Do or die
Конец зимы и начало весны 1502 года были полны хлопотами не только при дворе принца Артура в Ладлоу, но и, как минимум, у графа де Вера и его соратника, сэра Роберта Харкорта, в Лондоне. Пусть сбежавший к Максимиллиану граф де ла Поль и не хватал звезд с неба, использовать его, чтобы нагадить англичанам, император Священной Римской империи вполне мог попытаться. Поэтому Генри VII распорядился тщательно разобраться с теми, кто помог графу бежать из страны. Преступлением это было, к слову сказать, не из малых, особенно учитывая связь графа с заговором в Тауэре, который стоил жизни Варбеку и Уорвику.



Двор принца Артура и Катарины Арагонской

читать дальше

@темы: Henry VII

Комментарии
02.02.2021 в 21:06

Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Так-то вот. Судили, рядили... Хлоп — минус два сына за полтора года.
02.02.2021 в 22:08

Ну так чешите за ухом Чеширского Кота...
Тю. Ладно с непонятными скелетами - тут хоть можно понять, что трогать не хочется: мало ли, как оно там на самом деле... (тут, как я понимаю, надежда на Уильяма). А с Артуром-то чего?
02.02.2021 в 22:37

Do or die
серафита, да вообще ужас.

Tanda Kyiv, а всё то же - нежелание создания прецедента, плюс параграф о покое захоронений, который может быть нарушен только по веским причинам. Любопыству к числу этих причин не относится. На самом деле, нынче англичане на воду дуют, потому что в прошлом у них много чего есть стыдиться в плане обращения с захоронениями.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии