Do or die


читать дальше

@темы: Всячина внетеговая

Комментарии
16.07.2018 в 11:27

Альфа-самка шервудской стаи
Я увидела ВВП только в финале, точнее, только после финала. Был такой шок - а он что, там таки был???
По остальным пунктам могу только подписаться. "Я не злопамятный, я просто злой, и у меня хорошая память".
16.07.2018 в 11:54

Дела шли хорошо, но неизвестно куда.
А я очень ржала.
Но до ливня успела домой. Хотя мне кажется, весь дождь на Лужу ушел, у нас так и не было. Ну или я проспала.
16.07.2018 в 12:05

Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
Асмела, а если что-то не вспомню, я это записываю)))
16.07.2018 в 12:35

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
А я просто не люблю всю эту бывше-югославскую псевдобратию, из личного опыта общения. Так что тоже болела скорее против, чем за.
16.07.2018 в 13:16

" Ага, фея." (с)
Я болела не за Францию, а за проигрыш Хорватии
Не то, что бы я "болела", я просто желала проигрыша хорватам. :tease4:
Приятно. :)
16.07.2018 в 13:26

Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
Они не знали, как загладить выходку одного идиота. Все просто - надо было вытурить этого идиота.
www.facebook.com/KolindaGrabarKitarovic/videos/...
16.07.2018 в 13:35

Это очень важно: девочке нужен новый игрушечный единорог! (с)
После того, как наша команда покинула чемпионат, я болела в общем и целом за интересную игру.
Даже при моих минималистичных знаниях футбола всё же были очевидны сильные и слабые стороны команд. Поэтому я очень сильно подозревала, что победит Франция - так и вышло.

Поведение Виды и Вукоевича я тоже нахожу исключительно провокационным. Причем провокационным по-глупому, так как могли подвести "под монастырь" свою же команду в первую очередь.

Мнения на тему, мол, они всего лишь отдали должное своему профессиональному прошлому, поскольку играли в киевском "Динамо" и не ставили целью унизить Россию, с моей точки зрения, не выдерживает никакой критики:
*потому, что никаких приветов своим прошлым футбольным соратникам не звучало, когда хорваты обыгрывали другие команды = значит, этот "привет" был важен именно в связи с тем, что они обыграли команду России;
*потому, что "привет" был передан в совершенно недвусмысленной формулировке лозунга ОУН/УПА;
*потому, что умонастроения в Хорватии не так уж далеки от украинских - в том самом фашистском аспекте;

Сегодня довелось прочитать некое письмо хорватского учителя истории Давора Звонкера в поддержку украинского народа. Так вот заявляя, что обвинения в адрес футболистов беспочвенны, в дальнейшем тексте он раскрывается так, что лишь подтверждает обратное...

P.S.И я вполне понимаю, что такое письмо тоже может быть провокацией. Но прочесть было интересно и познавательно.
Если кому интересно, вот ссылка: ukrmir.info/pismo-horvatskogo-uchitelya-davora-...
16.07.2018 в 14:00

Forgive your enemy but remember the bastard's name
читала что это видео хорватов - вацапное, из частного разговора, кто его слил в общий доступ не очень понятно, но подстава получилась знатная. личное мнение могло быть каким угодно, а вот вынос его на публику - идиотизм.
16.07.2018 в 15:11

У меня психическое заболевание, заставляющее думать, что с помощью логических аргументов и железных доказательств можно заставить кого-либо поменять своё мнение.
О! Не я одна такая. До этой мерзкой выходки я бы однозначно желал победы хорватам - просто потому, что проиграть чемпиону всегда приятнее, чем второму полуфиналисту.
Но после... без вариантов.
И знаешь.. вот если бы они просто украинской тематикой ограничились - пожала бы плечами в адрес очередных плохо воспитанных клоунов и тут же забыла. Меня подобные высеры смешат и абсолютно не задевают. А вот за Белград захотелось лично в морду мрази дать.
16.07.2018 в 16:10

бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
Кого и на что провоцируют слова «Слава Украине»?
16.07.2018 в 16:15

Do or die
Асмела, я уже дома прочла в жж, что был - и про зонтик. А то, что я видела моментами по тв - это абсолютно детский веселый хаос, когда хлынул ливень, практически ожидала услышать визг и хохот.

lenorman, наверное, не было - последствия такого ливня нельзя не заметить.

rane, в принципе, у меня слабое о них представление. Всегда считала Югославию хорошо устроенной страной - у них же была даже национальная ротация в правительстве. А потом началась война, и они начали со вкусом уничтожать друг друга. Шок.

*Trisha*, ну да, "болеть" - это я сильно выразилась. Но страстно хотела.

Sarina_Amazon, не уверена. В принципе, там было сразу понятно, что политики в чистом виде в этой выходке не было. Было много бухла. Более того, для обычных, не связанных с политикой людей естественно считать хорошими тех, с кем они имели дело в позитивном ключе. Проблема была в неспособности понять, как эту выходку возьмут в оборот. Мы все смеемся над советской практикой парторгов и регулярных собраний на тему, кто там не дремлет, но именно так до людей доносилась ответственность за то, как могут их поступки интерпретировать заинтересованные службы. Проблема была в том, что тренер хорватов, совершено точно знающий биографию, интеллектуальный уровень и настроения каждого своего игрока не озаботился превентивно зажать особо одаренных в угол, и погрозить кулаком.

Любопытница, ну вот я не стала бы требовать взвешенного и разумного поведения от футболиста)) Как понимаю, футболист этот Вида хороший. Что означает повышенный уровень адреналина в любой момент непокоя. И сосредоточенность только на футболе. Всё остальное, что присутствует в голове хорошего футболиста, заблудилось туда случайно и вряд ли было осмыслено. Более того, как человек, футболист имеет полнейшее право считать друганов героями и разделять их понятия о том, что такое хорошо, и что такое плохо. Это даже естественно, футбол - это командная игра. Из-за одного простофили я бы не взъелась на всю команду. Но вина за происшедшее лежит на тренере, который не проработал со своими футболистами вопросы уместности высказываний на публику. Не думаю, чтобы в других командах не было людей, у которых есть свое мнение по поводу отношений России и Украины. Но они их не озвучивали. Им вдолбили, зачем они приехали на чемпионат.

leustean, а очень может быть. Люди конкретно не понимают, что всё, попавшее в сеть, может стать достоянием гораздо более широкой публики, чем подразумевалось. У нас тут даже полицейские так прокололись в Фейсбуке. Создали закрытую группу, и обменивались очень откровенными мнениями по поводу понаехавших. И что? Какам-то образом, все разговоры оказались слитыми начальству и прессе, и был скандал.

Белейшая Мышь, а знаешь, я где-то оскользом слышала мнение, что эта фраза про Белград была понята неправильно. Вроде, на их языке там не такой смысл. Но я никогда не понимала сербско-хорватского почему-то.
16.07.2018 в 16:31

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
MirrinMinttu, фраза действительно была понята неверно. Я видела тот выпуск, когда слова Виды разбирали. "Гори" (или вроде того) - это пожелание процветания, "жги", как-то так. "Белград, жги" - речь в данном случае не о городе, а о ресторане, который находится в Киеве.
Вообще при разборе выяснилось, что ребята особо не провоцировали. Во1, они сами видеозапись публично не выкладывали, а рассылали только своим друзьям, для которых и сняли. Во2, в публичный доступ выложил кто-то из друзей.
Т.е. такое вот обычное "хоум видео". У многих вполне уважаемых людей есть видяшки "не для всех". Так что больше раздули.
Я болела за хорватов, т.к. мне нравится Модрич :D
16.07.2018 в 16:37

Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
MirrinMinttu, так в том то и дело, что этот идиот еще и в Спартаке московском играл. А мозгами не обзавелся. А то что на Украине поднимут это не знамя и понесут можно было предполагать. И ты права тут еще и идиотизм тренерского штаба и футбольных функционеров.
16.07.2018 в 16:38

Do or die
Глинтвейн, сами по себе - никого. В рамках мероприятия, которые суетились бойкотировать по причине разногласий России и Украины - всех.

Йеннифэр_Миледи, так я говорю в комментариях выше, что взъелась на команду именно потому, что им не объяснили некоторые истины максимально простыми словами. Зная историю игроков. Ну не идиотизм ли?
16.07.2018 в 16:40

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
MirrinMinttu, парни, прямо скажем, не особо умные, хоть объясняй, хоть нет. Способности Виды лежат в иной сфере, не в интеллекте :laugh: Т.е. я реально не удивлюсь, если сделано было не со зла, а по очень большой пьяни. Он вообще этим знаменит.
16.07.2018 в 16:45

Do or die
Sarina_Amazon, Йеннифэр_Миледи, да, так и есть - у них ум в другой сфере. Поэтому тренер и ответственен за то, что не смог вбить своим игрокам в подкорку, что на международных чемпионатах можно делиться в соцсетях селфи своей задницы, но не спичами.
16.07.2018 в 16:56

Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
MirrinMinttu, и в частных разговорах во время международного турнира тоже язык стоит прикусить. Мало ли кто куда потащит.
16.07.2018 в 16:58

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
MirrinMinttu, так прикол в том, что они не делились, а послали в лички. Как Игнашевич - забил, ыыыы, урааа! Команда и Черчесов: это наши ворота, дебил :facepalm:
К ним реально слишком строго отнеслись. В первую очередь ФИФА. Россия - ну, ответственные за организацию - предпочли воспринять инцидент как - два пьяных мужика, чо с них взять. Болельщики, кшн, разорались. На фоне того, что слова мужиков интерпретированы были неправильно, неудивительно :alles:
16.07.2018 в 17:05

Шальная мысль так сильно пошалила! (с)
Я болела персонально за Модрича, так что, выходит, и за Хорватию. История с высказыванием мне мало понятна. С выкладкой они сглупили конкретно, и реакция клуба это подтверждает. Но вот кто-то из французских игроков посвятил победу Уругваю, и вроде как уругвайская команда не слишком этим довольна. Но никто ничего не раздувает, и дисквалификации не требует.
А закрытие получилось великолепное, если бы этого ливня не было, его следовало бы пригнать специально.:five:
16.07.2018 в 17:30

Do or die
Sarina_Amazon, так старое правило - не выноси на люди того, что не может быть объявлено на центральной площади твоего города.

Йеннифэр_Миледи, в результате, выгнали какого-то манагера, что ли:-D Наверное, потому, что от него ожидалось немного более осмысленной умственной деятельности, чем от футболиста.

fogarada, Модрич - это капитан? Да, на него смотреть было больно. А финал получился феерический!!!! Не просто дождь, а драматический ливень!
16.07.2018 в 17:40

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
MirrinMinttu, ну, в общем, логичненько ожидалось, но он тоже набухался :laugh:
Модрич - это капитан?
Да :weep3:
Маленький, юркий, но какая выносливость и сила воли! "Золотой мяч" заслуженно :friend:
И пох на ливень :beer:
16.07.2018 в 17:46

Это очень важно: девочке нужен новый игрушечный единорог! (с)
«сами по себе - никого. В рамках мероприятия, которые суетились бойкотировать по причине разногласий России и Украины - всех.»

Как говорится, "+ много":vo:

«я не стала бы требовать взвешенного и разумного поведения от футболиста»

MirrinMinttu, а я не считаю ту или иную профессию/специальность индульгенцией от вербального или поведенческого идиотизма (не путать с диагнозом "идиотия"))).

«как человек, футболист имеет полнейшее право считать друганов героями и разделять их понятия о том, что такое хорошо, и что такое плохо»

Безусловно, как человек он имеет полное право на собственное мнение.
Но вот тут тоже... Если ты свое мнение имеешь и высоко ценишь - отстаивай его, не иди на попятный.

Важнее победа команды в ЧМ?
Тогда веди себя в гостях вежливо и держи свой язык подсоединенным к мозгу 24 часа в сутки, пока ЧМ не закончится.

«то что на Украине поднимут это не знамя и понесут можно было предполагать.»

Sarina_Amazon, даже не просто предполагать, а гарантировать.

«в частных разговорах во время международного турнира тоже язык стоит прикусить. Мало ли кто куда потащит.»

Один из моих знакомых в Фейсбуке прокомментировал публикацию частного разговора, мол, с такими друзьями и врагов не надо.)))

Вообще, когда я посмотрела то видео, где Вида и Вукоевич "спели дуэтом", ощутила такую досаду, что чистую радость и почти детское удовольствие от ЧМ по футболу по дурости испачкали политическим гуано...:facepalm3:
16.07.2018 в 17:54

Шальная мысль так сильно пошалила! (с)
Макрон радовался, как мальчишка.:vict:
читать дальше
16.07.2018 в 18:03

Шальная мысль так сильно пошалила! (с)
ну, в общем, логичненько ожидалось, но он тоже набухался
А им реально разрешают пить во время чемпионата? Я думала, они там пьют компотик, как институтки, под орлиным взором директрисы.:)
16.07.2018 в 18:15

Do or die
fogarada, смотря из чего компотик:-D От сухофруктов таких глазынек не получится.

Любопытница, ну, они погасили разгорающийся скандал, как смогли. Просто всё спустили на тормозах и кого-то символически уволили. Не индульгенция, нет. Но простые люди, не вовлеченные в политику, вообще не склонны фильтровать базар, и выпаливают всё, что в тот момент слюна в рот приносит. А уж если слюна с 40%-м содержанием алкоголя... Поэтому вывески "запрещено" и существуют, поэтому и важно прорабатывать с делегацией/командой, чего категорически нельзя делать.

Йеннифэр_Миледи, когда я его видела на экране, он чуть не плакал.
16.07.2018 в 18:17

Шальная мысль так сильно пошалила! (с)
смотря из чего компотик
И что, никаких криков про страшный допинг? Какой благостный вид спорта - футбол, пей, гуляй, веселись. Не то, что керлинг.:-D
он чуть не плакал.
Это был его единственный шанс в жизни на чемпионство.:( И ведь так близко подошёл...
16.07.2018 в 18:24

Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
не выноси на люди того, что не может быть объявлено на центральной площади твоего города.
MirrinMinttu, именно. А еще веди себя в гостях культурно)) Не умеешь - учись у других команд) Например, у японской сборной)

Один из моих знакомых в Фейсбуке прокомментировал публикацию частного разговора, мол, с такими друзьями и врагов не надо.)))
Любопытница, ну так) После чего все, в том числе и президент Хорватии, вынуждены были заглаживать впечатление от идиотов. Но "ложечки нашлись, а осадочек остался".
16.07.2018 в 18:24

Шальная мысль так сильно пошалила! (с)
Но вообще, меня больше всех впечатлили корейцы (вот это я называю "напоследок хлопнуть дверью") и японцы. Это был просто вынос мозга.:fball:
16.07.2018 в 18:33

Do or die
fogarada, так они ж после матча. И потом были свободные дни. Хотя - да, странно, я тоже думала, что спортсмены во время соревнований не бухают так впечатляюще.

Думаю, что корейцы, японцы и, со временем, китайцы ещё всем покажут.

Sarina_Amazon, ещё какой осадочек! Я за те дни узнала о хорватах все их исторические грехи. И это не беспроблемно для общего имиджа страны.
16.07.2018 в 18:45

Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
MirrinMinttu, вот вот. Особенно учитывая всеощую вежливость фанатов на нашем чемпионате))
16.07.2018 в 18:48

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
fogarada, ну, все ж понимают, что после побед, тем более, таких, будет что-нибудь покрепче минералки :)

MirrinMinttu, он вообще эмоциональный очень. Настоящая душа команды. За него прям абыдна :( Пох ему и на мяч, и на все остальное, он вел команду за победой. И тут...
16.07.2018 в 18:50

Че-та я не поняла про смытый стадион в Нижнем. Куда это его смыло???
16.07.2018 в 18:55

Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
Нари, во влажные мечты "всепропальщиков"))
16.07.2018 в 19:12

Это очень важно: девочке нужен новый игрушечный единорог! (с)
«Но простые люди, не вовлеченные в политику, вообще не склонны фильтровать базар, и выпаливают всё, что в тот момент слюна в рот приносит.»

MirrinMinttu, вообще-то я и себя считаю простым человеком, не вовлеченным в политику, но фильтры работают исправно :laugh:

Про ложки, осадочек и небеспроблемный имидж - категорически согласна ;-)
16.07.2018 в 19:55

Do or die
Любопытница, я имела в виду людей, не искушенных привычкой задумываться о последствиях своих высказываний.

Нари, да уж не знаю - Варламов знает))

Йеннифэр_Миледи, это про него говорили, что там возраст поджимает?
16.07.2018 в 19:59

Дела шли хорошо, но неизвестно куда.
Нари, там не стадион смыло, а дорожки, кажется, где набережную делали. Факт,песок провалился в каком-то месте. Ямищи красивые.
16.07.2018 в 20:04

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
MirrinMinttu, не знаю, но возможно. Ему 32 года. Хотя есть и старше играют.
16.07.2018 в 21:13

Do or die
Йеннифэр_Миледи, там кому-то 36. Или 38.
16.07.2018 в 21:21

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
MirrinMinttu, не Игнашевичу? Если 38, кажется. Как раз карьеру завершил после ЧМ.
16.07.2018 в 21:37

Le Taon
Мне очень нравилось, как играли хорваты. Мне очень симпатичен Лука Модрич. И я бы порвался в финале, не зная за кого болеть, если бы не выходка двух хорватских дебилов. Ей Богу, детский сад!
Болел за Францию, очень нравится, как играет Килиан Мбаппе. Радовался как ребёнок вместе с ними. Они играли великолепно!
16.07.2018 в 21:39

Debes, ergo potes
А мне было реально жалко хорватов. Они в этом финале разве что землю не грызли, пытаясь отыграться.
Что до Виды, мужик просто действительно не семи пядей во лбу, не рассчитывал, что так обернется. А тренерский штаб не сподобился проконтролировать, чем занимаются подопечные в свободное время.
16.07.2018 в 21:51

lenorman

Именно что дорожку на Волжской набережной у ресторана, причем после жуткого ливня 9 июля. Там песок намывной и откос к Волге, что удивительного, что песок размыло? Его там клеем надо было поливать, чтоб он не оседал. У нас на Мещерке в свое время не то что дорожка, у нас дом 9-этажный свежепостроенный трещинами пошел и сносить пришлось, так что ничего удивительного. Вот что Нижневолжская набережная проваливается - вот это действительно брак в работе, там же ровная местность.
16.07.2018 в 21:56

Дела шли хорошо, но неизвестно куда.
Нари, нижневолжская проваливается, потому что там все намывное. Там тоже укреплять, да и ремонтировать надо давно. Я вообще удивляюсь, как в эпоху синего забора полгорода в Волгу не сползло.
Но вообще, конечно, там безобразная ситуация совершенно. И не первый год.
16.07.2018 в 22:25

lenorman

А они не могли отремонтировать, когда плитку клали? Предыдущие 50 лет ничего никуда не проваливалось.
16.07.2018 в 22:29

Дела шли хорошо, но неизвестно куда.
Нари, судя по тому как там все делалось и в какие сроки, нет. А пятьдесят лет срок. И все нужно поддерживать. Но я так и не поняла, что в итоге с этой территорией будет дальше. Судебная тяжба так никуда и не продвинулась же.
16.07.2018 в 22:31

Шальная мысль так сильно пошалила! (с)
ФИФА соорудили хороший ролик (там есть счастливый Модрич) :)
An Unforgettable World Cup
16.07.2018 в 22:33

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Merelena, вот да, такую волю к победе еще поискать. Как-то на фоне этого пох, что там говорил и сколько выпил Вида. Тем более, он во1, дважды извинился за свою выходку, во2, реабилитировался на поле.
16.07.2018 в 23:19

Do or die
Джастин Мюррей, вот так и получается, что два дебила аннулировали симпатии зрителей к целой работящей команде.

Merelena, именно что таких "гениев" надо сильно контролировать. Я понимаю, что контролировать пьяного хорвата - задачка ещё та, но надо было начинать ещё дома тормоза закручивать.

Йеннифэр_Миледи, нет, не пох. На поле он делал работу - то, за что ему платят. А "извините" в масштабе того, что он мог спровоцировать - это подачка для бедных. Большое счастье, что общая воля не начать политсрач оказалась сильнее. Хотя в блогосфере он вполне мог начаться: "А мне вот оч. удивительно блять - а в связи с чем какая-нибудь русская свинья считает, что Украине не слава? Или другой какой стране? Уверена, что никаких внятних хрюков не услышу". Благо, и здесь читатели не повелись: "я свинья нерусская, а даже украинская нопремер, но орать, и отвечать на такое не намерена".
17.07.2018 в 00:04

бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
Нари, lenorman, а со Стрелкой-то что? Она за забором! Вот вам и парк для всех - сплошные парковки-парковки-парковки, и Стрелка за забором ((
17.07.2018 в 00:05

lenorman

Да суды могут и десятилетиями тянуться, умельцев много. Или, наоборот, отложат на неопределенный срок, пока все участники своей смертью не помрут. Третий вариант - разборки начнутся после сентябрьских выборов Никитина.
17.07.2018 в 00:09

Глинтвейн

А она за забором? Я в том углу не была, а из маршрутки много не разглядишь. Хорошо, что там Сити не построили, но плохо, что это все будут строить у вокзала. Там же вообще тогда не проедешь. Я не верю, что там будут широкие улицы и нужное количество парковок Заодно и рынок снесут.
17.07.2018 в 02:20

Дама, приятная во всех отношениях
MirrinMinttu, плюсую. Но я вообще так и так за Францию болею еще с 1999 года))
17.07.2018 в 02:58

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
MirrinMinttu, в блогосфере, есесно, без срача не обошлось. Но здесь роль сыграло то, что его слова были неверно интерпретированы, многие озлились. По сути-то ничего из ряда вон выходящего не произошло, обычная выходка нетрезвого товарища.
17.07.2018 в 08:24

Йеннифэр_Миледи, Модрич, конечно, был потрясающ! И жалко его до слез. Но я всей душой желала победы Франции - да любому, лишь бы не Хорватия, - Вида с Вукоевичем отбили всё желание болеть за хорватов. Я всё понимаю и про "хоум видео", и про подставу, и про "друзей, с которыми никаких врагов не надо", но... блин, у меня автоматически всплыли все мои куцые познания про усташи, про Сталинград, про геноцид сербов во ВМII и прочую мерзость.
Кстати, Вукоевичу ФИФА впаял штраф 15 тысяч швейцарских франков за эти пьяные вопли, так небратья предложили скинуться всем миром и выплатить этот штраф за него - он отказался: фиг его знает, то ли так нельзя, то ли озлобился на "друзей" за слив. А вообще, конечно, эти два полудурка реально подставили именно своих болельщиков. Им просто повезло, что у нас народ вменяемый, а не такой, как его описывают в западных СМИ. Если бы мы были хоть наполовину такими отмороженными, как англичане, то могли бы устроить хорватам-болельщикам настоящее кровавое побоище от расстройства. Я думаю, хорватские функционеры этого опасались, поэтому и извинялись всей страной, Вукоевича лишили аккредитации на чемпионате. А мы не кинулись никого бить и лишь освистали Виду. Дикий народ, что с нас взять. Ну а раз эксцессов не было, хорваты перевели дух и посадили Вукоевича в автобус, который триумфально ввез хорватскую сборную в Загреб: он там больше всех скакал и орал - наше ТВ специально именно его показывало.

А финал... То, что все эти функционеры так долго заставляли всех ждать награждения: измученных игроков, болельщиков на стадионе, болельщиков в фан-зонах, миллиарды телезрителей. Это нормально? Так всегда бывает? Я уж не помню. Или это только наша "фишка"? Наш комментатор как-то нервничал по поводу задержки.
17.07.2018 в 11:38

Do or die
Йеннифэр_Миледи, но звезда футбола на мировом чемпионате - это не рядовой пьяный Вася, который может лепить на публику практически всё, что в его мозгах заворочается.

Fotheringhay, ну, в принципе - предложение компенсировать штраф за слив выглядит благородно, по-моему.
17.07.2018 в 11:44

Do or die
fogarada, красотища, аж прослезилась.

kate-kapella, так-так-так...:nunu: Оказывается, у почтенной супруги английского торговца имеются франкофильские симпатии!
17.07.2018 в 13:37

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Fotheringhay, А вообще, конечно, эти два полудурка реально подставили именно своих болельщиков.

Вот именно. Скорее всего, именно поэтому Вида и отказался от помощи Украины - либо сообразил и озлился, либо подсказал кто, что тогда скандал наберет обороты.


MirrinMinttu, ну, по пьяни все кошки серы, хоть звезда, хоть не звезда :))
17.07.2018 в 13:41

Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
Йеннифэр_Миледи, ну, по пьяни все кошки серы, хоть звезда, хоть не звезда )

Публичную личность пьянство не оправдывает) Кстати, в УК состояние опьянения это отягчающее обстоятельство)
17.07.2018 в 13:52

Do or die
Йеннифэр_Миледи, Sarina_Amazon, думаю, это будет хорошим примером для футболистов на будущее - придерживать личные взгляды для личной жизни.
17.07.2018 в 14:29

Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
MirrinMinttu, да даже в личной жизни, будучи публичным человеком, следует держать язык за зубами.
17.07.2018 в 16:02

Дама, приятная во всех отношениях
MirrinMinttu, ничего не поделаешь, я Англию люблю только средневековую)) Хотя в матче с Бельгией болела все же за нее - очень хотелось, чтобы в финале сошлись Франция с Англией, все сразу бы Столетнюю войну начали вспоминать... ))))
17.07.2018 в 17:20

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
MirrinMinttu, надеюсь :) Урок вышел злым, конечно, но винить некого.
17.07.2018 в 18:38

Do or die
kate-kapella, да я, в общем-то, тоже.

Йеннифэр_Миледи, угу
17.07.2018 в 18:41

Do or die
Sarina_Amazon, об этом много спорят. У нас вот министр иностранных дел принял участие в демонстрации против абортов, когда был то ли в США, то ли в Канаде. Как католик и частное лицо, в свободное время. Но может ли быть свободен министр, находящийся в стране с визитом, даже в свободное время?
17.07.2018 в 18:44

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
MirrinMinttu, то есть как это - в свободное время? Он же по-прежнему министр, чиновник и все такое. Понятно, что это его гражданская позиция. Имеет право с одной стороны. Но с другой - это попытка манипуляции общественным мнением.
Он вообще как, чувак популярный?
17.07.2018 в 19:22

Do or die
Йеннифэр_Миледи, он был популярен, пока был в домашней политике. Невероятно популярен. Настолько, что создал партию и вытащил её довольно быстро в правительство, да так, что ему пришлось дать портфель минисра иностранных дел. После этого он слился с тв-шоу, потом сказал своей партии "я устал, я ухожу" (после чего партия раскололась), и сейчас почти всё время проводит за границей.
17.07.2018 в 19:48

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
MirrinMinttu, "я устал, я ухожу"
Прям политиццкий мейнстрим :D

и сейчас почти всё время проводит за границей.
Т.е. он по большей части не политик, а селебрити?
17.07.2018 в 20:07

Do or die
Йеннифэр_Миледи, да нет, по работе проводит, но как-то его деятельность не видна в прессе совсем. Думаю, будущей весной, после парламентских выборов и смены кабинета министров, будет понятно, куда он наметился. Ясно, что не в местную политику.
17.07.2018 в 20:32

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
MirrinMinttu, будем посмотреть :)
17.07.2018 в 22:30

Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
MirrinMinttu, министр не бывает частным лицом, даже во время отпуска) О чем тут спорить?))
18.07.2018 в 00:01

Do or die
Sarina_Amazon, свобода совести. Он католик, и всегда совершенно определенно заявлял, что определенные принципы католической веры для него идут впереди политики. То есть, неожиданностью его демарш не стал. Тут было настолько невозможно распутать весь клубок прав и обязанностей, что просто махнули рукой, и сделали заявление, что позиция страны и правительства не тождественны позиции министра иностранных дел. Это как раз было во время голосования в Ирландии. По результатам этот министр как-то особо мерзко выразился. Что-то про грязь, или грязный источник. И ведь не сказать, чтобы темен был. И сам интеллектуал, и жена - врач, но постулаты католической церкви для него выше жизней женщин.
18.07.2018 в 00:13

Эстет хренов
Sarina_Amazon, никогда Вида не играл в Спартаке! И в России вообще не играл!
Предполагаю, что Вы слабо разбираетесь в футболе, так что не надо приплетать сюда Спартак.
Хорватия, Германия, Украина, Турция - вот его послужной список.
18.07.2018 в 00:24

Do or die
Anchor, так мы и говорили про годы в киевской команде.
18.07.2018 в 11:40

Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
Anchor, честно говоря мне на футбол глубоко пофиг) Что услышала, то и говорю, а лезть проверять инфу по футболу мне неинтересно. Я хоккейный болельщик)
MirrinMinttu, не ну жизненная позиция у него может быть хоть домострой, но иногда политики, и даже не просто политики, а члены правительства и госчины, забывают о том, что их мнение высказанное публично становится официальной позицией пока они на госслужбе. Личное мнение они могут только в постели с женой или на кухне высказать, и то только если полностью доверяют ей))
18.07.2018 в 14:54

Do or die
Sarina_Amazon, не то что забывают - просто действительно постянно идет выворачивание рук по теме, можно ли лишить свободы совести и свободы мнения человека за то, что он работает на определенной работе. И общей линии нет. Свидетелей Иеговы в 80-х освободили от службы в армии вообще, но в этом году сочли такое решение дискриминирующим, и льготу собираются отменить. Но истинная причина в том, что количество и состоянние призывников перестало удовлетворять миниобороны. Или, например, вот этому министру ничего не было за его подчеркнутую католичность, а несколько парламентариев получили штрафы и условные сроки за негативные высказывания об исламе и мигрантах в своих фейсбуковских блогах. Врач может отказаться делать аборт, если он против аборта. Врач не имеет право аргументировать в пользу аборта будущую мамочку, у которой выявлены известные отклонения в развитии плода. Понимаешь, из этого винегрета каждый тягает именно тот ингредиент, который ему по вкусу. Главное, чтобы вкус в целом не был противен официальной на данный момент линии.
18.07.2018 в 15:02

Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
MirrinMinttu, даааа.... политика грязное дело еще со времен Древнего Рима)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии