Do or die
На жж прэлэстный пост: kot-de-azur.livejournal.com/1579083.html

"Знаете, почему в Средневековье многие мужчины носили корсеты? И что мы потеряли в наше время, отказавшись от них в пользу некоей «свободы от стереотипов»? Здоровье мы потеряли. Ведь далеко не все приспособления ,которые в ХХ веке были изначально признаны как варварские, не имели глубокого практического значения.

Возьмем корсеты. Да, выглядело смешно... (с нашей точки зрения), но кем были те самые аристократы, которые их носили? Как правило, они долгое время проводили в поездках на лошадях (и не важно, верхом или в карете – в любом случае сидя и с сильной трясучкой). Даже просто выстоять на балу несколько часов подряд – уже требовало изрядного напряжения всех мышц спины. Жесткий корсет хоть и был неудобен, от многих проблем бедные спины средневековых аристократов все-таки спасал, вряд ли у них были остеохондрозы и прочие протрузии по итогам бурной молодости и напряженного труда".



@темы: "веселая бредь"

Комментарии
31.03.2016 в 11:06

Не хватайте за нос - не будете покусаны
чтоб спина не болела мышцы надо наращивать, а любой корсет ослабляет, так что тут больше вреда... вот широкие кожаные пояса это да. И доспехи для боя.... а корсеты лично меня просто пугают. :)
31.03.2016 в 11:06

Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
MirrinMinttu, а почему пост смешной?) Какая-то доля истины точно есть...
31.03.2016 в 11:08

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Э...
31.03.2016 в 11:15

Не хватайте за нос - не будете покусаны
серафита, потому что пост о восстановлении якобы здоровья, но любой сдавливание это вред. От чулок, например, растет варикоз, а от такого утягивающего белья кожа ослабнет и обвиснет. Да и мышцы тоже. Сразу вспоминаются племена, где женщины носят кольца на шее и шея растет до немыслимых размеров. Если кольца снять - шея ломается
31.03.2016 в 11:22

Путь начинается не с первого, а с нулевого шага. С осознания, зачем именно ты пойдёшь и в какую сторону.
вряд ли у них были остеохондрозы и прочие протрузии по итогам бурной молодости и напряженного труда".
не было. Не доживали они до этих времен)))
31.03.2016 в 11:25

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
по-моему это просто не очень удачная реклама утягивающего белья.
31.03.2016 в 11:32

Do or die
Да какие нафиг корсеты-то? Вы о чём? www.medievalwarfare.info/armour.htm

corslet - это латы, а не корзелет.
31.03.2016 в 11:40

Do or die
Да, утягивающее бельё... Его сейчас компрессионным называют, очень популярно. Предотвращает отёки. Это если человек по каким-то причинам не может в бассейн регулярно ходить, а лимфотерапия не по карману. Не знаю, как в нём можно себя чувствовать, но мне изредка приходится пользоваться поддерживающим поясом, когда появляется чувство, что позвоночник просто треснет в следующий момент. Несколько часов можно выдержать.
31.03.2016 в 12:03

Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
Трудности перевода иногда очень трудны )))
31.03.2016 в 12:05

Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
MirrinMinttu, ой! тогда да *хихикаю*
31.03.2016 в 12:05

Do or die
ирваго, и получаются потом "рыцари в корсетах ехали в каретах":facepalm3:
31.03.2016 в 12:07

Do or die
серафита, ну да)))
31.03.2016 в 12:12

Идущая сквозь сумрак
и получаются потом "рыцари в корсетах ехали в каретах"
MirrinMinttu, :D
31.03.2016 в 12:20

Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
MirrinMinttu, или гениальное "путаясь в кринолинах и молниях, он страстно сорвал с нее турнюр, обнажая трепещущие груди"
31.03.2016 в 12:49

Квинтэссенция Бесполезности.
Многие люди, насколько я могу судить, называют Средневековьем всё, что не 19 век и не Античность.
31.03.2016 в 13:01

Do or die
Эльвинг, :five:

ирваго, прелесть какая:lol:

Морихэл, и вот это реально бесит!
31.03.2016 в 13:46

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
ирваго, ну а что? Под турнюром тоже... почти груди. Две и круглые. А если мышцы слабоваты, то и трепещут...:rolleyes:
31.03.2016 в 13:50

Счастье есть. И я есть. И это счастье!
Да, утягивающее бельё... Его сейчас компрессионным называют
Я чулки ношу, прописали от варикоза. Действительно, за несколько лет у меня нет ухудшений, до этого ноги болели и ломило вены к концу дня. Но о том, что это не совсем айс, я помню, время от времени устраиваю разгрузочные дни — не надеваю. Во время жары тоже ношу мало, но там в основном из-за самой жары, тяжело лишнюю одежду на себе чувствовать. Тогда только под вечер уже могу натянуть.
31.03.2016 в 15:23

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Под турнюром тоже... почти груди. Две и круглые. А если мышцы слабоваты, то и трепещут...:rolleyes:

Nelvy, видимо, это тот случай, когда "спереди я уже искал", пардон:laugh:.
31.03.2016 в 16:38

Я для себя давно уже заметила, что если предстоит формат "день на ногах"(причем не много ходить, а много стоять), то корсет или тугой широкий пояс - мое спасение на тему чтоб к вечеру оставаться прямоходячей, а не искать как бы повернуться чтоб спина не ругалась. Но да, корсет с минимальной утяжкой, чисто чтоб на фигуре держался. С большой утяжкой - это уже совсем о другом песня.
31.03.2016 в 16:48

Do or die
Nelvy, Кэналлийский Воронёнок, всегда меня эти "трепещущие" озадачивали с точки зрения физиологии, однако. Подтурнюрные и правда могут затрепетать, если там какой-то дискомфорт происходит, но те, которые впереди?!

Tetroka, мне эти чулки и гольфы приходится народу натягивать и снимать. Судя по воплям радости в момент освобождения, чувство дискомфорта от ношения непередаваемое.

letantaniel, я обычный "ортопедический" пояс пользую, на липучках. Потому что мне бесконечно надо нагибаться и производить в согнутом состоянии действия. Корсет или "грация" в такой ситуации практически невозможны. А вот пояс поддерживает просто чудно, да. Не всегда нужно, но вот во время обострений это спасение.
31.03.2016 в 17:28

Счастье есть. И я есть. И это счастье!
MirrinMinttu, у меня компрессия не сильная, 70 ден или 140. Еще новые 140 ден достаточно тугие. Но после 2-3 раз растягиваются слегка, уже нормально.
31.03.2016 в 17:28

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
MirrinMinttu, может, под трепетом движение груди при дыхании понимается:)?
31.03.2016 в 17:31

Do or die
Tetroka, во, поэтому их надо полоскать после каждого использования, без мыла и в прохладной воде! Тогда эластичность долго сохраняется.

Кэналлийский Воронёнок, да, поднимается, но если при этом "трепещет"... Такое нелегко изобразить!:-D
31.03.2016 в 17:39

Счастье есть. И я есть. И это счастье!
MirrinMinttu, не знала!
31.03.2016 в 18:05

Do or die
Tetroka, теперь знаешь!
31.03.2016 в 18:08

Счастье есть. И я есть. И это счастье!
MirrinMinttu, спасибо :)
31.03.2016 в 18:21

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
да, поднимается, но если при этом "трепещет"... Такое нелегко изобразить!

MirrinMinttu, попытался представить, заплакал от смеха:).
31.03.2016 в 18:32

Do or die
Tetroka, :mcat:

Кэналлийский Воронёнок, я-то попыталась изобразить... Но трепет получился только от смеха:lol:Да и то не уверена, не брюхо ли затрепетало!
31.03.2016 в 18:57

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Кэналлийский Воронёнок
видимо, это тот случай, когда "спереди я уже искал", пардон:laugh:.
Фигура в форме симпатичной груши. Как у моей старшей кошки)


MirrinMinttu
всегда меня эти "трепещущие" озадачивали с точки зрения физиологии, однако. Подтурнюрные и правда могут затрепетать, если там какой-то дискомфорт происходит, но те, которые впереди?!
Ну так это в самом деле из разряда "грудь взволновалась". Опять же - может быть метонимический перенос с "она затрепетала" - на "груди затрепетали". Причём перенос... э... переносного смысла в буквальный))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail