Ну что, буду потихоньку смотреть, долго и печально, потому что 51 серия

Но ведь хвалят. Почему, кстати, Ки, если должно быть Ци?
читать дальше
По первому впечатлению (2 серии) - печальна была жизнь в Корё первой половины XIV века. И печальна была участь королей Корё, ибо им приходилось работать с каким-то балаганом, а не с правительством. Стоит королю сказать слово - часть советников валится на колени и начинает реветь дурниной, что-де "убей меня, о король". Один заводит - остальные подхватывают. И рыдаютЪ. Долго и со вкусом. Так и хочется присоединиться к хору, с предложением "давай уж убей, что ли, чего 50 серий тянуть".
РыдаютЪ, кстати, все действующие лица, и с самых первых кадров, хоть и по разным поводам. То есть, тяжела жизнь актёров, задействованных в дорамах, чистые слёзы лить хорошо заметными ручейками им приходится часто и много. Как им удаётся при этом не размыть внушительный макияж - не знаю.
Порадовала маленькая разбойница - девочка, переодевшаяся мальчиком. Она такая девочка, что у окружающих, похоже, было совсем плохо со зрением, если они упорно продолжали считать её мальчиком. И, конечно, в неё сразу влюбился принц, хотя его несколько шокировало, что он влюбился в мальчика. Но не очень глубоко шокировало. Вообще, я понимаю глубокую и обоснованную потребность бесхозных барышень в средневековой Корее позиционировать себя мальчиками, но...
Сериал, кажется, снят с размахом. И наряды богатые, и актёры красивые, и вообще. Интриги идут густо. Но пока мне никто особо не понравился, чтобы за персонаж переживать.
По персонажам... не знаю, боюсь заморочить тебе голову своими симпатиями. Девки млели по большей части по ковайному китайскому императору, который настолько деточка, что мощно взывает к запрятанному в женщинах материнскому инстинкту. Беда в том, что из Иванушки-дурачка вырос Иван-дурак, а не Иван-царевич. Вторая половина честно пыталась любить прынца, а после короля Корё, но этот к середине сериала превратился в сущую деревяшку, ходячую добродетель — корейская общественность сильно возмущалась расхождениями с историей (прототип прынца был тот ещё упырь), и роль кинулись переписывать на ходу, в итоге сценаристы сами не знали, что им делать с персонажем, который себя полностью на сюжете исчерпал к 20-й серии, и с заявленным треугольником.
Так что из мужиков я тут болела за третьестепенного поначалу Талтала — это тот рыженький, который везде таскается за дядюшкой и первую половину дорамы имеет текст в духе "кушать подано". Но уж потом развернётся. Уважение вызывают антагонисты и ещё пара-тройка второстепенных злодеев и злодеек. Ну и героиня сильно трансформируется во второй половине.
им приходилось работать с каким-то балаганом, а не с правительством. Стоит королю сказать слово - часть советников валится на колени и начинает реветь дурниной, что-де "убей меня, о король". Один заводит - остальные подхватывают. И рыдаютЪ. Долго и со вкусом. Так и хочется присоединиться к хору, с предложением "давай уж убей, что ли, чего 50 серий тянуть".
Во-1, прынц однажды так и скажет
Почему, кстати, Ки, если должно быть Ци?
Потому что это корейский сериал)) В корейском произношении это действительно звучит как Ки — и это правильное звучание фамилии героини. Ци — китайское транскрибирование.
Смотрела только из-за Талтала, когда он развернется, то будет действительно прекрасен. И да, его исторический прототип - Тогто, Талтал - это корейское произношение, "последний великий человек империи Юань"(с), единственный в этом гадюшнике, кто заслуживал бы биографического сериала. Но не снимут.
Китайский император просто-напросто красив. Мне он тоже визуально понравился в первых кадрах. Ну и, наверное, зрительницы надеялись, что такой цветок не окажется пустоцветом)) А прынц пока переносим, даже не лишен склонности к интриге. Рыженький, кажется, пока не появился.
Я понимаю, что протокол! Но на нервы действует страшно. Ну прямо хочется мольбы удовлетворить сразу и навсегда. И не удивляюсь, если прынц был упырем - с такими-то придворными! Там, кажется, королю оставались две возможные модели поведения: или быть упырём, чтобы все тряслись, или быть пешкой с вечно изумлённым выражением лица. Если судить по сериалам, конечно.
jack-stone, вот поэтому я так и потряслась "Шестью летящими драконами", там с начала и до конца сценарий держал. В середине была затяжка, с моей точки зрения, когда генерал менжевался, но, наверное, пытались просто найти обоснуй, почему хороший человек пошел свергать короля. Продолжение, "Дерево с глубокими корнями", уже совсем не дотягивает. Увы.
И ещё я, каким-то чудом, с начала и до конца, смотрела "Путешествие Цветка" - чисто от офигения перед отсутствием здравого смысла у персонажей, наверное.
Но это цветочки... уж если главгероиню, которая в реале организовала пару нашествий на Корё, сделали корейской патриоткой, все прочее фигня.
Справедливости ради, создатели сериала указали, что сняли альтернативку, и придумали совсем другую завязку, чтобы обосновать патриотизм императрицы. Реальная-то, кажется, была отправлена в Китай вполне себе согласно статуса, и отличилась, в основном, в гаремных интригах.
А "Веру" - нет, не смотрела. Она скачана, но почему-то не посмотрена.
*закатила глаза*
Ну ладно, упорствуешь, будем брать визуализацией. Вот тебе ещё два примера переодетых девочек из исторички, обеих главгерои какое-то время принимали за парней:
читать дальше
Всё ещё слишком девочка с грудью?))
*откатила глаза обратно*
Китайский император просто-напросто красив. Мне он тоже визуально понравился в первых кадрах. Ну и, наверное, зрительницы надеялись, что такой цветок не окажется пустоцветом))
Он красавчик, это да. И вначале даже внушал надежды. Но он существо до невозможности инфантильное, и если поначалу кажется, что на самом деле за этим прячется что-то ещё, то после становится ясно — нет.
Рыженький, кажется, пока не появился.
Эм, вообще-то он появляется почти сразу. Это же он с дядюшкой сопровождают императора в Корё. Они с императором в кадре появляются одновременно. Он там один рыжий, как его можно проглядеть?
И не удивляюсь, если прынц был упырем - с такими-то придворными! Там, кажется, королю оставались две возможные модели поведения: или быть упырём, чтобы все тряслись, или быть пешкой с вечно изумлённым выражением лица. Если судить по сериалам, конечно.
Да нет, он был просто клиническим психопатом и сексуальным садистом. Придворные совершенно ни при чём. Не то с чего бы, ты думаешь, корейцы возмутились перевиранию истории.
А "Вера" - один из любимых сериалов, хотя и про попаданку. И да, там одна из героинь - дочь императора из "Ки". А главгад, Ки Чхоль все время грозится, что нажалуется в Китай "моей сестре императрице" - это вот она и есть.
Всё поняла про упыря.
Grissel, у корейцев женщины жили паршивее, чем у соседей?
читать дальше
У китайцев, несмотря на вечнозеленый сюжет про Мулан, и на "Влюбленных бабочек" (популярная любовная легенда, где переодевашки в наличии) мне такое попадалось в разы реже. И у них в литературе и драматургии сложился типаж "женщина-воин", без переодевашек. Я нге настолько знаю старую корейскую литературу, чтоб сказать, было ли что там.
А у японцев все средние века женщина-воин была не исключением, а правилом, смысла переодеваться не было, и без того сунут нагинату в руки и погонят замок оборонять.
серафита, но не фото в шапочке
Grissel, ужас... Это оттуда корни легенд о дани женщинами дракону?
lirics, мне бы без страдашек))
Хотя Императрице Ки до уровня страдашек Алых сердец далеко
А дань - увы. Корейцев, какими бы героями они себя не изображали в сериалах, постоянно побивали и завоевывали. И кто страдал в первую очередь?
Grissel, а я-то считала когда-то конфуцианство достойным восхищения((
Да, очень чистенький и свеженький "парень с раёна" был
А главный (пока) злодей заливается, в основном, зловещим хохотом.
Это сказка.
При этом показывают его отца дряхлым старцем, а он помер в 29 лет. сам Тогон в этом роду считался долгожителем, он до 50 дотянул.Это считали чудом и наградой за благочестие.
Grissel, там, помимо переодевашек, были и просто женщины-воины, например, в "Облачном сне девяти" Ким Манчжуна: знакомые мотивы
И вот это представление с успехом использовали в Китае предводительницы народных восстаний (Чэнь Шочжэнь в эпоху Тан, Тан Сайэр при Мин). Им было выгодно, чтобы народ верил в их магические способности. А так, конечно, боевыми искусствами да военными хитростями управлялись, как же еще. Вообще в Китае и в истории, а не только в легендах, хватало женщин-воинов, как среди участников, а то и предводителей восстаний, так и каких-нибудь жен и дочерей генералов, которые сами брались за меч. Насчет Кореи: вот должны были быть тоже, где б почитать. М.б. изображение героини "Стальной императрицы" в качестве воительницы и основано на матчасти, но прицельно не искала.