Do or die
Увидела у Антуана на ЖЖ, клип показался страшно красивым. Да и музыка мне по вкусу.



@темы: "музыка"

Комментарии
04.02.2010 в 18:50

дааа... поляк 16 века красив и великолепен как павлин :) один из самых роскошных костюмов вообще, на мой вкус. Но казачков который они порубили все же жалко :)
04.02.2010 в 19:26

Do or die
А я даже не задумывалась, кто и кого. Батальная сцена, как батальная сцена - снята красиво, и ладно. Потому что в реале красивой войны не бывает, тоже вне завистимости от того, кто и кого. Но теперь, понятно, почему Антуан предупредил о выпадах.
04.02.2010 в 20:06

MirrinMinttu я и не думала выпадать))) кино есть кино!
04.02.2010 в 21:10

Do or die
satachi Да я не о тебе, я о том, что не поняла, о чем он, а благодаря тебе поняла :-D
04.02.2010 в 21:41

Да, смотрится красиво:) А на счет выпадов все понятно, я и не сомневалась ни разу, что воевать они будут с серой массой казаков, татар и москалей:))) Хоть на экране, но немножко побыть победителями:))))
04.02.2010 в 21:54

Do or die
Вот я почему-то о татарах подумала, а не о казаках, те же, по-моему, позже были в контрах с Польшей?
Хоть на экране, но немножко побыть победителями А ты видела у меня клип френчей, что Англия - это колония Франции? :-D
04.02.2010 в 22:49

Дама, приятная во всех отношениях
О, "Огнем и мечом"! А я даже не сразу узнала:) Очень красивый фильм, конечно. И скажем прямо, все там хороши, одни сволочнее других.
05.02.2010 в 10:22

Do or die
А я, кажется, его не смотрела, я смотрела "Потоп" и "Пан Володыевский", но тоже только из-за красоты съемки. Сюжет не помню, и читать Сенкевича не могу: его повествовательный, многословный ритм меня слишком раздражает.
05.02.2010 в 10:32

Дама, приятная во всех отношениях
MirrinMinttu
"Огнем и мечом" - первая часть трилогии, но снята последней, так вот забавно получилось:) Но я очень люблю все три фильма, особенно "Потоп". Я его очень долго все никак не могла посмотреть, наконец года два назад поставила диск и у меня просто крышу снесло от самоего фильма и от главного героя. Он так и остался у меня в списке любимых героев.
Впрочем, "Потоп" мне и книгой понравился. Остальные два несколько меньше - действительно тяжеловато читаются.
05.02.2010 в 10:50

Do or die
Мне сейчас знаешь что мешает читать околоисторические романы? Незнание матчасти :-D Вот какая-то идиотская потребность знать хронологию событий и "как оно было на самом деле". Я с этим как раз столкнулась, читая про Эрика Шведского, как сильно отступление от хронологии искажает понимание поступков персонажа. Автор ведь выхватывает какое-то известное событие. А потом немного правит в том ключе, который его устраивает, и читатель получает уже совсем другого главгероя. Но у меня уже на носу знакомство и с польской историей, так что еще одно белое пятно ликвидируется.
05.02.2010 в 11:04

Дама, приятная во всех отношениях
MirrinMinttu
Мне знание матчасти только мешает. Я первые годы после института вообще не могла исторические романы читать (а недавно поговорила с однокурсницей - она до сих пор не может, хотя уж почти восемь лет прошло). Слишком все ляпы и намеренные подчистки начинают в глаза бросаться и отвлекать от интриги.
05.02.2010 в 11:24

Do or die
Да, раньше читателям это не мешало, но мы стали занудами. Правильно в дискуссии по конкурсу мини было высказано предложение, что надо несколько менять имена персонажей, географию, название стран. Тогда люди будут читать роман, как фэнтези, или любовную историю, или детектив - не фырча.
05.02.2010 в 11:29

Дама, приятная во всех отношениях
MirrinMinttu
Ну... я там поняла, что это привязка к реальным людям - смутно представляю кто это, но без подробностей. Поэтому мне-то показалось, что все в норме. С фентезийными именами было бы хуже - пропадает целый пласт реально существующей культуры и половина подтекста.
Но если бы знала данный период истории действительно хорошо, скорее всего было бы хуже. Я бы так сказала - знание восприятию мешает, а вот общее представление наоборот помогает.
05.02.2010 в 11:34

Do or die
Да нет, там-то я достаточно близко к реалу описала, кроме некоторых деталей. Например, не было никакой Анны, и сама Сигрид никогда не была искательницей приключений и шпионкой короны, а вполне ясномыслящей и респектабельной дамой. Просто сейчас я пишу нечто свое, и мне в исторических рамках тесно. Поэтому изменены имена и география. Но орков-эльфов там не будет! :-D
05.02.2010 в 11:53

Дама, приятная во всех отношениях
MirrinMinttu
Ну, я в своих ориджиналах тоже предпочла выдуманный мир - чтобы не связываться с историческими обоснуями. Все равно как ни пыжься, всего не изучишь, все равно будут ляпы. А тут задал авторской волей и все. Но даже в собственном постепенно себя загоняешь в рамки, и авторской волей уже не все удается решить - есть всякие правила, прописанная культура, религия, законы и т. п., от чего уже фиг отойдешь.
05.02.2010 в 13:22

Do or die
Да, и более или менее отвечающая действительности общая атмосфера. Можно дать героине особинку, но я бы не смогла заставить ее метать файерболы, даже если моя героиня весьма отличается от своего исторического двойника.
05.02.2010 в 13:27

Дама, приятная во всех отношениях
MirrinMinttu
:lol: Хотя файерболы - это лишь особенность мира. Если задать правило, что в этом мире метание файерболов - такое же обыкновенное дело, как например стрельба из лука, то почему бы и нет. Можно зато не заморачиваться с тем. какое у героев оружие:))
Я вот задала правило, что магия - такой же нормальный талант, как пение или рисование, и все, дальше без проблем, никто из персонажей и даже читателей уже не удивляется:))
05.02.2010 в 13:41

Do or die
Я попытаюсь напустить тумана в размерах обычного колодовства и некоторых сверхспособностей :-D
05.02.2010 в 13:48

Дама, приятная во всех отношениях
MirrinMinttu
Это выгоднее всего смотрится, если хорошо прописать:)
05.02.2010 в 14:12

Do or die
Посмотрим, что получится... Жаль, вокруг такой нервняк, что не сосредоточиться(((
05.02.2010 в 14:30

Дама, приятная во всех отношениях
MirrinMinttu
Увы, но не навсегда же это. Так что надеюсь увидеть результат:)
05.02.2010 в 14:41

Do or die
Я только целиком всю часть, так что с результатом будет долго. И куда с ним дальше - тоже неясно, что-то читала о том, будто самиздат прикроют. Да и критика меня не слишком интересует, если честно :-D Мнение о том, читабельно или нет - это да, где читатель вязнет - да, а субъективка совсем не интересна. А то одному кажется "куда бежим", а другому "отчего стоим", третьему не нравится употребление имени, четвертому - местоимений :-D
05.02.2010 в 14:52

Дама, приятная во всех отношениях
MirrinMinttu
Я на самиздате и не выкладываю никогда. Не вижу смысла:) Своего фидбэка мне и на дневниках хватает. Читают несколько человек, мне этого достаточно.
05.02.2010 в 16:20

Do or die
Смысл в том, что там формат позволяет выложить шедевр целиком. Другого, наверное, нет. Ну, говорят, что там пасутся издатели, но ведь желающие и прямо в издательства могут рукописи отправлять, так что остается только формат.
05.02.2010 в 16:26

Дама, приятная во всех отношениях
MirrinMinttu
Сколько народу фанатеет от "Школы в Кармартене", на самиздате она давно, а до сих пор не издали... что-то не слишком верится в то, что там реально кто-то пасется:)
Ну а одним архивом - это да, но сейчас можно так на Сказках или Хоге тоже размещать.
Впрочем, я вот как раз люблю читать по частям, с условием конечно, что эти части часто выкладываются. А целое объемное произведение могут руки не доходить прочитать месяцами.
05.02.2010 в 16:34

Do or die
Мне "Школа" не пошла. Не моя манера повествования, наверное. Из тех, которые мне на самиздате нравились, опубликовали многих, практически всех, кроме Асии Уэно (увы), только я не скажу, кто, а то ты меня навечно запрезираешь :lol:
И я читать предпочитаю именно целиком, я только тебя и Ксену читаю кусочками, и то перерывы и система выкладки мешают. Так что так.
05.02.2010 в 16:50

Дама, приятная во всех отношениях
MirrinMinttu
Ну, мне "Школа" тоже не пошла, но думаю это потому, что после окончания увлечения ГП мне все школы разом опротивели:)))
Тут из наших дайриковских Елена наконец публикуется, что в общем-то давно пора. Но она нигде не выкладывала, только давала почитать тестовым читателям. Сама сумела издательство найти.
05.02.2010 в 18:09

Do or die
Да, я читала. По-моему, на дайри писателей много публикующихся, но я не в курсе, что было раньше, дайри или публикации.
05.02.2010 в 18:19

Дама, приятная во всех отношениях
MirrinMinttu
У кого как. Ясно, что Гемма разумеется была уже состоявшейся писательницей. Ela тоже. Но это и другая весовая категория:) А из тех, у кого это не профессия, а хобби, большинство, как я понимаю, начинали с сетевого творчества, а потом уже начали публиковаться.
05.02.2010 в 18:27

Do or die
Значит, есть польза и от сетевого творчества)))
Ты давай, доводи до ума свои ориджины, и тоже вперед!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии