Do or die

Начала смотреть из-за высокой оценки (4,7) и просто потому, что очень приятные на внешность актеры, а главгероиня ещё и сложена отлично - по крайней мере кажется высокой, и не худой, а стройной и грациозной, то есть все эти развевающиеся одежды смотрятся на ней сказочно изысканно. Ну и сюжет весьма и весьма, хотя и не без осточертевшей всем амнезии. Только здесь она в качестве исходной ситуации))
10.doramatv.one/skrytoe_ocharovanie/
Тут я всякие впечатления писать буду, так что по ходу могут быть спойлеры в комментах.
Кстати, она действительно высокая, 172, но в ней всего 45 кг(( И на фото в шортах это смотрится ужасно, дайте мне это развидеть. А в кадре и не скажешь, что вес анорексички.
Ну а Героиня... Вот смотрю на нее и понимаю, что хоть это кино про условный древний Китай, это одновременно и отличная методичка. Ведь характер у нее взрывной. В некоторый моментах реакции опередила разум (когда она в самом начале оборвала поучения няни, когда заехала кипящим чайником по ловеласу-абьюзеру, когда выплеснула тушь в лицо сыну главы торгового союза). Но то, как она держалась в баталиях с этим союзом - восхитительно. Ни разу не потеряла контроля, ни на секунду. Не дала им повода упрекнуть себя в дерзком поведении. И при этом не выглядела прибитой всей ситуацией, как, например, дочь главы союза, которая тоже умна и умела, но не решается вырваться на один уровень с мужчинами своей семьи (при том, что превосходит своего братца в разы). Пока мужики изгалялись в торжестве и оскорблениях, она их мониторила и делала выводы. И победила стратегией и логикой. Более того, после победы в качестве стратега, она показала им работу как профессионал профессионалам. Потому что обиды ей были ни к чему, им ещё работать вместе.
Высший пилотаж. Я бы так не смогла.
Хэппи-энд ещё не скоро. Вообще этот сериал несколько раз довольно резко меняет жанр, ну и расстановку сил героев. У вас там поход на войну уже начался?
Я что-то смутно вспоминаю, что-то там было связано с посудой, он их под видом покупателей к ней в магазин приводил, да?
Но вообще это очередной пункт в его эволюции от "поймаю на неё бандита и потом её казню" до "я не женюсь ни на ком другом". Причём там идёт не только развитие отношения к ней как любимой женщине, а его собственное воспитание из высокомерного мудака в достойного человека.
Потерпите, в общем.
Но это получается, что ни осознавать свои ошибки, ни исправлять их уже не имеет смысла. Да и другому человеку простить, понять, да и попытаться по-новому договориться и обезопасить себя на будущее тоже нет смысла. Конечно, не всё можно простить и/или исправить, но терминальные меры - ну там, никогда не забывать и не прощать, рвать отношения - они всё-таки для терминальных случаев.
Ну а что касается меня, я вообще не прощаю. Для меня человек, мне наподливший, автоматически перестает существовать в качестве кого-то, к кому я в принципе могу испытывать чувства (любовь или ненависть - все равно). Безразличие. Я могу с этими людьми общаться, и даже, если уж так складывается, заботиться о них из чувства долга, но я не рассматриваю их близкими, даже если это члены семьи. Их осознание или неосознание - это их частное дело, часть их личностного роста, но это уже без моего участия, плиз. И извинения любой степени накала меня скорее всего оттолкнут ещё дальше, потому что они практического смысла-то имеют. Ущерб уже нанесен, и разбитое никакое магией не склеишь. Это - моя природная особенность, и как-то ее изживать мне по жизни не пришлось в виду моей нескандальности. Из чего логически следует, что людям, в сущности, наплевать, простили их или нет, доверяют им или нет. Накосячил, побил себя в грудь кулаком - и всё, гештальт закрыт. Если всё "ок норм", то истинные чувства находящегося рядом никого не волнуют. Да и правильно, наверное.
Короче, после такого, как у героини, я бы пожелала морально выросшему чудаку счастливой жизни, но без меня.
Так он же это делал с самого начала, причём тогда её чувства и даже сама жизнь его вообще не заботили. А почему вы тогда так тяжело не воспринимали? Я если сейчас своими вопросами какую-то черту перехожу - вы скажите, закончим разговор.
Короче, после такого, как у героини, я бы пожелала морально выросшему чудаку счастливой жизни, но без меня.
Ну, спойлер, про который легко догадаться
Наверное, оттенки лучше видны на контрасте. Вот в той дораме, которую я случайно нашла, схожая начальная ситуация: дева крепко ударенная по голове и с амнезией. И вот там развитие отношений идет правильно. Герой побаивается момента, когда к ней вернется память, потому что что кто его знает, что оттуда выплывет, хотя поверил полученной информации, что для кровной вражды и ликвидации потомка врага оснований нет. Но вот ее может занести куда угодно, потому что она помнит, что ее семья была уничтожена, и явно будет искать виноватых, что опасно более чем. Тем не менее он хоть без восторга, но честно идет с ней по ее пути возвращения воспоминаний, защищает и помогает.
Ну неправда. Нашёл он живого человека, крайне беспомощного и ему доверяющего. То, что она достаточно умна, не стала принимать на веру всё, что ей скармливали, не стала пустышкой-приманкой для бандита вовсе не является какими-то дополнительными причинами, чтобы то, как он её использовал, стало хуже. Это с самого начала было плохо и неправильно. Единственное оправдание, которое он мог иметь - что она действительно была сообщницей бандита, была на его стороне. Но это оправдание быстро закончилось, когда стало ясно, что она хороший человек - пусть бы даже это было только благодаря потере памяти.
И вот что мне лично морально не нравится, так это именно то, что герой вдруг начинает прозревать и менять своё поведение только потому, что он вдруг любит эту женщину, или что она его родственница (это уже про персонажа Чжан Ваньи в "Тоске") - а если б этих обстоятельств не было, то типа всё нормально, так и можно поступать.
Но лучше уж так прозреть, чем вообще никак.
И ведь попытка выдать её замуж, если я правильно понимаю (потому что всё равно не помню) - это ведь как раз попытка вывести её из игры, перестать использовать. Другое дело, что при всех своих благих намерениях он всё равно решает за неё - но в том-то и дело, что ему ещё воспитываться и воспитываться. А пока что он князь, наместник провинции, вырос в этой китайской-конфуцианской традиции, что всё решают старшие и их надо слушаться, и, воспринимая самого себя таким старшим и ответственным за мнимую жену человеком, принял это решение, традиционно ради её же блага. А следующее решение, если я не путаю хронологию, будет ещё веселее, но тут уже придётся поговорить и понять, что ничего не получится.
Так смысл, я понимаю, именно в том, что человеческие отношения сразу ставят под сомнение его непредвзятость, его верность службе, да и добытые от неё показания - что либо он мог что-то смухлевать в её пользу, либо она могла воспользоваться хорошим расположением и доверием, и сообщить ему что-то не то. То есть человеческие отношения плохи не с моральной точки зрения, а с точки зрения самой полиции.
Ну и использовал-то он её не в тёмную, если я правильно понимаю. То есть к нашей ситуации не подходит.
_____
Я, честно говоря, решительно не помню, как та бабенка стала агентом. И, на самом деле, именно этот полицейский пострадал как раз за то, что делал свою работу слишком хорошо, так что помог он ей как человек человеку, жалея, но без какой-то особой симпатии. Ну как мы на работе покупали еду и приносили одежду своим одиноким пациентам. Профессионально мы должны были просто выполнить определенные действия и уйти, и отношения должны были оставаться нейтральными, но мы же люди. Так что я действия того копа понимаю хорошо.
Но агентка та несчастная была не то что с явной отсталостью в развитии, но то, что называется дура обыкновенная, так что с ее показаниями потом намучались в ходе следствия. Да, она в какой-то момент даже утверждала, что они встречались, потому что он ей подарки делал. Так что не факт. что понимала ситуацию, это равнозначно использованию втемную с точки зрения суда. В целом, там был невероятный триллер с судом. За 30+ жизни здесь только ещё один был подобный, так что пришло на ум поневоле.
А почему именно починил, а не вылечил? Он подобрал раненого человека - потенциального врага, потому и подобрал. И как женщину он её, разумеется, не воспринимал всерьёз, но всё равно это был живой человек. То что вылечил, молодец, то, что начал потом вслепую использовать - уже не молодец. Да ладно просто использовать, а вообще вот это всё - построить ей целую жизнь и непрерывно обманывать. Оттого, что она умница, что их фиктивные отношения стали превращаться в настоящие (что вообще-то неизбежно, и о чём врач его с самого начала предупреждал), ситуация не становилась хуже, она изначально была плохая, просто это ещё не ощущалось в полной мере.
И да, он упустил момент, когда мог ей признаться с относительно маленьким ущербом для них обоих, но в том-то и дело, что он ещё не уважал её, ещё не воспринимал её как живого человека, с которым так нельзя - просто нельзя, с любым человеком, независимо от того, насколько это любимая женщина.
Но тогда бы кина не было.
В остальном, естественно, согласна. Но да, кина бы тогда не случилось
Кстати, да. Я решила разбавить "Жемчужной завесой", там Лю Юйнин играет необычную для него роль, любуюсь
А когда начались какие-то чувства у самого, уже слишком заврался.
Но смотреть все равно тяжело.
Радует только, что однажды он узнает, что разыскиваемый разбойник — это она и есть. И рана на его руке — от ее стрелы. Сочтутся, так сказать. В своей памяти она, скорее всего, совсем не няша.
А что за рассвет? Их какая-то прорва.
Там невероятно красивый и запоминающийся эндинг. Обычно мне редко нравятся музыкальные заставки в азиатских фильмах, но это - нечто.
Смотря что такое няша)) И если бы не пропавшие сокровища, я бы предпочла, чтобы эта женщина просто жила спокойной жизнью, любимой женой. В разбойники от сладкой жизни не шли. Иногда забыть - не худшая участь, если не попадется такой манипулятор из прошлого.
И с соседом он ругался славно)) Только прокололся, расплющив тому руку своей как бы изнеженной ручкой. Пока идут ноздря в ноздрю.