Do or die


читать дальше

@темы: "побасенки"

Комментарии
19.01.2012 в 15:46

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Как хорошо иногда паршиво знать историю: интрига становится ещё интриганистее:) И так интереснее:)
19.01.2012 в 16:08

Do or die
Nelvy, история - в истории, а здесь пусть интррриги живут))
19.01.2012 в 16:13

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
MirrinMinttu, так ведь есть отсылки наверняка, но я их не улавливаю. Однако ж тем интереснее:)
19.01.2012 в 18:05

Не заколдован. Просто чудовище.
эх! вот почему так - или сама, или не судьба?!
ИМХО намеренное утаивание информации следует внети в список смертных грехов и выделить для нарушителей один из кругов ада поглубже!
19.01.2012 в 18:21

Do or die
Nelvy, отсылки, прямо скажу, оооочень относительные - голимые фантазии, по большей части.

Нари, да-да-да, в этом обязанности кота и заключаются. Эх, как же мне Мурентия не хватает, который их знал и выполнял. Рыжик с Красавчиком слишком благонравны :-D

Marty Targaryen, ну, я ж недаром насчет ручья и русла порассуждала :-D Укрепить ручей, чтобы он выбрал себе русло. Если человеку преподнести весь расклад на блюдечке, то много возможостей останется не изведано, и он сам не станет сильнее. И, опять же, у человека должен быть свободный выбор.
19.01.2012 в 18:34

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
MirrinMinttu, ну и что?:) Обоснованная фантазия - это вещь:)
19.01.2012 в 19:53

Не заколдован. Просто чудовище.
MirrinMinttu, ИМХО чем полнее информация, тем свободнее выбор.
выбирать дорогу в тумане человек будет, вероятнее всего, наугад, и чем лучше видимость, тем осознаннее выбор пути.
чего уж там? долой карты и навигационные приборы! :laugh: и пусть каждый сам себе велосипед открывает! :-D :lol:
19.01.2012 в 20:18

Удивило: "Но не настолько неловко, чтобы она не удивилась, почему Дикон так мало знает об эпизоде с короной и всем тем, что последовало после его гибели. Ведь Ловелл не мог не знать всего этого."

Но ведь сама Маргарет постеснялась рассказать Дикону все, что произошло после битвы. Так почему же она не допускает, что Ловелл умолчал по той же причине?
19.01.2012 в 20:21

Do or die
Marty Targaryen, логично. Просто без квестов на "возмужание" многие фэнтезийные эпопеи оказались бы не написаны :-D А Маргарет, скорее всего, заподозрила бы, что ее собеседник спятил, если бы ей в данный момент все выложили.
19.01.2012 в 20:28

Не заколдован. Просто чудовище.
без квестов на "возмужание" многие фэнтезийные эпопеи оказались бы не написаны
эт да! эт аргумент! :hi2:

А Маргарет, скорее всего, заподозрила бы, что ее собеседник спятил, если бы ей в данный момент все выложили
вау, как интригующе! :jump:
19.01.2012 в 21:16

Do or die
ELGA_CROW, очевидно, ей показалось естественным, что друзья, увидевшиеся после смерти, обменялись новостями))) Ведь Ловелл пережил битву при Босуорте.

Нари, советы действительно проверенные)))

Marty Targaryen, вот такиая я интриганка!
19.01.2012 в 21:38

MirrinMinttu Просто первая мысль у меня была - и как Ловелл рассказывал бы Ричарду про то, как победители глумились над его телом? Я бы на его месте умолчала б.
19.01.2012 в 23:09

Do or die
ELGA_CROW, так все равно ж узнает, он такой любознательный. Но вопрос хороший, я подумаю.
19.01.2012 в 23:57

MirrinMinttu Это я ни в коем случае не ради наезда :) Мне история Маргарет очень нравится.
20.01.2012 в 00:07

Do or die
ELGA_CROW, на самом деле, я благодарна, когда мое внимание обращают на такие несостыковки. Сегодня я впервые нашла время перечитать эту писанину с начала и до нынешнего, и заметила, что в нескольких местах упустила связки, которые знаю я, но не знают те, кто читает, и исправила эти косячки в сводном файле. Так что спасибо, замечания приветствуются :red:
20.01.2012 в 00:30

«Я понимаю, как мне кажется, его затею, но, клянусь, он слишком много на себя взял, если я прав в своих подозрениях».
Хм, это намёк что роднёй Дикону в этой компании является не только Ловелл?

Просто первая мысль у меня была - и как Ловелл рассказывал бы Ричарду про то, как победители глумились над его телом?
Вот уж кого и чем было бы трудно удивить. Подобный исход подразумевался «по умолчанию» и каждый вступавший в бой был, в случае поражения, к нему готов. Вспомните смерть Ричарда Йорка. Конечно, будущий король не снимал своими руками голову отца с городских ворот, он даже этого не видел, но знал-то точно. Не думаю даже, чтобы кто-то пожалел психику ребёнка и постарался скрыть от него этот кошмарный факт до достижения какого-то более позднего возраста, впрочем, шила в мешке не утаишь. Для нас – «ужос!ужос!», а для них – обычное дело.
И потом, его ведь больше корона и остальные королевские регалии интересуют?

читать дальше
20.01.2012 в 00:55

Do or die
мэми, о камнях - чисто моя и спонтанная, так вырисовалось. О шапке Мономаха не читала! Идея не в том, что камни что-то передают, а в том, что они защищают. Пришло в голову, когда читала восторженные описания коронации Генриха, и момент обручения с государством, который потом обыграла Елизавета.

Да, действительно не скрывали от детей ничего. Но вот не знаю, как это почувствуется, когда подобное сотворили с твоим собственным телом. Надо хорошо подумать.

Насчет родни - ты права)))
20.01.2012 в 01:19

Насчет родни - ты права)))
Ну, ты ведь этого и не скрывала, вообще-то, так что я интригу не разрушаю. Мне только интересно: это любвеобильный братец "нагулял" или сам высокоморальный Дикон? Или не так прямолинейно, а кто-то из предков?

Но вот не знаю, как это почувствуется, когда подобное сотворили с твоим собственным телом. Надо хорошо подумать.
Ричард, судя по всему, был рационалистом, тогда: с точки зрения физиологии - трупу пофиг, а с точки зрения чести - мёртвые сраму не имут. Спокойно. По крайней мере, без душевного надрыва. Больно обычно не за себя, а за близких, так у него и близких-то не осталось, ни для кого это не стало личной трагедией.
Вот только мы тут, разве что, убиваемся. :buh:
20.01.2012 в 01:35

Do or die
мэми, ни то, ни другое - ведь Маргарет в 1528 году исполняется 21 год))) Так что предки.

А с телом... Я - рационалист, и очень разделяю "жизнь" и "тело", и мне всегда было пофиг, что с моим телом будет после моей смерти. Пока не вышел закон, согласно которому у покойника забирают органы, годные для пересадки, автоматически, если только он не имеет заверенного завещания, что делать это не разрешает. Вот здесь и меня пробрало.
20.01.2012 в 02:46

ведь Маргарет в 1528 году исполняется 21 год)))
Ну, в смысле, может - внучка?

если только он не имеет заверенного завещания
На себе что ли носить?
читать дальше
Да! А народ-то к этой инициативе как отнёсся? Потенциальный донор, такскзать?
20.01.2012 в 02:50

MirrinMinttu Тут ещё такой момент - одно дело знать, что там проделали с телом, а другое дело рассказывать что сделали с его телом своему другу и суверену. Глядя в глаза. Лично меня сбивал именно этот момент. Тем более, что как я понимаю, эта четверка не думала, что им прийдется вернуться, а раз так, то стоит ли бередить старые раны?

Кстати, сама я в трансплантации органов проблемы не вижу. Куда неприятнее мысль о том, что мое тело будет гнить. Вот такие заморочки :nope:
20.01.2012 в 11:08

Ybxtuj yt [jxe crfpfnm 'njve vbhe/
А что с ним сделали-то, простите неграмотную? А то жду, жду, а от серии к серии только намёки.
20.01.2012 в 12:45

Do or die
Ayva, mirrinminttu.diary.ru/p170621977.htm

ELGA_CROW, я за кремацию :-D А раны бередить моим героям придется, все-таки.

мэми, внучка - не внучка))) Не скажу больше)))

У большинства моих знакомых есть донорские карточки на использование их органов. Вслух говорить о том, что пошли нафиг, я вам не консервная банка, практически неприлично в нынешней атмосфере. Я, правда, не скрываю свое мнение. Закон приняли где-то в 2009-2010 в Финляндии, про остальные европы не знаю.

А что касается ББ и моего мяса - увы, многие граждане требуют, чтобы тем, чьи заболевания "нажиты" (диабет типа II, коронарные сосуды, COPD) повысили оплату медуслуг, потому что их лечение обходится налогоплательщикам слишком дорого. Кто-то даже потребовал повышения тарифа для тех, у кого избыточный вес. Не прошло. Пока.
20.01.2012 в 14:10

MirrinMinttu "А что касается ББ и моего мяса - увы, многие граждане требуют, чтобы тем, чьи заболевания "нажиты" (диабет типа II, коронарные сосуды, COPD)" Жесть, я считаю. Тем более, что ряд заболеваний вызваны не неправильным стилем жизни, а лопоухостью врачей, которые не в состоянии правильно диагностировать и/или назначить нужную схему лечения. :(
20.01.2012 в 14:49

Do or die
ELGA_CROW, жесть, противоречащая конституции, к тому же. Ну до чего же люди любят сортировать ближних! А тут еще и правительство подыграло, запретив перекуры, курение на балконах и выкладку табачных изделий. Сейчас требуют прятать сладости и наказывать тех, кто не может быть в желаемом стандарте.
20.01.2012 в 14:56

MirrinMinttu Разделяй и властвуй, ага. Хотя борьбу против курения в общественных местах я как аллергик поддерживаю...
20.01.2012 в 15:07

У нас тут недопонимание и, как следствие, дурацкие вопросы, возникает в основном потому, что не совсем понятны… хм… принципы существования героев в загробном мире. Если это не повредит детективной составляющей сюжета, поясни, плиииз, в двух словах как функционируют твои покойники. Т.е. как и от кого они могут получать информацию, возможно ли утаить от них какие-то сведения, какими способностями владеют (легилименция?), почему и с помощью чего (кого?) приходят и уходят из мира живых и т.д.? А то мы тут домысливаем, кто во что горазд.
20.01.2012 в 15:28

Ybxtuj yt [jxe crfpfnm 'njve vbhe/
Спасибо.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии