Do or die
Фоменко отдыхает, когда какой-то Олесь Бузина жжОт :lol:

masterok.livejournal.com/1103612.html?mode=repl...

Это что, рупор Абсентиса? Там дальше по ссылям подозрительно знакомые материалы идут. Ну-ну...

@темы: "веселая бредь"

Комментарии
28.06.2013 в 10:32

Гриф - птица терпеливая
MirrinMinttu, всё одно и тоже. Ничего нового. А чего ж тогда Украина стремилась вступить в Евросоюз?
28.06.2013 в 11:04

Do or die
диспенсер, все хотят быть в каком-то клубе "рукопожатыми", очевидно. Но не в том суть. Меня удивила новая жизнь статей Абсентиса.
28.06.2013 в 12:03

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Олесь, кстати, довольно вменяемый человек.
А что есть абсентис?
28.06.2013 в 12:08

Sans une révolution Red Lady of the Sith
диспенсер, какая-то странная постановка вопроса. Если правительство декларирует стремление в евросоюз, это отнюдь не значит, что все хохлы автоматически этого хотят. Большинство из нас за ТС, но кто когда считался с этим большинством?
28.06.2013 в 12:22

Не будите во мне зверя, он и так не высыпается.
MirrinMinttu,
Какой-то микс из надёрганных непонятно откуда тезисов, местами переходящий в откровенный бред.
Я сама историю знаю в основном по верхам, но для того чтобы воспринимать написанное серьёзно, надо не иметь вообще никакого образования.
28.06.2013 в 12:32

Не категоризируй другого своей методологией!
MirrinMinttu,
Какая на диво однобокая статья.
Особенно, как на Руси было жить хорошо:lol:
28.06.2013 в 12:48

Гриф - птица терпеливая
Mara_Jade_Palpatyne, Большинство из нас за ТС, но кто когда считался с этим большинством? - а и не про простых жителей. Главные в этом деле политики.
28.06.2013 в 13:18

Чуден Борисфен при тихой погоде...
MirrinMinttu,
Это что, рупор Абсентиса?
это наш украинский журналист, шкандальный такой (чего и не скрывает, по-моему). Может, абсентиса он и читал. Но вообще он несет по кочкам, в том числе и высосанным из пальца, не только Европу) И родной Украине от него доставалось, не помню, как та книга называлась, а по гордости нации - Тарасу Шевченко - вообще прокатился как на ржавом танке ))
28.06.2013 в 13:19

Do or die
Девушки, в незапамятные времена, в году 2008-2009 Абсентис гремел. С ним ругались историки-профессионалы и историки-любители, и просто люди, которые прочли немного больше, чем букварь. Вот его жж: absentis.livejournal.com/ с претенциозным названием "Гнездо Антихриста". Под тегом "прекрасное средневековье" найдется все то, чем нас порадовал Олесь Бузина. Практически дословно найдется. Там и больше найдется, потому что Абсентис проехался по всей истории и ее аспектам.

Он, при этом, отнюдь не тупица какой-нибудь, потому что для манипуляции фактами и умению порхать через века на одном духе эрудиция нужна неслабая. Я тайно подозреваю, что Абсентис - популист, и не более того, а скандалами и холиварами привлечь к себе внимание в сети проще всего.

Но для меня Абсентис - еще и крестный папаша в своем роде. Я наткнулась на серию его статей, и сделала у себя перепост. Начался дикий холивар, потому что для некоторых одно имя Абсентис было ядом :-D Я не люблю, когда на меня накидываются, поэтому автоматически начала отбрехиваться, пока не пришла к печальному выводу. Я много читала, я любила историю всегда, но все мои знания были в состоянии "здесь помню - здесь не помню", и "что-то в этом роде". Сплелись околоисторические романы, фильмы, статьи, документалки. Ну, как у всех обычных людей.

И я решила разобраться в истории сама! :-D Хотя бы в истории одной страны. Англии. И только в периоде между Завоевателем и концом правления Элизабет. И это быстро стало смыслом жизни, я научилась искать первоисточники и работать с ними, и вникла в то, как работают профессиональные историки, стала умнее и грамотнее.

Поэтому лично я где-то благодарна Судьбе за то, что столкнулась вовремя с этим Абсентисом. Это изменило мою жизнь.
28.06.2013 в 13:25

Do or die
КПД, чем ему Шевченко-то не угодил :crznope:

Скандалист - не всегда плохо, конечно. Особенно на фоне общего нытия. Иногда злость на какую-нибудь статью может очень даже вдохновить.
28.06.2013 в 13:32

Чуден Борисфен при тихой погоде...
MirrinMinttu,
тем же, чем Европа, наверное - под руку подвернулся в определенный момент) ну и культ Шевченко несколько поднадоел, да Получился грандиозный эль шкандаль, чего, по-моему, Бузина и добивался. Во вс случае, отпеариался на отлично, теперь его с другими никто не перепутает :)
Ну да, читать его бывает так... задорненько, главное - всерьез не воспринимать)

в незапамятные времена, в году 2008-2009 Абсентис гремел.
я помню) да не так уж и давно это было. Теория о влиянии спорыньи на психику масс, помнится, потрясла)
Но он многим оказался полезен, да)
28.06.2013 в 13:34

Чуден Борисфен при тихой погоде...
Кстати, немного в сторону о Бузине. А как вам теория, что это Роксолана развалила Османскую империю, за что у нас оную Роксолану и почитают? ;)
28.06.2013 в 13:40

Do or die
КПД, спорынью еще читала :jump3: Надо зафрендить и читать потихоньку в тихие дни, когда ни до чего, а дайриевская ф-лента то ли в лесах, то ли на пляжах.
28.06.2013 в 13:57

Sans une révolution Red Lady of the Sith
A по-моему насчет Шевченко он все правильно сказал.
Повторяю, Олеик, конечно, тролль, но вменяемый.
28.06.2013 в 14:02

Чуден Борисфен при тихой погоде...
Mara_Jade_Palpatyne,
A по-моему насчет Шевченко он все правильно сказал.
по-моему, все не все, но многое) о невероятно тяжелой судьбе, например, к-й нам в школе все уши прожужжали
а что-то вышло ровно по песенке Шаова: "...а Мусоргский бухал!" :)
28.06.2013 в 14:42

Нужно любить своих врагов - это лучший способ действовать им на нервы
Ну в одном я согласна с автором - это дикая перенаселенность Европы. Карликовые государства на небольшой территории. Нам на наших огромных просторах этого не понять. Потому и лакомый кусочек - слишком много места. Европа не понимает, что в глубинку надо еще попытаться добраться.Кое-куда только летом и в сухую погоду.
И это еще поканикто не понял, что у нас самые огромные зпасы пресной воды. Если не загадим, лет через 100 будем водой торговать.
28.06.2013 в 14:45

Не категоризируй другого своей методологией!
Lil-lit,
И это еще поканикто не понял, что у нас самые огромные зпасы пресной воды.
Все это прекрасно знают. Китайцы не просто так в Сибирь переселяются потихоньку))
Об этом достаточно пишут.
28.06.2013 в 14:47

Нужно любить своих врагов - это лучший способ действовать им на нервы
Алиса ака Подарок, ну китайцев вообще вся Сибирь интересует. Им места мало.
28.06.2013 в 14:55

Do or die
КПД, да, о Роксолане. Увы, совсем не в курсе истории Османской империи. А насчет Шевченко и Мусоргского... Недаром я недавно постила про музыканта-мазохиста-убивца. Творчество творчеством, характер характером.

Lil-lit, вот не согласна. Судя по Финляндии, Скандинавии, Англии, Австрии и той же северной Италии - европейцы вовсе не сидят друг у друга на головах, даже со всеми понаехавшими. Тем более не сидели в Средневековье. Хочешь увидеть толпы - поезжай в Азию. Вот где реально массы по улицам ходят, но и они как-то вполне находят уединение при желании.

Алиса ака Подарок, мирное покорение Сибири? :-D
28.06.2013 в 15:10

Idem in me! (c)
MirrinMinttu, а мне статья понравилась! ) Довольно бойко написано.))) Плюс это же не научный трактат, а статья на тему...:pozit:
28.06.2013 в 15:11

Нужно любить своих врагов - это лучший способ действовать им на нервы
MirrinMinttu, перенаселенность средневековых городов отнюдь не миф. И отсутствие гигиены тоже, но мне понравилось, как автор сделал вывод, что гомосексуализм - прямое следствие тяжелых средних веков.
Как удобно взять нужный факт и навесит на него нужный вывод.
28.06.2013 в 15:24

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Алиса ака Подарок, китайская угроза сибири - миф, тщательно раздуваемый Госдепом. Воды у Китая хватает своей, равно как и территории - огромный и почтинеосвоеный сынцзян-уйгурский округ куда реальнее, чем далекая и холодная Сибирь.
Не надо пережевывать чужие мифы. Ежу понятно, что Россию иКкитай просто хотят стравить...
28.06.2013 в 15:30

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Lil-lit, миф о "перенаселенности Европы", особенно в Средние века - именно что миф, на самом деле. По целому ряду причин народу там было ну не то чтобы полтора землекопа, но и не толпы, о которых пишут по ссылке - достаточно хоть Ле Гоффа почитать, чтобы более или менее получить предствление о плотности тогдашнего европейского населения.

А "антисанитария в городах" - а сейчас что, лучше?:) Практически в любом более или менее большом городе достаточно выйти из центра и двинуться в направлении какой-нито окраины - и мы получаем во всей красе мусор, валяющийся на земле, нечищенные улицы, и прочее сомнтельное счастье. У нас вон при соседнем доме крысиная колония живет - а вроде бы Москва, 21 век, и район не сказать, чтобы совсем уж спальный. Так что ужасания на тему "жутко грязных средневековых городов", по-моему, не совсем правомерны. Город - он по своей специфике такой, в любое время.

А про феминизм у него там вообще веселье, до-о! Никак в голову отдельным гражданам не лезет, что феминизм - это борьба за равенство мужчин и женщин в глазах социума и закона, а не "от нехватки мужчин".

Идиот, короче.
28.06.2013 в 15:31

Революция без танцев не стоит того, чтоб ее устраивать (с) ;)
меня в последнее время озадачивают люди, которые выдергивают кучу фактов и размахивают им как грязными подштанниками. Или кивают в сторону "а вот они"
причем ведь, вроде не врут, но по факту получается все ужасно.
Автор взял все средневековье, вытряс из него самую грязь и радостно ей пичкает читателей.
будто не было в Европе ни ренессанса, ни развития промышленности, ни развития медицины.
28.06.2013 в 16:27

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Сколько бы отдельные "продвинутые личности" не боролись за "равноправие" его нет и, слава Богу, не
будет. А своей "бороььбой" сии особв только расписываются в наличии у себя комплексов, в народе именуемых "зависть к пиптске"
А я горжусь своим полом и не желаю права писать стоя и носить шпалы. Увольте-с
.
Феминизм вообще придумали владельцы супермаркетов. Женщина, в основном, намнго более выгодный покупатель.
28.06.2013 в 17:26

Не категоризируй другого своей методологией!
Mara_Jade_Palpatyne,
Я, во-первых, не говорила, что Китай завоевывает Сибирь, во-вторых, китайцы действительно потихоньку переселяются, потому что в Россию ближе, речь пока не идет о всей Сибири, но раз обобщают всю Европу (а часть России - это тоже Европа), то почему бы мне не обобщить Сибирь.

Не надо пережевывать чужие мифы. Ежу понятно, что Россию иКкитай просто хотят стравить...

Так что не передергивайте.

А о том, что в России огромные запасы воды - это можно найти в любом географическом справочнике или энциклопедии.

Что не отменяет, конечно, действий Госдепа.

А я горжусь своим полом и не желаю права писать стоя и носить шпалы. Увольте-с
Если для вас равноправие полов сводиться к этому, то да, тогда конечно, вы правы. Но, поверьте, равноправие - это несколько о другом. Это же равноПРАВИЕ, не равноФУНКЦИОНИРОВАНИЕ. Право учиться, голосовать, распоряжаться имуществом, работать, пройтись одной по улице, наконец, или сесть за руль - это вам тоже не нужно?

Lil-lit,
перенаселенность средневековых городов отнюдь не миф. И отсутствие гигиены тоже
Знаете, на этот счет есть много мнений. Кто утверждает, что фекалии реками текли, кто говорит, что ватерклозеты в каждом доме были. Но в любом случае - понятия о гигиене были другие. То, что города как-то выжили - означает, что откровенной, убийственной антисанитарии в них не было - ни больше, чем в районах вокруг нынешних городских свалок.
28.06.2013 в 17:53

Do or die
Armilla, так и Абсентис хорошо пишет. И Фоменко. Никто к форме их изложения претензий и не имеет.

Lil-lit, ну вот поверь мне, а? Да, и в Средние века была антисанитария, которая есть и сейчас. Но и тогда управленческая власть пыталась ввести население в меридиан, а население, как и сейчас, игнорило. На окраинах периодически возникали трущобы, и снова городские власти вмешивались в ситуации. С проституцией начали планомерно бороться еще в 14-м веке. Я немножечко так изучала вопрос, как ты догадываешься. На парочку монографий хватит.

Вообще, меня в отчаяние приводит тщетность моих усилий. Пишу и пишу по серьезным источникам, как там в действительности дела обстояли, и читателей прибавляется и прибавляется. А потом случается очередная бредовая публикация, и все начинают согласно кивать головами - да, да, так оно и было.

Кэналлийский Воронёнок, у журналиста ооочень странные представления о феминизме - или он пишет для тех, у кого они странные. Скорее всего.

Mara_Jade_Palpatyne, ну о чем ты? Какие шпалы? Лично я категорически не согласна, чтобы людей оценивали автоматически по половой принадлежности, а не по личностным достоинствам.

Ронин, это прием Абсентиса - выдергивать. Дело в том, что очень многое из того, о чем он повествует, было вовсе не в Средние века, а именно в эпоху пост-ренессанса, когда началась индустриализация, когда в города начали стекаться большие массы народа, когда нации раскололи религиозные войны. Вот он берет примеры из той несчастной эпохи, и называет это "средневековьем".

Алиса ака Подарок, мусора было меньше. Я писала довольно подробно, как, например, в Елизаветинском Лондоне стремились к практически безотходному хозяйству.
28.06.2013 в 17:56

Маразм крепчал, шумел камыш, на склоне колосилась мышь
На окраинах периодически возникали трущобы, и снова городские власти вмешивались в ситуации. С проституцией начали планомерно бороться еще в 14-м веке.
а можешь дать ссылки на эти свои посты? а то я обычно только про тюдоров читаю, пропустила.
28.06.2013 в 17:57

Idem in me! (c)
MirrinMinttu, я заметила - что не только "хорошо пишет", а так... это ТОЛЬКО статья.)
28.06.2013 в 18:01

Нужно любить своих врагов - это лучший способ действовать им на нервы
MirrinMinttu, верю... но представления о гигиене тогда и сейчас отличались и с этим не поспоришь. Другие времена - другие нравы. Это нормально. Но делать те выводы, что сделал автор я бы не стала- связи не вижу. Это все равно, что говорить о многочисленности геев (так наслюбят пугать псевдоисследователи сексуальности), как о следствии инквизиции. Мне любопытно, как из фактов делают непонятные выводы.
Где-то в конце 70-х годов, когда ввели талоны на мясо, говорили, что нехватка его в магазинах - это следствие кормления домашних кошек отборным мясом.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии