Do or die
А вот кто знает, День Страшного Суда и Судный день - это одно и то же? И действительно ли День Страшного Суда связывается с концом света?

@темы: "Этот мир придуман не мной"

Комментарии
07.04.2010 в 21:45

Решили показать зубы? Ок. Зубы - дело поправимое ©
По-моему апокалипсец наступает до Страшного суда. Суд - это уже последствия. Но это я так, несерьёзно.
07.04.2010 в 21:46

Idem in me! (c)
MirrinMinttu Судный День - это, в сущности, подведение итогов предыдущего года ... И определение - кому жить, а кому умереть...в будущем году...
А День Страшного Суда - в конце времен, да.
07.04.2010 в 21:57

Бог не без милости, казак не без счастья.
Да, день один и тот же.

Можно сказать, что в этот день нынешний мир окончательно закончит своё существование, ибо мёртвые встанут из могил и предстанут пред Судом.

Но с концом света не всё так просто. Можно сказать, что он произойдёт и перед Тысячелетним царством.
07.04.2010 в 22:10

Do or die
Нда... Похоже, интерпретация от конфессии зависит. У кого бы завтра спросить, как у лютеран это воспринимают. По-моему, вообще есть только Tuomion Päivä, и усё...
07.04.2010 в 22:25

Улыбка - поцелуй души.
MirrinMinttu Тоже не знаток, но высказаться ведь надо))) да и подпишусь на запись - вдруг узнаю как оно есть на самом деле.

Судный день кажется в иудейской религии. На Рош-а-шана Б-г судит всех.

У христиан... Соглашусь с soley412, апокалипсис случится раньше и будут одни разделены с другими, близкие и родные окажутся разлученными. Почему-то хуже (страшнее) всего будет женщинам беременным. Потом настанет время Страшного суда, на котором будут всем, в том числе и душam давно и еще давнее умершим, вынесен приговор - рай или вечное мучение.
07.04.2010 в 22:48

Idem in me! (c)
taknebivaet Судный день кажется в иудейской религии. На Рош-а-шана Б-г судит всех Судный День - у иудеев, да.
А В Новый Год - Рош-аШана - только начинаются Дни Трепета.... 10 дней...
07.04.2010 в 22:49

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
День Страшного Суда и Судный день - это одно и то же
Да

действительно ли День Страшного Суда связывается с концом света?
Ну, правильно, сначала кончается время, а потом распределяется, кто куда

У христиан, разумеется
07.04.2010 в 22:49

Do or die
taknebivaet Да, с беременными женщинами дело обстояло так, что некрещенный ребенок изначально был обречен пребывать в вечном лимбо. Поэтому в Англии, во всяком случае, повитуха была обязана понять момент, когда следует сделать кесарево и срочно окрестить ребенка, пока он еще жив. У них было на это право. Я писала об этом в посте про материнство в средневековой Англии.

Странный я человек... Мне про Апокалипсис хватило вывода "всеобщий звездец", и потом я спокойно выкинула всё по этому поводу из головы :-D
07.04.2010 в 22:52

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Почему-то хуже (страшнее) всего будет женщинам беременныtaknebivaet
Вы про ,,горе беременным и питающим сосцами" ? Это о другом - пророчество Христа о конце мiра тесно связано с пророчеством о разрушении Иерусалима.
07.04.2010 в 22:57

Улыбка - поцелуй души.
Освит Да, кажется это в Откровениях написано? А почему с разрушением Храма, т.е. Иерусалима?
Мне вот логичнее кажется объяснение MirrinMinttu о некрещенности младенцев, хотя такой "привязки" не помню.
07.04.2010 в 23:06

Улыбка - поцелуй души.
Armilla А когда тогда Б-г судит каждого, какой год ему предстоит, какой он заслужил?
07.04.2010 в 23:17

Idem in me! (c)
taknebivaet А когда тогда Б-г судит каждого, какой год ему предстоит, какой он заслужил? В Судный День заканчивается Высший Суд (пардон за тавтологию!) В 10 Дней Трепета есть время оглянуться-задуматься о... правильности своей жизни, о поступках... о ошибках.
Именно так - какой год заслужил.
07.04.2010 в 23:19

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
taknebivaet
Нет, это Евангелие. От Матфея между 20й и 25й главами. Объяснение MirrinMinttu сейчас гляну. Но я воспроизводил каноничную т.з., там толкования однозначны. Насчёт некрещёных - Бог милостив
08.04.2010 в 00:25

Улыбка - поцелуй души.
Armilla Спасибо! Почему-то подумала, что Йом-Кипур - это уже празднование, что суд позади.

Освит Спасибо. Позже почитаю.
08.04.2010 в 08:12

Решили показать зубы? Ок. Зубы - дело поправимое ©
MirrinMinttu Странный я человек... Мне про Апокалипсис хватило вывода "всеобщий звездец", и потом я спокойно выкинула всё по этому поводу из головы :-D
ГЫ, да там всё только начинается! Как, впрочем, и всегда у людей ))))
08.04.2010 в 12:55

Улыбка - поцелуй души.
Освит Прочитала. Спасибо. Так почему же о другом, если тесно связано? Связано так тесно, что это одно и то же.
08.04.2010 в 13:01

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
taknebivaet
Тесно связано. Что-то относится к обоим, что-то только к разрушению Иерусалима. Ибо для тогдашних иудеев это было важно. Просто см. там же, скажи нам, когда это* будет? и какой признак Твоего пришествия и кончины века? (Мф. 24:3).
Задано 2 вопроса, на 2 и отвечается.


* - разрушение Иерусалима.
08.04.2010 в 13:06

Улыбка - поцелуй души.
MirrinMinttu Большое спасибо! А ты, получила ответы на свои вопросы, которые в записи поставила?

Так значит я правильно поняла еврейский Новый год(Рош-а-Шана) и именно в дни его происходит Суд, а не в Йом Кипур, когда лишь утверждается приговор.
08.04.2010 в 13:27

Улыбка - поцелуй души.
Освит Вот спасибо! Мне же еще очень странным показалась одна фраза, что наступит это, когда род этот еще не кончится. Это ведь ответ на вопрос о разрушении Иерусалима (разрушение второго Храма началос в семидесятом году н. э.), а время наступления конца света описывается по-другому, надо только иметь глаза открытыми. Но додумать странность не смогла.

Еще же одна притча заставила крепко задуматься - о хозяине, раздающем серебро слугам своим. О том, что надо все даное нам преумножать, а не в землю закапывать. Согласна, но самое-самое дорогое лично я всегда берегу только для себя, ношу в себе.
Извините за отступление))
08.04.2010 в 13:50

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
когда род этот еще не кончится
А ,,не прейдёт род сей" и до конца века, то бишь, до конца света. Антихрист-то будет из колена Данова.

о хозяине, раздающем серебро слугам своим
Это те таланты, которые, собственно, и даются... . Способности, душевные качества etc. Речь не о материальных вещах. Ибо, как сказано у ап. Павла, нагими мы в этот мiр приходим, понятно, что ничего не можем и вынести.
08.04.2010 в 14:12

Улыбка - поцелуй души.
Освит Спасибо в который раз. Хм, кажется я все неправильно понимаю.
08.04.2010 в 17:32

Do or die
Ну, всё пошло с того, что Тесса заинтересовалась, прав ли критик, упрекающий переводчиков за то, что они путают в переводах Судный День и День Страшного Суда. Я теперь поняла, что в разных конфессиях эти понятия могут совпадать и не совпадать, то есть, критик был неправ.

Сама я идею Страшного Суда не осмысливала еще, видно, рано. Я точно знаю, что Библию и Евангелия дословно понимать нельзя, но это моё представление. Моя хорошая знакомая верит в буквальную трактовку картины, но она, будучи человеком искренне верующим, не любит на темы веры говорить - это слишком личное, не то, что у меня - чисто академический интерес. Что касается 10 Дней Трепета, то я предпочитаю их переживать каждый день, а не раз в году: если не задумываться о том, как живешь, и как себя ведешь, и что это делает с тобой и окружающими, личный Апокалипсис может наступить гораздо быстрее общего.
08.04.2010 в 18:37

Улыбка - поцелуй души.
MirrinMinttu Что касается 10 Дней Трепета, то я предпочитаю их переживать каждый день, а не раз в году
Согласна.
Потому как: "И, попричине умножения беззакония, во многих охладеет любовь..." - написано в одной из глав, которые указал Освит выше.
08.04.2010 в 19:28

Do or die
А "свято место пусто не бывает", как известно. Если уйдет одно, придет что-то другое, если уйдет способность понимать, заботиться и, если хочешь, любить, придет матереющий эгоизм, мизантропия и кто знает что еще. Хорошо тем, кто по роду работы может заботиться о людях, потому что людей вообще любить легче, чем человеков в частности.
08.04.2010 в 23:27

Улыбка - поцелуй души.
MirrinMinttu Да, все правильно.
Только, если человек, не имеющий в себе способность понимать, заботиться и, если хочешь, любить выберет профессию, которая предполагает заботу о людях... страшно бывает.
09.04.2010 в 18:09

Do or die
taknebivaet Если он просто равнодушен, то обкрадет только себя, потому что работать-то будет добросовестно. А вот если ненавидит тех, с кем работает, тут надо просто начальству честно человеку объяснить, что он для этой работы профессионально непригоден. Может, в другом месте был бы счастливее, а то ведь и себя доводит, и людей.
09.04.2010 в 21:51

Прочитала и тут. Думаю пока над всем, но все же кажется, тот переводчик зря придрался. Уже давно и так, и так говорят.)))
09.04.2010 в 22:03

Do or die
tes3m Похоже, что зря.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail