимаешь, что это НЕ история...

Не очень поняла первое фото. Они создали все это на территории бывшей автостоянки? Где вели раскопки? А что это вверху фотографии? Изображение останков короля?

Очередь и здесь, но не более 20 минут. Ведь удовольствие-то платное.
Они повременную плату взимают? :wow2:
24.03.2015 в 20:16

MirrinMinttu, ну, вот... корону уже спёрли. Фанаты "Звёздных войн", не иначе. :laugh:

Светлая голова - ужасна! Да ещё этот лихорадочный румянец. Или стыдливый. Уилкинсон назначили директором Школы дизайна и искусств Ливерпульского университета. Руки ей оторвать мало! Бедные студенты, чему они у неё научатся?
Уж сделали бы как наши, в виде гипсового бюста - без пошлых раскрасок. У Мадам Тюссо в Уорикском замке и то Ричард лучше!

Барон Оливье (1955) и Анайрин Бернард (2014, а почему 2014? Я что-то пропустила? Премьера же "Белой королевы" в 2013 была) :heart:

А вот в роли короля Джона я вижу 2001. Он прям как с манускрипта.
24.03.2015 в 20:47

waving my wild tail, walking by my wild lone
MirrinMinttu, спасибо! очень здорово вот так заглянуть)
читаю и думаю: не, хорошо, что я сейчас не там) Я и не планировала, конечно, но помечтала было...Я обязательно приеду, но потом))
25.03.2015 в 03:25

Do or die
LenaElansed, и ещё волосёнки-то немытые нахлобучили:-D

Armilla, я, вроде, даже офишу видела... Лицо характерное, запоминается.

Olyanka, не надо, пожалуйста, хоббита в Ричарды, а? На фотографии - стеклянный пол. Скелета там, разумеется, уже нет. Это реплика на память о событии. Центр постоен НА раскопках. Нет, плата не повремённая, просто с такой скоростью движется очередь.

Fotheringhay, наверное, их попросили это позорище не короновать. Вилкинсон я недолюбливаю. Вообще и за всё. Анайрин на человека похож. Ну перепутали год, подумаешь:-D Я вот здесь слушаю, как Ричарду лепят титулы короля Испании и герцога Йорка к тем, которые у него были... По сравнению с этим год туда, год сюда... Да, 2001 правда на молодого Джона похож. И не похож на Ричарда.

NEKOshka, да, будет потом поспокойнее. Сейчас город забит под завязку.
25.03.2015 в 10:41

Am I...ginger?
не надо, пожалуйста, хоббита в Ричарды, а?
:lol: Это ты зря. Хоббитом он на сцене не смотрелся совершенно - уверяю тебя. Я была даже удивлена... Но то, что Aneurin Barnard "завершает" сегодняшний ряд "Ричардов" - это очень радует. Наверное, это самое человечное исполнение роли короля.
25.03.2015 в 10:54

Do or die
Olyanka, пока - да. Но мы ещё увидим много Ричардов, на такой-то волне. Кстати, по поводу новой версии в толпе говорили: там Ричарда будет играть... этот... ну, Шерлок Холмс. Собеседники в ответ фейлспамили.
25.03.2015 в 11:06

Am I...ginger?
Кстати, по поводу новой версии в толпе говорили: там Ричарда будет играть... этот... ну, Шерлок Холмс. Собеседники в ответ фейлспамили.
Ага, точно. Я так поняла, что это будет продолжение "The Hollow Crown". И Ричарда будет играть Бен, у которого, кстати, (ты только не смейся) нашли родство в 16 или каком-то там еще поколении с королем. Вот это уж полный фейспалм. А на счет того, что он будет играть в сериале - поживем, увидим. Он неплохой актер. Все будет зависеть от вИдения режиссера. По крайней мере, версия Ричарда II в этом сериале мне не очень понравилась (даже если убрать мое крайне предвзятое (положительно предвзятое) отношение к Теннанту в роли Ричарда II).
25.03.2015 в 11:33

Do or die
Olyanka, мне нравится Теннант в этой роли. В Теннанте есть внутренний огонь, который временами обжигает.
Но мне категорически не нравятся интерпретации этого весьма энергичного и жёсткого короля женоподобным истериком, кокетливо стреляющим глазками и расправляющим складочки на мантии.

Беня - троюродный кузен в шестнадцатом поколении. Вчера на концерте познакомилась с первым кузеном в пятнадцатом поколении, с д-ром Тони Бентли. Но вообще этих кузенов хоть пруд пруди.
25.03.2015 в 12:43

Am I...ginger?
Где-то читала, что в Англии на данный момент более 1,5 миллионов человек, которых, в разной степени близости, можно назвать потомками Ричарда III. Хотя мне тут не нравится слово "потомок". Ведь напрямую потомков не могло остаться. Речь должна скорее идти о родственниках в таком-то поколении. Ведь это прямые потомки его братьев и сестер...
25.03.2015 в 15:06

Do or die
Olyanka, правильнее было бы сказать "кровных родственников", наверное. Хотя о судьбе Джона ничего доказуемо не известно, есть только догадки и умозаключения. Как не известно и о том, были ли дети в браке Катерины и Хантингдона, потому что о ней вообще ничего не известно. И если были, у Хантингдона были хорошие причины это скрыть. Короче, мы точно знаем только то относительно потомков Ричарда, что ничего мы не знаем точно.
25.03.2015 в 15:15

Am I...ginger?
правильнее было бы сказать "кровных родственников"
Да, согласна.

Оффтоп: Кстати, а дальше книжка про Дублинского короля пошла и не так сильно занудно. ))))
25.03.2015 в 15:37

Do or die
Olyanka, ну и хорошо. Куплю, как увижу. Наверное, в субботу в связи с презентацией и продажа будет?
25.03.2015 в 17:45

MirrinMinttu, Это реплика на память о событии. Не совсем поняла. Они, что сделали ещё одну реплику останков и положили в бывшую могилу? Раньше же на стекло над могилой лазером просто проецировали изображение останков в том виде, в котором их нашли.

...как Ричарду лепят титулы короля Испании... короля уже целой Испании! Испанцы об этом знают? :) В средневековье люди скромнее были - максимум король Кастилии. И то я это только про Нэда читала в связи с его "тремя солнцами". Если честно, в этой теме не копалась. Это из-за притязаний Джона Гонта?
... герцога Йорка... ой, мама! И это рикардианцы? Они же льют воду на мельницу тюдоровцев. :bricks: *шепотом* герцог Йоркский, он же тот самый - "младшенький из Тауэра". :nnn:
25.03.2015 в 18:01

Am I...ginger?
Я вот здесь слушаю, как Ричарду лепят титулы короля Испании и герцога Йорка к тем, которые у него были...
Упс.... только сейчас засекла. И, если мотивацию "короля Испании" я не совсем поняла (почему именно Ричарду III его приписывают), то ошибка на счет "герцога" Йоркского - это, имхо, уж слишком сильно для того рикардианского сообщества, которое там собралось...
25.03.2015 в 19:12

правильнее было бы сказать "кровных родственников". Генетик Тари И.Кинг, работавшая с останками Ричарда, сказала, что коренные англичане все родственники Сесиль Йоркской, в той или иной степени. Но обычно англичане ведут свои родословные от Эдварда III. Умилялись, что нынешняя герцогиня Кэмбриджская - безродная золушка, но потом нарыли, что она потомок Эдварда III. Это такая же национальная забава, как в Ирландии искать ирландские корни у президентов США. Обама, правда, заставил ирландцев поволноваться, ну ничего - собрались с силами и таки нашли ему ирландских предков. :)

MirrinMinttu, а что Вы думаете про историю с Ричардом Плантагенетом или, как его ещё называют, Ричардом Иствэллским (каменщиком)?
25.03.2015 в 19:42

Olyanka, мотивы величания Ричардом "королём Испании" я для себя объяснила тем, что Джон Гонт был женат на Констанс Кастильской и Леонской - дочери Педро Жестокого. Гонт после смерти Педро заявил свои права на престол Кастилии и Леона, т.к. кастильским королём стал Энрике II - сводный незаконнорожденный брат Педро. Ну, а Йорки - потомки Гонта. Но, по-любому, Кастилия с Леоном - это не вся Испания. Во времена Ричарда, если не путаю, ещё не было королевства Испании.
25.03.2015 в 20:52

Do or die
Fotheringhay, может, и лазером. Про короля Испании брякнул руководитель вчерашней музыкальной группы. Да, рикардианец. И герцогом Йорком он же назвал. А до этого герцогом Йорком Ричарда назвали где-то совсем уж в серьёзной речи, но уже не помню, кто. Но не простой прохожий. Ну, титулом больше, титулом меньше:-D

Ничего я пока об этом каменщике не думаю. Слишком скудная информация. Не похож на сына Эдварда по разумности и смиренности. Мало ли, кто.

Olyanka, я стараюсь не реагировать))) Ощибка насчёт герцога Йорка проскальзывала даже у кого-то публикующегося. Не помню, у кого, но помню критику.
25.03.2015 в 22:15

Am I...ginger?
я стараюсь не реагировать)))
Пусть хоть королем Испанским, хоть герцогом Йоркским назовут, вот только пусть перестанут обвинять в том, что недоказуемо. ))))
26.03.2015 в 00:04

Do or die
Olyanka, не перестанут. Новеллисты просто потому, что истории про плохих парней продаются лучше.
26.03.2015 в 00:11

MirrinMinttu, сын Ричарда, не Эдварда. По разумности и смиренности как раз на Ричарда и похож.
26.03.2015 в 00:48

Do or die
Fotheringhay, ну как же, высказывалось предположение, что он - племянник Ричарда. Пропавший второй принц, опять. Сын? Не знаю, почему нет. Но с тем же успехом мог быть крестником или сыном кого-то близкого.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии