Do or die
Год или два назад в местной прессе что-то ворохнулось о том, что-де два гражданства у одного человека - это нонсенс. Человек не может быть верен двум государствам одновременно. Ну, скользнула взглядом и забыла.

читать дальше



@темы: "Этот мир придуман не мной"

Комментарии
02.11.2016 в 13:33

За исключением службы разведки, все абсолютно верно.
02.11.2016 в 13:33

Дама, приятная во всех отношениях
Мда... а у нас воют, что мы такое тоталитарное государство, потому что граждан обязали просто сообщать о наличии у них второго гражданства.
02.11.2016 в 13:34

нордый лись
это все ожидалось и я всего это очень опасаюсь
02.11.2016 в 13:39

Леди и джентельмены, мы должны признать, что времена "швабоды", которой упивался весь мир со времен развала СССР, проходят, т.к. подобная "швабода" по определению противоречит интересам отдельно взятого государства, будь то Россия, Финляндия или Буркина-Фасо. Еще лет 10 и все вернутся к старой доброй политической целесообразности. Потому что пока все национальные отличия не исчезнут естественным путем (а они вряд ли исчезнут) и не образуется государство "Планета Земля" с единым, неделимым человеческим народом, страны будут играть друг против друга и исключительно за себя. Это, увы, данность.
02.11.2016 в 13:42

бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
MirrinMinttu, что думаешь делать?
02.11.2016 в 13:47

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
О! Ты уже завоевываешь финляндию! Сколько русских диверсантов ты в багажнике провезла и в доме спрятала?))
02.11.2016 в 14:01

Зелёная кошка
А вам (тебе) лично это чем-то грозит?
02.11.2016 в 14:03

Счастье есть. И я есть. И это счастье!
Да, вопросы гражданства и резидентства, похоже, везде становятся архи-актуальными. У нас пока что требуют только заявлять о наличии второго гражданства.
02.11.2016 в 14:24

Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
Свобода и демократия, чо)
02.11.2016 в 15:00

Ашизеть. Прям реально готовятся к войне.
02.11.2016 в 15:46

А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
если русскими покупается недвижимость "без коммерческой логики", то ответ кроется в том, что они могут подготавливать базу для укрытия вражеских группировок:facepalm3: продолжительные овации зрительного зала. Да, у всех паранойя. Вот ха этим и нужен Страшный_ВрагТМ, чтобы от внутренних проблем отвлечь :alles:
02.11.2016 в 16:00

У Карла Густава Эмиля Маннергейма тоже было Российское гражданство.:D
02.11.2016 в 16:16

А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
02.11.2016 в 16:23

zapad39, могу ошибаться, но подозреваю, что понятия гражданства тогда еще не существовало в том виде, в котором мы понимаем его сейчас, особенно подкрепленное неким обязательным документом (паспортом). ;)
02.11.2016 в 17:36

могу ошибаться, но подозреваю, что понятия гражданства тогда еще не существовало в том виде, в котором мы понимаем его сейчас, особенно подкрепленное неким обязательным документом (паспортом). ;)

А. Ведьмак, было понятие подданства. Подданные развалившихся империй пользовались для удостоверения личности в т.ч. и старыми имперскими паспортами. Ну и после 1917 г. молодые государства спешно обзаводились всеми атрибутами государства, включая паспорта граждан. Внутренние паспорта были не во всех государствах, но уж заграничные оформлялись в обязательном порядке. Таковых не было только у эмигрантов и лиц без гражданства (они в 1920-е гг. старались оформить себе т.н. "нансеновский паспорт" от Лиги Наций). Совсем без паспорта в чужом государстве жить, конечно, было можно, но плохо.
02.11.2016 в 17:40

Ничьим богам не служи, ничьей веры не оскорбляй.
А. Ведьмак, ну почему же, оно было, только назвалось не гражданством, а подданством. И паспорта были, правда, только у мужчин, а жёны и дети были вписаны в паспорт мужей и отцов. Женщине, проживающей отдельно от мужа, выдавался вид на жительство, однако супруг мог в любой момент потребовать, чтобы жену ему вернули через полицию. Вот, правда, не знаю, имели ли паспорт вдовы.
02.11.2016 в 17:43

Groemlin, Дама издалека, спасибо, очень интересно.
02.11.2016 в 17:49

И паспорта были, правда, только у мужчин, а жёны и дети были вписаны в паспорт мужей и отцов. Женщине, проживающей отдельно от мужа, выдавался вид на жительство, однако супруг мог в любой момент потребовать, чтобы жену ему вернули через полицию. Вот, правда, не знаю, имели ли паспорт вдовы.
Дама издалека, вдовы имели. А совершеннолетняя девица в Российской империи с 1860-х гг. для решения проблемы вступала в фиктивный брак с сознательным молодым человеком и с его согласия получала искомый паспорт. Как там было с женскими паспортами в других империях, точно не знаю, но подозреваю, что примерно так же.

В любом случае, уж у Маннергейма-то паспорт имелся.:D
02.11.2016 в 18:10

А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
Дама издалека, Вот, правда, не знаю, имели ли паспорт вдовы. имели, у меня вот такой хранится от прапрабабушки. И, кстати, "паспортная книжка" у нее была со времен девичества, так что на счет И паспорта были, правда, только у мужчин, а жёны и дети были вписаны в паспорт мужей и отцов у меня сомнения, что так было повсеместно. Это именно "паспортная книжка", а не "вид на жительство". Так что видимо и женщина сама по себе могла как-то получить.
02.11.2016 в 18:12

Debes, ergo potes
Паранойя прогрессирует повсеместно (((
02.11.2016 в 18:25

Дама, приятная во всех отношениях
Дейдре, могу и ошибаться, но, кажется, девицы получали личные паспорта, если к совершеннолетию еще не были замужем.
02.11.2016 в 18:34

Не хватает сил, займи у времени
С бытовой точки зрения ситуация ужасная, конечно.
Дискуссию в комментариях о паспортах прочитала с большим удовольствием и интересом)
02.11.2016 в 19:05

Idem in me! (c)
А. Ведьмак, Потому что пока все национальные отличия не исчезнут естественным путем (а они вряд ли исчезнут) и не образуется государство "Планета Земля" с единым, неделимым человеческим народом, страны будут играть друг против друга и исключительно за себя. Это, увы, данность.
А зачем им исчезать "естественным путём"? Сомневаюсь, что любой народ согласен добровольно ассимилироваться. И для чего? Про "нет иудея, нет эллина" (с) какбэ слыхали-знаем, и к чему это привело? Вааще? ))
02.11.2016 в 19:06

Idem in me! (c)
И да - я националистка. Почему-то принято считать, что национализм - это плохо. Скажем так - я умеренная... ))))
02.11.2016 в 19:43

А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
kate-kapella, спасибо за уточнение)
02.11.2016 в 19:55

Armilla
А зачем им исчезать "естественным путём"?
Это вы не у меня спрашивайте, а у тех, кто считает, что всякие миры без границ, двойные-тройные гражданства и пр. элементы пост-модерна, это имеющие право на жизнь институты. Лично я их считаю наивной блажью. Я лишь указал на то, что это все будет реально возможно лишь когда в ходе естественного исторического процесса исчезнет понятие нации (политической), как ранее исчезли (большей частью) родо-племенной строй и феодализм.

Сомневаюсь, что любой народ согласен добровольно ассимилироваться. И для чего?
Ну, Западная цивилизация в ее текущем виде усиленно пропагандирует концепт общечеловека, в рамках которого типа как француз ничем не отличается от немца, а швед от негра. Правда, это вызывает некоторые проблемы с приплывающими мигрантами, которые, дай Бог, если мыслят категориями нации, а не племени, и вообще в весь этот общечеловеческий дискурс не втыкают.
02.11.2016 в 20:24

Idem in me! (c)
А. Ведьмак, Правда, это вызывает некоторые проблемы с приплывающими мигрантами, во-во... я тоже про это и подумала...))))
02.11.2016 в 20:52

Ничьим богам не служи, ничьей веры не оскорбляй.
на счет И паспорта были, правда, только у мужчин, а жёны и дети были вписаны в паспорт мужей и отцов у меня сомнения, что так было повсеместно.

Я сужу по письму Чехова Книппер-Чеховой, которая, как известно, жила в Москве, тогда как сам Чехов - в Ялте. Антон Павлович шутливо напоминает супруге, что в любой момент может вытребовать её к себе через полицию "как не имеющую отдельного паспорта".
02.11.2016 в 21:50

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
MirrinMinttu, ты работаешь в административной системе или нет?
02.11.2016 в 23:39

Вот мне интересно, они сами вообще верят в то, что мы готовим вторжение ?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail