Do or die
m.facebook.com/story.php?story_fbid=15059974595...

(а прочла я здесь: valkiriarf.livejournal.com/1557326.html?view=22...)

На этот раз вцепилась в боди-позитив, и модель Тэсс Холлидей.

непозитивный боди-позитив

@темы: Дамский вопрос

Комментарии
04.09.2018 в 15:30

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
Я никак не могу понять, почему у людей в головах неприкрытый маркетинг и бодипозитив постоянно сплетаются в какой-то странный нераспутываемый клубок? Тэсс так же далека от бодипозитива, как сама Соломатина.
04.09.2018 в 15:34

Дама, приятная во всех отношениях
Да уж... Я в общем не против бодипозитива, но именно только до какой-то нормы. А это просто ужас, и по-моему, в рекламе такое надо запретить - как рекламу алкоголя и курения. Потому что это пропаганда нездорового образа жизни. Очень нездорового.
04.09.2018 в 15:49

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
Прочитала пост Соломатиной, и хочется пальцем у виска покрутить. Хайпожорка неумная.
04.09.2018 в 15:50

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Тэсс так же далека от бодипозитива, как сама Соломатина.
Вот да.

kate-kapella, может быть, но это ИХ тело. Имеют право. Бодипозитив лично для меня - это не право весить 100+кг, это в первую очередь право выглядеть так, как хочешь лично ты. А уж каким при этом будет твой вес, макияж, прическа и т.п. - твое личное дело. Да, может быть, вес ставить с макияжем не слишком корректно, но это, опять же, ИХ тело. И им решать, как оно будет выглядеть.
04.09.2018 в 15:58

Дама, приятная во всех отношениях
Йеннифэр_Миледи, принимать наркотики, травить себя алкоголем и курением - тоже личное дело каждого. В таком случае я лично ратую за то, чтобы медицинское обслуживание таких людей осуществлялось только платно. Потому что иначе получается, что не отказывать себе ни в чем - это их личное дело, а платить потом за то, что больницы переполнены алкоголиками и людьми, чье здоровье посадило ожирение - это почему-то дело каждого, кто платит налоги.
04.09.2018 в 16:06

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
Кстати, никто не в курсе, откуда новый виток истерики вокруг Тэсс? Она не первый раз на обложке, еще десять лет назад терли-перетерли, и вот опять.
04.09.2018 в 17:01

Do or die
rane, Соломатина тожет быть хайпожоркой, да. Но её перепостила врач-невролог, лезущая каждый день на стенку от проблем "бодипозитивных" женщин, страдающих от хворей в опорно-двигательной. Причем, у изрядной части этих пациентов проблем могло бы не быть вообще, если бы они держали вес в допустимых для их конкретного тела границах. Я и то решила похудеть на максимально возможно, когда поняла, что за год покалечилась дважды! Не считая хронических проблем со спиной. А я ведь ленива в плане "заняться собой". Короче, не знаю, что зацепило Соломатину, но понимаю, что зацепило Валькирию. Да и меня тоже.

kate-kapella, причем, практически наверняка именно пропаганда. Мне кажется, если бы Холлидэй в реале закидывалась джанк-фудом так, как она показывает на фоточках, она бы уже просто умерла. С таким BMI ей вообще надо в больницу ложиться и спасать себя. Но тогда она перестанет быть моделью супер-сайз. И станет никем. Ужасный выбор.

А про то, что система здравоохранения дожна дороже обходиться тем, чье здоровье расстроено образом жизни, говорят сейчас много. Но я простой пример приведу. Ночные работники. Те же медсестры. Чаще всего, в ночные прибиваются те, у кого пик бодрости приходится именно на ночь. Но у этих людей статистически более возможно ожирение, гипертония, и гораздо больший их процент курит. Будет ли справедливо их штрафовать за то, что их работа просто-напросто вредна для человеческого организма?
04.09.2018 в 17:03

Do or die
Йеннифэр_Миледи, зуб даю, никто не хочет добровольно весить 155 кг при росте 160 см. Даже если они сами говорят, что хотят.
04.09.2018 в 17:07

Если правда, что при росте 160см она весит 155 кг, и это с тренировками 4 раза в неделю, то гнать ей надо своего персонального тренера.
MirrinMinttu, ну мне с медицински-спортивной т.зр. +\- интенсивные (хотя бы на уровне дамском и офисно-планктонном, так сказать) тренировки при данных ТТХ представляются утопией. Вне зависимости от того, кто там тренер. Какой, нахрен, hiking при заявленном весе? Чтобы не убить колени, это только по подготовленной поверхности в специальной обуви и со скоростью хорошо если 3,5 км\ч, чудес на свете не бывает (сумоистов в пример не приводить, там несколько иное - и по окончании спортивной карьеры они тоже не сказать, что массово отличаются крепким здоровьем).
Все "бодипозитивы", когда в кач-ве оных предлагаются ТТХ, даже рядом не лежавшие с медицинскими нормами веса - чисто коммерчески-завлекательная ботва. Ничего позитивного там нет и быть не может, голая коммерция. С другой стороны, как по мне, поскольку насильно никого не раскармливают, как на мавританских "фермах невест", то и критиковать особо смысла нет. Имхо, взрослый вменяемый чел имеет право убиваться как ему угодно, хоть "позитивиться" до 155 кг, хоть водку димедролом закусывать.
04.09.2018 в 17:19

Do or die
Zlobnoe Zverushko, разве что в бассейне может слегка ластами шевелить, не более того. Но только слегка.

Я не верю, что её случай - это бодипозитив, конечно. Это зашедшая в предгробовой тупик ситуация, из которой сама женщина уже не умеет выйти. Я слышала о случаях, когда женщины, сильно потерявшие вес (а вместе с ним диабет и гипертонию) через операцию на огибание желудка, не выдерживали психически нового имиджа, и ухитрялись нажирать половину сброшенного веса. Не знаю, как, если учесть, какими порциями после такой операции человек пожизненно обречен питаться. Но им это удавалось. Правда, случаи, все-таки, единичные.

Поэтому как-то жутко, что её случай подняли на щит бодипозитива.
04.09.2018 в 17:19

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
MirrinMinttu, я не могу всерьез воспринимать проблемы врача, который перепащивает посты со словами "корова", "срака", "хавальник" и т.д. Сразу как-то все сваливается в тупой срач, где главная цель - оскорбить целую группу людей, прикрывшись "заботой" об их здоровье, ну или заботой о распределении средств на медицину, кому что ближе. Да, всегда можно сделать вид, что "это не я, это перепост", но по факту же одобрение на лицо.
04.09.2018 в 17:23

Do or die
rane, а это у каждого по-своему, я у себя на работе вижу. Знаешь, с какой злобой некоторые медсестры о некоторых пациентах говорят? А по отзывам от пациентов я знаю, что работают они с ними на совесть и хорошо. Каждый пар по-своему выпускает.

Да, языком Соломатиной я не заговорю - не мой лексикон. Но по сабжу она, в этом случае, права на 100%. Нельзя пропагандировать такое, просто нельзя.
04.09.2018 в 17:30

разве что в бассейне может слегка ластами шевелить, не более того. Но только слегка.
MirrinMinttu, ну она еще достаточно молода, чтобы опорно-двигательный и сердце справлялись с самостоятельным небыстрым перемещением по ровной поверхности, имхо. Дальше будет хуже, да, там только "ластами шевелить" останется.
зашедшая в предгробовой тупик ситуация, из которой сама женщина уже не умеет выйти.
Хз, что там. М.б. ей или ее партнеру (дети там есть и с личной жизнью вроде ок) реально нравится. Есть такое псих. отклонение (как-то попалась англоязычная статья про feeders and eaters, там изрядное кол-во таких пар - банально 2 нашедшие друг друга сексопатологии, пардон, а в результате - вот примерно такие габариты, а то и вдвое больше, причем я не преувеличиваю, у "кормимой" стороны).
не выдерживали психически нового имиджа, и ухитрялись нажирать половину сброшенного веса.
А чо сложного-то? Ну ок, мелкие порции - ну так если каждые 15 минут съедать по конфете или по куску бекона, объем невелик, а суммарно питательная ценность за сутки наберется и под 4 тыщи кКал. Тоже мне проблема. :gigi:
жутко, что её случай подняли на щит бодипозитива.
Да пофигу, имхо. Чего только не рекламировали даже на моей памяти, "героиновый шик" вон сколько в моде продержался - а там, собс-на, о здоровье тоже речь не шла.
В давление общества с целью увеличить кол-во теток ее габарита я не верю, тащится от такого оооочень узкий сегмент, а "на краях гауссианы" люди обычно всегда находят, обо что убиться или покалечиться.
04.09.2018 в 17:38

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
MirrinMinttu, появление Тэсс закономерно, особенно после откровенной пропаганды наркотической анорексии, фронтменом которой двадцать лет назад была Кейт Мосс, например. Всего лишь качание маятника.
Но Тэсс все же не про бодипозитив, совсем нет. Просто маркетинг, что поделать, если белый человек массово и стремительно толстеет, во многих странах фигура Тэсс на улицах уже привычнее, чем фигура с нормальным имт. Думаю, таких моделей будет появляться все больше и больше, потому что качество доступной еды ухудшается, таблетку от жира не придумали, а для того, чтобы признать обжорство медицинской проблемой психиатрического характера в массовом сознании, прошло слишком мало времени. Даже наркоманию и алкоголизм до сих пор считают исключительно проблемой отсутствия силы воли, не смотря на почти вековой опыт исследований.
Ну а рынок просто реагирует на спрос.
04.09.2018 в 17:50

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
Ну ок, мелкие порции - ну так если каждые 15 минут съедать по конфете или по куску бекона, объем невелик, а суммарно питательная ценность за сутки наберется и под 4 тыщи кКал. Тоже мне проблема

Вот плюсую, у меня знакомая за два месяца "дробного здорового питания" набрала 15 кг. Питалась исключительно мюсли с сухофруктами, собственно фруктами, орешками и нежареными (жареное вредно!) семечками. Ела реально как птичка, и все советы почерпнула в том же глянце. Там обожают печатать статьи типа "десять здоровых перекусов для вашей фигуры", и мюсли с орехами там чуть не обязательный пункт, правда про калорийность часто забывают.
04.09.2018 в 17:50

для того, чтобы признать признать обжорство медицинской проблемой психиатрического характера в массовом сознании, прошло слишком мало времени.
rane, ну расстройства пищевого поведения числятся в МКБ, емнип. А толку? Если это порождается объективными причинами, убрать которые никто не в силах? Гиподинамия, доступность жратвы + эволюционный прикол: как вид хомо сапиенсы появились и эволюционировали в условиях постоянных голодняков, посему мозг с его "пожрать = хорошо" не обманешь. :) Убрать ожирение как массовую проблему можно только если заставить всех с первых лет жизни проходить кучу медосмотров и анализов, чтобы исключить вариант патологий, а не просто невоздержанности, потом всех заставлять физически вкалывать (где? как? на чем и для чего - в постиндустриальном-то обществе?), а пожрать выдавать по карточкам и сбалансировано по БЖУ. :) Имхо, просто появился новый фактор отбора, да и все. Мей би, ровно как в период голодняков выживали склонные к набору массы, со временем (при длительном сохранении имеющихся тенденций) эволюционным преимуществом станет какое-нибудь заковыристое "жрать дрянь и не толстеть" и в популяции со временем закрепится эта аллель генов, сейчас много менее распространенная (где-то 10% от общего числа европеоидов, емнип).
04.09.2018 в 17:55

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
Мей би, ровно как в период голодняков выживали склонные к набору массы, со временем (при длительном сохранении имеющихся тенденций) эволюционным преимуществом станет какое-нибудь заковыристое "жрать дрянь и не толстеть" и в популяции со временем закрепится эта аллель генов, сейчас много менее распространенная (где-то 10% от общего числа европеоидов, емнип).

Возможно так и будет, жаль, ни мы, ни наши внуки, не доживут, что б проверить)))

Мне вот очень жаль, что новый взрыв интереса к фитнесу, случившийся в прошлом десятилетии, опять же сполз к банальному "качать орех, чтобы выглядеть ебабельно" и прочим лозунгам в стиле миро. А как красиво начиналось...
04.09.2018 в 17:56

у меня знакомая за два месяца "дробного здорового питания" набрала 15 кг. Питалась исключительно мюсли с сухофруктами, собственно фруктами, орешками и нежареными (жареное вредно!) семечками.
rane, вот, спасибо за пример. :) Орешки с семками = жиры, сухофрукты = до хрена легкодоступных углеводов. Грубой клетчатки при том - фиг да ни фига, с белками тоже не айс. Примерно то же, что бекон и шоколадные конфетки по БЖУ, да. Гарантирую, что ела дама по горсточке, но почти без перерыва :), да и работа у нее с вероятностью сидячая, иначе 15 кг так быстро вряд ли бы накушались...
04.09.2018 в 18:00

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
Zlobnoe Zverushko, именно так и было, бухгалтер, пять приемов пищи в день (чаек я тоже считаю), ну и дома, наверное, добирала, куда ж без этого.
04.09.2018 в 18:05

жаль, ни мы, ни наши внуки, не доживут, что б проверить)))
rane, ну...я не очень верю в сохранение имеющихся тенденций на длительный срок, если честно. Тем более, что они все же очень и очень не на все поголовье хомо сапиенсов распространяются, массовое и повальное ожирение - это постиндустриалка и мегаполисы в основном, да и там это больше определенная соцстрата (когда на жратву хватает с избытком, а других развлечений по сути нет).

новый взрыв интереса к фитнесу, случившийся в прошлом десятилетии, опять же сполз к банальному "качать орех, чтобы выглядеть ебабельно" и прочим лозунгам в стиле миро. А как красиво начиналось...
Э, а красивого-то там что и где было? :confused:
Согласна, что грубо про орехи и ебабельность в открытую и лозунгом - это да, больше последние годы. Как и ЗОЖ, который тошнотен в его пиарно-современном варианте чуть более, чем полностью, ибо там не ЗОЖ, а орторексия на грани РПП.
Но фитнес как средство для похорошения, улучшения фигуры и популярности у противоположного пола :) пиарили с самого начала, еще со времен аэробики по Джейн Фонде (я стара, я застала и это :))). То есть лично я кагбэ особых изменений-то и не вижу и не припоминаю, чтобы оно как-то особо "красиво начиналось". :fox:
04.09.2018 в 18:13

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
Zlobnoe Zverushko,
Первое время очень плотно шла пропаганда именно здоровья. Даже не в интернете, а в прессе. Появилась куча спец-литературы, журналов и статей, в которых акцент шел не на спортпит и добавки, а на сеты упражнений и образ жизни. Больше было про спорт вообще, про активный туризм и гармоничность фигуры (да, как во времена Фонды, я тоже помню), а не на отдельные части тела, которые неприменно должны быть вот такой формы, и вот такого размера, а если у тебя не так, значит ты ЛЕНИВАЯ КОРОВА А ТВОЙ МУЖИК ОЛАДУХ!
04.09.2018 в 18:22

а не на отдельные части тела, которые неприменно должны быть вот такой формы, и вот такого размера,
rane, ну имхо - развитие пластической хирургии и эстет. косметологии, коммерция, собс-на. Так же, как и с "плюсдофига сайзом", деньги, ничего личного. :)

Больше было про спорт вообще, про активный туризм
Опять же, деньги. Кризис жеж, какой такой павлин-мавлин активный туризм, если поездка на какой-нить Байкал или Алтай сейчас обойдется, чисто за счет транспортных расходов, как пара недель пляжного пятизвездника? :fox:

Что касаемо здоровья - дык оптимизация медицины и прочие прекрасности. В идеале, опять же, как я понимаю все наши нововведения в данных сферах - так средний гражданин или гражданка должны вкалывать за копейки с минимумом больничных (лучше вообще без них), прикладывать подорожник, а по истечении активного-репродуктивного возраста поскорее, не создавая лишней нагрузки на инфраструктуру, убраться на кладбище, не дожив до пенсии. Для сырьевой экономики у нас по-прежнему овердохрена народу, рабочих мест мало, так шта сильно здоровые потенциальные долгожители пачками никому нах не упали. А вот в репродуктивном возрасте ебабельность и жопа-орех - само то, ага :) Тогда индивидум годится не только на вкалывать за копейки, но и на прочий юзидж. :super:
04.09.2018 в 18:32

Моё королевское слоупочество.
я воспринимаю бодипозитив именно как движение за здоровое тело
а у этой девушки явное ожирение, причем не в понятие отощавших на кокаиновой диете моделей-анорексичек, а по вполне медицинским нормам
Она ж реально на краю могилы-что у нее проблемы с эндокринкой, сосудами и сердцем как минимум видно даже мне.
И, в общем, о каком "прорыве" бодипозитива можно говорить, если ей фотки шопят до дыр
04.09.2018 в 18:40

Зелёная кошка
Пост Соломатиной очень грубый, но насчет серьезного вреда здоровью верно. Известные мне бодипозитивные тетеньки, правда, худее. Но сама тенденция, что бодипозитивные женщины - это не обычные "серые мышки", которые просто не хотят "гламуриться", а леди с приличным лишним весом, пугает. Но опять же - а есть ли она, эта тенденция? Все очень субъективно в блогосфере по крайней мере.

По многим пунктам согласна с Zlobnoe Zverushko в этой дискуссии.
04.09.2018 в 19:08

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
MirrinMinttu, никто не хочет добровольно весить 155 кг при росте 160 см. Даже если они сами говорят, что хотят.
Маловероятно, да. Хотя есть эксцентричные люди )
04.09.2018 в 19:55

I understand. I just don't care.
Если убрать эмоции и смотреть объективно, то да - ожирение это не норма. Это либо следствие неправильного пищевого поведения, а значит - проблемы на уровне психологии; либо чистая психосоматика, когда человек прячется за жир и получает какие-то для себя плюшки (снижает тревожность, избегает отношений или наоборот их поддерживает - вариантов масса). Есть, например, у меня одна знакомая с почти теми же пропорциями как эта модель, и вроде бы пытается согнать вес, но всё бестолку, и то ли он у неё из-за некого иммунного заболевания (подробностей, увы, не знаю), то ли всё же психосоматика (ибо она как-то сказала, что когда резко и серьезно похудела, то мужское внимание к ней резко увеличилось и это её напугало/встревожило).
Так что подача может быть где-то и спорная, но по сути про нездоровье всё верно
04.09.2018 в 20:04

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
lirics, да - ожирение это не норма.
Ну, норма вообще не одна-единственная, это много к чему относится.
04.09.2018 в 20:15

Do or die
Zlobnoe Zverushko, rane, почитала вас, и стала лучше понимать то, что у нас сейчас происходит. Издалека начну))
Тут уже годы как курение маргинализировано. Я фыркала, курила, ржала над картинками на пачках. А в этом году мне стало упорно лезть в глаза, как некрасиво люди курят. На ходу, быстрыми затяжками, с напряженными лицами. И постоянно кто-то на другой стороне дороги начинает деланно кашлять. Пропаганда "курить - фу!" льется практически из утюгов уже. И знаете, что? Мне расхотелось быть в этой группе маргиналов, на которых показывают пальцем, и которых любая фря считает себя в праве мерять уничижительным взглядом.

Теперь то же самое начали делать с полнотой. Вернее, не с полнотой, а с тем, что можно назвать ожирением, с BMI выше 24-25. Графа "рост" и "вес" появилась на самых неожиданных документах. Человека постоянно тычут носом в некрасивые цифры. Я сначала от такой тенденции охренела - нам же твердят постоянно о защите персональных данных человека. Теперь начинаю понимать, что через пару лет количество усилий в сторону населения начнет переходит в качество реакции населения на эти усилия.

cats_and_world, я тоже понимаю бодипозитив как максимально комфотную для носителя тела форма. В смысле, если у тебя нормальные пропорции для роста и возраста, то вовсе не надо выглядеть сушеным кузнечиком, чтобы тебя одобрили. Про Миро много чего можно сказать, но она всегда настойчиво доносит до масс, что тощая корова - это не газель. А что касается модели, то я, для начала, не понимаю, как она моется. При таких обхватах, без специальных приспособлений это просто не получится.

goblincat, тенденция есть, потому что человек - существо ленивое. Чтобы не жрать больше, чем тратишь, надо постоянно говорить себе "нет". Ну или мельтешить, как с шилом в попе, потому что банальный кусочек хлеба надо "сжигать" 10-ю минутами ходьбы. А на кусочке-то обычно ещё много всякого))
И кому такая жизнь на постоянном подстегивании понравится? Вот население и толстеет, и ищет оправдания своей лени.

Йеннифэр_Миледи, да ну их, эксцентриков))
04.09.2018 в 20:22

Мне расхотелось быть в этой группе маргиналов, на которых показывают пальцем, и которых любая фря считает себя в праве мерять уничижительным взглядом.

Теперь то же самое начали делать с полнотой. Вернее, не с полнотой, а с тем, что можно назвать ожирением, с BMI выше 24-25.

MirrinMinttu, я цинична и вижу в этом не попытки позаботиться о здоровье, а целенаправленные усилия по максимальной невротизации общества. Чтобы любого было, на чем прижать, и каждый хоть по какому-то параметру был "фу-фу-фу".
04.09.2018 в 20:40

Do or die
Zlobnoe Zverushko, возможно. Но я увидела то, что мне близко - попытки снизить расходы на здравоохранение. Диабет в Финлиндии имеет статус национальной болезни, так что практически все приспособления от автоматических инъекторов инсулина до лекарств и игл - бесплатны. А больных вагон и телега. Потом, тот самый артроз коленных и бедренных суставов. Ведь на кого ни ткни старше 80 лет - попадешь на набор искусственных суставов. Это расходы. А снижение веса гарантированно снижает уровень сахара, и очень часто человек, похудев, избавляется от целого букета болячек.

lirics, всё может начаться с психосоматики, но на каком-то периоде тело начинает жить своей жизнью. И я не знаю, существуют ли исследования о том, как ожирение действует на психику. Должны быть, по идее. Если ожирение воздействует на химические процессы, происходящие в теле, а те влияют на работу мозга... Опять же, гормоны точно не могут быть в порядке. Не, нафиг, лучше я пожизненно буду свои порции взвешивать:-D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии