Do or die
Агитпроп за прививки

Originally posted by at Комикс о прививках

Моё мнение:



читать дальше



@темы: истории о медицине

Комментарии
24.10.2016 в 10:18

Лучше молчать и быть, нежели говорить и не быть
всё детство у меня прошло в ангинах и бронхитах, но не буду клясться, что именно от непривитости.
точно не от этого. прививок от ангины и бронхита не делают)

От гриппа я пока не прививаюсь.
а разве не заставляют всех, кто работает в медицинских учреждениях?

Как только замечу снижение иммунитета - сразу начну.
нежелательные побочные эффекты от прививок бывают именно у людей со сниженным иммунитетом и с сопутствующими заболеваниями.
Движение против прививок не на пустом месте возникло, а после ряда несчастных случаев с детьми. Врачи очень поверхностно осматривают, часто не интересуются анамнезом, не предупреждают (у них поток, очередь, некогда). А многие родители доверяют врачам целиком и полностью.

Думаю, что все эпидемические, кроме гриппа делать нужно. Но осторожно.
По поводу гриппа, мне знакомый доктор объяснил, что вирусов более двух тысяч и каждый год новые. А прививка против 3-4 позапрошлогодних или старше. Чаще всего, прививка от гриппа просто бесполезна. Ну, а у людей с ослабленным иммунитетом может привести к неприятным последствиям.
А ещё у нас толкают время от времени прививки экспериментальные. Вот тут я тоже против.
24.10.2016 в 10:52

Принцесса, вы так наивны, что говорите совершенно страшные вещи.
многие мои знакомые прививку переносят тяжелее, чем саму простуду
и, да, дети, в особенности
я работаю в детском саду, Израиль
в семье никто не прививается, даже пожилая свекровь отказалась.
24.10.2016 в 11:03

Do or die
Socratus, знаю, что от ангины и бронхитов прививок не делают. Но мог быть ослаблен иммунитет от того, что аккуратно болела каждым мимо проходящим гриппом. Против говорит то, что болячки как отрезало сразу, как только я ушла из дома и уехала на материк. Могло быть нормальное формирование иммунитета, который таки сформировался к нечто почти несокрушимое.

Нет, нас не заставляют делать прививки именно от гриппа. Тем, кто в группах риска (диабет, например), рекомендуют настойчиво, и цепляющим каждый грипп тоже сильно рекомендуют, но какие претензии могут быть к тому, кто не болеет, хотя вокруг люди падают на больничные? Есть стандартный пакет, обязательный - его я привила. Особо не интересовалась, что там, лень искать сертификат. Хотя надо бы, потому что некоторые прививки надо освежать через определённое к-во лет.

От гриппа у нас прививают всех желающих клиентов нашего навязчивого сервиса. Иммунитет у этих людей ослаблен уже в силу возраста и образа жизни, и наличия букета болячек. Тем не менее, никто и никогда не выдал отрицательной реакции. Максимум - лёгкий озноб на сутки. Это лучше, чем полноценный грипп с осложнениями. А ещё меня убедил опыт знакомой фельдшерицы, у которой 4 детей садовского и школьного возраста. Она всегда прививается. И никогда не болеет.

Состав прививок, кстати, тоже постоянно меняется.
24.10.2016 в 11:15

Do or die
Элен Норт, истории слышала, и читала о них в прессе, но на практике (а это - около двух сотен сильно больных и старых людей) реакции не выдал ни один. Прививаем их ежегодно. По согласию, конечно, их собственному или их родных.
24.10.2016 в 11:23

Принцесса, вы так наивны, что говорите совершенно страшные вещи.
MirrinMinttu, безусловно, все зависит от состояния здоровья человека. Моя свекровь очень тяжело перенесла прививку, даже в больнице лежала. А когда не прививается, то проходит все, как обычная простуда.
24.10.2016 в 11:30

Do or die
Элен Норт, ещё зависит от того, не болела ли она перед прививкой, и сделала ли она её вовремя - прививка начинает защищать носителя недели через 2, не раньше.
24.10.2016 в 12:40

Принцесса, вы так наивны, что говорите совершенно страшные вещи.
MirrinMinttu, как написано в тексте: се поставлено на поток и проверок не делается.
24.10.2016 в 15:03

Do or die
Элен Норт, какие проверки? Это на ответственности прививаемого. Время начала прививок - всегда перед статистическими эпидемиями. Если не тянуть до последнего, то всё будет ок.
24.10.2016 в 15:22

Охотник на песцов
И как они смогли аутизм сюда приплести?
А вот тому, что после прививки заболевают гриппом со всеми осложнениями, я часто была свидетелем. И самой тоже так везло. Так что я против принудительной вакцинации)
Последняя картиночка - супер, вот тут на 100% поддерживаю))))
24.10.2016 в 15:25

Принцесса, вы так наивны, что говорите совершенно страшные вещи.
MirrinMinttu, простые люди этого не понимают.
24.10.2016 в 15:40

Do or die
Элен Норт, (((

Kroiddilad, не знаю про аутизм. В принципе, какой-то процент пациентов всегда выдаёт странную реакцию на какой-то препарат. А ещё возрастные особенности. У стариков, например, и от антибиотика галлюцинации могут начаться. Редко, но бывает.
24.10.2016 в 16:22

Idem in me! (c)
MirrinMinttu, папа каждый год прививается от гриппа. Переносит ее не очень хорошо, но делает. Типа - раз надо, так сделаем. Ему 82 года.
24.10.2016 в 16:28

Do or die
Armilla, и гриппом потом не болеет, так?
24.10.2016 в 16:56

Mira cómo se mece una vez y otra vez, virgen de flor y rama, en el aire de ayer. (с)
Согласна, что прививки от гриппа - вопрос спорный, каждый решает его для себя на основании той информации, которой владеет. А вот "эпидемические" прививки, такие как полиомиелитная, БЦЖ, АДС(м), коревая, краснушная, гепатитная и прочие, необходимы. И истерия антипрививочников основана по большей части на недостатке и извращении информации. Да, случаются побочные эффекты. Но они случаются при применении любого лекарственного препарата. Другое дело, что врачам надо бы внимательнее собирать анамнез, особенно аллергологический и наследственный.
Я принадлежу к поколению, которому в возрасте трёх лет ещё делали прививку от натуральной оспы. Человечество, видимо, успело уже забыть, что это была за болезнь.
24.10.2016 в 17:39

Do or die
Гэллинн, ну, у нас с анамнезом проще - все данные находятся в одной системе, и висят прямо на первой странице истории каждого пациента. И диагнозы. С наследственностью хуже. Кто там её отслеживал в глубоком прошлом?

Мне тоже делали прививку от оспы)) Но шрама на предплечье не осталось.
24.10.2016 в 18:00

Лучше молчать и быть, нежели говорить и не быть
болячки как отрезало сразу, как только я ушла из дома и уехала на материк.
климат и микроклимат, психосоматика - первое, что приходит в голову.

вот интересно, у вас прививка против гриппа переносится легче, чем в России? Наверное, у каждого живущего в РФ есть знакомые, которые эту вакцину переносят плохо. И ещё больше знакомых, которые и после прививки болеют гриппом.
24.10.2016 в 18:11

Mira cómo se mece una vez y otra vez, virgen de flor y rama, en el aire de ayer. (с)
MirrinMinttu, а у меня целых два.:)
До глубокого прошлого копать и не нужно, достаточно одного-двух поколений хотя бы (родители, бабушки-дедушки, можно привлечь тёток-дядьёв-братьев-сестёр-кузенов). :)
24.10.2016 в 18:21

Idem in me! (c)
MirrinMinttu, нет, не болеет. тттт
24.10.2016 в 21:33

Do or die
Socratus, психосоматика, скорее всего.

Чёрт его знает, по-разному переносится или одинаково. Вакцины, вроде, в одном месте закупают. Есть национальные предрасположенности, очевидно. Например, после прививки от N1H1 нарколепсии было больше всего во Франции, если помню правильно. В Финляндии тоже были. Не помню, где ещё... Но точно помню, что были страны, в которых не было ни одного случая. Но говорим мы, и в этом случае о 6-7 пациентах. Теперь, когда пыль улеглась и получили сравнительную статистику с обычным числом случаев нарколепсии, всё выглядит не так, как во время скандала с Pandemrix. Теперь с уверенностью говорят, что не вакцина сама по себе вызвала нарколепсию, а вытащила уже имеющуюся проблему. Которая могла выстрелить, а могла и нет. Если посмотреть на число заболевших, то впечатляет, но львиная доля укладывается в обычное годовое число случаев заболевания. На группу за 75 лет вообще не было побочек. Пострадала возрастная группа 4-9 лет. Но исследования ещё продолжаются, собственно.

Гэллинн, наши 80-летние знают только, что "у мамы что-то было с сердцем")) Страна бедная, большая часть родителей нынешних стариков очень редко врача за свою жизнь видели. Жили с тем здоровьем, которое было.
24.10.2016 в 21:34

Do or die
Armilla, значит, или прививки помогают, или иммунитет хороший!))
24.10.2016 в 22:23

Mira cómo se mece una vez y otra vez, virgen de flor y rama, en el aire de ayer. (с)
MirrinMinttu, ну так я имела в виду прививки в основном у детей, а не у 80-летних. Ну или молодёжь, которую призывают прививаться от гепатитов В и С, кори и краснухи (очень актуально для молодых женщин, не болевших ими в детстве), ревакцинироваться АДС-М и так далее. они-то в основном про родителей и даже бабушек уже что-то могут сказать, а в случае детей скажут их мамы-бабушки, опять же.
24.10.2016 в 23:25

Do or die
Гэллинн, кто с кем имеет дело, тот о своей группе и думает))
24.10.2016 в 23:39

Mira cómo se mece una vez y otra vez, virgen de flor y rama, en el aire de ayer. (с)
MirrinMinttu, естественно))
26.10.2016 в 01:30

Жизнь - не то, что с нами происходит, а то, как мы к этому относимся :)
Я тут мимо проходила...
Очень больной и спорный вопрос для нас, наши младшие без прививок. Если бы врачи хоть озаботились сбором анамнеза и проверками на переносимость ребенком всех этих вводимых инородных тел... Я бы тогда, пожалуй, рискнула и сделала детям прививки.
Старший очень, ну просто ОЧЕНЬ тяжело перенес АКДС, с тех пор мне реально страшно, и мне проще взять на себя ответственность за непривитость, потому что если после прививки что-то произойдет - никто же из врачей на себя ответственность не возьмет, так?
Тошка без единой прививки, не болел все детство вообще.
А уж от гриппа все вокруг переносят так тяжело, что я даже не собираюсь рисковать.
Очень жаль, что кому-то я своим выбором доставляю неудобства, но пока я имею на это право - буду пользоваться. Пока что-то (или кто-то) не переубедит меня.
26.10.2016 в 01:47

Лучше молчать и быть, нежели говорить и не быть
мне проще взять на себя ответственность за непривитость, потому что если после прививки что-то произойдет - никто же из врачей на себя ответственность не возьмет, так?
да, кстати. неплохо родителям помнить, что никто ничего на себя не возьмет. и тот, кто с пеной у рта убеждает в целесообразности (того или иного), говорит, что все будет в порядке, что риск минимален, что от всего не застрахуешься.
все свалят в случае чего. а родители крайние. отвечают только они.
26.10.2016 в 06:58

Mira cómo se mece una vez y otra vez, virgen de flor y rama, en el aire de ayer. (с)
Лучиэн, так АКДС сейчас и не прививают вроде? Я не педиатр, конечно, но её давно заменили на более мягкую АДС-М.
26.10.2016 в 08:09

Do or die
Около 1% прививок вызывают серьёзные осложнения. С точки зрения общей ситуации, плюсы вакцинации гигантски перевешивают минусы. С точки зрения того 1%, ситуация выглядит совсем по-другому.
26.10.2016 в 14:38

Охотник на песцов
MirrinMinttu, теперь главное не оказаться в числе этого 1%...
27.10.2016 в 10:34

Do or die
О, подробно про детскую вакцинацию: dok-zlo.livejournal.com/2107749.html

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии