20:46

Do or die


читать дальше

@темы: "Этот мир придуман не мной"

Комментарии
29.08.2015 в 22:55

В таком количестве, в котором они к вам лезут, вы их не прокормите. Как правила они рожают по 7-8 детей и все сидят на пособии.
30.08.2015 в 08:27

плюсую
читать дальше
30.08.2015 в 09:58

Do or die
ice_age, vates, иногда печатают интервью с некоторыми ожидающими решения о предоставлении статуса беженцев. Одна семья, например, из Египта. Муж был бизнесменом и не поладил с местной мафией, угрожали похитить детей. Я понимаю, что они подорвались после этого в Белоруссию, откуда родом жена Алеся. Но вот почему оттуда сюда, в Финляндию? Типа, в Белоруссии они не чувствовали себя в безопасности. Ага-ага.

Семейство из Сирии недовольно теснотой в центре приёма. Типа, мы-то бы ладно, но дети. Говорят, что если условия не улучшатся быстро, они вернутся домой. Какой-то молчел рассуждал в Венгрии, что там уровень жизни не тот, поэтому он поедет дальше.

Женщина, у которой пропал муж. Пошёл в магазин - и пропал. Курды, насколько помню. Они жили в районе, где их направление ислама было в меньшинстве. Поехала искать лучшей доли. Мечтает выучиться и потом работать, обеспечивать себя и ни от кого не зависеть.

Потом ещё была молодая девушка, у которой дома остался частично парализованный отец. По её мнению, когда она устроится в Европе и выпишет к себе отца, здесь качество ухода за ним будет лучше.

Молодые мужчины не хотят воевать. Молодые женщины не хотят судьбы бессловестного скота. Всё это очень понятно по человечески и не может не вызвать сочувствия. Проблема только в том, что их судьбы будут улучшаться за мой счёт, за счёт моих коллег, хотя на нас уже живого места нет от интенсивности работы. За счёт местных стариков и инвалидов, у которых каждый год что-то отнимают, причём иногда значительные куски льгот. При этом в среднем беженец тратит около 70 000 евро, чтобы сюда добраться. Блин. Да у меня никогда не будет таких свободных денег.

У меня не может не вызывать удивление призыв разделить ответственность за эти судьбы. Как я оказалась за них ответственно? В какой момент? Не я превратила довольно зажиточные и функционирующие государства в линию фронта, где все против всех. Где ООН, кстати говоря? Не видно и не слышно в этом кризисе, мелькают нынче в основном в скандальных заголовках. И почему фраза "многокультурный кошмар" стала дикой ересью, если в этом королевстве кривых зеркал многокультурность вдруг обернулась подавлением местной культуры?
30.08.2015 в 10:31

i>...а у нас еще и гражданство не так уж геморно получить... О как. А в Москве гражданство получить не просто геморрно, а из разряда фантастики. Мы для украинской племянницы босса два года валандались с получением гражданства. Это было задолго до майдана, она поступала в МГИМО. И это при том, что у неё было право собственности на квартиру на Арбате (самом дорогом районе Москвы). Задействовали все связи и взяток заплатили - ещё на одну квартиру хватило бы.
Другие мои знакомые из Узбекистана - нищеброды, купили лет 15 назад без документов сарай для граблей за 300$, так в нём и живут: муж, жена, 3 сына и дочку там родили. О гражданстве только мечтают - нереальные для них деньги. Так что наша родная коррупция - достаточно серьёзный щит для увеличения количества наших сограждан.
Если кому интересно, то есть занимательная статья про украинских беженцев: daily.rbc.ru/special/society/22/06/2015/5575e79...

MirrinMinttu, депортировать, однозначно. Иначе Европе кирдык. Такое количество переходит в качество. Так понимаю, что только от сирийцев отбодаться не получится из-за конвенции ООН о беженцах. В Сирии официально война, а в других странах исхода - нет, вроде как. Но сирийцами нужно "щедро поделиться" с США.
30.08.2015 в 10:47

Fotheringhay, а чорт знает, почему в регионах по-разному, страна большая, человеческий фактор ) да и Москва - не какойнить урюпинск все-таки. в Москве осесть много кто хочет. вот, и украинские беженцы предпочитают где-то около быть, судя по всему.
30.08.2015 в 11:17

Do or die
Fotheringhay, как выразился один пограничник-серб, "это не иммиграция, это инвазия". За полгода 350 000 человек, и миллионы в лагерях, на подходе.

В США и во Францию, и кто там ещё за свободные Сирию-Ливию-Иран бомбил...

vates, хотя в хорошо организованных райцентрах на переферии было бы легче устроиться, по-моему. И совсем другой уровень расходов.
30.08.2015 в 11:40

За полгода 350 000 человек, и миллионы в лагерях, на подходе.
MirrinMinttu, меня не покидает такое ощущение, будто кто-то дал команду "старт". Кошмар в странах исхода творится уже не первый год, но почему именно сейчас народ так масштабно отовсюду попёр? Точно инвазия. И, похоже, кем-то продуманная.
30.08.2015 в 12:04

Do or die
Fotheringhay, многие так думают. Но говорить об этом вслух нельзя. На фоне найденных в Австрии задохнувшихся в машине 70-ти человек... А в Стокгольме вот просто повысаживали в разных частях города детей. Потому что есть право на воссоединение семьи. Зачем тащить весь табор, если достаточно послать одного подростка, который потом вытащит всех? Один, правда, вчера умер, был в очень плохом состоянии. Не сообщили, что за болезнь.

Короче, ужас, и все только затылки чешут, потому что неясно, что делать и как реагировать, официальной точки зрения нет, а критиков пресса сразу называет фашистами. Я тоже не знаю, что делать. Кроме депортации ничего в голову не приходит, с такими-то количествами.
30.08.2015 в 12:17

помойму можно перекрыть границы, как вариант, и тупо не пускать беженцев, это помимо депортации, но я так поняла, в Европе тогда поднимут крики о национализме и фашизме?
30.08.2015 в 12:28

Forgive your enemy but remember the bastard's name
в Америку отправлять. все дешевле чем их потом годами содержать в Европе. тем паче что Америка очень поспособствовала нарушению статуса кво в родных местах беженцев.
30.08.2015 в 13:22

Do or die
vates, так строят. В Венгрии, например. Как раз несколько фото было, как они приспособились и через колючую проволоку перелезать. Вообще, это была ужасная фотография, вымораживающая. Там мужчины отжимают проволоку, через которую перебирается молодая женщина. Боже, какой у неё был взгляд((( Опять же, если линия границы длинная, а погранцов сократили до символического уровня... Да ещё в Фейсбуке целые группы постоянно передают наиболее безопасные в смысле преград рейды, а беженцы постоянно на связи через свои Самсунги...

leustean, в отличие от Европы, американцы борются за права человека на словах. На практике там не забалуешь, как понимаю. Сначала стреляют, потом разбираются, если разбираются.
30.08.2015 в 13:30

Европейским политикам нужно собраться с духом и проявить политическую волю и смелость и, наплевав на обвинения в фашизме, нацизме и других измах, перекрыть границы, начать депортацию и объявить на весь мир о прекращении выплат каких-либо пособий мигрантам. Депортировать хоть на родину, хоть до берегов США, хоть в богатые монархии стран Персидского залива. И пусть там хоть отстреливаться начнут. Саудиты и Катар больше всех подпрыгивали, натравливая США с Европой против Башара Асада. А теперь эти нефтяные монархии все как один отказались принять у себя хоть одного сирийского беженца. А у них же один язык и одна религия, практически... Ну, хорошо, уж суннитов-то они у себя могли бы всех приютить. А за них отдуваются только бедная Иордания, нищий Ливан и не шибко богатая Турция.
Россия и Китай тоже отказываются принимать беженцев. Но у нас есть моральное право: мы всегда категорически выступали против каких-либо военных вмешательств куда-либо. И, потом, к нам хлынули украинцы, а китайцам и своих-то девать некуда. Россия просто по-тихому перестала выдавать сирийцам и афганцам разрешение на временное убежище. expert.ru/russian_reporter/2014/43/v-spasenii-o...
Европе надо начать думать только о себе и только о своей выгоде. Это уже вопрос выживания. На фиг всякие нравственные и моральные переживания, они уже слишком разрушительны для Европы. Но на будущее, прежде чем лезть по команде дяди Сэма в чужие Палестины, нужно думать о последствиях для своей пятой точки. Толпы беженцев были же абсолютно предсказуемы.
30.08.2015 в 13:36

Do or die
Fotheringhay, да ещё всё это на фоне экономического кризиса. Годами в развивающиеся страны шли деньги, которые выдирали из наших бюджетов, и вот чем закончилось в той же Африке. Учитывая, что мы живём в долг, получается, что надо занять денег, чтобы было, что отдавать. Ну ладно, этим пытались предотвратить кризисы вроде нынешнего. Не получилось. Кстати, не факт, что беженцы пошли бы в Катар и к саудитам. Пока направления движения говорят о том, что они хотят подальше от жестких режимов. Увы, свои проблемы они приносят с собой.
31.08.2015 в 08:59

Охотник на песцов
Вот если бы они сразу шли работу искать, к ним было бы, пожалуй, другое отношение. Хотя, с другой стороны, отбирали бы рабочие места у местного населения. Такое количество просто неподъёмно(
31.08.2015 в 09:39

Жизнь - не то, что с нами происходит, а то, как мы к этому относимся :)
MirrinMinttu, абсолютно с тобой солидарна, депортировать!
31.08.2015 в 10:38

Do or die
Kroiddilad, нет у нас для них работы. Уже много лет в новостях - сплошные увольнения, сотнями. Без работы около 350 000 человек, и число постоянно увеличивается. Рынки рабочей силы маленькие, высокие языковые требования на любую работу, плюс оплата всем только согласно тарифной ставке. То есть, всех этих людей надо размещать, кормить, лечить и учить. Без гарантии, что они и после этого получат работу. Это как набирать пассажиров на тонущий корабль.

Лучиэн, только вот пока эта опция даже не рассматривается.
07.09.2015 в 13:34

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Мда, очень грустная все информация.

И есть радикальное различие между потоком беженцев в Европу и беженцами с Украины в Россию. У вторых нет культурного вторжения в чуждую среду, по-моему.

Уже много лет в новостях - сплошные увольнения, сотнями. Без работы около 350 000 человек, и число постоянно увеличивается. Рынки рабочей силы маленькие, высокие языковые требования на любую работу, плюс оплата всем только согласно тарифной ставке. То есть, всех этих людей надо размещать, кормить, лечить и учить. Без гарантии, что они и после этого получат работу. Это как набирать пассажиров на тонущий корабль.

А причина? Что происходит вообще?
07.09.2015 в 23:57

Do or die
Кимури, промышленность исчезла. То, что осталось - не имеет спроса. Местный потребитель и то предпочитает заказывать по интернету менее скучные, более дешевые, а зачастую и более качественные товары. Рынки рабочей силы скованы по рукам и ногам параграфами и запретами. Требования по квалификации завышены. Гибкая переквалификация отсутствует, надо каждый раз начинать с нуля.
08.09.2015 в 00:52

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Перерегулировали систему?
08.09.2015 в 07:47

Do or die
Кимури, да никто не понимает, в общем-то, в чём дело. За обилием говорильни на тему мне видится растерянность.

Факт в том, что в последнее время иногда преуспевают только айтишные фирмы, но после этого они резко переезжают куда-то прочь, или продают фирму/идею/преуспевшую часть бизнеса. Крупные финские промышленные фирмы тоже никуда не делись, они просто переехали туда, где их не только доят.

Потом, подозреваю, начал быстро меняться сам потребитель. Те, кто скупали бесконечные Фискарсы и вазы Аалто, теперь покупают разве что подгузники. Для тех, кто моложе, практически решающим фактором является правильное сочетание цены и качества плюс эстетика (и этика - иногда, если не слишком дорого обходится).

В секторе тех, кому лет от 25 до 35, вообще всё изменилось. Во-первых, цены на недвижимость в крупных (по местным масштабам) городах выросла так, что молодёжь не может сразу обзавестись собственным жильём. Даже, как всегда было, по ипотеке, потому что кранты с работой, никто себя на 15 лет не рискует связать. Снять жильё - страшные деньги, это только на него и работать практически. То есть, сильно меняются и потребительские потребности этой группы. Они снимают жильё на несколько человек, они легко подхватываются вслед за работой, работают ровно столько, чтобы часть года проводить вне Финляндии. На кой им вазы и прочие бытовые красивости? Максимум, купят в Икее стакан-подсвечник, да свечу зажгут в нём вечером, вот и весь гламур.

А правительство реагирует на все изменения тупо - "затягиваем пояса, режем льготы". Хотя их умные люди и придупреждают, что нынешние финансы и экономика не работают в соответствии с традиционным менталитетом "экономь и копи". Нужны конкретные перестройки, но здесь мы упираемся в законодательство и мощное сопротивление имеющих льготы, которое поддерживают профсоюзы и политические группы/партии.

Сама видишь, чем в потенциале нам грозят эти изменения, да ещё в быстро меняющемся мире. Один плюс - беженцы, ищущие чисто лучшей жизни, здесь не осядут:-D
08.09.2015 в 18:19

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Спасибо за ответ. Мы же мало знаем о Западной Европе, на самом деле. Именно вот о ее повседневных проблемах. В голову не приходило, что в благополучной североевропейской стране все так сложно.
08.09.2015 в 18:51

Do or die
Кимури, а нет общих тенденций для Западной Европы. В каждой избушке - свои погремушки, и даже хищный успех Германии имеет свою оборотную сторону для рядовых немцев.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail