Do or die


Кружочком обведён процент женщин, которые подверглись физическому или вербальному насилию (здесь всё: изнасилования, избиения разной степени тяжести, угрозы расправой, сталкерство, непристойные замечания и тд). Без кружочка - процент, когда вышеприведённое исходило от бывшего или нынешнего партнёра.

@темы: "Этот мир придуман не мной"

Комментарии
02.12.2015 в 12:07

In God we trust. All others must bring data.
Смутно подозреваю, что самые высокие показатели не в самых неблагополучных странах, а в тех, где женщины чаще жалуются, зная, что их защитят.
02.12.2015 в 12:08

Стучу в небеса и слушаю отзвуки
Формулировка неопределенная.
:nope:
Все ж таки изнасилования и непристойные замечания - это очень разные вещи.
02.12.2015 в 12:25

Do or die
Zinder, несомненно.

Claudia*, нет, не вполне разные. И то, и другое нарушает неприкосновенность личности. Как и похабные анекдоты, которые мужики рассказывают в присутствии молоденьких девушек. Как и свист с улюлюканьем вслед. Где гарантия, что вслед за замечанием не последует лапание и более активные действия? Ты бы пошла с работы по тем местам, где к тебе только вербально пристают? Или обошла бы десятой дорогой?
02.12.2015 в 12:28

" Ага, фея." (с)
Не знаю... в средиземноморских странах процент ниже. Странно.
02.12.2015 в 12:35

Do or die
*Trisha*, я вот подумала про культурный контекст. Во многих странах просто не принято шариться "в одно рыло" по барам по ночам. Соответственно, нарываются на неприятности реже. Плюс, средиземноморцы таки редко ужираются до полного безобразия. И туристки отчасти оттягивают мужиков с инстинктами на себя.

А там, где женщина воображает, что имеет право на неприкосновенность, находясь в пьяном безобразии среди пьяных мужиков (как в Скандинавии) - результаты печальны. Право-то она имеет, вот только реал и алкоголь с правами сочетаются плохо.
02.12.2015 в 12:44

Вопрос еще в культурном контексте. Где-то замечание про внешний вид сочтут непристойным, а где-то комплиментом и ответят "Да, я такая" и пойдут себе дальше.
02.12.2015 в 12:54

штиль страшнее.
почему я уверена что в России этот процент будет ну куда больше?!
02.12.2015 в 13:07

Do or die
Нари, возможно. Но вообще-то осадок остаётся неприятный в любом случае. Это я вспомнила времена, когда мне вслед ещё свистели:-D

Fedel, интересно, есть статистика? Рядышком была ещё табличка по национальности насильников. Минимальный процент - у финских шведов и русских.
02.12.2015 в 13:15

музейный синдром
Fedel,
точно будет. я когда-то в дайри голосовалку вешала. процентов 70 было, по-моему...

Zinder,
самые высокие показатели не в самых неблагополучных странах, а в тех, где женщины чаще жалуются, зная, что их защитят
такая же первая мысль была.

MirrinMinttu,
простите, через избранное изюранного забрела :shuffle2:
02.12.2015 в 13:18

Отрадно, что и тут на нас досье...
Да, у меня тоже первая мысль - смотря на что принято жаловаться (или вообще опознавать как вербальное насилие). Но, допустим, то, что в Испании народ более спокойный и дружелюбный, чем в соседней Франции, говорят все, кто был и там, и там. Хотя, для иностранцев в любом случае картина будет другая, чем для местных жителей...
02.12.2015 в 13:26

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Интересно, в Пользе мало жалуются или правда процент низкий?

Поразил высокий процент в Дании. Непонятно с чего бы вдруг такое лидерство.

В Средиземноморье может еще играть роль, мне кажется, особенность местного характера: если что - буйно поскандалили, эмоции выплеснуты взаимно, но это и не насилие. И да, нажираются по идее меньше, так как вино пьют в кафе, а не виски в баре.
02.12.2015 в 13:39

Do or die
Ferry, ну и добро пожаловать))

ray_nort, вебальное насилие - это на уровне "а я бы вдул" с разной степенью уточнений.

Кимури, думаю, что и жалуются мало, и женщины не болтаются там, где можно нарваться.
02.12.2015 в 13:45

штиль страшнее.
MirrinMinttu, да и без статистики все ясно.
у меня двух из трёх подруг насиловали, а меня чудом кто-то спасал несколько раз. (ТТТ)
02.12.2015 в 13:46

штиль страшнее.
Ferry, не сомневаюсь.
02.12.2015 в 14:24

Хочу ли я? Могу ли я? Ордалия!
нет, не вполне разные. И то, и другое нарушает неприкосновенность личности.
Но если уж выбирать между непристойным замечанием вслед и изнасилованием, то разница сразу очень ощутима, там что я считаю, надо было разграничить.
02.12.2015 в 15:01

MirrinMinttu, это очень низкие цифры. Я когда-то на старом дневнике вешала голосовалку с вопросом об изнасилованиях или попытках изнасилований, и около 50% ответили, что в их жизни это было.
О словесных оскорблениях, приставаниях, обтираниях в автобусах и т.п. даже речи не шло. Я не представляю себе русскую женщину, которая хотя бы раз с этим не сталкивалась :nope:
02.12.2015 в 16:06

Стучу в небеса и слушаю отзвуки
Ангрбода,
С языка сняли.
Я думаю, что сильно занижена статистика по всем странам в таком случае.
:nope:
02.12.2015 в 16:09

MirrinMinttu, а что написано в сноске, указывающей на Ирландию? Люблю эту страну - интересно.
...интересно, есть статистика... в России? Я Вас умоляю... У нас только трупы считают. Пишут, что 12-14 тысяч женщин ежегодно гибнут в России в результате домашнего насилия, т.е. каждые 40 минут от домашних побоев в России погибает одна женщина. Какие тут на фиг пошлые анекдоты и улюлюканье... У нас это и за насилие-то никто не считает. Увы! Нам до европейских результатов ещё много и долго мечтать.

Я не представляю себе русскую женщину, которая хотя бы раз с этим не сталкивалась...
Ангрбода, аналогично!
02.12.2015 в 19:04

"Это, разумеется, совершенно не моё дело, и никак меня не касается. Но если бы меня все же спросили, то я бы ответил..."(С)
каждый видит в жизни то, что хочет видеть...
02.12.2015 в 19:24

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
..особенно в зависимости от стороны наблюдения.
02.12.2015 в 19:53

Sans une révolution Red Lady of the Sith
А по-моему, это карта религиозности. Зеленые (и желтая Польша) - православные либо католические страны. Синие - протестанты. Красные - в большей мере атеисты. А в Дании, похоже, вообще сатанизм :)
02.12.2015 в 19:56

Sans une révolution Red Lady of the Sith
вербальное насилие - это на уровне "а я бы вдул" с разной степенью уточнений.
В мое время это называлось проще - хамство и безкультурье, и за такое в приличном обществе били. Безотносительно гендерных, национальных, религиозных и политических аспектов.
02.12.2015 в 20:03

Die Liebe ist ein wildes Tier, sie atmet dich, sie sucht nach dir...
Тенденция интересная: в странах более патриархального уклада (юг Европы и католическая Ирландия) женщин вроде бы и не домогаются, а в более "феминизированных" странах - прямо террор. Думается, что смешение вербальных и явно уголовных деяний не пошло на пользу репрезентативности этой статистики, имхо. Разные женщины по-разному воспринимают. Даже дела об изнасиловании относятся в частному обвинению, то есть именно женщина решает было ли насилие или все полюбовно. Что говорить о "непристойных замечаниях"... вероятно, в странах с низкой статистикой иной уровень восприятия.
вспомнилось в тему
02.12.2015 в 20:06

Abfliegen, zu wiederkommen
Не хотелось бы выглядеть предвзято, но вот эта мысль:

Смутно подозреваю, что самые высокие показатели не в самых неблагополучных странах, а в тех, где женщины чаще жалуются, зная, что их защитят.

кажется мне наиболее точной.

Mara_Jade_Palpatyne, корреляции между религиозностью и другими показателями стран очень, очень сложные; и никто, похоже, ими по-настоящему не занимался. Поэтому я не был бы столь категоричен. Точно так же можно сделать вывод, что страны с преобладанием протестантского и/или атеистического населения миновали ту стадию общественных отношений, когда женщина либо молчала, либо дальше семьи ничего не выходило. "Изнасиловали? Да это не позор, это посягательство на мою личную половую свободу" - и быстренько в полицию, по горячим следам.
02.12.2015 в 20:12

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
Эствин, кстати, я тоже сразу подумал про развитие феминизма. Интересно бы сравнить эту карту со статистикой феминистического движения.
02.12.2015 в 20:13

"Это, разумеется, совершенно не моё дело, и никак меня не касается. Но если бы меня все же спросили, то я бы ответил..."(С)
Смутно подозреваю, что самые высокие показатели не в самых неблагополучных странах, а в тех, где женщины чаще жалуются, зная, что их защитят.

Отчетливо вижу, что рост показателей прямо пропорционален проценту готовых жаловаться по любому поводу феминисток. :cool:
02.12.2015 в 20:15

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Tongor, а я предпочитаю быть категоричной. Пока мы, вместо того, чтобы решать проблему, будем закрывать на нее глаза и искать какие-то притянутые за уши "объяснения", ситуация не изменится. Феминизм в красных странах победил полтораста лет назад, и что? Где практические результаты? Значит, метод не работает, или работает с точностью до наоборот.
Может, не надо плодить сущностей? В более "религиозно раскованных" странах и мужчины, и женщины просто ведут себя более аморально. Не касаясь сейчас поведения женщин, скажу, что, как показывает карта, секуляризация вызывает рост насилий и домогательств, и я уверенна - именно поэтому, из за растущей "свободы". Ответ простой, лежит на поверхности, но он нас не устраивает, как же, это же посягательство на святую свободу! Да, посягательство. Обучение, лечение, трудоустройство - это тоже посягательство на свободу. Не будем учиться, не будем лечиться, не будем работать - и кем мы станем? совершенно свободными обезьянами.
02.12.2015 в 20:27

Abfliegen, zu wiederkommen
Обучение, лечение, трудоустройство - это тоже посягательство на свободу. Не будем учиться, не будем лечиться, не будем работать - и кем мы станем? совершенно свободными обезьянами.

Это грубый передёрг. Если ты хорошо знаешь историю православия (думаю, должна), то вспомни-ка обстановку в духовной сфере в России, скажем, конца XIX века. И каков был уровень домашнего насилия, напрямую поощряемого патриархальной православной церковью. Благо свидетельств современников и очевидцев предостаточно.

Шкипер Кхе, "аналогично, шеф"!
02.12.2015 в 20:27

Смутно подозреваю, что самые высокие показатели не в самых неблагополучных странах, а в тех, где женщины чаще жалуются, зная, что их защитят.

тоже так показалось.
но также еще возникает вопрос по поводу обоснованности некоторых жалоб - одно дело, когда изнасилование, а другое дело, когда непристойное замечание - тут возникает еще один вопрос, что для европейских дам есть непристойность. судя по всему, у всех разные взгляды на этот счет. кто-то и нормальный комплимент за непристойность примет... ну или просто отреагирует негативно. тут вон на дайри даже некоторые российские дамы как-то в каком-то треде выражали искреннее возмущение, если им помогали открыть дверь или предлагали донести тяжелую сумку.
02.12.2015 в 20:35

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
Эндрю Земан врывается в тред с благой вестью:

ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D0%B8%...

История насилия против женщин размыто описана в научной литературе. Отчасти по причине того, что в силу социальных норм, табу, стигм и деликатного характера этих проблем многие виды такого насилия (а именно, изнасилования, сексуальные нападения и домашнее насилие) не регистрируются, и статистика по ним оказывается заниженной[2][3]. Эта проблема распространенна до сих пор, и отсутствие надёжных и непрерывающихся данных затрудняет исследования насилия над женщинами и составление общего представления о нём в историческом контексте[4]. Хотя история насилия над женщинами трудно отслеживается, можно утверждать, что это насилие было широко распространенно, допустимо и легализовано на протяжении всей истории человечества[5]. Примерами могут послужить такие факты как присутствующее в римском праве разрешение мужьям наказывать жён вплоть до состояния, близкого к смерти[6], охота на ведьм, поощряемая и церковью и государством[5], присутствовавшее в Английском праве XVIII века разрешение мужчинам наказывать их жён при помощи палок «не толще, чем их большой палец». Такая форма наказания преобладала в Англии и Америке вплоть до конца XIX века[5]. Некоторые специалисты считают, что история насилия над женщинами связана с историей отношения к женщинам как к собственности и с гендерной ролью, предписывающей им подчиняться мужчинам, а также другим женщинам[7]. Зачастую для прояснения вопросов масштабов и истории насилия над женщинами используется конструкт патриархата, в котором существует твёрдо закреплённая модель гендерного неравенства[3][4].

Так что в более патриархальных странах жалуются реже, а в странах с "разгулом безнравственности" и феминизма женщины более свободны в деле забить кого-то банхаммером.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail