00:41

Дымлю

Do or die
Машина вдруг стала дико дымить на холостом ходу. Синим таким дымом. Так, что даже в час пик, в Хельсинки, следующая за мной останавливается на хорошем расстоянии. Возможно, дымлю и при малых скоростях, но не так густо. На больших, кажется, нет. Или на 120 км дым не успевает сгуститься так, чтобы я его заметила. При этом, мотор работает нормально, обороты нормальные, расход дизеля не изменился. В выходные мастерские закрыты. Можно попросить глянуть соседа, который с тракторами всю жизнь возится, но хотелось бы знать, в чём там дело, куда просить смотреть. Я подумала, что выхлопная, но муж говорит, что стоял бы рёв. А рёва нет.

Есть соображения???

@темы: Всячина внетеговая

Комментарии
03.06.2017 в 00:51

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
лямбда зонд?

но я не слесарь. сам бы не нашел без подсказки)
03.06.2017 в 01:00

Do or die
Socratus, а что такое это лямбдо?
03.06.2017 в 01:10

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
03.06.2017 в 01:13

Do or die
Socratus, ужас.
03.06.2017 в 03:12

Обязательно будет ночь, Рожки сплавит в колечко-спираль, Убивающий слабую плоть Скрежет неба о лунную сталь(с)
Из инета:
(с)
синий оттенок дым имеет при попадании в цилиндры моторного масла (и естественно его сгорании), что обычно сопровождается сильным расходом масла, замасливанием свечей зажигания и говорит о неисправностях в цилиндропоршневой группе. Это может быть, как неправильная работа только поршневых колец, так и комплексный износ ЦПГ. Но не исключено, что просто потеряли свою эластичность маслосъемные колпачки на клапанах.
Кроме того, сизый дым из выхлопной трубы может указывать на неисправность в электрической цепи.
03.06.2017 в 08:44

Do or die
yako-kaede, ага. Но в этом случае изменяется эффективность движения - время разгона, расход горючего, поднятие скорости - по логике. А эти параметры не изменились.

В общем, ясно одно - помощь соседа здесь явно не проканает)) Придётся на следующей неделе в мастерскую. Потом напишу, в чём дело было.
03.06.2017 в 09:36

Cor тоны ясные, ритмичные.
MirrinMinttu, может это автоматическая чистка катализатора. Останавливаться не надо, надо наоборот проехать. Но если не пропадет - бегом в сервис. ( У нас такое было на новнхонькой машине, даже 100 км. Пробега не было.Испугались , поехали в сервис, объяснили нам, что так чистится катализатор. Потом было все норм).
03.06.2017 в 10:49

Дип-психоз на последней стадии
Синий дым - масло попадает в топливо. Причину только в сервисе искать(
03.06.2017 в 11:10

Do or die
Witch_Jane, да фиг знает. Но я в любом случае в мастерскую покажусь.

Остроухая, хохма в том, что в который раз визуально испытываю во дворе. Не дымит. Газую - не дымит. На большой скорости - тоже не дымит. Но стоит проехать на 40-70 км/час, и остановиться на светофоре, то начинается такое, что просто стыдоба. А в городе у нас максимум 50 ограничение. Там она стала такое выдавать, что я реально боялась, что кто-нибудь пожарников вызовет:-D
03.06.2017 в 11:42

Медведокот
Маслосъемные колпачки, кольца или цилиндры. На скорости по ощущениям не сильно может быть заметно. Комп.диагностика и моторист помогут)
03.06.2017 в 14:21

Охотник на песцов
Мне тоже инет выдал про попадание масла, вот:
"Основная причина появления этого дыма — наличие в топливной смеси большого количества масла.
...
Путей для доступа масла в цилиндры только два – через низ (сквозь зазоры между стенками цилиндров и поршневыми кольцами, масло берется из поддона картера) и через верх (сквозь небольшие зазоры между направляющими втулками и стержнями клапанов).
Наиболее частая причина появления этого вида дыма – появление износа на деталях поршневой группы, в особенности поршневых колец.
...
Бывают и уникальные в своем роде случаи. Так, из-за разрыва мембраны регулятора на АКПП двигатель может забирать масло из коробки. Для выполнения своих функций она использует вакуум. Возле такой системы находятся цилиндры, которые, действуют как насос, откачивая масло из коробки."

www.poiskavtouslug.ru/tehnicheskoe-obsluzhivani... - про дымление
03.06.2017 в 14:53

Do or die
Chrome, помогут... Только теперь я настоятельно буду советовать всем не покупать автоматические ландроверы пенсионного возраста, не имея квалификации и мастерской в гараже. Хорошая машина, удобная, безопасная - но дорогая в содержании.

Kroiddilad, я очень надеюсь, что у меня не уникальный случай))
03.06.2017 в 16:14

сложно быть хорошей девочкой когда внутри живёт маньяк
А расход масла не изменился?
Хотя тут народ уже по поводу масла высказался
03.06.2017 в 21:43

Do or die
tunfifill, с маслом получилось печально. Мой гениальный супруг решил проверить масло, открыв масляный бак при работающем двигателе. Естественно, получил фонтан в физиономию и вокруг, и, в панике, долил то, что, как ему подумалось, отфонтанировало. Так что хз, сколько там масла сейчас. Измеритель показывает после прогона по-прежнему max. Но если его вытереть, и снова погрузить, то масла только на самом кончике.
03.06.2017 в 22:00

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
MirrinMinttu, масло нужно измерять при остывшем двигателе
03.06.2017 в 22:08

Медведокот
MirrinMinttu, старые дизеля хороши тем, что гильзуются. После капитального ремонта такого двигателя на нем спокойно можно еще тысяч 100-200 ездить
03.06.2017 в 22:20

Do or die
Socratus, муж об этом, очевидно, не подозревал:lol: На остывшеи норм, максимум.

Chrome, У меня в год получается где-то 150х22х11=36 300

Надеюсь в 2018-19, когда работодателем станет не конкретно Хельсинки, а вся губерния, перевестись поближе к дому. Тогда ещё поездим. Я на своём прошлом бензиновом Сузуки Игнис где-то 340 000 наездила, и ещё неплохо продала потом. Вот тот экземпляр вообще не ломался. Так, подшипник заменила дважды, несколько раз тормозные колодки, разок приводной ремень, и раз аккумулятор. Но, зараза, слишком он лёгкий для наших условий и для моих расстояний.
04.06.2017 в 01:20

Медведокот
MirrinMinttu, Сузуки Витара рулит)
04.06.2017 в 09:05

Do or die
Chrome, да, её очень хвалят. Причём, как мне сказали, у Сузуки вообще уникальные моторы. В общем, как ни крути, а японоавто - самые надёжные и наименее обременительные для пользователя.
04.06.2017 в 11:54

Медведокот
MirrinMinttu, относительно европейских машин, японские просто не убиваемые)
04.06.2017 в 12:16

Do or die
Chrome, именно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии