Do or die
В последнее время о них снова что-то заговорили.

Я сама отношусь к поколению, где татуированные женщины всегда имели непростое прошлое, поэтому до сих пор настораживаюсь, видя женское тату. Я всё понимаю, что мода и другие времена, но тут рефлекс. И да, совершенно нетолерантно мужские татуировки такого действия на меня не оказывают. При этом, сами по себе красивые тату я вполне могу оценить. И вот недавно один фотограф из NY (samsebeskazal.livejournal.com) опубликовал кучу прекрасных фотографий, и среди них вот эту:



читать дальше

@темы: "Грани миров"

Комментарии
09.11.2018 в 11:52

Бороться и искать, найти и перепрятать
Татуировка и правда красивая.))
А восприятие зависит ещё от традиции и склонности переносить на себя, а не только от эстетичности... У меня есть пирсинг в пупке, один мой приятель, когда я ещё носила иногда одежду, открывающую живот, каждый раз на него смотрел с таким лицом, будто представляет иглу, прокалывающую кожу, и передёргивался.
09.11.2018 в 12:08

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
Я из среды, в которой женские тату воспринимались исключительно в ключе "она сидела". Пыталась переучить восприятие на более толерантное, плюнула. Что выросло, то выросло.
09.11.2018 в 12:31

Do or die
uele, наверное, такие люди как раз и склонны к эмпатии, нет?

rane, у меня тоже в подсознание это здорово вросло. Но при этом я понимаю, что сейчас всё не так. Какое-то раздвоение сознания - сама бы никогда и ни за какие коврижки, но на других оценить могу, хотя и не вполне воспринимаю татуированных женщин как норму.
09.11.2018 в 12:33

Бороться и искать, найти и перепрятать
MirrinMinttu, наверное. Или воображение хорошее.
09.11.2018 в 12:39

Do or die
uele, так эмпатии без воображения не бывает.
09.11.2018 в 12:42

Forgive your enemy but remember the bastard's name
у нас в семье к тату относились отрицательно, за исключением военных и моряков, считалось что там своя специфика (но офицеру все равно неприлично).
сейчас я на других воспринимаю спокойно (но без восторга). и например татуированный парикмахер для меня ок, а татуированный врач - уже нет. пол не важен.
если бы наша малая решила сделать тату вся семья легла бы костьми, но отговорила бы.
09.11.2018 в 12:44

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Татуировка у дамы классная, потому что она качественно набита. А так, чувак из комментария про "ожоги и гематомы" отчасти прав - есть куча откровенно плохих "партаков", которые уже через месяц-другой начинают расплываться, и вот тут да, реально выглядит так, будто человека долго и больно били. Вопрос качества красителей и пряморукости мастера:)!
09.11.2018 в 13:02

Do or die
leustean, хотела бы я иметь такую определенность взглядов! Впрочем, насчет врача - согласна, в моих глазах кредибильность врача сильно завязана на то, как он выглядит. Если похож на криво накинувшего белый халат сантехника - добра не жди.

Кэналлийский Воронёнок, тут недавно, кстати, срачик был где-то (у Робота? или в жж?), что у старух когда-то набитый ангел в летучую мышь превращается. Это неправда. Нашла кучу сильно татуированных бабуль, на которых тату по-прежнему выглядит странно, но прилично. Так что проблема ещё и в том, что одинокая одноцветная крокозябра, выбитая в салоне за углом, сильно отличается от такой крупной композиции, как эти маки, сделанной крутым специалистом. Но редкая женщина, всё-таки, на крупную композицию решится. Нет, она сделает именно одинокую крокозябру, и все скажут "фууууу".
09.11.2018 в 13:04

Бороться и искать, найти и перепрятать
MirrinMinttu, у старух когда-то набитый ангел в летучую мышь превращается
Я когда-то не стала делать тату как раз из этих соображений...
09.11.2018 в 13:10

Татуировка на фото красивая, эстетически я ничего против не имею, но себе - низачто и никогда. Даже не вопрос хорошего мастера, просто свою тушку пускать под нож без острой необходимости... Брезгую, короче. Даже на маникюр и макияж (в ТЦ приличная забегаловка) посматриваю, но пока себя не пересилила :-D
09.11.2018 в 13:21

Жизнь есть жизнь, она не стоит ничего и стоит бесконечно много
MirrinMinttu, качественная работа всегда красива. никогда предвзято не относилась к тату, хотя муж категорически против
на фотографии женщина очень гармоничная: и тату, и стрижка, и поза, и положение рук :yes:
09.11.2018 в 13:26

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
MirrinMinttu, с тату, особенно с крупными, есть еще и та проблема как "может надоесть". И что потом с этим делать? Сводить (что дорого, дороже, чем набить, и больнее)? Кстати, поэтому я себе ничего такого не делаю - осточертеет, и куда ее?
09.11.2018 в 13:37

Кэналлийский Воронёнок, именно. Многие актеры сейчас сводят тату (помню, что Колин Фарел)

Подоспела иллюстрация, со вчерашней премьеры ФТ-2. Много мелких тату Зои Кравиц смотрятся как грязь:
ссылка на большое фото
(все фото тут)
09.11.2018 в 13:52

Дама, приятная во всех отношениях
Я видимо по жизни всегда много общалась с военными и с представителями разных субкультур, поэтому к татушкам привыкла, отношусь равнодушно, на брутальных мужчинах на мой взгляд татушки вообще иногда очень хорошо смотрятся, а чисто эстетически на женщине красивую тоже могу заценить. Но на себе никогда не хотела попробовать. Хотя я не показатель совсем, у меня даже уши не проколоты, потому что я не понимаю, как можно в своем теле добровольно дырки делать))
09.11.2018 в 14:26

Тоска по совершенству? Ну-ну! (с) Ундервуд
Как интересно, у меня где-то в глубине сознания сохраняется вот эта связь со "сложным прошлым" и миром криминала - исключительно для мужских татуировок. Про женщин у меня никогда такой связки не было (просто вообще не было, в картине мира), видимо потому, что в те древние времена синих куполов женщин с татуировками я не видела ни разу.
А вот маки на фотографии наоборот кажутся некрасивыми :nope:
09.11.2018 в 16:12

Do or die
uele, не, не превращается. При условии, что бабки в нормальной форме, и что татухи много. Эффект интересный, собственно: telegraf.com.ua/zhizn/zhurnal/1329196-kak-eto-b...
То есть, чем более сплошная татуировка, тем лучше выглядит и на реально старой коже.

tanya-salpe, под иглу, не под нож:-D Но здесь я солидарна - не хочу себе, и все тут.

Tea Dragon, а вы походите у товарища по блогу - он фотографирует именно на улицах, там всё без купюр, и интересных фотопортретов немало.

Кэналлийский Воронёнок, не-не-не, я выше ссылку дала на "как оно будет выглядеть" - такой арт несводим, пришлось бы всю шкуру менять.

kate-kapella, ой, ну вот просто :friend:

Stella Lontana, у женщин в те годы другие зэковские татушки были.
09.11.2018 в 16:22

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Что за дискриминация))) Почему только женщины? Да мне сейчас любого сопляка забитого хочется подколоть, дескать, пацанчик, ты по которой статье чалился?.. И почто тебя, болезного, в ясельном возрасте на нары отправили, ибо иначе ты никаким манером столько картинок получить не мог в твои-то годы.
09.11.2018 в 16:32

Бороться и искать, найти и перепрятать
MirrinMinttu, и ещё смотря на каком месте, на плече кожа долго гладкая.
09.11.2018 в 16:38

Ybxtuj yt [jxe crfpfnm 'njve vbhe/
А мне справочку для водительской комиссии подписывала татуированная тётенька-доктор в ПНД. Но там вообще иномирье какое-то метров за триста начинается))

Для меня татуировки неприемлемы, будь оно хоть триста раз арт-объект, хоть большие, хоть маленькие, женщин я не дискриминирую. Есть в этом что-то противоестественное, как колдовская одежда, которую нельзя снять. Ну, ты понимаешь, весь это шаманизм и ритуальность — они же никуда не делись.
09.11.2018 в 16:42

Тоска по совершенству? Ну-ну! (с) Ундервуд
MirrinMinttu, ну вот, выходит, эта сторона жизни прошла тотально мимо меня.

Освит, вообще пугает, насколько сильно в нашей стране укоренилось зэковское мышление. То есть вот, разноцветные современные татушки на сопливых пацанах все равно вызывают у вас исключительно такую реакцию?
А ведь это и в языке, и в привычках (((
09.11.2018 в 17:04

Do or die
Освит, но зэковские татуировки и арт-татуировки - они же совсем разные, и по виду, и по энергетике даже. Одна - паспорт, собственно, выбитый на коже, потому что бумажный иметь не полагается, другая - душа человеческая. Ты присмотрись, что у пацанов на татуировках, многое о них поймешь.

uele, там, по ссылке, и на предплечьях, и на животах, и на груди, а у одной (довольно дебелой) - и на бедре. То ли их размеры не слишком с молодости изменились, то ли тату позднехонько сделаны были, но ничего так, не погано.

Ayva, я понимаю. Но тезис это спорный. Крест - это же тоже ритуал. Маки - они о чем вообще? А именно на этой женщине? Всегда ли ритуал и шаманизм плохи? Я только полностью с тобой согласна, что тату - это не просто значки на коже.

Stella Lontana, но арт-тату вообще никакого отношения не имеют к зэковскому мышлению - и цели разные, и источники, и причины. Единственный объединяющий фактор - это кожа, и ничего больше.
09.11.2018 в 17:11

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Stella Lontana, я из того поколения, где татуировка означает, что либо сидел, либо был молодой да глупый (в армии, скажем, набивают, но там в массе своей или что-то совсем простенькое, типа ,,Вася"/подставить нужное имя на запястье или кисти (Вспомните ,,Бриллиантовую руку"), или тематическое, вроде ,,ДМБ-подставить год"). Вот и получается то, что получается. А мышление тут не зековское, просто с людьми, относящимися к определённой категории, разговаривают на их языке. Татарам говорят: ,,Салям", евреям: ,,Шалом", христианам 50 дней в году: ,,Христос воскресе", ну а тем, кто определяется как человек блатной либо приблатнённый, ну, соответственно...
09.11.2018 в 17:23

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
MirrinMinttu, есть факт - татуировка)) По уставу она зоновскому или нет, мне, человеку, не имеющему отношению к казённым домам ни с той, ни с обратной стороны, разбираться как-то не с руки)) Если на заборе написано ,,злая собака", я проверять не полезу, хотя если увижу, как хозяин оттуда пекинеса выводит, поржу, конечно.
09.11.2018 в 17:26

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Освит, а может, тот пекинес злющий как стая доберманов:)!
09.11.2018 в 17:31

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Кэналлийский Воронёнок, это, кстати, вполне вероятно))
читать дальше

Но по сути такое же несоответствие заявленному статусу, как и забитые отроки.
09.11.2018 в 17:35

Тоска по совершенству? Ну-ну! (с) Ундервуд
Освит, ну, это странно, честно говоря, такая сильная негибкость мышления.
Это как... скажем, в пятом классе нам всем объясняют, что перед словом «что» всегда ставится запятая. А в восьмом или в девятом вдруг оказывается, что - хопа! - не всегда. Но некоторые не слишком внимательные ученики продолжают упорствовать и новое правило игнорируют просто потому, что оно не было первым. Думаю, в точных науках тоже можно много таких примеров привести. Но это же ограничивает - и наше познание, и нашу приспособляемость к миру. Я бы не стала таким гордиться.

В любом случае, спасибо. Я наконец поняла, что конкретно старшее поколение имеет против татуировок и как это у них в сознании работает. «Я знаю, что теперь этот феномен имеет другое значение, но буду воспринимать его, как привык». Интересно.
09.11.2018 в 17:50

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Stella Lontana, мне страннее гибкость, когда тут так, там сяк, а здесь рыбу заворачивали.

Не знаю. Нас как-то всегда учили, что запятая ставится не перед словом, а по правилу. Потому что вводное, потому что однокоренные, потому что сложное предложение. И было бы странно, если бы сначала учили одним правилам, а потом противоположным. А вот исключения правила только подтверждают.

> это же ограничивает
Что логично. Иммунитет ограничивает вирусы, спасибо ему за это. А приспособленчество - вообще вещь, так себе пахнущая.

> Я знаю, что теперь этот феномен имеет другое значение
Неверно! Какое имел, такое и имеет. Вот то, что некоторые позволяют себе этого не понимать, ну так их учить надо.
09.11.2018 в 17:53

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Освит, вне темы - выражение морды у мелкой собачки просто капец:lol:!
09.11.2018 в 18:03

Do or die
Освит, не любопытный ты человек:-D

Кэналлийский Воронёнок, так пекинессы - самая злобная порода, говорят. Хотя я уверена, что страшнее карликового пинчера зверя нет. Потому что характер у него как у старшего брата, который доберман, просто зубы мелкие.
09.11.2018 в 18:08

Ybxtuj yt [jxe crfpfnm 'njve vbhe/
Какой тезис спорный? Что татуировки выросли из шаманизма и потому с ними все так носятся? И именно поэтому ты предлагаешь мне задуматься, что значат маки? Да мне всё равно, что они значат, хоть там маки, хоть что. Сам факт такого вопроса говорит за себя. Пока они массово не станут просто декором под цвет портков — я это воспринимаю вот так. Ты же наверняка читала всякие обсуждения и размышления, как люди выбирают татуировки и что они в них вкладывают, это не редкость.
Зато я не думаю в первую очередь про криминал))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии