Do or die
Kuvahaun tulos haulle профессор джеймс уотсон

Я - человек довольно консервативных взглядов, исправно бухтящий по поводу чернокожих герцогов и архиепископов в исторических сериалах, претендующих на аутентичность образов и костюмов. Я никогда не буду считать Меган Маркл настоящей герцогиней (правда, и Виндзоров я всерьез не воспринимаю в качестве английской королевской династии). Меня выбешивают темнокожие мультяшные Золушки и Русалочки. То есть, мне не нравятся покушения на культурное наследие "белого" мира, к которому я принадлежу. Точно так же, как подобные покушения на их культуру не нравятся африканцам.

читать дальше

@темы: "Этот мир придуман не мной"

Комментарии
20.01.2019 в 12:53

А под ханьфу - тельняшка!
Я никогда не буду считать Меган Маркл настоящей герцогиней
чисто из интереса: а ее дети считаются "настоящими"? ))))
20.01.2019 в 13:00

Idem in me! (c)
Согласна на все 100!
20.01.2019 в 13:01

между Светом и Тьмой путь проложен земной (с) // – Мама, у нас голые педики на крыше!!!!! (с)
Учитывая, что он один из людей укравших открытие Розалинды Франклин, то лишить его, ещё как лишить.
У нас и не только у нас народ считает, что раз чего-то не видит, то этого и не существует. Не знаю женщин-учёных? Их не существует. Не знаю чёрных-учёных? Их не существует. Не видел своими глазами из космоса Землю-шар? Значит Земля плоская. И так далее до бесконечных глубин глупости. Тем удивительнее, что мужик, сам учёный, выдаёт такие же глупости как средний хреново образованный пролетарий. Впрочем, см. первое зачеркнутое, может он не только у женщин открытия крал, может у африканцев тоже и теперь выгораживается как может.
20.01.2019 в 13:09

Много и разнообразно обсуждали тему (начиная от Драма опять и до последней записи в том журнале).
Я не готова однозначно высказаться ни за ни против Уотсона. С одной стороны, политкорректность по отношению к чернокожим, с другой - уважение к мнению ученого, да просто очень пожилого человека, в конце-концов! Чума на ваши оба дома! Не хочу лезть в это дело (((
20.01.2019 в 13:30

Idem in me! (c)
Нужно просто следить за базаром.Везде и всегда.))
20.01.2019 в 13:39

Do or die
snou_white, какие дети? Будущие? Понятия не имею.

Нари, Armilla, :friend:

Hokori, именно так, чего не знаем - того для нас не существует.

tanya-salpe, мне не нравится, когда крупного ученого наказывают за то, что в чем-то он - такой же дурак, как и прочие, хотя казалось бы:-D Тем более, что он - не единственый кто надувал щеки в сторону эволюционной глупости негров.

Но меня гораздо больше поразило высказывание моего френда, которого я очень уважаю по многим причинам. Он-то не генетик, его мозги должны быть способны оценить любое заявление критически.
20.01.2019 в 13:45

А под ханьфу - тельняшка!
MirrinMinttu, да, будущие, конечно )). Просто интересно, если Меган - не настоящая, то какой процент крови в жилах нужен для "настоящести" )
20.01.2019 в 13:48

I'm moving towards something.(c) // Never forgive, never forget.
Какая-то странная ситуация. С одной стороны, да, высказывание неприятное , и понятно, что по этой причине товарищи захотели от коллеги дистанцироваться, чтоб ни дай бох тоже не быть заподозренными (сам дурак, надо было думать, что говоришь). С другой, имхо это все как-то оверреактед - реально перебор получается, можно было банальным заявлением в прессе отделаться, и вот это уже не в лучшую сторону говорит о научном сообществе.
А вообще, вот там по ссылке очень метко съязвили, что надо же, говорить, что азиаты умнее белых можно, а что белые умнее негров - нет. Ну эмн, лол, можно я заявлю тогда, что европеоидную расу дискриминируют?
20.01.2019 в 14:04

еще цветочки
MirrinMinttu,
политкорректность задолбала, но расизм от этого краше не стал!
20.01.2019 в 14:23

Do or die
snou_white, да никакой не поможет. И дело даже не в цвете, а в статусе Маркл. Но это по моему разумению, а как там оно по протоколу - не интересовалась.

Melis Ash, азиаты не умнее, они целеустремленнее и ответственнее, что обуславливается культурой. Нелегко быть счастливым раздолбаем, послав подальше все ожидания целого клана родственников.

AizeNN, отлично сформулировано, подписываюсь)))
20.01.2019 в 14:23

Юная нечисть.
Меня не выбешивают разноцветные золушки-русалочки, но неплохо бы, чтобы герои "мировых" мультиков были по всей планете одного какого-то цвета - хоть зелёного в розовую крапинку. Ну мне это кажется логичным). Перекрашивание исторических деятелей - это, конечно, трэш.
Я видела вполне достаточно очень красивых людей с разным цветом кожи. Они совсем-совсем разные, и бывают очень гармоничные, по-настоящему красивые сочетания черт. Бывают, конечно, и совсем не, как и всегда.
Возможно, какие-то генетические отличия в сфере, отвечающей за интеллект - чисто в силу популяционных особенностей естественного отбора - существуют. Но это практически недоказуемо и, скорее всего, не влияет на реальную статистику мм... интеллектуальных достижений, потому что, всё же, мы не рождаемся с комплектом знаний и навыков, а приобретаем их. И в этом процессе воистину огромную роль играет среда. Ну то есть, если не брать патологии, причём - выраженные, - воспитание влияет больше, чем генетика :nope:
Но так или иначе - изучать расовые различия нужно, хотя современная толерантность это нетолерантно не приветствует. Вообще, ИМХО, это гипотеза. Которую следует доказать или опровергнуть, а не прибегать к методам инквизиции.
20.01.2019 в 14:35

Do or die
Навия, пусть все будут смурфиками???:lol: Не-а. Пусть моя Спящая Красавиц будет блондинкой, какой её и придумали, и Снежная Королева - платиновой. А у африканцев предостаточно своих эпосов и сказок, пусть их и экранизируют.

Кстати, изучением генетической мудрости Одера Орука как раз и занимался. en.wikipedia.org/wiki/Henry_Odera_Oruka
20.01.2019 в 15:16

Не хватайте за нос - не будете покусаны
вроде бы где-то читала, что разные расы имеют склонности к разным наукам. ну то есть азиаты лучше рубят в математике и чистой теории, у белых прикладные науки и литература, у черных абстрактные конструкции и музыка... но здесь, наверное, действительно важнее окружение, социум...
20.01.2019 в 16:07

Бороться и искать, найти и перепрятать
+1 ко всему, только цитата про евреев мне не кажется проявлением антисемитизма)). По мне, так хитрожопость как средство выживания ничем не хуже умения быстро бегать.
А что с герцогиней? Это персонаж фильма или жена реального герцога?
20.01.2019 в 16:23

Do or die
Mariam Germen, ну вот перечисленные мною африканцы работали и работают в сфере точных наук)), мои однокурсники-азиаты брали науку чистой и незамутненной усидчивостью, обладая довольно средними способностями, и белые музыканты ничуть не хуже черных. Кого чему учат, и насколько эта учеба отвечает личным склонностям человека - вот что главное, на мой взгляд.

uele, да нет, тот мой френд сам написал что он - антисемит, причем он толерантно не делает различия между семитами евреями и семитами арабами, кроме как "одни воевать умеют, а другие - нет".

Герцогиня Меган Маркл - это жена английского принца Гарри. Ему пожаловали титул герцога Сассекского, ну и бывшая актрисуля стала герцогиней, стало быть. Удачный для неё брак, но герцогиней он её делает только по титулу.
20.01.2019 в 18:01

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
Мэган такая же герцогиня, как Кейт Миддлтон или Сара Фергюсон. Пока они замужем за принцами, да, они их королевкие высочества и герцогини, как только разведутся - теряют статус высочеств, но остаются герцогинями. А и этот титул потеряют, когда вступят в повторный брак. А дети сохранят титул по наследству от отца. Все эти титулы просто бонус к замужеству. Другой вопрос, что плебс (сорри) романтизирует все эти титулы, меряясь настоящестью, типа вот раз родился с титулом, значит настоящий граф или герцог. А если получил титул в награду или по замужеству, например, то как-то нещитово. Хотя они все там ненастоящие, если так-то.

По сабжу у меня своего мнения как-то не сформировалось, я чот гуглю и у меня кровь из глаз от аргументации обеих сторон.
20.01.2019 в 19:56

Do or die
rane, именно, что "все ненастоящие", но когда титул дается аристократам с родословной с времен Завоевателя - это одно. А когда его получают покупая или выходя замуж - это уже другое. Это уже другая сказка, понимаешь?))

Ну а с аргументами я и знакомиться не хочу. У кого-то полыхает по женскому вопросу, а у меня - по расизму. Дайте всем лет на тыщу равные исходные возможности, и тогда будете делать выводы о том, умнее ли белые черных или таки дебилов и гениев получается поровну.
20.01.2019 в 20:12

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
MirrinMinttu, так у них там, у Виндзоров, все графья ненастоящие. :nope:Последний, кто женился на ровне по положению - сама Елизавета, дальше покатилось.
20.01.2019 в 20:23

Дама, приятная во всех отношениях
Плюсую
20.01.2019 в 20:28

Do or die
rane, кто-то, наверное, и женился, мы ж не всех знаем, но и сами Виндзоры - уже не торт.

kate-kapella, :friend:
20.01.2019 в 20:43

Юная нечисть.
Вообще, на мой вкус, выбор научного направления - это, по большому счёту, развитие концепции "у кого что болит - тот о том и говорит". Естественный риск в такой ситуации - неспособность учёного принять результаты, противоречащие его убеждениям. В науках, подразумевающих более-менее точные, независимые от исследователя и при этом достаточно объективные показатели, - проще, в науках, где таких показателей нет - сложнее. Вот, например, что значит "умнее"? Насколько я знаю, IQ уже признали не слишком объективным в этом плане показателем - всего лишь способность быстро (!) решить определённые типы задач :nope:
20.01.2019 в 20:55

Дайте всем лет на тыщу равные исходные возможности, и тогда будете делать выводы о том, умнее ли белые черных
MirrinMinttu, но самое смешное, что изначально у африканцев возможности были получше, КМК. Из-за климата. Не нужно отапливать жилище, урожаи несколько раз в год (если вообще заморачиваться земледелием)

Насчет титулов - они же всегда продавались, покупались, и т.д. С Вильгельма Завоевателя просто стали появляться письменные свидетельства тому :D
20.01.2019 в 21:11

Do or die
Навия, и давно признали! Его ещё Макаренко критиковал, в первой половине 20 века!

tanya-salpe, ага. А потом пришли белые господа, и всё забрали себе на много-много столетий.
21.01.2019 в 00:44

Юная нечисть.
что изначально у африканцев возможности были получше, КМК. Из-за климата. Не нужно отапливать жилище, урожаи несколько раз в год (если вообще заморачиваться земледелием)
tanya-salpe, насколько я помню, далеко не вся Африка пригодна для земледелия. Если сильно не заморачиваться. Но я не слишком хорошо помню их географию, могу ошибаться :hmm:
21.01.2019 в 07:13

еще цветочки
если бы г-н Гитлер победил, сидели бы мы щас сейчас в землянке, пили водка и ловили медведь по васюганским болота, а господа на берегах средиземного моря спорили бы о нашем айкью. Брр!
21.01.2019 в 09:36

1) Негры и азиаты в кино про Европу - забавно, смешно и глупо. Попытка дешево подлизаться к американским меньшинствам и навязать им ложное сознание.

2) Расисты — говно, а не люди. Но те, кто бросается на людей с криками "Расист, расист!", и требует вешать их, лишать наград и гнать отовсюду, говно ничуть не меньшее, а даже большее.

Унабомбер хорошо современных леваков приложил в 90х:

12. Те, кто больше всех раздражаются "политически некорректной" терминологией, не являются жителями чёрных гетто, азиатскими иммигрантами, оскорблёнными женщинами или инвалидами, они представляют собой немногочисленную группу активистов, многие из которых даже не принадлежат какой-то «притесняемой» группе, но являются выходцами из привилегированных слоёв общества. Политическая корректность имеет свою цитадель, например, среди университетских профессоров, обладающих гарантированной работой с достаточным заработком, большинство из которых — гетеросексуальные белые мужчины из семей среднего класса или высшего общества.
21.01.2019 в 10:07

Do or die
AizeNN, они в любом случае спорят. Как ни крути, а когда это у нас русские получали международные награды и сидели на руководящих местах в органах всемирного статуса? Россия невидима в статистике открытий, а если в самой статистике она и есть (я не знаю, есть ли), то вслух о её достижениях не упоминают. Так что представления об айкью русских варьируется, полагаю, в зависимости от градуса враждебности к России.

ironfox, любые "ультра" - говно, какие бы идеи они ни представляли. Как выразился тот же мой интернет-знакомый, "(я) всегда за любое меньшинство, требующее равноправия и уважения, и против того же меньшинства... требующего преференций". Вот подпишусь под каждым словом. А у профессоров зачастую просто нет выхода, как прогибаться перед самыми очумелыми борцунами за что-то. Потому что шаг в сторону - и он лишится работы, репутации, да ещё и будет на годы вовлечен в какой-нибудь судебный процесс за дискриминацию чьих-то прав.
21.01.2019 в 10:18

Юная нечисть.
<ironfox>, тут как и с любой революцией, по большому счёту. С борцунами. Но без борцунов тоже нельзя - должен же кто-то лбами стены прошибать.
21.01.2019 в 10:42

Мне кажется, вы этой темой интересовались - что почитать про IQ и интеллект?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии