Do or die
Невинное ведь дело было предложено - прикрутить какую-нибудь красоту на аватарки тем, кто помогает деньгами сайту. Чтобы её, красоту, видно было. Или, как вариант, создать набор красивостей, которые можно покупать и "ставить на полку". Желающие могли бы опцию отключать. Логично? Логично.

Но нет, набежали с криками "а у меня бесплатный, значит что - я не человек равноправный?!" - и понеслось. Об уязвленных эго, но отнюдь не о деле. Вот как с такой крикливой аудиторией сайт устойчивым делать, а?

Знаете, я на чужой территории симпатичного, не любящего агрессии сообщества diaryalive.diary.ru/ вынуждена свои реакции фильтровать, но у себя выскажусь.

Высказываюсь

@темы: "Этот мир придуман не мной"

Комментарии
17.11.2017 в 20:37

Обязательно будет ночь, Рожки сплавит в колечко-спираль, Убивающий слабую плоть Скрежет неба о лунную сталь(с)
а прикольная же идея была бы со всякими штуками, которые можно покупать за деньги и ставить "в подпись под авкой" или просто на специальную полочку в профиле.
В реале в сетевых супермаркетах, вон, эта фишка вон как работает: тех же "бонстиков" (маленькие резиновые фигурки монстриков) у нас уже пятую или шестую серию одна супермаркетовая сеть выпускает и народ коллекционирует, специально товара набирает, чтоб получилась та сумма, за которую "бонстика" дают. Можно было бы и в дневниках что-то такое замутить. Коллекции картинок зверьков или сувенирчиков каких-то.
Или хотя бы сделать платные коллекции анимированных смайликов-стикеров - в дополнение к обычным смайлам. Это сейчас во всех соцсетях есть и службах типа Вайбера. В качестве одновременного "донатства" на поддержку дневников народ бы покупал, я думаю. Особенно, если бы они были не раз купил и все, а с платным продлением - потому что, когда к каким-то смайлам привык, без них уже тяжело :gigi:
17.11.2017 в 20:55

Я тоже не поняла как предложение, а давайте придумаем как поощрить тех кто помогает содержать сайт стало причиной для личной обиды :hmm:
17.11.2017 в 20:56

У меня психическое заболевание, заставляющее думать, что с помощью логических аргументов и железных доказательств можно заставить кого-либо поменять своё мнение.
Чего-то у народа уже реально крыша едет...
17.11.2017 в 21:02

Do or die
yako-kaede, вот лучше бы креативили в эту сторону (как в первых комментариях и было), чем прокачивать свои воображаемые права. Такая досада. Ужасно жаль, что там по правилам сообщества надо быть милым и не хамить:-D

<Elly>, а как на дайри любое предложение скатывается к подобным истерикам? Абсолютно любое. Зато потом можно истерить, что ничего не делается.

Белейшая Мышь, и, увы, не "тихо шифером шурша", а с громыханием.
17.11.2017 в 21:13

Пошла посмотреть, а тему потерли (или закрыли)...
Открыли другую ..
17.11.2017 в 21:24

Собиратель рисованных фиг.
Вот как с такой крикливой аудиторией сайт устойчивым делать, а?


Спокойно. Ключевое тут "делать", а устойчивость сайта никак от криков не зависит. Возмущаться часть юзеров будет всегда, при любых изменениях. Итог зависит не от них, а от того, насколько хороша идея - придётся по душе многим или нет, будут покупать какую-нибудь новую придуманную фишку или не будут.

И кстати, к неадекватным крикам админам лучше привыкнуть - чем дальше, тем больше аудитория будет терять берега.
17.11.2017 в 21:33

Do or die
Irina77, закрыли. Там, видимо, и лимит исчерпан, и дискуссия слишком далеко от предмета обсуждения ушла.

Sofias, да я думаю, что админы-то привыкли)) Это я, особо внутренними дрязгами никогда не интересовавшаяся, закипаю.
17.11.2017 в 21:55

Умные мысли преследуют меня. Но я быстрее!
Я тоже не поняла как предложение, а давайте придумаем как поощрить тех кто помогает содержать сайт стало причиной для личной обиды
ППКС
Почитала первые -дцать комментов, все равно не поняла людской логики.
17.11.2017 в 22:04

Юная нечисть.
У меня в первый день карусели у самой такая мысль крутилась - ведь пустяк пустяком же - картинка, не дающая никаких привилегий, в общем-то, а людям приятно. Стимулирует.
А вот по поводу предложений не согласна. Предложения могут (имеют право) озвучивать все пользователи сервиса. Не потому, что "право имеют такие же люди", а потому, что так статистически больше вероятность прихода новых идей вплоть до "люди, я знаю, КАК это сделать, пустите меня!"
К слову, идея! В "голосовалках" за новшество те, кто донатит сайт имеют пропорциональное количество голосов - т.е. обычный пользователь - 1 голос, донатчик 1*сумма доната/"стоимость 1 допголоса". С другой стороны, тогда нужно отдельно прописывать эти голосовалки.
Во-вторых, разные люди пользуются разными опциями. И да, сейчас список сравнительно невелик, тем более для бесплатных аккаунтов. Но список будет расти, а некоторые интересные моменты вылазят исключительно при сочетании N условий. Чем больше людей могут сказать/предложить - тем ближе работа к идеалу, тем больше приток пользователей (реклама - наше все!).
К слову, в некоторых местах есть бонусы еще и для тех, кто обнаруживает баги и глюки сервиса. Найти и сообщить - тоже своего рода польза.
Вообще многое можно.
И да, у людей какое-то нездоровое представление о том, что "это не его наградили, это меня, меня наказали!"
17.11.2017 в 22:37

из всего написанного я люблю только то, что кто-либо написал своею собственною кровью /Ницше/
MirrinMinttu, Ужасно жаль, что там по правилам сообщества надо быть милым и не хамить

боль по жизни :alles:

я опять не в тему :-D
17.11.2017 в 22:42

Собиратель рисованных фиг.
У меня в первый день карусели у самой такая мысль крутилась - ведь пустяк пустяком же - картинка, не дающая никаких привилегий, в общем-то, а людям приятно. Стимулирует.

Этот пустячок далеко не так безобиден, как кажется на первый взгляд. Да, картинка на аватарке или в профиле привилегий не даёт. А вот ориентироваться на неё - те, для кого подобная отметка имеет значение - будут обязательно. Особенно в конфликтных ситуациях -
готовый повод для диагнозов по аватарке. Количество неадекватных реакций вполне можно прикинуть по последним тредам Diary Spirit.

На мой взгляд - не стоит ставить значков на аватарках. Если уж очень хочется - то в профиле или на страничке дневника.

Ещё лучше - дать таких интересных платных опций, чтобы они были заметны по самому дневнику. Без всяких плашек, ачивок, медалек и т.д просто за факт оплаты.
Это вопрос подачи фишки, на самом деле.
17.11.2017 в 22:45

из всего написанного я люблю только то, что кто-либо написал своею собственною кровью /Ницше/
Sofias, Ещё лучше - дать таких интересных платных опций, чтобы они были заметны по самому дневнику. Без всяких плашек, ачивок, медалек и т.д просто за факт оплаты. Это вопрос подачи фишки, на самом деле.

классное решение, кстати
17.11.2017 в 22:48

Из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели.
MirrinMinttu, У тебя пост не агрессивный. Я уже было потащил с собой. Но потом подумал, а если они вернутся?

Вот как у тебя кнопочки на вводе такие маленькие? у меня они огромные по сравнению... (залип на кнопочки)

Sofias, Мы постоянно наблюдаем, как конфликтную ситуацию создают из воздуха. Кому надо - прицепится 8(
Неадекваты так веселятся.
А вот в Спирите был человек с подписью "Шпион администрации" - все просто принимали к сведению.
17.11.2017 в 23:12

Собиратель рисованных фиг.
isyo,  нос где-то обещал подумать над платными опциями. И у кого-то был классный коммент насчёт того, что платить предпочитают за игровые опции больше, чем за функционал. Если и правда подумают, может выгореть.
Ещё бы идею аукционов на всякое фандомное творчество реализовали - вот где потенциал серьёзный.))


_.Shurale._,

Мы постоянно наблюдаем, как конфликтную ситуацию создают из воздуха. Кому надо - прицепится 8(
Неадекваты так веселятся.


К словам "неадекваты так веселятся", например, прицепятся обязательно, и будут совершенно правы.

Поводов для конфликта лучше не создавать. А тема отличий конфликтна по определению. читать дальше
17.11.2017 в 23:24

Из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели.
Sofias, О, а можно пояснение, почему эта фраза плохая? Я имел ввиду, что злить и обижать других - веселье для неадекватных людей. А если это не веселье, то непонятно вообще зачем делать.
А как оно читается?
В мире, где слово и его чтение главное, лучше понимать, чего избегать и почему.

А... Тот в Спирите? Я ники не читал даже. Смотрел на цифры. Думаю, что этот скрин был ракцией на 1. требования отчетности в Спирите же и 2. предложения назвать самые крупные вклады.

Мне кажется, люди отличаются больше постами, а не оформлением в принципе. Так что мелочи, они или функционал или хотелки... Кто-то не хочет и того, и другого. Просто не хочет. 8)

Irina77, Тему закрыли. Смысла в том, что там делалось мало. А поводов для обсуждения много.
17.11.2017 в 23:31

Do or die
Морана С., логику понять можно, но её полное отсутствие - нет. Предложение было выложено в сообществе, где, по идее, собрались люди, к судьбе сайта не равнодушные. Это должно было быть нормальное, деловое обсуждение. Поэтому, полагаю, не на Спирите. Но не помогло((

Навия, так идей в ДД уже накидали вагон с прицепом. Что же до голосований, то это сложно. Общие голосования могут показать направление, и по общим вопросам они, наверное, подходят. Но вот именно решения, что, как и в каком порядке делать, должна принимать группа, которая владеет всей информацией, и понимает техническую сторону вопроса. Уж как её будет формировать администрация, я не знаю.

Мне вот "прозрачность" нужна только в самом общем виде. Сколько есть, что будем на эти средства делать, на сколько хватит, сколько и где доплачивать. Бумажные отчеты мне не интересны. Я точно понимаю о них только то, что понять их может лишь специалист с опытом. Как в фирмах делают, финансами занимется совет.

isyo, но у себя-то можно позлопыхать!:-D

Sofias, мне лично пофиг диагнозы, большинству "динозавров" тоже. После эпических-то холиваров прошлого:-D Медальку ну очень хочется)) А если в виде какого-нибудь рыцарского ордена... Есть Орден Тельца, почему бы не быть Ордену Собаки, скажем?))

_.Shurale._, всё, касающееся технического оформления этого дневника - чистая случайность! :-D Осмысленно я в состоянии поменять только фоновую картинку:shame:

"Шпион администрации"?! Ыыыыы:lol:
17.11.2017 в 23:33

Из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели.
MirrinMinttu, Надо срочно пригнать кого-то изучить феномен этих кнопок 8))

А ты не видела его подписи? 8) Там еще что-то про злопамятность было. И как у Капибара - такая же админская рамочка. 8)
17.11.2017 в 23:38

Do or die
Я ники посмотрела, конечно, в том спиритовском посте. Некоторых я даже знаю и уважаю, хотя интересы разошлись давным-давно. По-моему, всё нормально - прозрачность отношений администрации и юзеров работает в обе стороны. Мне было приятно знать, кого благодарить хотя бы мысленно.
17.11.2017 в 23:44

Из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели.
MirrinMinttu, Вот я и думаю, что у нормальных людей нормальные эмоции, с ними интересно объединяться. А от остальных просто лучше держаться подальше.
17.11.2017 в 23:46

Do or die
_.Shurale._, не помню)) Я вообще мало сталкивалась все эти годы с админами и иже с ними. Разве что на ДайриБесте в его наиболее оживленный период.
17.11.2017 в 23:52

Из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели.
MirrinMinttu, Вот и я. Последний раз правда было с Капибаром. Ходил пытался его совестить, что операции с записями всего по 30 дней. Капибар стойко и вежливо меня послал трудиться, мол, так и никак больше. Могут же, когда хотят 8)
17.11.2017 в 23:58

Собиратель рисованных фиг.
_.Shurale._, О, а можно пояснение, почему эта фраза плохая? Я имел ввиду, что злить и обижать других - веселье для неадекватных людей. А если это не веселье, то непонятно вообще зачем делать.
А как оно читается?


Пожалуйста. Понимаете, ваших мыслей никто не читает. А реально вы сходу обозвали неадекватами тех, чьё мнение, поведение и восприятие отлично от вашего и непонятно вам. "Неадекватная реакция" и "вы неадекват" - есть разница? Кроме того, вы свели спектр мнений к одному понятию и подменили реакции других своим представлением: совсем необязательно веселье, кто-то может действительно так думать и чувствовать себя обиженным, кто-то может быть разозлён в реале, в депрессии, в дисфории по физическим причинам и т. д. А реакцией будут конфликтность и эмоциональная уязвимость в сети.

читать дальше
18.11.2017 в 00:10

Собиратель рисованных фиг.
MirrinMinttu,
мне лично пофиг диагнозы, большинству "динозавров" тоже. После эпических-то холиваров прошлого :-D

Естественно.))
Холиваров сейчас не меньше, всё перешло на качественно новый уровень, они непрерывны.:-D

почему бы не быть Ордену Собаки, скажем?))

А вот это, мне кажется, стоит предложить. Идея с юмором, может пройти.))
18.11.2017 в 00:10

Из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели.
Sofias, Про дисфорию не думал. Да, я чуток мягко говоря эгоцентрик старый.
У вас неадекватная реакция и вы неадекват, то есть вы - человек с неадекватной реакцией для меня тождественно, но короче.
Хм...
Очень, очень интересно, на самом деле.

Тогда у нас точно проблема коммуникативная. Админы скорее всего не понимают. Вот как я не понимаю.
И тут значит - будет вечный тупик. Потому что каждое слово объяснять не будешь. И если начнут заставлять за каждое извиняться - обозлишься....

Нда. Возможность достать админов и потерять даярь - перестает быть страшилкой.
18.11.2017 в 00:13

Do or die
Sofias, а почему я, скажем, высказывая своё мнение, должна морочить себе голову тем, что меня кто-то не так поймёт и обидится? Если человек предпочитает диалог с тараканами в своей голове, это не моя печаль. Что характерно, по-настоящему обидевшийся человек в треде рубаху на груди рвать не будет.

_.Shurale._, могут) И у них это получается иногда. Но самое обидное, что товарищи огребают именно тогда, когда пытаются решить вопрос открыто-демократично, а не волевым методом.
18.11.2017 в 00:14

Из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели.
MirrinMinttu, Вот. Они пытаются поговорить. И тут ... БАХ.
Как сегодня с жуликами. Ведь убиться же.
18.11.2017 в 00:28

Do or die
_.Shurale._, выход очевиден: рыцари Ордена Собаки, и решение вопросов авторитарно:umnik: Таки централизованная власть лучше, чем вечно бушующий народный сход. У финнов есть поговорка, что "в толпе глупость концентрируется".

Sofias, холивары стали непрерывны?:lol: Не знаю, я такие фонтаны фекалий обычно только на Спирите и вижу. Это не холивар, это разновидность бякинга особой модификации бабочек-истеричек. Самому придумать столб, самому об него лупиться, и при этом громко кричать, обвиняя окружающих в том, что с крылышек пыльца осыпается.
18.11.2017 в 00:33

Из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели.
MirrinMinttu, Пошел таки спать. Сдох почти буквально 8))

Sofias, Спасибо, я еще подумаю об этом. Нерешаемая головоломка на завтра 8)
18.11.2017 в 00:39

Do or die
_.Shurale._, спокойных сновидений))
18.11.2017 в 00:45

Собиратель рисованных фиг.
MirrinMinttu, а почему я, скажем, высказывая своё мнение, должна морочить себе голову тем, что меня кто-то не так поймёт и обидится?

Безотносительно конкретики, зависит от уровня устойчивости психики, или пофигизма, и заинтересованности в результате.))

читать дальше
18.11.2017 в 01:37

Do or die
Sofias, я понимаю. Но у меня за последние несколько недель сложилось впечатление, что определенным сетевым персонажам можно предлагать всё, что угодно, и получить в ответ всё ту же истерику. "А Баба-Яга против", и хоть расшибись. Поэтому пытаться с ними построить какой-то диалог совершенно бессмысленно.

И ещё. Опять же, местная мудрость, которой я стараюсь проникнуться: "Наистерить не по делу - как в штаны нагадить. В первый момент тепло, а потом всем противно, а тебе - стыдно". Кто выиграет от доведения владельца сайта до нервного срыва каждый раз, когда он пытается что-то конструктивное сказать? Удачно или нет, не так важно. Молчал - было плохо, заговорил - опять плохо. Да, было бы, возможно, мудрее передать хотя бы формально управление новому человеку, чтобы об него разбилась волна негатива, но теперь я уже не уверена, что даже это помогло бы.
18.11.2017 в 02:28

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Абсурдно, конечно. Видимо, просто есть люди, которым лишь бы пойти против течения и поскандалить. А то наверное скучно стало. Вон не закрываются пока.
18.11.2017 в 03:32

Собиратель рисованных фиг.
MirrinMinttu,

пытаться с ними построить какой-то диалог совершенно бессмысленно.

Всё так и есть. Максимум, что тут возможно - снижать градус конфликта спокойными, вежливыми ответами - администрации или пользователей, как это делал в Спирите Гьюрд, например.

читать дальше
18.11.2017 в 09:07

Из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели.
MirrinMinttu, Это было всегда. Почему много лет назад махнули рукой на изменения? Потому что каждое. Нет КАЖДОЕ - принимали в штыки. Тут лампово, не надо вашей фигни, вы злодеи.


Пойду, открою тот закрытый пост. Тихонечко.
Прост не пишите туда ничего.
18.11.2017 в 11:21

Do or die
Celebrian, есть и те, кто просто поупражняться в словоблудии приходят. Но есть явно идеологически уверенные, что всем надо делать одинаково хорошо, желательно бесплатно, и, упаси Ктулху, не бросая даже подозрения, что всеобщее равенство смотрится хорошо только в теории. Но не в серьезных решениях.

Sofias, я столько всего пропустила. Даже не знала про холиварсоо, и только иногда видела упоминания о каком-то правдорубе. На последнего даже недавно подписалась, чтобы посмотреть, что это такое, но, вроде, ничего там не публикуется, никто не рубит. Но именно в околодайриевской дискуссии шумят люди двух сортов. Те, кто явно имеет что-то личное против г-на Руденко, то ли в качестве предпринимателя, то ли в качестве владельца сайта, то ли просто как человека. И те, кто "за равенство и всеобщую халяву". Ну и отношения между юзерами иногда проскальзывают.

Я тоже обратила внимание на комментарии Гьюрда. Не знаю, кто это, но деловое хладнокровие у этого человека просто необыкновенное.

Не знаю, почему говорят, что сайт в плохом состоянии, и что его держали админы на собственные деньги. Когда я смотрела имеющуюся в открытом доступе информацию по фирмам хозяина сайта, то именно у проекта дайри - очень высокая надежность по всем показателям в рейтингах, оценивающих состояние бизнеса. Там вообще всё довольно хорошо с бизнесом, за исключением одной фирмы. И, как я писала, в безумно конкурентных областях бизнеса. То есть, этот человек не может быть наивным мечтателем, просто не может. А только очень наивный человек будет всаживать свои деньги в проект, который считает дохлым. Ну, или очень упрямый, конечно.

А руководство, во всяком случае исполнительное, сменить было можно, сохранив решающий голос за собой, разве нет? Можно было сменить форму ООО на АО для этого. К тому же, дайри можно сделать прибыльным проектом. И, надеюсь, именно этим сейчас заинтересованные люди и занимаются.

_.Shurale._, ага, лампово... А в темных углах кто-то кого-то догрызает:-D

Но если серьезно, то явно способ введения новшеств был выбран не лучший. Если противостояние длится так долго, то почему бы не попробовать другие тактические ходы? Я совершенно серьезно предлагала голосования с закрытыми комментариями, но они действительно предполагают какое-то техническое препятствие для накруток. Тогда остается только брать голосования как маячки, оценивать их с точки зрения целого, и вводить изменения сверху. Ну, можно для смягчения бета-версии предлагать, не знаю. Но, в любом случае, не обращая внимания на вой недовольных.

Писать больше по поводу медалек не буду, всё уже высказала. Но окончание треда прочту. Кажется, самое странное я снова пропустила.
18.11.2017 в 11:29

Из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели.
MirrinMinttu, Можно было сменить форму ООО на АО для этого. Где-то объясняли, почему этого не надо. Я не читал внимательно, не могу повторить. Но запомнил, что по закону геморр только обострится.

Для меня уже лампово - ругательство какое-то... Так и не успел выяснить точный смысл слова. 8)

Введения? До введения еще не дошло.
Если бы они ввели и сказали, - мы тут без вас подумали в Админской и сделали так - все бы поорали и все.
А они пытаются Обсудить
Ничего не вводится, только идея сырая кидается. Именно чтобы сначала допилить вместе до уместного.
И все. Срач. "Если бы это ввели! "
18.11.2017 в 11:42

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
MirrinMinttu, ж\тогда получатеся, что это желательно именно им. Коль скоро уж понятно, что нужна финансовая поддержка пользоваталей. Так что, пусть кто-то платит, а кто-то получает тоже самое бесплатно. Иначе скандал, не равенство, притеснения... ужас...
18.11.2017 в 11:45

Из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели.
Celebrian, Обидно, что те, кто платят не кричат, что те, кто не платят живут за их счет. Наоборот, кто-то платит за кого-то из друзей, кто не может. Потому что все равно все идет в Дайри.
А кричат те, кто не платит по убеждению, а не из-за обстоятельств, что тех кто платит - обворовывают Админы. Вот зачем? 8(
И ни ни ни! Те кто платит не должны выделяться, получать веселушки, плюшки или просто личное спасибо публично
18.11.2017 в 11:50

_.Shurale._, лампово - у каждого свое, по большому счету это то что отличает Дайри от ВК, ЖЖ, ФБ и т.д.
Попробую объяснить на примере книг, что значит "лампово" для меня. Я предпочитаю электронным книгам книги в бумажном переплете, хотя и понимаю что по функционалу они намного уступают, но вот ощущение бумажных страниц и уюта никакая электронная книга мне не заменит и особо полюбившиеся книги я все же буду покупать именно на бумажном носителе. Так и с Дайри, возможно по многим параметрам они уступают др сайтам, но здесь мне комфортнее и здесь я есть, а там только заглянула и ушла. За здесь я готова платить, а то и бесплатно ненужно. И вообще унификация обедняет выбор. Что впрочем не означает, что надо совсем уж законсервироваться, некоторые изменения в духе времени я переживу, а вот полностью менять суть Дайри не стоит.
MirrinMinttu, я тоже за голосовалку без комментариев, с правом решающего голоса у хозяина Дайри, даже если это решение не совпадет с результатом голосования.
А тех кто требует отчетность я вообще не понимаю, мне более чем достаточно информации - на содержание сайта в рабочем состоянии надо столько то, на развитие по таким то направлениям столько то, в реале есть столько. А бумажек мне и на работе хватает ибо я бухгалтер ;) Не хочу с этим еще и в свободное время напрягаться.
18.11.2017 в 11:55

Из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели.
<Elly>, Я себе представлял ламповый телек 8)))

Я боюсь, что если Нос таки отдаст нас другому, то тут все и накроется. У других не будет его отношения к всему тут существующему. Но будет знание, как тут обращаются с Админами...
18.11.2017 в 12:04

_.Shurale._, я тоже боюсь что сменится хозяин сайта, боюсь это будет дорога в никуда, т.к. концепция сайта либо изменится кардинально, либо его вообще закроют. Мне оба варианта одинаково не нравятся, потому что для меня они равнозначны.
И еще, те кто подозревают других в неэтичном поведении судят по себе. Потому, что мы все в 90% случаях на бытовом уровне проецируем свои реакции на других. Я вот не вижу ничего плохого в том, что у людей которые финансово поддерживают сайт будут какие то знаки отличия, буду знать кому сказать спасибо за любимый сайт.
18.11.2017 в 12:14

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
_.Shurale._, обидно. К тому же, зачем столько негатива.
18.11.2017 в 12:14

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
_.Shurale._, обидно. К тому же, зачем столько негатива.
18.11.2017 в 12:20

Из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели.
<Elly>, Потому в Диване и пляшем. Чтобы с нами остались. Ибо.

И потому просим помощи у людей с адекватным поведением
18.11.2017 в 12:22

Do or die
_.Shurale._, не, совершенно случайный человек на эту голгофу не пойдёт. Если более 10 предложений о продаже - значит, видят и понимают. Имеют представление, куда и как развивать. Но исчезнет "мальчик для битья")) И совместно доведения не получится. Только выбрать яркие предлжения, оценить сверху их потенциал, и протестировать продукт. Креативщиков участвует в дискуссиях много.

Так и знала, что с этими отчетами и формами предпринимательства - беда с бюрократией, в первую очередь.

<Elly>, я сейчас скажу нечто еретическое. На самом деле, мы просто здесь привыкли друг к другу. Потому что оказались на этом сайте. Но внутри жж существуют такие же группы привыкших друг к другу, знакомых виртуально и реально людей, живущих и общающихся не менее уютно. Они не имеют ничего общего с топом, вряд ли даже знают по фамилии владельца сайта, и многие даже поставили блок, чтобы их блог даже случайно в топ не вышел. Так что мне не совсем понятно про особость дайри. Всё ж относительно)

Celebrian, если бы так. Но скандал возник на почве, что медалями надо оделять и тех, кто внес 5 рублей, и тех, кто 5000. Причем, медалями одинаковым, иначе разделение по цвету штанов и прочие ужасы. Я фигею, дорогая редакция:lol:
18.11.2017 в 12:26

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
MirrinMinttu, тогда наверное никого не стоит отличать. Плашечки на аватаках- это не борьба за свободу. И не повод гложки рвать друг другу. А слова про равенство-это просто слова.
18.11.2017 в 12:40

MirrinMinttu, мне там интерфейс не понравился, до топа и сообществ я не добралась))) Я не очень общительна, так что меня здесь не конкретные ники держат, было время лет пять назад когда я таки приобщилась к одной тусовке на Дайри, но потом сбежала теряя тапки аж ник и дневник сменила, но вот с Дари не ушла. Так что да - Дайри для меня уникальны, и я прекрасно понимаю людей для которых Дайри это только точка сбора его компании не более. Мы же разные и фишки которые нас цепляют разные.
18.11.2017 в 12:43

Юная нечисть.
Этот пустячок далеко не так безобиден, как кажется на первый взгляд.
Sofias, ну таки интернет-вариация "чё-т мне твоя рожа не нравится" в принципе провоцируется патологическими процессами в голове говорящего :nope: Самый надежный способ избежать встречи с такой реакцией - не ходить в места массового скопления (а лучше даже одиночного присутствия) таких особей. Они, скорее всего, отнюдь не только постановкой диагнозов по аватаркам страдают.

На мой взгляд - не стоит ставить значков на аватарках. Если уж очень хочется - то в профиле или на страничке дневника.
Следующей итерацией станет платная опция отключения этого явления - либо "я хочу развидеть, кто тут платил, а кто нет", либо "уберите эту мерзость! Она мне концепцию аватарки портит!!" :-D

Ещё лучше - дать таких интересных платных опций, чтобы они были заметны по самому дневнику. Без всяких плашек, ачивок, медалек и т.д просто за факт оплаты. Это вопрос подачи фишки, на самом деле.
Интересные платные опции - само собой. Но вот факт доната - т.е. "дал деньги просто так" не должен нести за собой новых доступных функций. Иначе это не донат, а платная опция. Значки на аватарке я, в силу своей консервативности, платной опцией не считаю.
18.11.2017 в 15:31

Do or die
Celebrian, ну зачем же сдаваться перед горлопанами? Я всегда ненавидела уравниловку, со школы. И дальнейшая жизнь мне симпатии к системе "все равны" не прибавила. Равенство перед законом и в возможностях - это одно, а двуличное уравнивание лентяя и труженика, щедрого и скупого, вора и сыщика мне как-то не нравится.

, а что там не так с интерфейсом? Всё обычно. Правда, у меня старая по оформлению версия блога. Я тоже к дайри привязана, но всегда полагала, что это привычка и люди, а не именно сайт. Но кто его знает))

Навия, я бы хотела именно на аватарку)) И меня бы очень, очень развлекали реакции недовольных:mcat: А если по сути, то я вот поддерживаю English Heritage где-то на чуть больше полтинника фунтов в год. Не вижу причины, по которой дайри, где я обитаю в свободное от реала время, не заслуживает той же поддержки!
18.11.2017 в 16:08

Debes, ergo potes
MirrinMinttu Странные люди, я бы сказала. Можно предложить им сделать свои аватарки. Например что-то типа: "Не вложил в Дайри ни одного епона за 1, 2, 3 и т.д. лет", "Не скинулся и не собираюсь" )))
18.11.2017 в 16:12

Из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели.
Вот тут скажу тихо, ибо сказал тихо в Модераторской. вобла. Минк и правда пиарится на этом. Я не стал читать, но пост с моим упоминанием - открылся.
Хочу развидеть. 8(((
Достать человека, и еще на этом ПЧ набирать. Фу.
18.11.2017 в 16:18

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
MirrinMinttu, сдаваться не зачем, но горлопаны имею свойство горлопанить ради горлопанства. Иной раз, процесс бесконечный. А идея в итоге обрастает негативом. Нет ничего хорошего в этой негативной энергетики. И уже ижея воспринимается не очень.
18.11.2017 в 16:25

а что там не так с интерфейсом? не знаю, это на подсознательном уровне:-)
До людей я там просто не добралась.
18.11.2017 в 16:38

Do or die
Celebrian, нет уж, идею сливать из-за тех, у кого хайло шире - чёрта с два. Хотя бы в воспитательных целях. Пусть не думают, что ором можно получить любые плюшки.

_.Shurale._, оссоподи, да не Минк первый. Лена Миро на жж целый бизнес на подобном приеме раскрутила. На её счастье, те, кого она в своем жж препарирует, даже не подозревают о её существовании)) А уж сколько лайков получили те, кто лезет в топ, критикуя Миро))) Но это так, известность публичного клоуна. В жж на ней реальные деньги делают, но в дайри-то какой смысл?:crznope:

Merelena, вот да:friend: Я никогда не поверю в существование людей, которые не в состоянии отложить 15 рэ в месяц, чтобы раз в год оплатить хоть что-то на ресурсе, которому явно нужны деньги. При этом, они на этот ресурс не раз в месяц заходят. Значит, люди не платят по идеологическим соображениям. А своей идеологией надо уметь гордиться)) Даёшь аватарки "Злостный неплательщик":-D
18.11.2017 в 16:54

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
MirrinMinttu, так они же и не получат. Но, может, им кипиш затевать доставляет удовольствие. Так что, получат они свою плюшки. Мне попадались подобные люди, и в радость поскандалить. Покачать права. А исход по сути и не важен.
18.11.2017 в 17:06

Do or die
Celebrian, вообще да, есть такой подтип!

Elly, я вот горда несказанно, что разобралась с дримом:-D Повопила, позаламывала руки, побегала - а потом села и сделала по руководству, найденному в жж. Вот там оооочень интерфейс своеобразен. А люди в жжж - ну, если задасться целью, то вполне можно создать свой круг общения (что лучше), или войти в чей-то (что сложнее). Я там родом да годом 8 лет бывала, и то обзавелась несколькими сотнями читателей, часть из которых даже комментирует. А уж если бы пришлось там жить... Кстати, твой ник пропадает из-за этих скобок!
18.11.2017 в 17:13

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
MirrinMinttu, к сожалению есть. И обязательно вот в какой-нибудь такой момент вылезают.
18.11.2017 в 17:13

Из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели.
MirrinMinttu, О сколько мне открытий ... И кнопки , и Миро 8)
18.11.2017 в 17:18

твой ник пропадает из-за этих скобок! все ники пропадают с этими скобками:-) Но без скобок было занято((( Помнится я в Дайри по юмейл пыталась отправить название своего ника. Трижды пыталась, пока не поняла что ник исчезает из-за скобок. А получатель юмейл был уверен, что я над ним издеваюсь :eyebrow:
18.11.2017 в 17:38

«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
*Извините, что влезаю. Я окольными путями через dreamwidth и обратно. ))
Теперь подписываюсь на все дневники, на которые раньше стеснялась подписаться: твёрдо решила бросить эту негодную привычку стесняться (решила на почве страха за ресурс: вот крякнет он, чего доброго, и буду я жалеть, что не успела)).*


ник пропадает из-за этих скобок

Для того чтобы он не пропадал, нужно его выделить и мышкнуть на кнопку Unicode. Если все получившиеся в итоге символы обрамить ещё тегом жирного шрифта, результат внешне будет неотличим от обычной ссылки на ник (только ссылкой работать не будет, а будет обычным текстом).
К слову, ник «со смайликом внутри» таким же макаром удаётся... мм... литерировать. ))
18.11.2017 в 17:40

«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
Да, перед нажатием Unicode тег [L] нужно стереть — выделять только символы самого ника.
18.11.2017 в 17:48

Snow_berry, спасибо, надо будет попробовать.
18.11.2017 в 17:55

«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
<Еlly>, вот, к слову, тут хитрость есть какая-то, но я её не понимаю )) ещё один способ: не сработал у меня со словом «Nickname», но сработал с конкретным ником — букву (в данном случае E) заменила на кириллический символ:

<Nickname> (способ с кнопкой).

<Еlly> (способ с буквой).
18.11.2017 в 18:10

Do or die
_.Shurale._, ну, хоть какае-то менее потрясающие открытия, чем модерирование:-D

Celebrian, мне бы скучно было собачиться... Вообще заметила, что мне надоедают длинные треды хитровывернутых аргументов читать. Твиттеризация сознания, что ли. Хоть я и не в твиттере:-D

ну и у меня некоторое время заняло понять, куда твое имя исчезает!)))

Snow_berry, вот спасибо! А стесняться не надо:flower:))
18.11.2017 в 18:19

«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
MirrinMinttu, :red:

(Я впервые с этим теговским жульством столкнулась, когда у меня подло и упорно принялось исчезать слово <censored> :-D, а оно было мне ну очень нужно!))
18.11.2017 в 18:25

Do or die
Snow_berry, ну - у меня до сих пор не получилось, но теперь имя таки появилось, хоть и в странном виде.
18.11.2017 в 18:41

«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
MirrinMinttu, :hmm: похоже, что это тег «из кнопки» CODE — а нужно Unicode (справа от CODE).
18.11.2017 в 19:08

Do or die
Snow_berry, ок, попробую... <Elly>
18.11.2017 в 19:09

Do or die
Получилось!:jump3:
18.11.2017 в 19:16

«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
MirrinMinttu, :jump: уря! ))
Упобедякали. )
18.11.2017 в 19:40

Do or die
Snow_berry, да!!! Сделали исчезающее неисчезаемым!
18.11.2017 в 20:02

Добрый вечер. В холиварню специально не лезла, зная своё умение высказываться :facepalm:

Громче всех вопят, требуя себе отчетов, плюшек и прочего халявщики, которые не платят принципиально. И не будут платить. А вот поорать, подставляя всех остальных, кто на Дайриках - оно запросто. Они и в реальности закатят холивар там, куда не вложили ни копейки. Зато запросы у них такие, словно они потратили миллионы. И ты им не докажешь, что они тут права голоса не имеют.
18.11.2017 в 20:08

«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
подставляя всех остальных

Вот, в точку.
Лично у меня ощущение, что, кусая администрацию, они кусают ветку, на которой кроме них сижу и я.
18.11.2017 в 20:23

Собиратель рисованных фиг.
MirrinMinttu

я столько всего пропустила. Даже не знала про холиварсоо, и только иногда видела упоминания о каком-то правдорубе.

Ну с холиварсоо как с социальным явлением стоит ознакомиться. Многое из того, что происходит в Спирите (а по сравнению с манерой холиварить сейчас там очень и очень цивильно, совсем краешком зацепило) станет понятней.

Я тоже обратила внимание на комментарии Гьюрда. Не знаю, кто это, но деловое хладнокровие у этого человека просто необыкновенное.

По-моему, хладнокровие не обязательно. Скорее прокачанное умение абстрагироваться, но даже не оно основное. А намеренное разруливание спорных моментов и индивидуальное воздействие на каждого. Даже админы обычно так не заморачиваются. Не похоже на первый раз. Возможно, Гьюрд админит что-то другое, возможно, кто-то из админов дайри вышел в такой ипостаси, но очень точно действовал.

Не знаю, почему говорят, что сайт в плохом состоянии, и что его держали админы на собственные деньги. Когда я смотрела имеющуюся в открытом доступе информацию по фирмам хозяина сайта, то именно у проекта дайри - очень высокая надежность по всем показателям в рейтингах, оценивающих состояние бизнеса.

На свои деньги, насколько помню обсуждения, нос его держал поначалу.
Я не разбираюсь в такой документации, не вникала. А по выданным цифрам 170 к недостачи ежемесячно и проеденная подушка безопасности - как это может быть коммерчески успешным проектом? Другие фирмы опять-таки ни при чём. Не стоит покрывать убытки сайта доходами других фирм - систематически точно не стоит.


То есть, этот человек не может быть наивным мечтателем, просто не может. А только очень наивный человек будет всаживать свои деньги в проект, который считает дохлым. Ну, или очень упрямый, конечно.

Можно не быть наивным мечтателем и тем не менее не хотеть закрывать проект, который начинался для души и в который вложено столько лет жизни. Потом разочаровал - да, понятно, но тут явный прокол администрации - большая часть народа вообще не имела понятия о положении дел. И по ситуации ясно видно, что нос и админы об этом тоже ни сном ни духом, им казалось, что все всё знают, а дневники не нужны, раз не покупают сервисы. А что будут платить за что угодно, за не нужные ни разу сервисы и просто так - в таком размере - не подозревали даже. И их нельзя за это винить на самом деле. Мы и сами не знали, насколько нам нужны дневники.)))

Можно было сменить форму ООО на АО для этого. К тому же, дайри можно сделать прибыльным проектом. И, надеюсь, именно этим сейчас заинтересованные люди и занимаются.

Нет, выше уже говорили - нос объяснял, что будут траблы с законодательством.

И не получится сделать нормально прибыльным - слишком много закрытого контента, который нельзя открывать. Никак нельзя. И лучше не рекламировать.

Максимум что можно помимо доработки функционала и новых платных опций - организовать творческую движуху на сайте и слелать настолько удобным и интересным бесплатный пакет, чтобы сайт стали предпочитать другим.
Что скорее всего выйдет боком - стремление монетизировать всё и вся, как предлагают многие. Будет больше бесить и отталкивать, а привлекают как раз возможности и свобода. Бесплатный дневник с хорошим функционалом (и не один, а сколько душе угодно, как и раньше было), чтоб новичок привык, опробовал все возможности и втянулся, как кошка в пылесос. А платное - только то, за что реально захочется платить. Очень захочется. Именно таких нет.

Где, спрашивается, каталог платных уже нарисованных настраиваемых кнопок, а? Его нет. Есть инструкция по настройке, на которую печально смотришь и закрываешь.)))

Что стоит сделать - организовать творческий креатив дневников, который здесь в невероятной концентрации, благодаря ФБ. В смысле, не меньше маркетологов и программистов нужен "массовик-затейник", который раскрутит аудиторию на креатив в пользу интересной жизни на сайте. Здесь огромное количество народа пишет драбблы, рисует всякие мелочи, хендмейдеров несчитано. Фандомные аукционы, розыгрыши и т. п. Интерес нужен. Сейчас стихла вся активность, кроме ФБ. Кто играет - тем норм, остальным скучно. Может выгореть, опять-таки в зависимости от того, кто возьмётся и как будет раскручивать.
18.11.2017 в 21:40

Do or die
Рингиллиан Эрде, я кое-как сдержалась на Диване, но выоралась сегодня в дриме.

Snow_berry, так именно. Вот обязательно надо подчеркнуто нагадить на коврик в прихожей. Да многие уходят из-за ситуации в целом, потому что обиделись, но делают это стильно, без истерик.

Sofias, мне не скучно, хотя я вообще не фандомное существо, и даже редко что с ФБ читаю:crznope: Но за последние дни я поняла, что жизнь-то на дайри была, просто не в моей ленте, которая уже очень-очень старая, и где многие товарищи практически годами ничего не пишут - реал съел, переросли, а то и просто сменили ники и тусуются в новой ипостаси.

За обновлениями, кнопками всякими я не ходила. Мне, на самом деле, нужны только обновления в БИ. И кое-что, типа виртуальных сувениров, из лавки. Я хотела бы более выразительную главную страницу, конечно, но не отсвечиваю, потому что предложить конкретику не могу.

Новые юзеры - это одно. Но и старых не надо забывать. И не все, повторяюсь, завязаны на фандомы. Вот я бы точно купила какую-то выпендрежную награду евро за 50. И мне было бы приятно, и сайту полезно. И вряд ли я одна здесь такая "сорока", любящая красивое и блестящее.
18.11.2017 в 21:50

Из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели.
MirrinMinttu, Хехе. Я тут читаю тихонько. Дрима у меня нет, орать негде. Так что это мой способ ,jhm.s со стрессом. Не сочтите неделикатностью.
Просто... успокаиваюсь о то, что есть люди, которые видят как я.
18.11.2017 в 22:15

Юная нечисть.
MirrinMinttu,
я бы хотела именно на аватарку))
ну так я только за
И меня бы очень, очень развлекали реакции недовольных
Это было бы забавно
Не вижу причины, по которой дайри, где я обитаю в свободное от реала время, не заслуживает той же поддержки!
А почему, собственно, не поддержать, если есть возможностьи желание?

ник пропадает из-за этих скобок
Предложение 1. Тем, кто общается с носителями "скобочных" ников - сделать под них платную кнопку с кодом формата

Это если есть конкретный список
Предложение 2. Тоже платные дополнительные кнопки со спецсимволами (нужными). По частоте встречающихся спецсимволов - < и > , но тогда ник работать не будет

Хотя вообще внутри дайриковского кода же исчезать не должен :hmm:
*проверка* <Elly>
18.11.2017 в 22:32

Собиратель рисованных фиг.
MirrinMinttu,

жизнь-то на дайри была, просто не в моей ленте, которая уже очень-очень старая, и где многие товарищи практически годами ничего не пишут - реал съел, переросли, а то и просто сменили ники и тусуются в новой ипостаси.

У меня похожая ситуация. Обновляю ленту сейчас как раз)

Вот я бы точно купила какую-то выпендрежную награду евро за 50. И мне было бы приятно, и сайту полезно. И вряд ли я одна здесь такая "сорока", любящая красивое и блестящее.


Да понятно.)
Вообще, наделали бы красивостей, поставили недешёво, но не именно что эстетски-красивых, уровнем выше, чем рисует обычный фандомный артер. Причём не штучно - каталогами. Чтоб каждый мог навыбирать под свой дизайн и аватарки всяких рамочек и финтифлюшек.)) Я б тоже не отказалась.))

Почитала сейчас ту тему. Знаете, если сообщество и дальше будет вестись вот так - станет источником постоянных конфликтов. Модерировать надо уметь. Социальные тенденции стоит знать. Учиться лучше на чём нибудь попроще. А уж тот, кто взялся вести подобное соо во время перемен, должен, помимо умения, иметь время на быстрое реагирование. Постоянно.
Иного результата там быть просто не могло, не эта, так другая тема сыграла бы. Всё случившееся закономерно, модерация соо не тусовка для удовольствия, это работа. Стиль модератора - отдельная беда. :facepalm:
18.11.2017 в 22:55

Bats
MirrinMinttu, комментарии не осилил, но мнение напишу - согласен абсолютно.
:friend:
19.11.2017 в 00:58

Do or die
_.Shurale._, если хочешь, скину куда-нибудь конструкцию развития того холивара. Там, собственно, не Минк, оказывается, усугубил. Он поязвил, то и только.

Навия, со скобками мы разобрались)) А желание поддержать сайт есть, соответственно и возможность найдется. Всё-таки, расценки на этом сайте ну очень лояльные к пользователю. Тот же дрим чуть не вдвое дороже.

Sofias, каталогу "да" всеми лапами! А модерации научатся, причем быстро. Сегодня как раз шло обсуждение. В жж во многих местах есть премодерация, причем, кажется, автоматическая, построенная на распознавание чего-то, слов или оборотов. Потому что обычные комментарии попадают и через премодерацию буквально через секунду в тред.

Bats, спасибо))
19.11.2017 в 01:05

Из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели.
MirrinMinttu, надо, хотя не хочу. Надо быть объективным. 8(

Про Минка я потеряла то,что было грубо и неприятно. Оставил смысл и то, что было хоть как-то корректно. Так что да. Сейчас то, что осталось в рамках нормы
19.11.2017 в 01:10

Do or die
_.Shurale._, куда скидывать? Не здесь же вывешивать? Или здесь?
19.11.2017 в 03:00

А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
рыцари Ордена Собаки, и решение вопросов авторитарно:umnik: Таки централизованная власть лучше, чем вечно бушующий народный сход. :lol: увы, я всё пропустила и об этом скандале узнаю только теперь, но проблема актуальна, да. У любых перемен находились очень громкие противники, что тогда сделаешь?..
А по теме... Можно было бы и спасибо сказать тем, кто вытащил сайт. Ни капли благодарности к этим великим людям.
19.11.2017 в 03:42

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
MirrinMinttu, кому-то скучно, а кому-то это заряд бодрости и хорошего настроения. Желательно, чтобы кто-то ввязался в дискуссию и началась буча.
19.11.2017 в 09:53

Do or die
Дейдре, ах, если бы орали противники перемен! Там хоть можно бы было впоследствии договориться, положив факты и планы на стол. Это как раз было бы конструктивной дискуссией. Но вылазят - даже не знаю, как определить. Провокаторы, пожалуй. И кто-то ведется именно на провокацию. А потом начинается общий бедлам.

Celebrian, яд сливают:lol:
19.11.2017 в 10:10

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
MirrinMinttu, не иначе.
19.11.2017 в 10:41

Из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели.
MirrinMinttu, Думаю, тут закрыткой для тех, кому считаешь возможным показать. 8)
И им линки 8)

Хочу орден Святой Собаки 8)
19.11.2017 в 11:14

Do or die
_.Shurale._, ещё несколько модераций холиваров, и получишь орден даже Пресвятой Собаки:lol: Кстати, дарю идею, если кто будет креативить каталог красивостей для покупки и украшательства аватарок и блогов.

Слушай, у меня закрыток не бывает. Но, судя по всему, люди приписались спокойные и с хорошими манерами. И, главное, умные. А линк дам, естественно.

Вопрос по делу: ты же не модерировал записи Н.?

Вообще, наверное, на будущее надо вам, модераторам, решить, как холивары останавливать. Тереть агрессивку не стоит, наверное, страна должна знать своих троллей и их интеллектуальный уровень. А то получится, что человек слегка поиронизировал, а его бах - и в бан. Потому что самые поганые выпады этого персонажа потерты. Конечно, желание всё отмыть после пребывания таких типов в дискуссии понятно, но именно как доказательная база комменты должны оставаться.
19.11.2017 в 11:32

Из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели.
MirrinMinttu, В диван? ))
Приду домой умыл кину. Не забыть бы
19.11.2017 в 11:38

Do or die
Буду ждать.
19.11.2017 в 11:47

Юная нечисть.
MirrinMinttu, _.Shurale._,
оффтопом, но в некоторых местах, где я водилась, хамство терли с замечанием модератора. Т.е. не удаляли коммент полностью, а красная надпись а-ля "Хамство потер. Модератор". Как по мне, хороший вариант - и страна своих героев знает, и хамство в дискуссии не висит.
А модерация холливаров - это адская вариация адской работы. И вообще "модератор сообщества" - это должна быть официальная работа, ИМХО. Выматывает ибо.
19.11.2017 в 11:47

Опять этот срач начался. Я, грешным делом, предложила прекратить, но тролли есть тролли. Банить надо, хоть на час, чтобы пыл остудить. Иначе и правда можно нарваться.
Вложат, блин, в сайт полтинник, а потом орут на все Дневники...
19.11.2017 в 11:53

Из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели.
Навия, в открытом посте так и сделано. Удаленный пост звучал примерно "меня сейчас удалят". Но без стертого хамства посты хамящего кажутся просто сарказмом. Я был не прав.
Буду теперь выделять и писать - предупреждение.Рингиллиан Эрде, не. Они бесплатно орут
19.11.2017 в 12:28

Do or die
Навия, тоже неплохо, когда видно, кто хамил, но надо сохранять скрины, чтобы потом человек в тогу не рядился, что за правду пострадал. Надо показать, при необходимости, что пострадал за хамство.

Рингиллиан Эрде, да, я так и поняла, когда прочла ернический комментарий, что опять начнется.

_.Shurale._, я повесила предложение по модераторству на Диване - может, кто и найдёт оптимальное решение.
19.11.2017 в 12:48

Юная нечисть.
MirrinMinttu, ну разве что в качестве перестраховки. Существует масса программ, позволяющих делать скрины без шаманских плясок, главное - кнопочку нажимать вовремя.
Еще неплохо бы как-то ограничить обсуждение действий модератора и администрации. Не в плане "модератор всегда прав" (иногда, увы, не прав, ибо человек тоже и может ошибаться), но и, извините, толпой на модератора, который хоть и с властью, но в меньшенстве, - это не демократия, а анархия. В идеале, конечно, "жалоба на действия модератора" отправляется не на публичное ааапсуждение всем миром, а на рассмотрение администрации. Что, конечно, не исключает права юзверя писать в своей днявочке "меняобидели", но исключает флуд на тему "менящазудалят" и "зачтоегоудалилимодераторнеправ" в дискуссии. Дискуссии тогда точно читать будет приятнее. Понятия не имею, как оно сейчас - ввиду острой холливарности меня "официальные" сообщества не прельщают.
Дайри в целом крайне демократичный в этом плане ресурс и любое нервное телодвижение администрации, даже оправданное, вызывает волну народного гнева.
Хотя, конечно, желательно, чтобы люди-с-правом-бана удерживались в рамках эээ... делового стиля общения, что ли. Бан баном, а право модератора/администратора короны вседозволенности не дает. Это я не о конкретном случае, конечно. Это я вообще профилактически - на некоторых ресурсах, увы, модераторов, бывает, заносит. Иногда - капитально.
19.11.2017 в 13:21

Do or die
Навия, у меня, к счастью, совсем мало опыта с модераторами, хотя как-то на дайрибесте ухитрилась заработать предупреждение. Не по делу, по-моему. Но, как понимаешь, ничто не заставляет меня писать там, где моя писанина модерам не нравится.

А диванное сообщество - оно не холиварное, нет. Там, в основном, люди обсуждают, как обустроить дайри-2 так, чтобы не случилось апокалипсиса, как с дайри-1. Это просто фигура владельца сайта стала привлекать троллей, они за ним следуют.
19.11.2017 в 13:55

Из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели.
MirrinMinttu, Записи Н не модерировал. Даже буквы не менял. Хотя порывался убрать имя одного из перечисленных злодеев, потому что не считал злодеем. Но не стал.

Я редактировал две записи Минка, одну его удалил и где-то написал просто предупреждение, ничего не стирая - кому-то еще.
А, удалил пару комментов от Гостей - полностью.
19.11.2017 в 13:56

Из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели.
Навия, Это был плохой вариант с моей стороны. Теперь пост выглядит прилично и непонятно, чего я прицепился к человеку, который просто высказал нечто саркастически....
Но тогда я этого не понимал.
19.11.2017 в 14:03

Юная нечисть.
_.Shurale._, ну таки все нарабатывается с опытом. Можно я вам в личку сброшу один, на мой вкус, очень правильный эпиграф из ЖЖ? Он, правда, из личного блога, а не из сообщества, но идея настолько хороша, что хочется поделиться. :shuffle2:
19.11.2017 в 14:16

Из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели.
Навия, Конечно, можно. Нельзя только стесняться 8)
Если мы тут еще друг друга будем стесняться, вообще будет ... плохо все.
19.11.2017 в 14:26

Do or die
_.Shurale._, тогда всё верно, холивар начался с ложной якобы цитаты, а последующие уже не смотрели, что именно написал Н, а реагировали на перевёрнутую цитату.
19.11.2017 в 14:28

Из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели.
MirrinMinttu, Это стратегия со Спирита еще. Она действует на Н - 100%. Ничто не пронимает - а это моментально срабатывает
19.11.2017 в 14:34

Do or die
_.Shurale._, сделать плашку "б*ди, сэр", и помещать от модератора под каждым провокативным комментом?:-D
19.11.2017 в 14:59

Из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели.
MirrinMinttu, Это не аристократично, а найти стольких Берриморов... Эх, не в нашей Англии 8)
19.11.2017 в 15:15

А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
Главное - все поняли суть вопроса. Мне так понравилось это "блин" - "б*ди") люблю подобную игру со словами
19.11.2017 в 15:44

Do or die
_.Shurale._, :crznope::-D

Дейдре, ты меня понимаешь)):friend:
19.11.2017 в 16:13

Из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели.
Дейдре, Я таки очень пошлый. Вспомнил анекдот, где такая же была фраза но не одна буква пропущена, а две. 8)))
19.11.2017 в 16:17

Do or die
_.Shurale._, я тоже:lol:
19.11.2017 в 16:19

Из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели.
С блином оно реально классное. Но с двумя буквами.... 8)))
19.11.2017 в 16:41

А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
Да, я тоже вспомнила этот анекдот) сорри, автозамена исказила мой комментарий, меня позабавило "бди"! Эдакой "не болтай" с намеком.
19.11.2017 в 16:46

Do or die
Дейдре, ыыыыыы...:lol:

_.Shurale._, нууу... этааа... :shame:
19.11.2017 в 16:53

Из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели.
Дейдре, Как забавно получилось. А я думал, что бди - специально 8)
19.11.2017 в 18:47

А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
MirrinMinttu, не было, да? Это мне "бди" привиделось? :lol:
_.Shurale._, да я тоже думала, что с намеком, только с двойным))) Но это как и во всем постмодерне - читателю никто не мешает видеть больше, чем заложено автором))))
19.11.2017 в 20:39

Do or die
Дейдре, привиделось)) Ты звездочки не заметила))
19.11.2017 в 20:42

А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
MirrinMinttu, заметила, просто увидела в них двойную игру слов) Поскольку пропущено 2 буквы, а не одна)
19.11.2017 в 20:58

Do or die
Дейдре, мне уж очень этот оборот в анекдотах нравится)) Так и представляю невозмутимого Бэрримора, с серебряным подносом в руке, произносящего такое в вежливом полупоклоне. ЫЫЫыыыы:lol:
19.11.2017 в 21:05

А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
MirrinMinttu, это тоже прекрасно, да)))))
Темза, сэр!
19.11.2017 в 21:40

Do or die
Дейдре, это почти мем:lol:
21.11.2017 в 14:13

///самое обычное меланхолично-истеричное./
MirrinMinttu, Ужасно жаль, что там по правилам сообщества надо быть милым и не хамить
сочувствую вам и желаю терпения и сбагоздвия:white:

21.11.2017 в 14:46

Do or die
Una, спасибо)) Вроде, конец света официально отменен, живём! И я сегодня уже написала в одном комментарии, что язык администрации, в котором говорят деньги и принципы бизнеса, я понимаю гораздо лучше, чем язык поэтический, о всяких там последних осенях. Поэзия - страшная штука, на самом деле!))
21.11.2017 в 14:51

///самое обычное меланхолично-истеричное./
MirrinMinttu, Поэзия - страшная штука
ооо, да!
я как бывший сотрудник регионального call-центра, очень хорошо вас понимаю
иногда очень хотелось: взять монитор и с воплем выкинуть его в окно:angel2::lol::lol::lol::facepalm:
21.11.2017 в 14:57

Do or die
Una, :lol::friend:
21.11.2017 в 15:16

///самое обычное меланхолично-истеричное./

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии