Do or die
Ум у меня насильственно приземлённый, приземление привязано к нему, как ядро к ноге каторжника на старых картинках. Но ничего, он во снах отрывается, так что жить можно. А вот сердце - сердце просит. Просит обычно чего-то грандиозного, мощного, необычного. И я, бедолага, вечно растягиваюсь между сердцем и разумом. И, в результате, поступаю не по уму и не по сердцу, а как шлея под мантию попадёт. На этот раз мои метания имеют поводом тот факт, что кол-во километров на спидометре машины приближается к отметке "стоканеживут". Уже 231000 км. Для Сузуки Игнис с мотором 1.3, 2003 года выпуска и весом чуть больше 1 000 кг - это много, особенно на наших дорогах.

Она такая у меня, только красная:



читать дальше

@темы: Всячина внетеговая

Комментарии
29.03.2016 в 22:49

Причины внутри, а снаружи - только обстоятельства
Suzuki Jimny.
эта крошка уберегла моего дядю в лобовом с Камазом на шоссе.
но норовистая лошадка.
29.03.2016 в 22:56

Do or die
Армада, правда? А в чём проявляется её норовистость? На форумах пишут, что она плохо держит направление, рысит. Но у меня Игнис ровно с той же особенностью.
29.03.2016 в 23:11

Причины внутри, а снаружи - только обстоятельства
MirrinMinttu,
я не водитель, точно не скажу. но уж больно летучая.
мне кажется, в аварии и ее норов чуть-чуть сказался, хотя дядя и любил сам быстро ездить, и немолод был. его дочка - моя двоюродная сестра не любила когда он на ней на дальние расстояния ездил, но разве остановишь.
29.03.2016 в 23:49

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Джимни - паркетник. Да ещё и узкий паркетник. Её тоже будет мотать, но она тяжелее. Плюс рассчитана на нормальные дороги, хоть и типа джип.
УАЗ-патриот?)))
А что, зверь)
30.03.2016 в 06:37

Debes, ergo potes
Большие машины еще и жрут много. Особенно при езде по городу. Так что УАЗ-патриот в данном случае совсем не то, что нужно.
30.03.2016 в 08:00

Cor тоны ясные, ритмичные.
Аааашечка! :inlove: единственная машина, которая вызывает во мне чуйство. И не потому что мерс, а потому что когда я в нее села, поняла - я дома. Будто любимые тапочки надела. Дело за малым - собраться и пойти учится. :alles: и заодно копить таньгу.
А в джипе мне понравилось пассажиром, мы ездили на тест-драйв на джиптерритори: луна-парк для взрослых. Преодоление препятствий, бревна, мостики, тестообразная глина...
30.03.2016 в 08:34

Debes, ergo potes
А нынешняя моделька сузуки SX4?
30.03.2016 в 08:46

Do or die
Армада, понятно. Именно то, значит, о чём и писали на форумах. Там упоминалось, что обгоны на ней - тот ещё квест. А обгоны у меня регулярные, потому что две полосы в одну сторону, из которых одна всегда забита фурами.

Nelvy, нда. И снова, с одной стороны, узкий - это впишешься повсюду в городе. У нас как раз к больнице поднимается изумительно мерзкая по забитости улочка, на которой движение, конечно, и ночью не прекращается, причём машины от грузовых до лендроверов. Очень тяжело разъезжаться, потому что и некуда слегка отвернуть, и местная культура вождения подразумевает "пусть отворачивает тот, кто боится". По сути, главный аргумент против Патриота. С другой стороны - устойчивость и надёжность на поганых дорогах. Хотя предполагаю, что от Патриота народ сам будет зайчиком отскакивать в любую щель.

Merelena, дорога на работу у меня занимает час десять, из которых по городу всего десять минут. Большая часть дороги - минимум стошка в час.

Witch_Jane, я даже садиться не пробовала:-D Уж больно тусклая внешность. Хотя нельзя судить по внешнему виду, да. Что касается цены, то в бэушном варианте, да в рассрочку, как здесь заведено - вааще нивапрос. Новая машина мне при моей жизни не нужна. Будут повреждения краски, будут царапины на стекле, будут царапины на корпусе.
30.03.2016 в 08:51

Do or die
Merelena, Suzuki Ignis 1.3
30.03.2016 в 09:39

Жизнь есть жизнь, она не стоит ничего и стоит бесконечно много
MirrinMinttu, джимник хорош) сама на него заглядывалась) есть в комплектации 1,3, а есть и 0,9 *хихи* про норов, то тут просто тот факт, что машинка легкая, а отсюда и некоторые особенности поведения на дороге, как и у Игнис. Но есть момент в том, что она гораздо устойчивей становится при подключенном полном приводе
из небольших 4х4 хороши еще последние 3-дверки RAV4, а также не особо распространенный (во всяком случае на юге России) Pajero Pinin/IO
30.03.2016 в 13:04

Debes, ergo potes
MirrinMinttu Я время от времени мечтательно засматриваюсь на Suzuki Grand Vitara )))
Это получается, что каждый день как минимум два часа на трассе? Тогда действительно есть смысл поискать что-нибудь повнушительнее.
30.03.2016 в 13:09

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
MirrinMinttu, разбегаться от Патриота будут, определённо. Я сама... разбегаюсь)))
30.03.2016 в 14:04

Do or die
Tea Dragon, те RAV4 2.0, которые продают б/у, наездили хорошо так к 400 000 км, то есть смысла нет. С Mitsubishi Pajero - та же проблема. Подходяще стоят старые, а которые после 2000-го - очень дорогие. Но буду иметь в виду. Джимни, по-видимому, надо опробовать, чтобы понять, что с ним не то. Жалуются ещё, что он очень шумный. Ну, Игнис тоже не тихоня.

Merelena, Витара выглядит внушительно. Проблемы - общие для всех Сузуки: периодически летят подшипники на передних колёсах. Я на Игнисе их дважды меняла за 8 лет, причём на одном и том же колесе. Ещё техосмотр пишет, что у Витар часто подтекает масло, у них слабые тормоза, и у всех джипообразных Сузуки ржавеет кузов очень легко. У моего комара с кузовом проблем, кстати, нет вообще.

Nelvy, такой огромный?
30.03.2016 в 14:06

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
MirrinMinttu, для нас с Вейзинькой - да)
Кстати, у мамы в департаменте служебная машина - именно Патриот. Они же по всяким глухоманям ездят.
30.03.2016 в 14:10

Do or die
Nelvy, во всяком случае, на картинке этот Патриот выглядит соблазнительно устойчивым.
30.03.2016 в 14:12

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
MirrinMinttu, ну, водитель департамента был счастлив, когда его купили)
30.03.2016 в 14:19

Жизнь есть жизнь, она не стоит ничего и стоит бесконечно много
MirrinMinttu, у паджериков модификация именно Pinin/IO (это одно и тоже, просто для разных рынков) - стоят бюджетней, чем просто паджеро
Про Джимника, то действительно - лучше один раз попробовать посидеть за рулем лично
30.03.2016 в 14:28

Печенька не принесёт тебе мира (с)
Я уж лет 15 страдаю об красном Jeep Wrangler... Хотя его тоже ругают на форумах...
30.03.2016 в 14:44

Debes, ergo potes
Патриот - это танк на колесах ))) И выглядит соответствующе.

Насчет проблем с кузовом и прочим у Сузуки не знала. Надо запомнить на будущее.
30.03.2016 в 15:23

Do or die
Nelvy, Tea Dragon, всё надо опробовать, очевидно. Потому что есть большая разница в том, к чему человек привык. Я на работе водила вот обычные тойоты да хонды, даже форд однажды приблудился. Но мой Игнис мне нравится больше. А муж плюётся. Называет его рожком для мороженого. А я плююсь на его хундай - обзываю субмариной.

Shee, у нас - хвалят. Надёжный максимально, затраты, как ни странно, не зашкаливают. Особенно его любят там, где дороги просто исключительно поганые. В минусах только удобства - пассажирское пространство, и то, что на скоростном шоссе его надо именно вести, сам не бежит ровненько. Ну, мой комар тоже не бежит, его тоже надо постоянно выравнивать. Не Ауди, чай.

Merelena, танк - это хорошо, если смогу его водить. В принципе, езжу я спокойно, предпочитаю замедлять, а не тормозить. Обгоняю плавно. Поэтому по инерции слететь с трассы не грозит. В общем, попробую-ка я Патриота для начала. В мае будет время.
30.03.2016 в 15:44

Печенька не принесёт тебе мира (с)
MirrinMinttu, а у нас ругают. Дорогой, хрупкий, жёсткий. Может, поставки разные?
Мой папа со своим многолетним опытом вождения говорит, что ему удобнее всего было в опелях, там лучше всего организовано пространство для водителя.
30.03.2016 в 16:51

Do or die
Shee, за надёжность хвалят 2.5 Sport 3d, 4.0 M5 Sport, а вот 4.0 A4 Sport и 2.8 CRD A5 Sport получили уже хуже оценку. Опели у нас не слишком популярны. В последнее время шкоды очень хорошо покупают. Но всё это так субъективно.
30.03.2016 в 17:15

Печенька не принесёт тебе мира (с)
MirrinMinttu, субъективно - это точно :)
30.03.2016 в 22:00

Cor тоны ясные, ритмичные.
Муж сказал - у патриота руль оч тяжелый, для девушки совсем странная машина.
К слову об опелях. Пою осанну антаре - наша предыдущая.
30.03.2016 в 22:12

Do or die
Witch_Jane, надо пробовать)) Игнис я могу бесконечно долго вообще одной левой вести, в буквальном смысле. Ручки у меня не очень слабые. А сейчас у вас какая машина? Помню по фото, что красивая, но марки не помню.
30.03.2016 в 23:14

Cor тоны ясные, ритмичные.
Сейчас поджеро спорт. Брали, потому что проходимость больше чем у Антары, багажник тоже больше - для нас это критично. С Антарой расставались скрепя сердце - на вторую машину ресурса на тот момент не было, так бы оставили. Просто с нашим стремлением залезть в гребеня - по горам, по долгам - Антару было банально жалко, все-таки она паркетник. Но муж говорит, что на трассе она себя ведёт в разы лучше поджерика по всем ходовым характеристикам.
У брата - как раз Патриот, пикап. Вот уж кто по горам как козел скачет. Но он из под него не вылазит. А брал новый.
30.03.2016 в 23:25

Do or die
Мдяяяя... Выбор - страшная штука:-D Хотя мне-то не по горам на машине. Достаточно, если не будет фигурного катания зимой по льду и слякоти.
30.03.2016 в 23:32

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
MirrinMinttu, так ты попробуй за рулём - рулями - посидеть. Это возможно?
31.03.2016 в 09:09

Do or die
Nelvy, конечно возможно. Только, наверное, уже в мае, когда вернусь из Кентербери. Потому что подразумевается, что ты пробуешь то, что хочешь купить. И если понравится, покупать надо сразу, это ж не новая машина, которую надо ждать. Хотя мысль о том, что придётся привыкать к новой машине - напрягает и печалит.
31.03.2016 в 09:50

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
MirrinMinttu, да понятно, привыкать всегда сложно, но, авось, тебе понравится новая, так ведь тоже может быть.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail