Do or die
Странное какое-то Евровидение, честное слово. Мужчины почти все поют высокими козлитонами, приятными исключениями были Азербайджан да Греция :-D О румыне Чезаре не знаю, что сказать... Вообще, в опере он, наверное, на своем месте, да и декорация была драматичной. Во всяком случае, он не мог не обратить на себя внимания. А самой интересной Франция была - как обычно, впрочем.

Скоро истинное шоу начнется - голосование :five:

Комментарии
19.05.2013 в 01:24

Секрет наших несчастий в том, что у нас есть время размышлять, счастливы мы или нет.
Одни попсовенькие песни. Лорди бы туда, а то забыли, какого это это-рок слушать:super:
19.05.2013 в 01:41

Я спрошу у розы с лепестками цвета крови: "Какую боль ты чувствуешь?" Но раненая роза не может ответить.
как музыка? есть что достойное?
я в этом году не стала смотреть - влом)
19.05.2013 в 02:03

Эти ноги бродили по райской траве (с) Сияние неутоленных глаз...(с)
Латвия дала России высший балл- внезапно
19.05.2013 в 02:27

Do or die
Simonova., ага. Мужчины пели женскими голосами, собственно.

amber_sunflower, не-а, не было. Для меня полная неожиданность - баллы Украины. Красивая дева, никакая песня. Ну, победитель не очень паршивый, там барабан и флейта))

Элизиум теней, несколько удивительно вообще голосовали. Балканские республики, дающие Дании высшие баллы - это тоже странно. А еще странно, что Россия получила хорошие баллы от Англии, которая, кажется, никогда России и балла не давала.

Что-то, тем не менее, осталось неизменным: самая интересная участница, Франция, на последнем месте :-D
19.05.2013 в 02:29

Что-то кончается, что-то начинается...
Евровидение давно уже "странное". Редко когда его именно взрывали. Такие номера можно по пальцам пересчитать.

И спасибо за столь точное определение мужских голосов. Все не могла понять что смущает в них. Теперь знаю. :)
19.05.2013 в 02:42

Do or die
Okami Mia, не могу понять, почему к Евровидению пишут такую мутоту. Ведь потенциал-то у многих участников есть. Остается только терпеливо ждать чего-то типа Лорда, чего-то необычного. Конечно, румынский Чезаре тоже выходил за все рамки в этом году, но он, скорее, озадачил, а не ошеломил.
19.05.2013 в 02:57

Что-то кончается, что-то начинается...
MirrinMinttu, зачастую "предирают" стилистику прошлогодних лидеров. Вот и выходит муть редкая. Иногда еще и политика вмешивается - вот тогда и начинается полный кошмар.
19.05.2013 в 03:12

Пока дышу - надеюсь!
MirrinMinttu, Мне греки понравились, веселенькие такие, а прошлые два года я по этому принципу за Молдову была. :D А вы голосовали?
19.05.2013 в 03:22

Борец с грызунами
Мне запомнилось только Евровидение, когда победила Германия. И след. кое-что, кажется... Хм... Слежу за творческими успехами Лины, по крайней мере. Но самым крутым её клипом для меня остается «What a man».
19.05.2013 в 03:40

Юная нечисть.
Болела за Румына. Очень жаль, что его не оценили. Франция была хороша, даже интереснее, чем обычно. Греция была прекрасна, Белоруссия удивила. Что Украина, что Россия - не впечатлили. Дания - ну разве что музыкой, шоу никакого, голос достаточно средний, как по мне. Насчет текста не скажу, с языком у меня грустно, а уж с пониманием текста песни и того хуже.
19.05.2013 в 09:21

Do or die
Okami Mia, политика на этом шоу - жесть. Но я тихо злорадствовала вчера по поводу того, что Финляндия не выехала на популярной радужной лошадке дальше места в финале. Собственно, от традиционных соседей-голосовальщиков (скандинавские страны и Эстония) Криста не получила ни одного голоса, и это уже само по себе знак, что какая-то граница для популизма существует.

Daschalein, греки и мне понравились! :jump3: А голосую я только за хардрок и металл))) Еще когда-то голосовала за сербов (?), у них очуменная баллада была. А попсу я плохо понимаю и даже недолюбливаю.

Lady Owlet, очуметь... Для меня с победой этой девочки закончился интерес к Евровидению :-D Разница поколений, очевидно.

Навия, я совсем не поняла, почему Дания. Ну, не самое противное выступление, и за то спасибо. Белоруссию не запомнила. А почему Румыния осталась в серединке - думаю, понятно. Мало кто понял, что он, собственно, наблюдает. Я бы тоже не поняла, если бы не прочла до этого соображения человека, в опере разбирающегося.
19.05.2013 в 12:19

L'Appel du Destin
Поздно пишу комментарий,т.к. у нас евровидение кончилось в третьем часу)))
Греки повеселили,молодцы.
Что датчанка победила,ну и содержание песни, и флейта с бараном тоже)))
У Дины песня по содержанию близка к датской,Унылая только,и голос у нее,безусловно, красивый(не зря же Градский тогда повернулся))но харизмы нет.
Насчет француженки...она,интереснее всех, безусловно. но ничего французского в песне нет,кроме мязыка...
Чезаре-он в оперном театре Будапешта не очень давно дебютировал,оказывается. С ним все ясно. Он профессионал, академическая постановка голоса. Контр-тенор. Но в этом шоу,конечно, не формат. Хотя лучше всех.
А что англичане нам бал высший дали,так то не они, а русские,конечно. Там же половина страны олигархи наши и дети наших олигархов)))))
Замечательно про козлитон написала!
19.05.2013 в 13:51

Борец с грызунами
MirrinMinttu, ну, она не умела петь. Я её тоже сразу не поняла. Но потом вслушалась и зацепило. В ней есть изюминка, и вообще, очень многие отмечают, что именно то Евровидение было хорошим по составу участников. Но она (девочка) учится. Сначала после Евро за неё слишком плотно взялись и за декорациями стало самой девочки не хватать. Но потихоньку она растет по уровню, мне так кажется. Я видела запись одного из недавних её концертов и опять узрела её настоящую, что порадовало.

«What a man» смотреть далее
19.05.2013 в 14:05

Юная нечисть.
MirrinMinttu, я в опере не разбираюсь, но мне понравилось, хотя эм... своеобразное достаточно выступление. А что сказал знающий человек? :shuffle2:
19.05.2013 в 15:07

Do or die
Ilves*, понимаешь, я эту Дину слушала, а не смотрела - у меня супруг зритель Евровидения, не я. Так что отсутствие или присутствие харизмы мне не мешало. Я услышала, что начало песни очень неудачное, требующее от певца какого-то бубнящего речитатива. Как выяснилось в припеве, голос есть и замечательный, но попробуй его покажи, когда каждый куплет начинается "в гору", если так можно выразиться. Сравни с той же "Застольной" в "Риголетто" - не зря ее обожают и далекие от оперы люди, там начинает голос литься во всем богатстве с первого слова!

Lady Owlet, хорошо, если так. Но меня начинает колбасить от детского голоска с первых "та-тара-тара" :-D Возможно, девочка хороша, но явно не для моих ушей, избалованных насыщенным хеви.

Навия, так вот Ilves* и есть спец по опере)))
19.05.2013 в 15:18

Юная нечисть.
19.05.2013 в 15:56

L'Appel du Destin
MirrinMinttu, Можно поправлю и своюпечатку-флейта с барабаном,естественно)))И твою=Застольная в Травиате))
Про Чезаре я спросила у оперных,они его еще мало знают, но был дебют в Будапеште у него в "Тайном браке" Чиморозо. Там он пел просто высоким тенором. Не знаю, зачем ему нужен этот вертеп))
А песня Гариповой не только с этой точки зрения неудачная. Она просто унылая,хотя вокально Дина справилась.Ее надо очень много учить, и ей самой надот очень много учиться.Только, вряд ли дадут все эти контракты...Я ее после "Голоса" слышала и видела в какой-то программе на Культуре-так вот-почти ничего из того, что позволило ей тогда победить,е было уже. Потому что Градского уже не было. Тут он подключился-и опять она зазвучала...
Ну, Верди,вообще оперу-чего тут сравнивать. Даже самый посредственный солист самой посредственной оперной труппы поет лучше самой звездистой эстрадной звезды(я про теперешних)))
19.05.2013 в 17:58

Do or die
Ilves*, вот скажи мне, почему я пожизненно Риголетто с Травиатой путаю? Но ты поняла, о чем я.

Зачем Чезаре вертеп нужен? Потому что после него о нем узнала вся Европа - элементарно, Ватсон :-D Думаю, и в опере роли даются по заслуженности, по иерархическому положению. Вот он получил возможность скакнуть через несколько ступеней вверх, потому что его услышали и те, кто о нем не слышал раньше.
19.05.2013 в 18:08

Юная нечисть.
MirrinMinttu, ну и мы бы о нем - впрочем, это я о себе - услышали возможно еще не скоро. А так мне стало любопытственно уж очень :shy:
19.05.2013 в 18:18

Do or die
Навия, конечно! Не могу утверждать, что живо интересуюсь происходящим в оперном искусстве))) С этой точки зрения уважамс интересующимся френдам и "вертепам" :-D
19.05.2013 в 22:01

L'Appel du Destin
MirrinMinttu, Насчет того, что это добавит ему веса в оперном мире-однозначно,нет! Вот Кунгуров сейчас пошел во всякие шоу-как его коллеги по высокому жанру и в хвост и в гриву хлещут! Для оперников слово Евровидение ругательское.)) Даже Соткилаве досталось, за то, что он у Малахова рассуждал о дапазоне и прочих вокальных достоинствах Дины.
читать дальше
19.05.2013 в 22:15

Юная нечисть.
Ilves*, ммм... славы захотелось? Или как акция "фи вам с вашей попсой, я пришел!" Акция не удалась, но было прелестно.
19.05.2013 в 22:26

L'Appel du Destin
Навия, вот я не понимаю этих походов оперных певцов в эстрадные шоу.Да, на Евровидении они периодически являются,но потом-все-ни Богу свечка, ни черту кочерга)) Правда, этот контр-тенор, они театрами востребованы, в силу того, что их мало)))
19.05.2013 в 23:00

Do or die
Мы не можем знать, какие у парня планы на будущее. Шоу-то было интересным, и образ он создавал тщательно. Он ведь относится к новому поколению, к тому, для кого снобизм "олимпийцев" просто смешон, и значение имеют только известность и деньги. И я думаю, что он прав. Почему-то раньше оперным певцам было совсем не зазорно и в мюзиклах играть, и просто песни петь. Что изменилось?
19.05.2013 в 23:22

Юная нечисть.
MirrinMinttu, ну голос-то требует ухода и обращения... Подозреваю, что более массовые сценические номера требуют иного диапазона, чем опера. Плюсом - неизбежное сужение репертуара для тех, кто достиг популярности до определенных, наиболее востребованных ритмов. Так и деградировать можно... Опять же, как по мне, опера, театр и иже с ними требуют куда больше работы над, чем популярные среди "простого народа" произведения... А мало кто будет работать больше, получать меньше, когда есть возможность сделать наоборот. И, еще одним плюсом, подозреваю, что популярность оперного певца и популярность эстрадной звезды таки разные вещи, предусматривающие кардинально отличающийся образ жизни. И не факт, что везде он совместим с должной заботой о собственно голосе :hmm: Хотя я что в опере, что в музыке вообще разбираюсь как папуас в программировании.
20.05.2013 в 00:13

Борец с грызунами
MirrinMinttu, любишь тяжелю музыку?) Я в этом смысле почти всеядна. Разве что реп понимаю редко и не люблю клубняк. И да, она совсем девочка и поэтому узнаваема. В том смысле, что в ней можно встретить невзначай черты кого-нибудь из знакомых примерно моего возраста.
20.05.2013 в 10:05

L'Appel du Destin
MirrinMinttu, раньше и репертуар, в котором оперные певцы выступали на эстраде мало чем отличался от оперного-в смысле техники пения. Требовалась та же академическая постановка голоса.(Поэтому родители моей Натальи,оперные певцы, и глотают сердечные после каждого ее "эстрадного забега"как они говорят)))) Вот пример-позавчера она спела на эстраде танго,а вчера Аиду. И устало звучал голос.Заметили все.
Навия, Вы совершенно правы.Эстрадные шоу-вернейший способ для оперного певца остаться вообще без голоса.А он, действительно, требует бережного к себе отношения. И статус оперного певца, конечно, не сравним с попосовым. Это на самом деле-Олимп, элитарное искусство.Более элитарное даже, чем балет. И-примите респект-Вы, как раз, очень хорошо разбираетесь в вопросе))
20.05.2013 в 18:42

Do or die
Lady Owlet, люблю. И рэп очень люблю. Что такое "клубняк" - вот этого не знаю. Техно - когда как. Насчет немочки, значит, действительно разница поколений, как я и подозревала. Это нормально, нельзя объять необъятное.

Навия, Ilves*, ну вот не знаю я... Даже если отбросить факт, что от слова "элитарный" у меня грива дыбом встает. Я так полагаю, что любой певец не среднего разбора за голосом ухаживать будет, и то, что он поет на эстраде, а не в опере, не помешает ему работать и создавать уникальный имидж. Певцов ведь тьма тьмущая, но люди почему-то помнят единицы. И мне трудно поверить в то, что спетое танго утомило голос певицы. Возможно, услышавшие утомленность просто верили в то, что иначе и быть не может.

Я - не ценитель оперы, поэтому спорить не буду. Мне крайне редко нравятся оперные голоса, не говоря о постановках. И фильм-оперу я всегда предпочту опере на сцене. Ну не элитарное у меня восприятие, что поделаешь))

Ilves*, кстати, финны тоже использовали настоящую лошадь, в "Доне Карлосе". Имя ей было - Дива!
20.05.2013 в 19:58

Борец с грызунами
MirrinMinttu, а я рэп не очень в большинстве своем, техно — фу! Клубняк — это «дынс-дынс». Объяснила, тоже мне)) *рукалицо*
20.05.2013 в 20:29

Do or die
Lady Owlet, "дынс-дынс" - это многоговоряще :lol: Наверное, я заочно такое не люблю.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии