Do or die
Вот рубрику "Так жить нельзя" у Варламова я обожаю. Вот просто дышу через раз, когда вижу подобный разгул фантазии. Честно, моего бы воображения не хватило ни на одну деталь типа показанных вот здесь:
varlamov.ru/tag/%D0%A2%D0%B0%D0%BA%20%D0%B6%D0%...

varlamov.ru/tag/%D0%A2%D0%B0%D0%BA%20%D0%B6%D0%...

Второе, что меня отвращает от этих интерьеров - картины на стенах. В середине 90-х у нас вдоль трасс торговали пляжными полотенцами вырвиглазных расцветок - с леопардами, дельфинами, русалками, полуголыми девами. И вот эти, простите, мурали напоминают мне те полотенца. И обложки любовных романов.
Ну и конечно же сочетание золотых ангелочков и стандартных вентиляционных решеток/труб/белых пластиковых окон/банальных дверей. Ну делаешь ты "дорохобогато" - так делай всё едино, как делал тот же Гауди, и вентрешетки впиши, и ручки дверные на заказ, и проводку спрячь.
То есть когда он пишет "фу, золото, нет вкуса" - ну золото и золото, у Климта тоже всё в золоте, это не мешает его картинам быть искусством. Не в золоте там проблема, и даже не в леопардах. Нет таких маркеров, которые в отрыве от всего остального однозначно означали бы "всё плохо, надо сжигать", а уж в отсутствии вкуса кого только не обвиняли. Но вот сочетание этого всего - это печалька. А еще думаешь "да мне бы такие баблищи, уж я бы развернулась". И от этого печалька вдвойне.
Флыф, понимаешь, я сама к деталям страшно невнимательна, поэтому меня трубами и проводкой не проймёшь - я их не замечу, если не обратить на них моё внимание. И смотрю я на все эти барокко с гламурами без осуждения, а в обалдении. Отчаянно пытаюсь представить, как человек обычного роста и обычной комплекции может в такой обстановке жить. Ну пусть даже с семьёй, пусть даже прислуга имеется. Когда подобное во дворце - так там куча народа круглосуточно, но в качестве резиденции одной семьи?! Пытаюсь понять, каким может кому-то казаться окружающий мир, когда он строит себе такой дом. Почему этот дом продаётся. Человек пришел в себя и понял, что там жить нельзя?)) Муралы во всё это хотя бы вносят нотку юмора своим откровенным уродством. А ещё я развеселилсь, любуясь картинкой риелтерской конторы, наверное, они думают, что так жили помещики.
Фериде, жаль, не видно толком картины за хрустальной люстрой. И не поняла, облицовка стен металлическая? Вот это клозет так клозет!
Zinder, там можно отследить, наверное, купят или нет))
Обожаю золото и золотые интерьеры - но надо же все так испоганить, а? У арабских шейхов шику поучились бы что ли
Флыф, Но плохо не то, что золото и леопард, а то, что для золота, чтобы оно смотрелось нормально, нужны высокие потолки.
вот плюс много(
Но для себя так строить не будешь, для себя большинство как раз учтет мелочи (ну, кроме цыган), а это вот явно на продажу. Хотели слепить бюджетный Версаль (на цены не гляди, застройщику это всё обошлось раза в 4, если не в 10 дешевле), но "Версаль" и "бюджетно" - это антонимы.
Вот эта вся позолота и ангелочки - это как ваза с фруктами в убитой квартире. 10 долларов на апельсины увеличат цену квартиры на 100 долларов - тот же принцип, только в более крупных масштабах. А на самом деле белые розетки скорее всего значат, что и строили джамшуты, и в ванной на невидимой сантехнике сэкономили - дешевые трубы, и пробки выбивать будет, хорошо бы крыша не рухнула. А чтоб в глаза не бросалось, покрыли всё позолотой. Варламов же все эти квартиры и особняки берет с риэлторских сайтов, и по фоткам видно, что в них никто не жил. Жилые дома бывают не менее странными, но они не такие.
Из таких я только особняки Леонтьева и Пугачевой помню, но они всё-таки публичные и творческие личности, плюс сколько они в своих особняках живут - неделю в месяце?
Почему? Чем золотой цвет хуже других? Тем, что символизирует? Мне вот не символизирует. Детям показала — тоже понравилось. У нас золотая краска в баллончике — любимая.
Проблема этих интерьеров в том, что претензий много, а неуютно. Всё время глаз чем-то раздражается, какие-то дисгармонии кругом. Обычные сто раз высмеянные хрущовки и то гармоничнее, особенно если хозяева слегка бедны.
Ayva, в быту золотой цвет обычно не приветствуется. Даже не знаю, когда он стал считаться признаком полного отсутствия вкуса, это интересный вопрос, кстати. Может, культуролог заблудится в дискуссию и пояснит. У меня вот теперь обои в моей комнате с золотом
Кэналлийский Воронёнок, но согласись, что впасть в депрессию в таком интерьере клозета невозможно - сколько раз будешь заходить, столько раз будешь хихикать.
iolly, ну, шейховское тоже, кажется, не очень применимо к нашим реалиям. Масштабы другие, и деньги совсем другие. Получится как "шанхайский барс" Эллочки Людоедки.
Я вот здесь часто видела какой-то странный новодел-рококо, который стоит безумно, и пользуется огромным спросом. Чаще всего, он белого цвета. Позолота тоже может присутствовать. Когда я увидела это великолепие в обычной небогатой квартире, где мать семейства решила украсить быт, то просто онемела. Белые-гнутые несущие части, и бирюзовые мягкие. А поскольку там было не то двое, не то трое детей, то эти мягкие части были спрятаны под толстым и прочным полиэтиленом.
А другая знакомая, получив деньги и возможность обставиться по своему вкусу, заказала мебеля в Италии. Там конкретно мрамор, позолота и лепные позолоченные детали. Поднимали эту прелесть краном через окно, кажется, потому что в лифт мебеля не помещались. Их уже в готовом виде поставили, не в разобранном. Самое странное, что, поскольку она заменила обстановку везде, результат получился не "вырвиглаз". Может, таки спасли масштабы двушки, особо не развернешься.
О, вот про хрустали тоже мне не понятно. Я их люблю, они же красивые, особенно когда свеже помытые. Окрошка из хрустальной миски, опять же — прелесть. Достань из бабушкиного серванта и пользуйся на здоровье, ты большая, теперь всё можно — нет же! надо ненавидеть и побеждать!
Все вот эти интерьеры у Варламова, это он и есть, господин Журден.
rane, у Варламова не только а ля Журден, он иногда показывает абсолютно безумные цветовые решения
Вот, кстати, да. Это выражение "Шанхайский барс" к таким интерьерам очень подходит. Денег и вкуса нет, но ооочень хочется быть крутыми!
Еще и всякие передачи из серии "школа ремонта" нанесли непопровимый вред общественному вкусу. Там бывает и зеркала на потолок лепят, и клубную градиентную подсветку под кровать суют.
iolly, кстати, современные минималистические интерьеры вполне дают возможность создать видимость крутизны. Да, в них неуютно. Но и в том, что нам Илья показывает, уют тоже не проходил.
Мне кажется, тогда же, когда из мужской одежды исчезли малиновый и бирюзовый - викторианцы наверняка руку приложили.
Хрусталь у меня есть, но больше, чем его, я люблю цветное стекло 30-40 годов. Но хрустальные мелкие рюмки очень удобны, из них приятно пить коньяк. Удобнее, чем из тех же шотов.
В тему - у меня у бабушки в трешке в зале (24 м) стоит гарнитур - горка, стол, какая-то длинная фигня вдоль стены, 4 стула. Красный лак, львиные лапы, массив. Не знаю, где и как они его достали, но судя по бумажным штампикам на донцах - оно советского производства. Вот в этой горке хрусталь и сервиз смотрится совершенно аутентично. При этом бабушка вечно пытается всучить гарнитур кому-то из нас, но у всех квартиры меньше, у меня так этот стол вообще всю комнату займет. Отказываемся.
А себе я пытаюсь создать интерьер в духе городского стиля конца 19 века - это самое классическое, что можно сотворить в квартире моего метража и с моими деньгами. Потому что мне конечно нравится тот же деревенский стиль или готика, но - не встанет нормально.
Дейдре, да, интересный вопрос)) Право, буду следить за этим "версалем".