Do or die

читать дальше- Скучаешь?
Дикон, как всегда, не постучал. И двери за собой не закрыл. Не любил его величество закрытые двери, и всё тут. Не дожидаясь ответа, он присел на ручку кресла, в котором расположилась Маргарет, и притянул её к себе. Уткнувшись носом в кожаный дублет, девушка замерла на несколько мгновений, а потом прерывисто вздохнула.
- Скорее тоскую, сир. Скучать-то нам всем некогда, столькому надо научиться, и научиться быстро. Иногда я даже могу забыть, что мне по-прежнему никто ничего толком не объяснил.
- Прости, - Дикон чмокнул её в макушку, легко поднялся и подошёл к окну. – Я сразу знал, что всё будет не просто, но что ж с вами можно было поделать. В Ордене Чаши никто не понимает, как теперь разбираться с существующими запретами, если запретить тебе они ничего, в общем-то, не могут. А то, что вы с Робином свободно разделяете мысли, и вовсе ставит тебя на особое положение.
- Они, для начала, могли бы попытаться со мной поговорить! – вспыхнула Маргарет.
- Поговорят, - тяжело уронил Дикон, не отворачиваясь от окна. – Куда ж они денутся. Не каждый день им на руки сваливается настоящее, хоть и совершенно невежественное божество, существование которого им признавать как-то не к лицу, а не признать не получается. К тому же, есть ещё всеми нами любимый Орден Дракона, у которого к тебе свои интересы. Да и сами ордены не монолитны, как это обычно и случается с тайными организациями. Так что не удивляйся, если в скором времени к тебе потянутся визитёры.
Маргарет вздохнула. Ей с самого начала не слишком понравилась идея о вступлении Робина и Дика в Орден Дракона, имевший какое-то отношение к трагической судьбе её семьи, но случилось то, что случилось, и теперь их с Кэт мужья были связаны рыцарской клятвой неведомо с чем. Что ж, придётся разбираться, с чем именно.
- Кстати, - оживился Дикон, ловко усаживаясь на стол, - в следующем марте мы все едем в Лестер, я не собираюсь отсутствовать на собственных похоронах.
Маргарет невольно вздрогнула и уставилась на короля непонимающими глазами.
- Да не пугайся ты так, - насмешливо фыркнул Дикон. – Я имел в виду перезахоронение своего скелета, который они там нашли. Раны Христовы, дайте мне его развидеть! Нет, я знал, конечно, что моя страсть к длинному луку меня немного перекособочит, но такое!!! А ведь Нэд предупреждал, что негоже рыцарю с оружием йоменов упражняться. Ну да ладно, что ж теперь поделать. Всё равно не жалею!
- Дикон, я не понимаю, о чём ты говоришь, но направление твоих мыслей мне совсем не нравится, - пробормотала Маргарет, сосредоточенно хмуря брови. – Во-первых, мне эта идея кажется не просто жуткой, а даже непристойной. Можно подумать, что похороны – это просто спектакль, а ты знаешь, что это не так. А во вторых – откуда ты вообще узнал информацию о себе?
Она повернулась к стоящему на столе изящному компьютеру, нашла поисковую систему и написала там «Richard III». На экран немедленно выскочила красная табличка с надписью «доступ к информации закрыт».
- И вот так, между прочим, по всем, кого мы знаем, и по их потомкам. Предки – пожалуйста, но предков-то мы и так знаем. Буквально куда ни ткнись, вылетает эта проклятущая табличка!
- Ах, это… Я не привык, драгоценность моего сердца, чтобы мне кто-то что-то запрещал под глупым предлогом, что у меня может возникнуть искушение изменить своё прошлое или вмешаться в настоящее. Смею полагать, что ни у кого нет ни малейших оснований обвинять меня в малодушии, или в глупости, словно я не ведал, что творил, и вдруг захочу переписать свою жизнь заново, не задумываясь о последствиях!
- И ты нашёл обходной путь… - констатировала Маргарет, пытливо глядя на короля.
- Нашёл, - лукаво улыбнулся Дикон. – Приходи сегодня ко мне попозже, сама увидишь.
- Попозже? – насмешливо переспросила Маргарет. – Дед, «попозже» у тебя наверняка будет сидеть одно из этих кошмарных созданий, назвать которые девицами у меня язык не поворачивается.
- О нет, ты даже не заметила, что в последнее время свои ночи я провожу не с одной из, а действительно с одной. Причём, мы не делаем ничего такого, чтобы ты не могла при этом присутствовать, - отпарировал Дикон. – Так что приходи. И умоляю, не зови меня дедом перед Сигрид! В конце концов, как-то так вышло, что я старше тебя всего на двенадцать лет.
***
- Дикон совсем свихнулся, - пожаловалась Маргарет ворвавшейся в комнату Кэт.
- Ну чего ты киснешь!
Кэт небрежно кинула на стол умопомрачительно дорогую сумочку, прицельным броском отправила в угол туфельки на шпильках, и рухнула в кресло.
- Устала… Пришлось помучаться с этой афишей, но получила то, что надо. Хочешь посмотреть?
- Не хочу!
- Марго… Что с тобой происходит? Ты просто сама не своя в последнее время. Как будто отгородилась от всего, что вокруг, хотя сначала была в полном восторге. Ведь тебе даже не нравится, что в эту комнату кто-то заходит, так?
- Зато всем вам здесь даже слишком нравится, - передёрнула плечами Маргарет, надеясь, что Кэт не заметит, что у неё всё плывёт перед глазами от набежавших слёз. Но Кэт, конечно, заметила.
- Ну понятно, что-то в этом роде я и предполагала, - вздохнула она. – Кот, разумеется, где-то шляется по своим таинственным делам, Агата с Ричардом остались при Большом Гарри, Джон не появляется, а Дикон, в кои-то годы, живёт своей жизнью и даже ей радуется, а не заменяет тебе папочку, мамочку, ментора и вообще живую мечту об идеальном рыцаре. И ты чувствуешь себя заброшенной и никому не нужной, так?
- Ой, Кэт, вот только не нужно играть со мной в исповедника, - взъерошилась Маргарет. – Хотя ты права. Этот мир удобен, но сколько ж можно умиляться горячей воде и яркому свету. Я всё время учусь тому и сему, но не понимаю, какой с этого прок, если мне не разрешают ездить дальше ближайшего торгового центра. И ещё эти фанаты Дикона. Вернее, фанатки. Я могу не вздрагивать при виде симпатичных парней в кожаных жилетах, обвешанных лязгающими цепями, что-то в этом роде я уже видела и пятьсот лет назад. Эти хотя бы не используют гульфики в качестве кармана! Но каждый раз, когда я вижу в холле особ предположительно женского пола с зелёными волосами и чёрными губами, мне хочется перекреститься!
- Ты ещё не настолько стара, подруга, чтобы креститься в сторону молодёжи, - отмахнулась Кэт. – Дело в чём-то другом, помимо Дикона. В чём?
- Мне тревожно, Кэт, - нехотя призналась Маргарет. – Я просто знаю, что мы что-то упустили. Робин сказал тогда, что дальше всё пойдёт само собой, что люди – не марионетки, и много других правильных слов. Но я задам тебе один простой вопрос: для чего Джордж Болейн обратил в ведьму ту сельскую дворяночку? Ты же помнишь Мардж, я рассказывала. И теперь я припоминаю разговор Джорджа с сэром Томасом в Бликингхилле… Тогда я была слаба и напугана, но если подумать, то сэр Томас спрашивал, была ли семья Берли обращённой. То есть, у нас, возможно, есть повсюду некоторое количество людей, обладающих магическими возможностями, и плетущих интриги по приказу и ради Джорджа Болейна, не останавливаясь не перед чем, даже перед убийством. Зачем? Ответь мне, Кэт, если тебе в этом деле всё ясно.
- Да не по моей это части, милая, - задумчиво протянула Кэт. – Тебе бы с Агатой переговорить, да только Агаты здесь нет.
- И Агата – это следующий вопрос. Да и мой братец – тоже. И отец, если на то пошло. Кэт, мы слишком отвлеклись на Чёрного Принца, когда Кот его невзначай стащил, а ведь Ричард, по-моему, и не собирался этот камень передавать Арагонке. Рубин был вставлен в его кольцо, и реагировал на всякую чертовщину, я сама видела. Но Ричард с Агатой, всё-таки, хотели переговорить с её величеством вовсе не о качествах камня, ручаюсь. Это когда мы начали бегать кругами по поводу Чёрного Принца, Агата невзначай дала понять, что именно его они и ехали передавать миледи королеве.
- А потом леди воевода вдруг прониклась чувствами к мастеру Томасу, который тоже охотился за камнем, пока Дикон его не прижал, - заметила Кэт.
- Ну, как раз этим чувствам может быть и другое объяснение, - вздохнула Маргарет, припомнив их с Агатой разговор о том, что одних только высоких чувств для земной женщины может оказаться недостаточно. – Но чем больше я думаю, тем больше уверена, что миссия моего брата и Агаты в Англии никак с Чёрным Принцем не связана. Возможно, она даже не связана с королевой, просто брату нужно было что-то наспех для меня придумать. Зато мастеру Томасу он зачем-то был сильно нужен. Или кому-то из тех, кто пользуется его услугами, и это вовсе не мой опекун, у которого этот Кромвель состоит в секретарях. Помнится, мастер Томас и сказал Дикону, что хочет стать нужным тогда, когда кардинал Волси угодит под опалу. Но для кого же? Он не поставит на Нэн, потому что в жизни Гарри женщины появляются и исчезают без следа, такой уж он человек. Это будет что-то другое. Вернее, кто-то. Гарри. И именно там вся компания и оказалась после того, как мой папаша героически подставил свою голову под удар очарованного Брэндона.
Кэт страдальчески вздохнула, потянулась, и поднялась с кресла.
- Растёшь, Марго. А я тебе ещё напомню, что мы все впутались в дела двух таинственных орденов – ордена Чаши и ордена Дракона. И это меня, признаться, беспокоит даже сильнее, чем дела при дворе твоего драгоценного Гарри. И это беспокоит Дика, потому что наши-то планы на будущее были куда как скромнее и приятнее вечности и поисков какого-то Копья Войны, если оно вообще существует.
- Да, я знаю, - нахмурилась Маргарет, припомнив мечты рыцаря о нормальной семейной жизни.
- Поэтому не злись ты так на нас, что мы стараемся ухватиться за то, что просто и понятно, - Кэт открыла сумочку, достала оттуда флэшку в золотом футляре, и решительно вставила её в компьютер на столе Маргарет. – Вот тебе копия той рекламы концерта Дикона, над которой я так билась, и посмотри её внимательно и без жалости к себе, ради святой Троицы. И поинтересуйся хотя бы, о чём он поёт. А потом сходи к нему вечерком, и приглядись к этой Сигрид. Пойми, родная, что мы все тебя любим, но мы – просто люди, и мечты наши – человеческие. А ты – Владычица Вод, за которой следует чаша Грааля. И твой муж – маг, способный перемещаться во времени и в пространстве. С вас и спрос другой.
- Дайте мне это развидеть, - грустно усмехнулась Маргарет.
- Что?
- Ничего, одно из полюбившихся Дикону модных выражений. Пожалуй, мне оно тоже понравилось.
@темы: "побасенки"
Вот уже вляпалась так вляпалась.
Но храбрая женщина. Настоящая дама королевских кровей.
Это будет что-то другое. Вернее, кто-то. Гарри. И именно там вся компания и оказалась после того, как мой папаша героически подставил свою голову под удар очарованного Брэндона. - по-моему, тут что-то пропущено.
...что мы все впутались в дела двух таинственных орденов – ордена Чаши и ордена Дракона...
MirrinMinttu, а случаем некоторые из членов Ордена Дракона, к примеру, Влад Цепеш и Генри V Плантагенет, не появятся ли до кучи?
Армитэйдж = Дикон
Anihir, съездят)) Я просто не могу не пройтись по событиям, которые там наблюдала! Но до этого много чего произойдёт.
TheMalcolm, Орден Чаши цензурирует. Для них всё пошло несколько не по плану. Но я в этом томе уделю время именно орденским тусовкам, будет понятно, что и откуда. Могу проспойлерить, что изначально их планы включали только Дикона и Кота.
Что пропущено? Я не вижу.
Fotheringhay, пожалуй, нет, хватит нам оживших исторических персонажей. При надобности Маргарет увидит сон))
Да, он чертовски подходит для иллюстраций. Просто идеальное совпадение.
Хочется уже посмотреть на Сигрид))