Do or die
читать дальше

@темы: "Чтиво"

Комментарии
13.05.2015 в 17:46

Дела шли хорошо, но неизвестно куда.
Кому нужен главный герой, когда есть Лис?) Трепло и великолепие. Обожаю его))))
13.05.2015 в 17:59

У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Хронологически первой как раз была написана трилогия Ищущий битву, Закон единорога и Колесничие фортуны. Остальное, начиная с Трехглавого орла - позже. И, на мой вкус, Орел и все остальное как раз идет на порядко лучше. Ну и за исключением Ищущего и Чего стоит Париж (дилогия) все остальные книги не имеют принципиальной очередности, хотя у меня и была одно время мулька выставлять их в хронологическом порядке. И да, соглашусь с предыдущим оратором: Кому нужен главный герой, когда есть Лис?) Трепло и великолепие.
13.05.2015 в 17:59

Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Вечно получается пара сильной женщины и слабого мужчины, или сильного мужчины и какого-то недоразумения в качестве его возлюбленной. Не из этого ли парадокса выросли лапы у слэшерства, интересно?
а также антагонист/героиня. Как правило, при раскладе сильная женщина+слабый мужчина, где-то рядом присутствует неоднозначный злодей, зачастую интереснее героя. Как минимум. Аналогично, впрочем, он присутствует и при раскладе сильный мужчина+недоразумение :laugh: хотя чаще у крутого главгероя есть друг, тоже классный.
Писатели-мужчины зачастую не знают что делать с героинями-женщинами, которые не недоразумения. Бедняга Скотт много лет отбивался от вопросов, почему он не свёл Айвенго с Ревеккой. Довод "это было абсолютно невозможно в описываемый исторический период", действовал слабо, потому что Ровена не нравилась никому.
13.05.2015 в 18:26

Do or die
lenorman, Лис - прелесть, но он - не принц, а для великих дел автору нужен был именно принц крови.

Рита_Скиттер, но в Законе Единорога упоминается история с Пугачёвым, когда они фальшивого Фридриха создавали. Ладно, буду дальше читать этот полукактус. То есть, книги мне нравятся, мне любови в них не нравятся.

серафита, Бриан де Буагильбер поярче Айвенго будет, кстати. И без придури, которая должна означать возвышенность и благородство, но почему-то выходит на словах безбожно скучной.
13.05.2015 в 18:38

Дела шли хорошо, но неизвестно куда.
MirrinMinttu, вот великие дела вперед, но следить веселее не за ним. А любовь там как в Джеймс Бонде.:lol:
13.05.2015 в 19:07

А под ханьфу - тельняшка!
чисто ради интереса: а приведите пример адекватной любовной линии в Вашем восприятии, пожалуйста?
13.05.2015 в 19:35

Do or die
lenorman, в Джейм Бонде герой в одной серии тоже фигнёй страдал - в которой женился, а его жену убили.

snou_white, да я вот думала уже... И не нашла ничего более соответствующего, чем отношения героев у Дэвида Эддингса. Там все очень живые, и люди, и боги. То есть, у них есть слабые и сильные стороны, и у каждого свои личные тараканы. Но вот в целом - очень естественные отношения. На мой взгляд)))
13.05.2015 в 20:00

У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
MirrinMinttu, Большая и светлая тоже только в первой трилогии, в остальных Вальдарке выдается по дежурной бабе на историю и дальше автор занимается сюжетом.
Ну так орел же через несколько лет писался, а раз упомянул о первом деле и Пугачеве, так и вот вам пожалуйста))))
13.05.2015 в 20:06

Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
MirrinMinttu, вот-вот, Бриан как раз антагонист)

К слову, об адекватных любовных парах. Советую Гая Кея, если кто не — «Львов Аль-Рассана», «Последний свет солнца» и красивейшую «Песнь для Арбонны».
13.05.2015 в 20:27

"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
серафита, "Песнь для Арбонны" прекрасна, но я что-то не припомню, где там любовь.
Если не считать историю старых герцогов - но это за двадцать лет до?..
13.05.2015 в 20:34

Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
TheMalcolm, мне и этой истории хватило) Весь этот замес с герцогами прекрасен (45 - вряд ли старость))) и отлично сделан, но там вполне себе была любовь и у главгероя)))
13.05.2015 в 20:48

А под ханьфу - тельняшка!
MirrinMinttu, а что-нибудь еще можно в пример, хотя бы приблизительно? ))) Более известное?
13.05.2015 в 21:04

"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
серафита, Ну вот не помню я, что там было у главгера. Его конфликт с отцом и остальную политику - помню, а любовь - нет.
То ли я такой особенный, то ли в книге это была совершенно третьестепенная линия, то ли Вы чего напутали - не берусь судить.
13.05.2015 в 21:07

Do or die
Рита_Скиттер, ну, тогда терпимо. И в 6-й книге сразу идёт ссыль на историю о Пугачёве. Но не буду придираться. А о чём пятая книга, после Единорога? Ну свалил он с дикой охотой, а потом?

серафита, записала имя.

snou_white, Эддингс достаточно известен:crznope: Ну, у Мельникова (Печерского) дивные женские образы. Больше правда ничего в голову не приходит. Даже у моего любимого Грина отношения пар - это "лёд и пламень", предопределённая несовместимость.
13.05.2015 в 21:08

А под ханьфу - тельняшка!
MirrinMinttu, о!! А по Мельникову (Печерскому) конкретно какая пара, опять же? )
13.05.2015 в 21:12

У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
MirrinMinttu, А про потом - аж в Кроне огня будет, которая должна выйти в этом году. Свержин почти двадцать лет отказывался Вальдара воскрешать, говоря, что не каждый день удается так красиво избавиться от главного героя.
13.05.2015 в 21:25

Do or die
snou_white, да нет конкретной пары. Мне просто нравятся его женские персонажи, они без придури и без жеманства. «В лесах» и «На горах» мне нравилась послушница, которая оказалась дочерью настоятельницы.
13.05.2015 в 21:27

Do or die
Рита_Скиттер, вообще-то я его понимаю)))
13.05.2015 в 21:29

А под ханьфу - тельняшка!
MirrinMinttu, а, Фленушка ) теперь концепт понятен )
13.05.2015 в 21:36

Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
TheMalcolm, так как я читала недавно, вряд ли третье. Но мне и бэкграунд герцогов вполне за любовную линию сошёл — там это эхо давних отношений делает половину сюжета.
13.05.2015 в 22:00

"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
серафита, эхо давних отношений обосновывает политическую расстановку сил - почему два герцога друг друга ненавидят. И создает детективную интригу: а вправду ли более старый герцог предал общее дело, или это все притворство?
По большому счету, они могли бы поссориться как тот Иван Иванович с Иваном Никифоровичем - из-за гуся. И на сюжет бы это не повлияло вообще никак.
Вот на антураж бы повлияло: все-таки Арбонна вот такая страна, где все крутится вокруг галантных отношений, и именно этим антуражно отличается от пуританского Севера.
Любовь чиста для антуража. :)
13.05.2015 в 22:30

"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
MirrinMinttu, вот у Пауэрса во "Вратах Анубиса" - сильный мужчина и сильная женщина. В мужском костюме. :)
И у Тэда Уильямса, в "Памяти, Скорби и Терниях" - основная пара, Саймон и Мириамэль, может быть не всем интересна, но вторая, Джошуа и его жена - само то.
13.05.2015 в 22:33

Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
TheMalcolm, в любой книге, если это не любовный роман Барбары Картленд, она для антуража. Но Блэз и Ариана там вполне в современности.
13.05.2015 в 22:45

"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
серафита, ну отчего ж? Скажем, в "Идиоте" любовь Рогожина и Мышкина к Настасье Филипповне - вполне сюжетообразующий элемент, без нее вся история бы развалилась. А кто скажет, что это "Барбара Картленд"?
13.05.2015 в 23:33

Вот не нравятся мне любовные линии в приключенческих романах.
Питер Блад и Арабелла Бишоп? Морис Джеральд и Луиза Пойндекстер?
13.05.2015 в 23:49

Дела шли хорошо, но неизвестно куда.
Скажем, в "Идиоте" любовь Рогожина и Мышкина к Настасье Филипповне - вполне сюжетообразующий элемент, без нее вся история бы развалилась. А кто скажет, что это "Барбара Картленд"?
простите, я скажу. Больших мексиканских страстей, чем у федор михалыча, я давно не читала:facepalm3:
14.05.2015 в 00:29

По-своему положительный персонаж. (с)
Валдар, конечно, лапушка, но там же ЛИС главный пряник сюжета!
14.05.2015 в 07:05

Встанем утром и руки друг другу пожмем,//На минуту забудем о горе своем,//С наслажденьем вдохнем этот утренний воздух,//Полной грудью, пока еще дышим, вздохнем.(с) Омар Хайам
MirrinMinttu, Вечно получается пара сильной женщины и слабого мужчины, или сильного мужчины и какого-то недоразумения в качестве его возлюбленной. Не из этого ли парадокса выросли лапы у слэшерства, интересно?
В слэше то же самое - супер-мачо и ТШ-шная членодевка вместо второго мужчины. Два адекватных мужчины для слэша огромная редкость. Любовь гетеросексуальных женщин к слэшу и гей-порно имеет другую природу - их подсознание наслаждается, имея всех наличествующих мужиков, и ничьи посторонние сиськи не мешают этому процессу. По тем же причинам гетеросексуальные мужчины любят лесби-порно и фем - для подсознания все бабы его, и ничей член не конкурирует.

серафита, Бедняга Скотт много лет отбивался от вопросов, почему он не свёл Айвенго с Ревеккой. Довод "это было абсолютно невозможно в описываемый исторический период", действовал слабо, потому что Ровена не нравилась никому.
В успешных экранизация Ревекку убирают, а её характером наделяют Ровейну. И сразу всё становится на свои места, отторжения не возникает.

Маурисьо, Питер Блад и Арабелла Бишоп?
Арабелла - безликий, безмозглый и порядком истеричный довесок к сюжету, наличествует только потому, что для полноты картины герою надо сделать любовь, по возможности великую. Но образ этой любви не проработан ни в малейшей степени. Она всего лишь антураж, а не персонаж.
У Сабатини, кстати, практически все женские образы очень слабые и безликие.

Морис Джеральд и Луиза Пойндекстер?
Луиза более-менее наделена индивидуальностью и характером, хотя и заметной роли в тексте не играет, сюжетно она довесок к герою, роман мог развиваться и без любовной линии. Хотя, надо отдать должное Куперу, женщины у него не безлики. Как и у Джека Лондона.
14.05.2015 в 09:45

Do or die
TheMalcolm, у Свержина сестрица героя, сильная женщина и рыцарь, тоже была в мужском костюме. Охохонюшки...

серафита, пришла, кстати, в голову парадоксальная мысль: а ведь пресловутая Анжелика - чрезвычайно сильная женщина, при этом женственная, и её Жоффрей отнюдь не нюня. Хотя авторы, в качестве компенсации, сделали его гораздо старше героини, и ещё заставили вести себя странно. Конечно, эти ребусы, которые он преподносил супруге, могли освежать их чувство, но реальная женщина, скорее всего, уже после второго послала бы такого загадочного куда подальше. Потому что за его причуды расплачиваться приходилось именно ей.

Маурисьо, признаюсь честно: эти книги очень пошли мне в 7-м классе, но позже я их читать уже не могла. Ну суууупер-романтично, аж зубы от сладости болеть начинают.

lenorman, о да!!!!

Волчица Юлия, Лис тащит весь сюжет по линии героя, по-моему. Без него наш оборотень далеко бы не ушел.
Аарра, ой как всё сложно:-D А я-то думала, что от разочарования в женских образах.
14.05.2015 в 09:59

Дела шли хорошо, но неизвестно куда.
MirrinMinttu, фм такой. А тут все слились в приступе любви к Лису))) :heart:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии