Do or die
Сегодня прочла очень серьезный пост, в котором, помимо всякого, была выражена мысль, что во имя защиты детства нужно запретить рекламы спиртного, сигарет и гей-парады.

читать дальше

@темы: "Этот мир придуман не мной"

Комментарии
01.06.2009 в 20:09

всё фигня, кроме оживших пирожков с капустой
А я вот не совсем понимаю, а как выглядит гей-парад? Я также как ты представляю что-то вроде весело, зрелищно, шумно. Но чем тогда это отличается от обычного парада-шествия-праздника?
Или во время гей-парада, геи будут идти с большим транспарантом «Мы - геи и гордимся этим!» или будут как-то по особенному выглядеть?
01.06.2009 в 20:16

Возвращаясь к гей-парадам: почему их НУЖНО проводить?
Я бы не сказала, что их нужно проводить. Я бы сказала, что их должно быть разрешено проводить.

статья 31
01.06.2009 в 20:20

В моей Тьмутаракани гей-парадов, вроде бы, не намечается... забастовки водителей троллейбусов, и то чаще случаются :-D Хотя вообще парочки нетрадиционной ориентации (обоих полов) у нас только так по городу гуляют.
А так... если им хочется, пусть проводят; лично я против сексуальных меньшинств ничего не имею, хотя сама к ним и не отношусь. Хотя мне кажется, что лучше бы проводили фестивали, куда могли бы приходить люди любой ориентации, и никто бы никого не стеснялся... Я идеалистка, ага :laugh:
01.06.2009 в 20:25

Два кармана стрижей с маяка\...- Четыре месяца я не снимал штаны. Просто повода не было.
Если бы было просто зрелище - весело, шумно и красиво - было бы как раз НОРМАЛЬНО! Вроде демонстрации на 1 мая или на 8 марта.
8 марта-то почти по такому же поводу началось ) в смысле , с того, что работающие женщины, как меньшинство, потребовали себе нормальных прав )
01.06.2009 в 20:26

Два кармана стрижей с маяка\...- Четыре месяца я не снимал штаны. Просто повода не было.
тогда бы тоже, как на 8 марта, приходили люди любого пола и ориентации. Ведь на 8 марта не одни женщины по улицам ходят! )
01.06.2009 в 20:27

Дама, приятная во всех отношениях
для меня и местной публики что Гей-Прайд, что Самба Карнавал: весело, зрелищно, шумно. Не больше и не меньше.
Вот когда для общества гей-парад - это просто весело, зрелищно и шумно, тогда его и стоит проводить. А пока в России это способ эпатировать публику, бросить вызов. Я против любых разжиганий розни, в том числе и сексуальной.
01.06.2009 в 20:38

Do or die
Санастезис Нёкл Я раньше и не задумывалась... В этом году у нас гей-прайд будет летом, прослежу подробнее. Может, кто и с лозунгами... На 1 Мая тоже человек 10 с лозунгами шатаются по площадям, большая же часть народа просто вылазит на улицы выпить, поесть, посидеть в ресторанах и кафе. В ночь на 1 Мая вообще карнавал молодежный, все раскрашены, в маскарадных костюмах и после 21:00 пьяны в хлам
01.06.2009 в 20:46

Do or die
Lavern, kate-kapella Вот. Как же тогда примирить конституционные свободы с боязнью спровоцировать негативную реакцию? Ведь Миранда Элга права: когда-то и над требованиями женщин смеялись публично, полически и в своем кругу. И многие женщины осуждали суфражисток.

Таримэль Феанариэн Хорошо у вас... Я вот тоже думаю о фестивалях... Но даже из перебранок в сети понятно, что это многим не по нраву. Вот, детей призывают защищать от того, чтобы им "отклонения от нормы" показывали, как нечто естественное.
01.06.2009 в 21:01

Дама, приятная во всех отношениях
MirrinMinttu
Как-то в другой дискуссии я писала, что надо всегда учитывать исторические традиции. В Европе - да, там и права женщин, и права негров, и права рабочих, и политические свободы - все завоевывалось вот так, демонстрациями, забастовками и т. п. А в России все это вводилось сверху, а потом уже потихоньку принималось обществом и становилось традицией. Поэтому восприятие любых парадов сразу идет другое.
01.06.2009 в 21:02

Моё сердце открыто для тебя.
Например, что гетеро же не проводят парадов.

Я вот как-то больше всего близка к этой точке зрения)
Имхо, пока это разделение будет вот так вот подчеркиваться и выделяться, до тех пор оно будет больше и больше укрепляться в головах людей. Это как печально известный спор между чайлд-фри и "детными": толпа людей почему-то решила, что их мнение касательно того, рожать детей или нет, должно быть непременно озвучено, а всех несогласных следует выслать из страны. Верно ли это?)
01.06.2009 в 21:04

MirrinMinttu , имхо, примирение произойдет тогда, когда у людей в головах четко отложится, что геи -такая же часть общества, как и гетеро. А этому не гей-парады способствуют. Понимание равноценности гомосексуала и гетеросексуала - это совершенно не то, что демонстрируют гей-парады.
Имхо, когда другие люди говорят о человеке - "он достойный человек", вот тогда для них неважна его ориентация. А не тогда, когда сам человек кричит о том, какой он достойный человек. Никто не ценит человека исключительно из-за его ориентации, гей он или гетеро.
01.06.2009 в 21:12

Два кармана стрижей с маяка\...- Четыре месяца я не снимал штаны. Просто повода не было.
надо наградить кого-нибудь из представителей меньшинства (меня, меня!!! извините, вырвалось) каким-нибудь зашибенным орденом прямо в Кремле из рук президента.
Тогда все будут смеяться, потому что президент, а потом попрросить его возглавить парад. Желательно на танке.
01.06.2009 в 21:21

MirrinMinttu Мне не нравятся гей-парады, поскольку вообще не нравятся парады, демонстрации и т.п. Но, разумеется, я за то, чтобы их было можно проводить тем, кому нравится. Согласна с Lavern , что тут не гей-прайды способствуют созданию в обществе нормального отношения к гомосексуальности.
И , как ты знаешь, я считаю: главное - не молчать, не делать вид, что это что-то позорное и ужасное. Я больше 20 лет прожила в СССР и мне больше всего надоело замалчивание гомосексуальности, а также вообще всего, что казалось "неудобным", сомнительным. Тогда в этом отношении мы находились на уровне 80-х годов 19 века в Англии. Ясно, что догнать ту же Англию сможем не за два года.
01.06.2009 в 21:26

Do or die
Значит, не проводить? А откуда возьмется в головах граждан понятие равноценности людей вне зависимости от их ориентации? Часть людей воспринимает сексуальную диверсию, как нечто само собой разумеющееся. Но ведь многие не понимают, искренне, что гомосексуальный мужчина - это не синоним педофила. Оооо, как всё безнадежно выглядит-то...

Юпа Я слышала, что спорят... Но это абсурд еще хлеще :-D У нас вот женщины грызут друг друга по поводу, нужно ли матери посвятить свою жизнь детям, или она, все-таки, имеет право на самовыражение и карьеру. Просто каждая сторона считает, что другая относится к ней неуважительно. Но так оно и есть((.

kate-kapella А я считала, почему-то, что как раз русские суфражистки были наиболее активны в движении за права женщин. Это не так? А Европа - Европа большая... В Финляндии женщины право голоса первыми получили, без особых эксцессов. Как-то само собой и естественно. А во Франции еще в 50-х у женщин, путешествующих в поезде, требовали справку, подписанную мужем или отцом, что она по делу едет и они в курсе. Это не анекдот.
01.06.2009 в 21:36

Do or die
Миранда Элга Смех смехом, а похоже, что нужна активная поддержка политиков. В Финляндии ныняшняя президентша много лет была председателем SETA. Только вот незадача: награждают людей, а не оринтацию (и орден Дракона Первой Степени еще не учрежден, да, надо бороться за права драконов, гоблинов, ведьм, варлоков и пр., это внесет приятное разнообразие в борьбу за права меньшинств!)

tes3m главное - не молчать, не делать вид, что это что-то позорное и ужасное Да, я согласна, и еще многие согласны. Но ты же постоянно сталкиваешься с тем, что даже такая мирная позиция вызывает агрессию. В комментах к посту (весьма мирных, надо отдать должное), смешали здоровый образ жизни и патриотизм с тем, что образец этих достоинств просто не может родиться геем :-D Ну вот хоть составляй список великих людей, патриотов и атлетов, которые были геями.
01.06.2009 в 21:37

MirrinMinttu, ага, я вот тоже подумала, что в моём городе это как-то совсем не актуально :laugh: И то правда - зачем им здесь проводить парады, если они и так преспокойно гуляют обнявшись по городу и томно спрашивают друг друга "Ну, что - пошли ко мне?"
01.06.2009 в 21:41

Не хватайте за нос - не будете покусаны
Мне,наверно, повезло - я застала берлинский Лавпарад, причём в шикарной компании девушек и парней, которых можно было охарактеризовать одним словом - "оторвы". Погуляли мы тогда славно, но для всех нас это было просто чумовое зрелище и много выпивки.
Сейчас я бы тоже так потусила, а вот молодняк (лет до 21) туда бы не пускала. Потому что вся эта красочность, яркость и веселье ненастоящие. Жизнь гея в любом обществе это совсем не сахар, так что такие парады для них, скорее возможность создать красивую картинку. Как плакаты в пионерлагерях - вроде знаешь, что всё совсем не так сладко, а смотришь на идеологически грамотного пионера с рукой в салюте и сам начинаешь "проникаться". Я не против таких плакатиков. Я против того, чтобы в эти плакатики верили. А молодняк, которыйй ещё сам не знает чего хочет, но зато убеждённый в том, что никто его понять не может и в своей привычной среде он такой один уникальный и чужой, вот такой молодняк на такие картинки и покупается... А потом выбраться уже гораздо сложнее...
Я не против геев, но я не хочу воспринимать их как отдельный класс. Для меня важен один критерий - порядочный человек или дрянь. И мне кажется, что сами геи должны двигать эту идею, а не пытаться отпочковаться от "серого гетеро общества"...
01.06.2009 в 21:57

Два кармана стрижей с маяка\...- Четыре месяца я не снимал штаны. Просто повода не было.
MirrinMinttu, кстати, когда появились партии, созданные по приколу, например, партия любителей пива - народ заметно расслабился.
Так что борьба за права драконов - это очень хорошая стебная идея.
Если бы кто-то такое развернул - со сбором подписей, показом по первому каналу и так далее - может быть, стали бы проще относиться к проблемам таджиков в России, например .
Это бы уже не воспринималось как аццкая директива про толерантность, которую нам, типа, навязали на нашу голову.
01.06.2009 в 21:59

Do or die
Таримэль Феанариэн Какая идиллия... Надеюсь, так и будет продолжаться, со всей томностью :-D

Mariam Germen Не сахар, наверняка, как и любого "подозрительного" меньшинства. Но я вот помню скандалюку у нас всего лет 8 назад, когда телевизионное лицо (метеоролог) публично "вышел из шкафа". Так его ушли с работы. А весной этого года первый пастор-транссексуал был единодушно оставлен на работе, хотя некоторое меньшинство в церковном совете первоначально от одной мысли в ужас пришло. Геи-пасторы года, наверное, три-четыре как совершенно нормально воспринимаются. Получилось, что почти одновременно одни заявили о себе, и их права были законодательно поддержаны.
Насчет молодняка... Я лет с 14-15 четко знала, что материнство не для меня, а в 21 год моей лучшей подругой была девушка-гей. И тем не менее, мы именно дружили, изливая души и делясь секретами, потому что у меня никогда и сомнения не возникало в том, люблю я девочек или мальчиков. Хотя тоже считала себя уникальной и непонятой, конечно :-D Молодняк вовсе не так уж легко может заблудиться.
А вот насчет отпочковывания я полностью согласна, ведь серым может быть любое общество.
01.06.2009 в 22:02

Do or die
Миранда Элга Вот вам в своей пещере и флаг в руки :wine: Ты удивишься, сколько подписей соберется... А там и ТВ подтянется.. Драгон Прайд - это Звучит, да?
01.06.2009 в 22:05

MirrinMinttu
Значит, не проводить? А откуда возьмется в головах граждан понятие равноценности людей вне зависимости от их ориентации?

А какое отношение парады имеют к понятию равноценности? Парад - это реклама своей ориентации, а я не собираюсь любить человека только за его ориентацию. Мне вообще не должно быть дела, какая она у него. Он своей ориентацией пусть занимается в свободное от талантов время. Сначала я человека начну уважать за дела, а уж сопуствующим фоном пойдет его личная жизнь (см. Стивен Фрай). И я одинаково ненавижу статьи в желтой прессе и пиар-кампании что гомосексуалов, что гетеросексуалов. А сейчас пропаганда этого самого равенства идет настолько агрессивно, что уже вызывает открытое противодействие даже тех, кому раньше все это было глубоко по барабану (см. Калифорния).
Кстати, я согласна, что в каждой стране надо учитывать исторические традиции. А то это все очень напоминает стремление "принести демократию" туда, где 5 тысяч лет прекрасно обходились своим умом.
01.06.2009 в 22:11

Два кармана стрижей с маяка\...- Четыре месяца я не снимал штаны. Просто повода не было.
MirrinMinttu, гым, пока кину идею в массы_))) кстати, идея)_
01.06.2009 в 22:11

MirrinMinttu Можно не составлять списков, как не составляют списков женатых великих людей. Или составлять. Ведь для какой-то цели может быть и этот список нужен, и список женатых... Но главное - писать об этом так же спокойно, как пишут о том, что кто-то был женат.
01.06.2009 в 22:23

Дама, приятная во всех отношениях
MirrinMinttu А я считала, почему-то, что как раз русские суфражистки были наиболее активны в движении за права женщин. Это не так?
Это не имеет ни малейшего значения, поскольку это ни к чему не привело. В России женщинам права дали "сверху", демонстративно и показательно, чтобы весь мир видел, какое у нас равноправие. И права эти долго оставались бы на бумаге, но времена были такие, что государство в женщинах нуждалось и активно их продвигало вперед (чтобы они работали не меньше мужчин).
И все политические права давались также, властями. Ни демонстрации, ни революции к равноправию не приводили.

Ну вот хоть составляй список великих людей, патриотов и атлетов, которые были геями.
Я однозначно против. Во-первых, что это за выделение их в отдельных класс. Этак мы докатимся до уже кое-где существующего варианта, где в геи записывают всех одаренных людей, а потом в школы искусств принимают только людей нетрадиционной ориентации (типа натуралам все равно ловить нечего, незачем и время тратить). А во-вторых, зачем вообще копаться в постелях талантливых людей. Это неумолимо поведет к фальсификациям (причем с обеих сторон), ведь свечки над ними никто не держал. Мне тут в комментах убедительно доказали, что даже ориентацию Уайльда можно опровергнуть, поскольку он сам до конца ее отрицал.
01.06.2009 в 22:37

Do or die
Нари стремление "принести демократию" туда, где 5 тысяч лет прекрасно обходились своим умом Да уж, принесли... В сущности, это те де попытки остандартить всё и вся. Густо замешанные на ИМХО. Сама не единажды сталкивалась с тем, как мне совершенно незнакомые люди объясняли, как надо строить демократию в России. Не взирая на мои отбрыкивания, что я не являюсь советником при президенте России. Да, я настолько злилась, что даже не слушала, что именно они говорят. Что там, когда я путалась с Абсентисом, один ник очень настойчиво писал в дискассах, что всё это бред. Я его слышала? Нет, я мечтала, чтобы он оставил меня в покое. Пока не наткнулась на утверждение (о посвящении в рыцари), о котором сама точно знала, что бред.

tes3m Спокойно и с достоинством, так. Где бы еще этим спокойствием запастись... Я просто подумала, что если методично приводить имена и факты, кто-то поймет. Но, скорее, всего, просто разозлятся. Человек всегда хочет дойти до всего сам.

Миранда Элга А вдруг окажется вполне осуществимой? Своя изюминка)))
01.06.2009 в 23:03

MirrinMinttu

В этом деле главное помнить, что всякое действие рождает противодействие. Поэтому движение должно быть очень аккуратное и ненавязчивое. Иначе мы поимеем только очередную войну между кем-то и кем-то (примеров и сейчас не счесть по самым разным темам).
01.06.2009 в 23:30

Do or die
Нари Флуд: ты читала уже, что Сьюзен Бойл легла в клинику? Нервный срыв. У нее, оказывается, помимо непривычки быть в центре внимания, еще и небольшая родовая травми мозга, вызванная слишком долгой потерей кислорода. А так ей после лечения предложат записать
альбом в фирме этого противного Саймона, и, кажется, будет контракт с Голливудом, они о ее жизни хотят фильм снять: не каждая попадает в Золушки в 47 лет.
01.06.2009 в 23:37

Так еще в самом начале говорили, что у нее была родовая травма и она в школе плохо училась, из-за этого над ней смеялись. Она же чуть ли не на пенсию живет по инвалидности или что-то в этом роде. По крайней мере никакой специальности у нее нет. Одинокая домохозяйка. Вряд ли ей платили за пение в церковном хоре. Значит, у нее родовая асфиксия? Ну прям почти как у меня! :) Думаю, что напряг у нее был зверский, да еще журналисты... они же на звездах натренированные, и на нее с такой же энергией накидывались, тут точно никаких нервов не хватит. Надеюсь, что дальше ей будет поспокойнее и она просто сможет петь.

То есть этот Саймон не просто так, а акула шоу-бизнеса? Понятно, почему он такой вредный. Богема, да еще мешок с деньгами.
02.06.2009 в 00:30

Дама, приятная во всех отношениях
MirrinMinttu
А почему Саймон противный? Мне он очень понравился, я даже удивилась, когда прочитала, что он продюсер, а не актер или телеведущий.
02.06.2009 в 09:50

kate-kapella

Говорили и даже показывали, как он вел себя с некоторыми другими конкурсантами. Мальчишку какого-то загнобил, еще чего-то было... сама не видела, но народ возмущался, что он выступать не давал, прямо прерывал на середине. Вообще, передаю с чужих слов, но посты были очень возмущенные.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии