Do or die


читать дальше

@темы: "Этот мир придуман не мной"

Комментарии
10.08.2017 в 12:30

Она идет по жизни смеясь
Постепенно приближаюсь к такому же выводу. Но пока еще читаю иногда разборы писем, в которых описываются ситуации схожие с теми, что я прошла или просто сталкивалась когда-то. И в 90% случаев убеждаюсь, что предлагаемые советы, последуй я им тогда, закопали бы еще глубже. А игра "пожалейте меня" и вовсе приносит профит только если ее применять в гомеопатических дозах.
А вот обратная связь, когда пишут, как всё воспринимается со стороны, мне нравится - помогает переключить мысли в другую сторону.
10.08.2017 в 12:35

Ybxtuj yt [jxe crfpfnm 'njve vbhe/
Ты всё ещё читаешь Эволюцию?
10.08.2017 в 13:07

иногда так хочется, чтобы пожалели, но никто особо не рвется... приходится брать себя в руки. Только плюхи от мироздания все никак не прекращаются.
10.08.2017 в 14:49

Юная нечисть.
Человек вообще тварь эгоистичная, ага. И депрессии не существует.
10.08.2017 в 16:38

Охотник на песцов
Сочувствие, конечно, важно, но...
Вот я зашла как-то на ЖЖ-сообщество по психологии. По-моему, MirrinMinttu, как раз по ссылке в одном из твоих постов. Там девушка за 30 рассказывает, что вроде ничем она не хуже других, а мужа никак не найдёт. В одном комменте рациональная мысль: "а может, тебе самой это не очень нужно?", ещё в одном: "Может, у тебя слишком высокие запросы, слишком строго к людям относишься?" Так было предупреждение от админа, чтоб впредь без оскорблений. Собственно, в самой "жалобе" и страданий-то не было, судя по тону.
10.08.2017 в 17:20

Люблю не знать! Это поддерживает интерес к жизни. (с)
меня подруга убедила подписаться на группу в ФБ, в которую девушки/женщины пишут лишь для того, чтобы поныть. Она даже так и называется как-то... Я прочитала несколько постов, когда админ взял меня в группу (она закрытая), потом ещё недельку получала уведомления о новом хныке, а потом я удалилась из группы, так как поняла, что меня начинает накрывать... Вроде и подсказать хочется, а нельзя, правила запрещают, а просто посочувствовать - зачем? Я привыкла получать совет, помощь, когда хнычу сама, и искать какие-то варианты решения проблемы, когда кто-то плачется мне...
10.08.2017 в 18:04

Делай что должно, и будь что будет.
Большинство так называемых просьб о совете - это самолюбование. Ой, пожалейте меня маленькую((( Людям не советы нужны, а почесывание их эго(((
Причём не только в психологических группах)))))))
10.08.2017 в 22:43

Два кармана стрижей с маяка\...- Четыре месяца я не снимал штаны. Просто повода не было.
Вообще-то, потому, что, когда можешь сказать "да, меня кто-то обидел и это ненормально" , а не "не-не, я потерплю, ничего не на..
Ой, опять что-то сломалось", можешь уже как-то
10.08.2017 в 22:48

Два кармана стрижей с маяка\...- Четыре месяца я не снимал штаны. Просто повода не было.
Это дело починить. А не только терпеть.
Потому что сколько раз рядом люли выбивались из сил и доезжали до момента, когда попадали в жуткие долги/больницу/ ещё что-то.
А надо было просто сказать. Так нет, боялись, что кто-то будет винить в страшном преступлении, которое называется "упиваться горем". Или " нытье", там.

Просто ВСЕ, кто говорит человеку с серьёзной проблемой "соберись, тряпка"- они никогда не помогают.
Ничем.
Они только ругать могут и мораль читать)

Кажется, именно в этом и дело.
Бывают люди , которым жаловаться не надо или бьёт по гордости, но некоторым очень хочется сказать, что ничего страшного и помогут. Даже если это фигня какая-то типа " ключи дома забыл, какая досада", а не проблема мирового масштаба)
Сразу как-то несколько проще и (!) доходит, что да, фигня, да, и чего это я тут психанул, никто же не наезжает.
Как-то все проще. Пошёл, нашёл ключи... мужа, кота, книжку нужную
11.08.2017 в 00:23

Do or die
*Пересмешник*, вот видишь: ты прошла через ситуации. Худо-бедно, обдирая бока и периодически налетая лбом на столб там, где столба быть не должно. Поэтому ты сейчас в состоянии критически оценивать советы. А пишущие люди ищут какой-то универсальный кулинарный рецепт, причём сказочный.

Ayva, упаси Бог, давно не читаю. Если ей и правда всё это люди пишут, а не она сама сочиняет, то я даже ей сочувствую.

d rutil, жалость/сочувствие ничего в практическом плане не даёт. И плюх от Мироздания может избежать только совершенство, которого не существует. Остаётся брать себя в руки:friend:

Навия, люди в клинической депрессии не пишут на социальные площадки простыняки с детальным перечислением накопившихся обид и претензий к жизни вообще и окружающим в частности. Во всех остальных случаях в руки взять себя можно и должно. И я знаю, о чем говорю.

Kroiddilad, глас здравого смысла действительно оскорбителен в подобных обсуждениях))

Sanpalna, хныки и жалобы без возможности дать фидбэк и получить его - это никчемная потеря времени. В реале же это как работает? Выговорились с подругами, потом началась кухонная терапия. Сначала противную сторону по коркам разложили, потом обхохмили, потом, на волне, человек и свою ситуацию вдруг начинает видеть совсем по-другому, потом переходят к практическим советам, и, в результате, все расходятся, чтобы поступить по-своему:-D Потому что рану нанесённую вылечили в любом случае. Разговорами, и слезами, и смехом.

случайный попутчик, но почему не написать просто: скажите мне приятное, мне паршиво. Я не против почесывания эго, оно нужно, но если только чесать эго, то как человек научится адекватно реагировать на жизнь?

Миранда Элга, а вот ты не права, что "соберись, тряпка" - это не помощь. Потому что такую фразу не говорят. Говорят, как ситуация выглядит со стороны, и призывают к самоуважению, ну или к "возьми себя в руки, не рассупонивайся". Или говорят "ну ты и дууурааа...". Когда ты в ситуации, это, конечно, не поможет, но из ситуации всё равно выходить приходится самостоятельно, при любом раскладе. Сам накрутил, сам раскручиваешь. И потом, быстро или через 10 лет, ты вдруг понимаешь, что до тебя пытались донести, когда ты не был готов это услышать. Это бесценно, на самом деле. Помогает отлично в собственном анализе своего же жизненного опыта.

Ну а просьбы о реальной помощи - это из другой оперы вообще. Тут уж морализаторство неуместно совсем. Или помогаешь, или молча проходишь мимо.
11.08.2017 в 00:43

Она идет по жизни смеясь
MirrinMinttu, ну... Я каждый раз надеюсь, что люди пишут именно для того, чтобы получить взгляд со стороны, просто выражают мысли, как привыкли (то самое поныть перед порцией дружеско-кухонной терапии переносят в сеть без учета, что формат другой).
11.08.2017 в 00:55

Do or die
*Пересмешник*, возможно, ты права про формат. Ну не переносится он. В реале друзья друг друга знают. А на соцплощадках приходится людям начинать с авторитарных родителей:-D Кажется, только однажды кто-то написал, что мамаша была грязнуля и пофигистка. И это тоже, разумеется, травмировало. Возможно, именно поэтому получаются унылые простыняки, переполненные никому не интересными мелочами.

Но я на другое разозлилась: на бесте был пост, что выражать сочувствие надо правильно, а кто неправильно выражает - фтопку таких негодяев. Типа, если нажарил блинов для утешения, то не удивляйся, если тебе эти блины в морду прилетят, потому что сочувствовать надо было не блинами.
11.08.2017 в 01:08

Она идет по жизни смеясь
MirrinMinttu, а это уже про навык самоанализа. По письмам очень хорошо видно, у кого он есть, а у кого нет.

А. Помню этот пост в бесте. Но я его не осилила, а дискуссию и вовсе читать не стала.
11.08.2017 в 02:20

Юная нечисть.
на бесте был пост
Я от беста отписалась после того, как мне - после очередного "беста" - захотелось кого-то придушить. Не ходите в странные места.

Во всех остальных случаях в руки взять себя можно и должно. И я знаю, о чем говорю.
Я рада, что у вас такой замечательный положительный опыт.
11.08.2017 в 08:04

Ну что, красота, пойдем мир спасем или прохожих напугаем? (с)
При "кухонной неотложной психологической помощи" большую роль играют невербальные сигналы. Именно он позволяют понять, что надо человеку: реальный совет или "на ручки и мур-мур-мур". В интернете же все заключено только в слова. Именно из-за этого немудрено ошибиться. И именно поэтому надо сразу обозначать желаемое, типа "народ, мне просто поныть в жилетку", "мне нужен реальный совет", "помогите конкретными действиями". Плюс правильный выбор площадки и личность первого ответившего важны. Иногда так приложат, что "ну его нафиг, пойду топиться". (Про последнее: младшая очень часто болела, два-три обструктивных бронхита за месяц, написала я на сайте Комаровского, а мне там одна из местных активисток "закаляйтесь. не волнуйтесь, фсе пучком. и вааще не отвлекайте важного человека". Мне нужно было, чтоб мне конкретно дали направление для дальнейших действий: анализы как минимум такие-то, врач такой-то специализации. Туда я больше не ходила. А через пару-тройку месяцев в НИИ Педиатрии мелкой поставили диагноз - бронхиальная астма. )
Про собраться и взять себя в руки. Самый хороший совет - это есть слона по кусочкам. Он работает всегда и во всем. Но в современном обществе редко его дают, потому что мы привыкли в моментальным решениям и хотим получить волшебную таблетку. А такие вещи крайне редки :).
11.08.2017 в 12:22

Do or die
*Пересмешник*, по письмам видно даже, если пишет параноик в клиническом смысле. Видела пару таких. Даже посмотрела на комментарии - поймут, кто писал? Нет, не поняли. А дискуссия была очень, очень показательной. Пугающе показательной.

Навия, к слову, не только у меня такой опыт. Несколько видела с близкого расстояния, и один случай был настолько тяжелым, что потребовал нескольких сеансов у психотерапевта и таблеточек. А потом человек просто взял свою судьбу в свои руки, и всё стало очень хорошо. Девушка, правда, умненькая.

Олёка, вот да. Люди в любом случае поступают не так, как им советуют, конечно)) Но многие высказанные идеи могут сработать когда-нибудь потом.

По-моему, нужны площадки с чистой конкретикой - типа, ищу хорошего специалиста, или куда идти если... Причем, отвечать должны специалисты, а не активисты. Плюс, ценно, если попадется кто-то, кто может рассказать, как на практике работают эти советы, и какие нюансы знать надо. Почему-то в ответ на "ищу хорошего ветеринара там-то" никто не смеет советовать просто закалять кота.

И да, вот этот даже не поиск, а требование волшебных таблеток меня в остолбенение вводит.
11.08.2017 в 12:55

Ybxtuj yt [jxe crfpfnm 'njve vbhe/
Мне кажется, зря ты сюда площадки присоединила. Если ты про тот пост в бесте, то, как я поняла — это вообще про другое. Когда у людей случаются большие несчастья, вроде упомянутой потери близких или ещё чего-то в этом роде непоправимого, люди не пишут на площадки. И им не нужны советы типа взятьсебявруки. Они и так себя в руках зачастую как-то держат. Им надо, чтобы их просто услышали, увидели человеческими глазами. А услышал человек или нет обычно и ясно. Уж не знаю, как это работает. В этих случаях — ну какие могут быть советы?
Я в этих случаях полностью согласна, что главное — не наговорить авторитетной высокомерной хрени.
12.08.2017 в 00:18

Do or die
Ayva, да нет, бест стал последней каплей, потому что там снова это вылезло: меня обязаны понимать и правильно на меня и для меня реагировать, иначе мерзавцы имя вам. Достало это ношение селфи в качестве хоругви.
13.08.2017 в 19:50

Охотник на песцов
меня обязаны понимать и правильно на меня и для меня реагировать причём обычно даже не расшифровывается, на какую реакцию человек рассчитывает. Все должны владеть телепатией)
13.08.2017 в 21:16

Do or die
Kroiddilad, в том-то и дело! Я понимаю, что люди разные, но совместные потоки слез по утрате никоим образом помочь не могут, не так ли? Вот рассуждения о том, как жить дальше, исходя из реалий - да. Ну и блинчики))
14.08.2017 в 14:10

Охотник на песцов
MirrinMinttu, в идеале, конечно, хочется и сочувствия, и конкретной помощи, потому что когда эту помощь "швыряют", хочется швырнуть обратно. Но когда вокруг тебя только ахают и охают, уже самой можно от этого устать, порассуждать, поговорить по душам - уже другое дело)
15.08.2017 в 00:19

Do or die
Kroiddilad, конечно. Правда, проблема взрослого человека в том, что говорить по душам, чаще всего, не с кем. Вот народ и пишет.
15.08.2017 в 22:26

А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
Типа, если нажарил блинов для утешения, то не удивляйся, если тебе эти блины в морду прилетят, потому что сочувствовать надо было не блинами.

Того поста в бесте не читала, но на счет блинов - очень дельная помощь. Потому что когда настигает очередная плюха от мироздания, сил на быт почти нет. Ну, у меня нет, во всяком случае. И я очень благодарна именно тем, кто помогает действием - уж блинами там или просто забегом в гости (тем самым напоминая, что есть жизнь за пределами всего этого, что в той жизни любят, помнят и ждут) - не суть важно. Ну и терпит мое полуотсутствие, потому как в ситуации трындеца мне сложно сконцентрироваться на чем-то
:nope:
15.08.2017 в 23:42

Do or die
Дейдре, меня тоже успокаивают именно самые обычные, рутинные действия и разговоры. Желательно, не относящиеся к теме трындеца после того, как эмоции вылиты. Наверное, наш эмоциональный мир недостаточно тонко устроен:-D
16.08.2017 в 00:25

А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
MirrinMinttu, :friend: да не иначе! Такие вот мы, толстокожие...
16.08.2017 в 09:04

Do or die
Дейдре, "девочки, которые выжили":lol:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии