17:16

Умора

Do or die
Нетленка Сафронова:



Источник вдохновения?

@темы: просто бредь

Комментарии
24.04.2025 в 18:04

У меня психическое заболевание, заставляющее думать, что с помощью логических аргументов и железных доказательств можно заставить кого-либо поменять своё мнение.
Да нет же. Это Трампа фотограф поймал в нужный момент. Так что это исторический момент запечатлен-с. ))
Вот у меня это фото: mouseburrow.diary.ru/p222064288_o-politike-jeto...
24.04.2025 в 18:09

Авада Нахуй Блять Кедавра!
Китч
24.04.2025 в 19:34

Нетрадиционный патриот ||| И вместо сердца - РБМК-1000 ||| Мирный атом - в каждый дом
Погодите, если он таки устроит мир, его именем ещё улицу в Москве назовут... :-D
24.04.2025 в 20:01

У меня психическое заболевание, заставляющее думать, что с помощью логических аргументов и железных доказательств можно заставить кого-либо поменять своё мнение.
если он таки устроит мир, его именем ещё улицу в Москве назовут.
Эх, Церетели умер...
24.04.2025 в 23:36

Моё королевское слоупочество.
Вот мы Церетели ругали, а он хотя бы рисовать умел...
24.04.2025 в 23:42

Do or die
Белейшая Мышь, фотограф или нет, а сабж позу принял по Делакруа:lol: Так что момент поймал именно он.

Draco Malfoy, какая модель, такой и портрет:-D

Totenstern, да хоть и в Москве, и в Киеве сразу, лишь бы устроил. Только опасаюсь, что этот дед заточен ломать, а не созидать.
24.04.2025 в 23:48

Авада Нахуй Блять Кедавра!
MirrinMinttu, при внимательном рассмотрении портрет дико уродский. Особенно лицо

cats_and_world, никогда он не умел рисовать. Зато умел заводить нужные знакомства, это да
24.04.2025 в 23:52

Do or die
Draco Malfoy, да он и при невнимательном корявый:-D Но с настроением. Предыдущий, охаянный, был неудачной попыткой облагородить оригинал.

cats_and_world, да Церетели по привычке ругали, на каждой второй площади мира стоят творения похуже его работ.
24.04.2025 в 23:54

Моё королевское слоупочество.
Draco Malfoy, знакомста с нужными людьми сводить умел, никто не отрицает
Но и академическую выучку у Зураба не отнять.
Сафронов же тупо по масляному принтеру шлепает
25.04.2025 в 00:02

Моё королевское слоупочество.
MirrinMinttu, с ним , как с Глазуновым, злую шутку сыграл доступ к дядям с большими  деньгами.
Сменял право первородства на миску ну ооооочень жирной чечевичной похлебки)))
25.04.2025 в 01:15

Я - Беггинс. Крис Беггинс.
MirrinMinttu, говорят, Трамп был тронут, когда получил этот шедевр.
А что касается скульптуры, обошлось и без Церетели. Она уже стоит в гольф-клубе в Маралаго. В натуральный рост, вот.
25.04.2025 в 05:13

Мев в переводе с древнекельтского означает смех.
Не удивлюсь, если Трамп реально был тронут и не просек тонкости стеба:-D
25.04.2025 в 06:27

Главное, чтобы Трампу понравилось. И я так понимаю, что наши прекрасно представляли и вкусы Трампа и то, кто эти вкусы может воплотить.
25.04.2025 в 11:25

Do or die
cats_and_world, истинный художник должен быть голодным и злым?:-D Дело в том, что Глазунова люблю очень с детства, эти картины мне понятны, и всё в них вижу, они со мной говорят, так сказать. Поэтому изменения густоты похлебки мною как-то остались незамеченными, если честно. В работах Церетели как таковых тоже не вижу ужасного, хоть тресни. Большинство виденных "вживую" гораздо хуже. Людям, кажется, не нравилось что именно он изображал, но тут не мне судить.

Chris Baggins, обалдеть, я не знала!:lol:

Мев, тут невольный стеб получился)) Художник-то лабает по простому шаблону, да и у модели позы на автомате уже.

Нари, думаю, понравится. Предыдущий портрет пытался его показать приличным членом избранного общества, что сабжа возмутило искренне. Тут же всё на месте, все атрибуты. Но в галерею этот портрет не впишется.
25.04.2025 в 13:12

MirrinMinttu

Так Трамп его, вроде, в поместье повесил, где он тоже всякие встречи проводит.
Предыдущий портрет мне не понравился. Как-то он там неуловимо не похож на себя. Не знаю, чего там художник хотел, но это не Трамп, а кто-то, под него косящий.
25.04.2025 в 13:31

Я - Беггинс. Крис Беггинс.
обалдеть, я не знала!
Про портрет я узнал со слов Уиткоффа, который его получил и привез. Не жалел человек красок )) мог бы писать сценарии для всяких Санта Барбар. А фото статуи в гольф-клубе можно в сети найти )) скажу так, я бы себе такое не поставил, у хоббитов такое не принято ))
25.04.2025 в 15:48

Do or die
Нари, совершенно согласна. Потому что там отсутствует характер! А у Трампа, не смотря на старческие закидоны, характер есть.

Chris Baggins, да вообще жуть же. Заходишь в комнату - а там на тебя твой истукан смотрит. Бррррр.
25.04.2025 в 19:16

Mira cómo se mece una vez y otra vez, virgen de flor y rama, en el aire de ayer. (с)
На позу Свободы на баррикадах непохоже, там и положение руки другое, и разворот корпуса. К статуе Свободы, которая на портрете тоже фигурирует, ближе, а еще больше похоже на "Рот Фронт!")))

Сафонова не люблю.
25.04.2025 в 19:36

Do or die
Гэллинн, я не утверждаю, что это копия, но совершенно точно - образец.
25.04.2025 в 21:06

Моё королевское слоупочество.
истинный художник должен быть голодным и злым? 
нет. Но у Шилова поздние работы не идут ни в какое сравнение с ранними, а уж портреты и вовсе "оторви и выбрось".

У Церетели, впрочем, также.


25.04.2025 в 22:12

Я - Беггинс. Крис Беггинс.
MirrinMinttu, да вообще жуть же. Заходишь в комнату - а там на тебя твой истукан смотрит. Бррррр
Это точно. Я бы в первый же день в дребезги разбил. Где бы это чучело не стояло.
Но некоторым зеркала не хватает, надо статую ещё поставить. Желательно, позолоченную.
25.04.2025 в 23:08

Do or die
cats_and_world, так художник - не автоматический рог изобилия, из которого все валится и валится кому что нравится.

Chris Baggins, интересный он персонаж все-таки. Я лет 30 назад, по-моему, видела его в передачах "Сделка", и помню, что он производил впечатление человека компетентного и грамотного. Причем он был достаточно доброжелателен. Поэтому втайне ожидала, что резвое начало правления и некоторые его странности - это обдуманная стратегия. Теперь опасаюсь, что всё это - просто проявления старческой сварливости и самодурства. Посмотрим. Если у него хватит хватки хорошенечко потрясти за шкирку этот мир, чтобы у того встали мозги на место, я готова простить ему и золотую статую.
26.04.2025 в 22:11

Я - Беггинс. Крис Беггинс.
MirrinMinttu, Я лет 30 назад, по-моему, видела его в передачах "Сделка", и помню, что он производил впечатление человека компетентного и грамотного.
Производил впечатление - вот ключевое для этого персонажа.
Хватит посмотреть историю его бизнесов. Там четыре банкротства и куча судимостей с партнёрами. Да, у него есть свой небоскрёб, самолёт, гольф-клуб и недвижимости. Но я не считаю его бизнесменом.
Теперь опасаюсь, что всё это - просто проявления старческой сварливости и самодурства.
Боюсь, что по словам некоторых психологов и аналитиков, у него там полная тёмная триада, а не только старческие особенности. Уж нарцисс он точно, со всеми вытекающими.
Если у него хватит хватки хорошенечко потрясти за шкирку этот мир, чтобы у того встали мозги на место, я готова простить ему и золотую статую.
Вопрос только, что от этого мира останется, после этого трясения.
Да и на какое место мозги после этого встанут.
27.04.2025 в 12:51

Do or die
Chris Baggins, тут ты не совсем прав, Крис. В большом мире банкротств не боятся. Особенно в США, где ещё не так давно было выгодно объявить себя банкротом, если бизнес терял привлекательность, чтобы возвращать не все долги, а только то, что оставалось после ликвидации. Без инвестиций же и долгов нет успешного бизнеса. Поэтому теперь для объявления банкротства и нужно решение суда. Не знаю, как в США, но у нас именно так. Причем очень часто суд выносит решение запретить объявление банкротства, снабдив это решение требованием сначала привести дела в порядок, то есть именно четко определиться по поводу возвратов. Но в Финляндии в принципе относятся к банкротству с ужасом, тогда как в США - это норма, о чем нам регулярно напоминают. Так что число банкротств Трампа скорее говорит о том. что он - чертов хитрый лис, совсем не отягощенный такими понятиями как честь и порядочность. Всё что не запрещено черным по белому - разрешено. С таким человеком можно иметь дело, если нужен таран, но доверят ему самоубийственно. Но я верю, что в одной части своей политической программы, "Америка - превыше всего", он совершенно искренен, потому что они там все такие, минус неизбежный процент "а я всегда против".

Ну а присущее ему, несомненно, самолюбование - это отличительная черта публичных персон. Хотя я не уверена, что нарциссизм - это правильное определение. "Нарцисс" все-таки ведет себя как ведет из-за реальной убежденности, что он недооценен и не понят, поэтому и гнобит всех, до кого дотянется. Что именно чувствуют публичные персоны, что заставляет их лезть на подмостки - не знает никто, даже они сами. Может и искренняя непоседливость. Про таких когда-то говорили "в каждой бочке затычка". Они жонглируют всем, до чего дотянутся, и не обращают внимания на те предметы, которые неизбежно падают на землю, потому что их ручки уже дотянулись до новых.

Поражающие всех речи о своей исключительности и правоте - вот это не от характера. Это именно часть программы, по которой обучают будущих ведущих менеджеров и руководителей. Я сама через нее прошла, причем под руководством именно американских профессоров. Другое дело, что на нашей ниве эти американские приемчики казались не просто наивными, но и опасными. Одного умного и многообещающего политика здесь, например, закатали на задворки именно потому, что он применял американские приемы в первозданном виде. Но в Штатах, совершенно очевидно, чем больше ты разоряешься о том, какой весь из себя светоч и всегда прав, тем сильнее в тебя верят.

В общем, Трамп - чисто американский продукт, и понимать его надо пытаться именно с точки зрения американцев, с учетом особенностей Америки. С европейской точки зрения он порой выглядит полным идиотом, несущим бред. Но это ошибочная точка зрения. У нас и Маска, впрочем, не понимают именно по той же причине, хотя он и американцев за живое задел. Мультимиллиардер, безразличный к деньгам, ещё бы. Этот тип вообще в своем измерении существует, и мы видим только один параметр этого измерения - он занимается только тем, что ему интересно, и пока ему ему интересно. От Трампа он тоже уйдет, когда сделает то, что его интересовало.

на какое место мозги после этого встанут Желательно, чтобы на прежнее место. Если были в заднице изначально - то именно туда. Потому что если пытаться головой соображать при помощи мозгов, спроектированных и отшлифованных для задницы, то на выходе все-таки получится дерьмо.
27.04.2025 в 17:00

Я - Беггинс. Крис Беггинс.
MirrinMinttu, В большом мире банкротств не боятся. Особенно в США, где ещё не так давно было выгодно объявить себя банкротом, если бизнес терял привлекательность, чтобы возвращать не все долги, а только то, что оставалось после ликвидации.
У нас есть такой город, Лодзь (Łódź, буквально - лодка). В 19 столетии это был очень крупный, быстро растущий промышленный центр, в основном текстильный. И тогдашние бизнесмены, если что-то шло не так, не просто объявляли себя банкротами, а даже поджигали свои цехи, чтобы "исправить финансовый баланс". И не только долги не возвращали, но и зарабатывали на страховке.
Иногда мне кажется, что Трамп - истинно из таких.
Без инвестиций же и долгов нет успешного бизнеса. Поэтому теперь для объявления банкротства и нужно решение суда. Не знаю, как в США, но у нас именно так. Причем очень часто суд выносит решение запретить объявление банкротства, снабдив это решение требованием сначала привести дела в порядок, то есть именно четко определиться по поводу возвратов.
У нас похоже. Причем недавно допустили возможность объяыления банкротства также и люычным гражданам. Не знаю, какие там условия, но это решение тоже выносит суд.
Так что число банкротств Трампа скорее говорит о том. что он - чертов хитрый лис, совсем не отягощенный такими понятиями как честь и порядочность.
С этим ч согласен. Он не действует ни честно, ни порядочно, только согласно собственным понятиям. Это небезопасно даже в случае обыкновенного гражданина, я например не хотел бы иметь такого соседа. А тут у нас целый президент ядерной сверхдержавы.
Но я верю, что в одной части своей политической программы, "Америка - превыше всего", он совершенно искренен, потому что они там все такие, минус неизбежный процент "а я всегда против".
Это типичный имперский подход, причем понятие империи здесь ближе 19го столетия, чем нашим временам. Тогда можно было так действовать, сегодня хотелось бы всё-таки болше эмпатии и альтруизма. Но я так понимаю, что эти понятия у многих, в основном у политиков, провоцируют лишь смех и считаются синонимами наивности.
Поражающие всех речи о своей исключительности и правоте - вот это не от характера. Это именно часть программы, по которой обучают будущих ведущих менеджеров и руководителей. Я сама через нее прошла, причем под руководством именно американских профессоров.
Я так думаю, что для всего нужна определенная почва. Если у кого-то будет взвешенная самооценка, которая включает и самокритику, и уже упомянутую эмпатию, тогда такой человек никогда не присвоит себе таких приёмов. Ну, кое-что может и возьмёт, но не будет вести себя как самый исключительный и всезнающий.
Но в Штатах, совершенно очевидно, чем больше ты разоряешься о том, какой весь из себя светоч и всегда прав, тем сильнее в тебя верят.
Может быть, именно поэтому меня никогда туда не тянуло. Я бы охотно поехал в США на экскурсию, но жить там я бы не стал.
В общем, Трамп - чисто американский продукт, и понимать его надо пытаться именно с точки зрения американцев, с учетом особенностей Америки. С европейской точки зрения он порой выглядит полным идиотом, несущим бред. Но это ошибочная точка зрения.
Ну не совсем ошибочная. Мы в Европе живём, и иначе на Трампа смотреть не станем. Тем более, что до сих пор, учитывая свои же особенности, США как-то с Европой сотрудничали. Мягко не было, тёрки были, но договаривались. Я могу согласиться с том, что большинство стран Запада слишком много ожидало от США как гаранта безопастости, мы тоже этим грешили, хотя уже давно выделяем на армию почти 5% ВНП. Но с остальным я резко не согласен.
У нас и Маска, впрочем, не понимают именно по той же причине, хотя он и американцев за живое задел.
Кстати, он вдобавок не американец. Но да, можно сказать, тот же фрукт. И я согласен, его вообще не понять. У него огромные деньги, он чувствует себя демиургом, и действует соответственно. Он даже опаснее Трампа, так как тот ещё соблюдает какие-то правила и вынужден действовать согласно Конституции. У Маска предохранителей вообще нет. Как ты сказала - занимается он лишь тем, что ему интересно, причем на людей как отдельных личностей он вообще не обращает внимания. От Трампа он уйдёт, а скорее всего - его отстранят, так как надоел буквально всем. Да и собственный бизнес ему надо спасать - он конечно не обвалился, но конкретно пострадал.
Короче, я не уверен, что мир вернётся на прежнее место. По крайней мере, нескоро.
27.04.2025 в 22:26

Do or die
Chris Baggins, ну, на самом деле у Маска теперь только некоторое количество акций Теслы - всего 12,79%. И я своими глазами видела толпу, рвущуюся поглазеть и попробовать новые ее модели, несмотря на строгий шмон охранниками не только сумок, но и тела. Но да, человек опасный. И общаться с людьми его типа невыносимо тяжело, о чем он, полагаю, знает, но ему плевать. Скажем так, что не могу им не восхищаться, потому что он мыслями уже в будущем, хотя мир как бы откатывается к прошлому. Ну и мне в принципе импонируют такие ходячие бритвы Оккама, хотя упаси Боже столкнуться с одной из них по жизни - костей не соберешь))
27.04.2025 в 23:30

Я - Беггинс. Крис Беггинс.
MirrinMinttu, ну, на самом деле у Маска теперь только некоторое количество акций Теслы - всего 12,79%.
Да, я совсем забыл, что он лишь финансировал Эберхарда и Тарпенинга, которые в 2003 году основали Тесла Моторс.
И я своими глазами видела толпу, рвущуюся поглазеть и попробовать новые ее модели, несмотря на строгий шмон охранниками не только сумок, но и тела.
Всё-таки, после его последних действий продажа Теслы в Европе падает, да и эти машины не дешёвые. Я лично предпочел бы гибрыдную Тойоту, чистый электрик считаю слишком уязвимым. Даже Теслу, у которой радиус действия за 300 км.
И тут я задумался про гениальные идеи Маска. Признаюсь честно, было время, когда я им восхищался. А теперь вот чувствую разочарование.
Ну что он такое придумал лично?
Электрическую машину? Да никак нет, идея была ещё в 19 столетии, а действующие модели - в половине 20го. Правда, не такие хорошие.
Может, новый аккумулятор дла Теслы? Скажу как инженер - у Теслы аккумуляторы может и лучше, чем у других, но не настолько, чтобы восхищаться.
Ракеты, которые возвращаются с космоза и приземляются вертикально? Эту идею можно было прочитать в многих книгах sci-fi. Но только в наши дни можно было её реализовать, так что тут скорее всего для идеи придумано технологию. Ну, тоже неплохо.
Не знаю, что там ещё, но этого хватит - я считаю, что гений Маска касается совсем другого плана. Он умеет 1) дарить вдохновение людям, которые знают, как воплотить данную идею 2) использовать синергию и потенциал в коллективе. Другими словами - он талантливый менеджер, который вдобавок умеет "чувствовать" результат работы своего коллектива.
Проблема в том, что он не видит людей как отдельных личностей, только как орудия для достижения его целей. И другая проблема, которая намного опаснее - он, скорее всего, знает об этом, но, как ты сказала - ему плевать. И, если что-то идёт не по его воле, так как этот мир всё-таки более сложный, чем ему кажется, и люди не всегда будут ему подчиняться - он сразу обижается как дитя малое. Это было видно, когда перед салонами Теслы начались протесты.
Скажем так, что не могу им не восхищаться, потому что он мыслями уже в будущем, хотя мир как бы откатывается к прошлому.
Люди, которые лидируют, неважно в какой области, не могут себе позволить вот так жить в будущем, даже мысленно. Настоящий лидер всегда оглядывается, иногда задерживает шаг - просто потому, чтобы другие успели или не устали. Это самое опасное у Маска и ему подобных - они не смотрят на тех, которых ведут. А если кто-то не успевает или не понимает - готовы гнать таких хотя бы кнутом. И без пощады, так как их идеи превыше всего.
Ну и мне в принципе импонируют такие ходячие бритвы Оккама, хотя упаси Боже столкнуться с одной из них по жизни - костей не соберешь))
Интересное сравнение - я бы Маска не назвал бритвой Оккама, особенно после того, как он себя показал за последние три месяца. Он ведь не поясняет событий - скорее всего старается влиять на уже идущие процессы. И да, многие в результате его действий теперь собирают кости и зубы ))
И я бы с Маском на Марс не полетел, кстати. Даже если была бы такая возможность.
И ещё - было бы хорошо, чтобы он подальше держался от политики. А уж к правлению любым государством допускать его категорически нельзя.
28.04.2025 в 05:08

Мев в переводе с древнекельтского означает смех.
MirrinMinttu, тут невольный стеб получился)
Не-не, уверена, даритель действительно стебался :-D
28.04.2025 в 16:40

Do or die
Chris Baggins, с Маском вообще никуда летать не стоит)) Я, например, не смогу оценить его гениальность, у меня на это тупо знаний не хватит, и увижу только ужасные манеры:lol: И совершенно согласна, что число электрические авто - это риск. По городу ещё можно, но если вдруг двигатель накроется где-нибудь в глуши... Да и цена. Китайцы вот гонят дешевые версии "на год", которые скоро ещё дешевле будут.

Но вот с критикой ты перехлестываешь. Всё уже было изобретено до нас, если не на практике, то в фантазиях писателей, вплоть до искусственного интеллекта. Это не умаляет заслуги тех, кто мечты превратил в реальность для пользователей. Если что, я знаю, что многие умники видят целью своей жизни доказать, что искусственный интеллект - тупой. Но другие широко его используют как помощника, правильно ставя задачи, и уверены, что лет через 5 он станет частью журналистики, перевернув многое. Я не использую, но хочу научиться. Правда, мне пока его нечем озадачить.

Далее, я не согласна в твоем определении лидера. Тут дело в масштабе. Скажем, начальник отдела может ещё знать своих подчиненных, слышать их и аккуратно тасовать свою ресурсную колоду, чтобы сложить симпатичный пасьянс. Директор завода уже мыслит стратегическими понятиями, вникать в мнения "на местах" он физически не сможет. Современный директор просто обеспечит себе исполнителей своих идей ещё в процессе набора персонала. И знает, как избавиться от неугодных. Например, поставить у них начальником настолько раздражающего персонажа, что те сами гордо уйдут в знак протеста. Маск же вообще находится на уровне, где нужно быть просто хорошим аналитиком, быть богатым, плюс знать, чего ты хочешь. Всё. Остальное обеспечивает аппарат в подчинении. Я читала впечатления одного финна, который успел где-то там программистом в США поработать до Маска и, после некоторого перерыва на другой проект, при Маске. Например, "до" в распоряжении программистов были крафтовые кафе, бассейны - жизнь класса люкс. Да, люди практически жили на работе, но жили на роскошную халяву, потому что из них выжималось всё. Маск закрыл нафиг кафе, поставил повсюду автоматы)) Ещё какие-то изменения провел. В результате богемная атмосфера исчезла, с ней исчезли ее любители. Пришел увлеченный народ, которому нравилось латте и прочее из хорошей машины. Отдача повысилась, работать стало интереснее благодаря новым задачам, плюс внезапно образовалось свободное время, которое можно было и вне работы проводить. Люди-то разные. Джобс, например, одними оценивался как редкостная сволочь с садистскими наклонностями, а другими - как лидер, за которым хочется идти, и который вдохновляет. У стиля Маска тоже есть масса поклонников, иначе он бы остался без исполнителей.

И кнутом ему никого гнать не надо, не рабы же. Повторюсь - те, кому не нравится его стиль, просто ушли. Это наши дорогие политики гонят избравших их электорат по своему разумению, но перейти из одного государства в другое намного сложнее, чем от одного работодателя к другому:-D
28.04.2025 в 16:54

Do or die
Мев, это хорошо, если так)) Потому что тут клюква за гранью разумного.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail