дааа... поляк 16 века красив и великолепен как павлин один из самых роскошных костюмов вообще, на мой вкус. Но казачков который они порубили все же жалко
А я даже не задумывалась, кто и кого. Батальная сцена, как батальная сцена - снята красиво, и ладно. Потому что в реале красивой войны не бывает, тоже вне завистимости от того, кто и кого. Но теперь, понятно, почему Антуан предупредил о выпадах.
Да, смотрится красиво А на счет выпадов все понятно, я и не сомневалась ни разу, что воевать они будут с серой массой казаков, татар и москалей)) Хоть на экране, но немножко побыть победителями)))
Вот я почему-то о татарах подумала, а не о казаках, те же, по-моему, позже были в контрах с Польшей? Хоть на экране, но немножко побыть победителями А ты видела у меня клип френчей, что Англия - это колония Франции?
А я, кажется, его не смотрела, я смотрела "Потоп" и "Пан Володыевский", но тоже только из-за красоты съемки. Сюжет не помню, и читать Сенкевича не могу: его повествовательный, многословный ритм меня слишком раздражает.
MirrinMinttu "Огнем и мечом" - первая часть трилогии, но снята последней, так вот забавно получилось Но я очень люблю все три фильма, особенно "Потоп". Я его очень долго все никак не могла посмотреть, наконец года два назад поставила диск и у меня просто крышу снесло от самоего фильма и от главного героя. Он так и остался у меня в списке любимых героев. Впрочем, "Потоп" мне и книгой понравился. Остальные два несколько меньше - действительно тяжеловато читаются.
Мне сейчас знаешь что мешает читать околоисторические романы? Незнание матчасти Вот какая-то идиотская потребность знать хронологию событий и "как оно было на самом деле". Я с этим как раз столкнулась, читая про Эрика Шведского, как сильно отступление от хронологии искажает понимание поступков персонажа. Автор ведь выхватывает какое-то известное событие. А потом немного правит в том ключе, который его устраивает, и читатель получает уже совсем другого главгероя. Но у меня уже на носу знакомство и с польской историей, так что еще одно белое пятно ликвидируется.
MirrinMinttu Мне знание матчасти только мешает. Я первые годы после института вообще не могла исторические романы читать (а недавно поговорила с однокурсницей - она до сих пор не может, хотя уж почти восемь лет прошло). Слишком все ляпы и намеренные подчистки начинают в глаза бросаться и отвлекать от интриги.
Да, раньше читателям это не мешало, но мы стали занудами. Правильно в дискуссии по конкурсу мини было высказано предложение, что надо несколько менять имена персонажей, географию, название стран. Тогда люди будут читать роман, как фэнтези, или любовную историю, или детектив - не фырча.
MirrinMinttu Ну... я там поняла, что это привязка к реальным людям - смутно представляю кто это, но без подробностей. Поэтому мне-то показалось, что все в норме. С фентезийными именами было бы хуже - пропадает целый пласт реально существующей культуры и половина подтекста. Но если бы знала данный период истории действительно хорошо, скорее всего было бы хуже. Я бы так сказала - знание восприятию мешает, а вот общее представление наоборот помогает.
Да нет, там-то я достаточно близко к реалу описала, кроме некоторых деталей. Например, не было никакой Анны, и сама Сигрид никогда не была искательницей приключений и шпионкой короны, а вполне ясномыслящей и респектабельной дамой. Просто сейчас я пишу нечто свое, и мне в исторических рамках тесно. Поэтому изменены имена и география. Но орков-эльфов там не будет!
MirrinMinttu Ну, я в своих ориджиналах тоже предпочла выдуманный мир - чтобы не связываться с историческими обоснуями. Все равно как ни пыжься, всего не изучишь, все равно будут ляпы. А тут задал авторской волей и все. Но даже в собственном постепенно себя загоняешь в рамки, и авторской волей уже не все удается решить - есть всякие правила, прописанная культура, религия, законы и т. п., от чего уже фиг отойдешь.
Да, и более или менее отвечающая действительности общая атмосфера. Можно дать героине особинку, но я бы не смогла заставить ее метать файерболы, даже если моя героиня весьма отличается от своего исторического двойника.
MirrinMinttu Хотя файерболы - это лишь особенность мира. Если задать правило, что в этом мире метание файерболов - такое же обыкновенное дело, как например стрельба из лука, то почему бы и нет. Можно зато не заморачиваться с тем. какое у героев оружие) Я вот задала правило, что магия - такой же нормальный талант, как пение или рисование, и все, дальше без проблем, никто из персонажей и даже читателей уже не удивляется)
Я только целиком всю часть, так что с результатом будет долго. И куда с ним дальше - тоже неясно, что-то читала о том, будто самиздат прикроют. Да и критика меня не слишком интересует, если честно Мнение о том, читабельно или нет - это да, где читатель вязнет - да, а субъективка совсем не интересна. А то одному кажется "куда бежим", а другому "отчего стоим", третьему не нравится употребление имени, четвертому - местоимений
MirrinMinttu Я на самиздате и не выкладываю никогда. Не вижу смысла Своего фидбэка мне и на дневниках хватает. Читают несколько человек, мне этого достаточно.
Смысл в том, что там формат позволяет выложить шедевр целиком. Другого, наверное, нет. Ну, говорят, что там пасутся издатели, но ведь желающие и прямо в издательства могут рукописи отправлять, так что остается только формат.
MirrinMinttu Сколько народу фанатеет от "Школы в Кармартене", на самиздате она давно, а до сих пор не издали... что-то не слишком верится в то, что там реально кто-то пасется Ну а одним архивом - это да, но сейчас можно так на Сказках или Хоге тоже размещать. Впрочем, я вот как раз люблю читать по частям, с условием конечно, что эти части часто выкладываются. А целое объемное произведение могут руки не доходить прочитать месяцами.
Мне "Школа" не пошла. Не моя манера повествования, наверное. Из тех, которые мне на самиздате нравились, опубликовали многих, практически всех, кроме Асии Уэно (увы), только я не скажу, кто, а то ты меня навечно запрезираешь И я читать предпочитаю именно целиком, я только тебя и Ксену читаю кусочками, и то перерывы и система выкладки мешают. Так что так.
MirrinMinttu Ну, мне "Школа" тоже не пошла, но думаю это потому, что после окончания увлечения ГП мне все школы разом опротивели)) Тут из наших дайриковских Елена наконец публикуется, что в общем-то давно пора. Но она нигде не выкладывала, только давала почитать тестовым читателям. Сама сумела издательство найти.
MirrinMinttu У кого как. Ясно, что Гемма разумеется была уже состоявшейся писательницей. Ela тоже. Но это и другая весовая категория А из тех, у кого это не профессия, а хобби, большинство, как я понимаю, начинали с сетевого творчества, а потом уже начали публиковаться.
Хоть на экране, но немножко побыть победителями А ты видела у меня клип френчей, что Англия - это колония Франции?
"Огнем и мечом" - первая часть трилогии, но снята последней, так вот забавно получилось
Впрочем, "Потоп" мне и книгой понравился. Остальные два несколько меньше - действительно тяжеловато читаются.
Мне знание матчасти только мешает. Я первые годы после института вообще не могла исторические романы читать (а недавно поговорила с однокурсницей - она до сих пор не может, хотя уж почти восемь лет прошло). Слишком все ляпы и намеренные подчистки начинают в глаза бросаться и отвлекать от интриги.
Ну... я там поняла, что это привязка к реальным людям - смутно представляю кто это, но без подробностей. Поэтому мне-то показалось, что все в норме. С фентезийными именами было бы хуже - пропадает целый пласт реально существующей культуры и половина подтекста.
Но если бы знала данный период истории действительно хорошо, скорее всего было бы хуже. Я бы так сказала - знание восприятию мешает, а вот общее представление наоборот помогает.
Ну, я в своих ориджиналах тоже предпочла выдуманный мир - чтобы не связываться с историческими обоснуями. Все равно как ни пыжься, всего не изучишь, все равно будут ляпы. А тут задал авторской волей и все. Но даже в собственном постепенно себя загоняешь в рамки, и авторской волей уже не все удается решить - есть всякие правила, прописанная культура, религия, законы и т. п., от чего уже фиг отойдешь.
Я вот задала правило, что магия - такой же нормальный талант, как пение или рисование, и все, дальше без проблем, никто из персонажей и даже читателей уже не удивляется
Это выгоднее всего смотрится, если хорошо прописать
Увы, но не навсегда же это. Так что надеюсь увидеть результат
Я на самиздате и не выкладываю никогда. Не вижу смысла
Сколько народу фанатеет от "Школы в Кармартене", на самиздате она давно, а до сих пор не издали... что-то не слишком верится в то, что там реально кто-то пасется
Ну а одним архивом - это да, но сейчас можно так на Сказках или Хоге тоже размещать.
Впрочем, я вот как раз люблю читать по частям, с условием конечно, что эти части часто выкладываются. А целое объемное произведение могут руки не доходить прочитать месяцами.
И я читать предпочитаю именно целиком, я только тебя и Ксену читаю кусочками, и то перерывы и система выкладки мешают. Так что так.
Ну, мне "Школа" тоже не пошла, но думаю это потому, что после окончания увлечения ГП мне все школы разом опротивели
Тут из наших дайриковских Елена наконец публикуется, что в общем-то давно пора. Но она нигде не выкладывала, только давала почитать тестовым читателям. Сама сумела издательство найти.
У кого как. Ясно, что Гемма разумеется была уже состоявшейся писательницей. Ela тоже. Но это и другая весовая категория
Ты давай, доводи до ума свои ориджины, и тоже вперед!