Do or die
Ыыыыыы....Отличилась я сегодня. Разоралась на работе так, что стены дрожали. Сначала было какое-то кретинское заседание о том, как себя чувствуют на работе сотрудники. По результатам опроса. Смотрели таблички, и бесконечно тёрли, почему работники чувствуют себя плохо. Ну дураку же понятно, почему. И по результатам понятно. Потому, что процесс организован погано. Но перетирали.
Ладно, понимаю, что начальству надо это для отчета - обсуждали, постановили. Впрочем, ничего не постановили. "Помогаааать надо друг другу". А когда? Прилетаешь в офис хорошо если за 5 минут до конца смены. Только ключи закинуть и отметить уход на электронном устройстве. И, кстати, с какого рожна помогать-то? Всем раскидано где-то 4,5 с хвостиком часов контактного времени. Когда ты отмечаешься на квартире пациента. Плюс не входящие в контактное время переходы, переодевания, туалет, и, теоретически, один перерыв. Теоретически он есть, практически - чаще всего некогда. И если я в 21:30 закончила свои обходы, я точно не буду никому звонить и предлагать помощь, потому что всем раскидано одинаково, и всем заплатят на смену положенное по тарифу. Не за то, что я побегу делать обходы более медлительного коллеги. Но и у других я помощи тоже не прошу. Если явно не успеваю - просто звоню на дежурный, и говорю, что задержусь, но всё в порядке.
Но это мои кулуарные мысли. Озвучивать их смысла нет. Все так думают. И все не озвучивают.
Тем не менее, мы заседали и заседали, время уже 15:40, а в 16 я должна отметить первое посещение, если хочу успеть со своим списком. Ехать в пробке, не менее 15 минут. Поднялись мы с девочками из вечерней в офис - половины ключей от квартир пациентов нет. Наши клуши потащились заседать с ключами в кармане или в рюкзаке. Позвонила, попросила принести ключи. Через несколько минут стали подтягиваться, но сдавать ключи как-то не спешили. И тут меня прорвало. Начальница под горячую руку попалась тоже. На "можно и нормальным голосом" я только децибеллов прибавила, что "не могу я говорить нормальным голосом, потому что я в бешенстве!". Возможно, во время ора я несколько раз и чертей послала летать, всё не могу привыкнуть, что "чёрт" здесь исключительно грубое ругательство, грубее, чем слово их трёх букв. Несравнимо грубее. Но мне пофиг. И в тот момент, и вообще.
На самом деле, это была просто последняя капля. Каждый грёбаный вечер приходится выцарапывать ключи у одних и тех же повышено рассеянных. Некоторые и домой успевают уехать с ключами. И тогда сиди да жди, когда вернутся. Если получится по телефону выцарапать. Получается не всегда. Тогда наступает атас, и всё летит в тартарары. И родным звоним, и самим пациентам. Только мы умеем вытащить ленту с лекарствами из закрытого бокса - наловчились. Я-то просто могу на ресепшн дублакаты на вечер взять, а вот те, кто в обычные дома идёт - хоть плачь. И высказать рассеянному всё, что о нём думаешь, низзя. Надо натянуто улыбнуться и сказать, что "ничего, бывает". Надоело. Одни и те же траблмейкеры, и нифига у них нет стимула собраться, потому что все улыбаются. Я так считаю.
Побочка у моего взрыва была очень интересной. Я прошла через свой лист сегодня, как нож через масло. Быстро, любезно, эффективно, хотя последний пациент был несколько неожиданно в плохом состоянии. Я не устала. И у меня ничего не болит! Говорят, стресс усугубляет фибромиалгические боли. Ага, так что для меня стресс? Необходимость всегда вести себя корректно?
Орать-то здесь на коллег не принято. В мужских коллективах бывает, женщины предпочитают шипеть. В основном, за спиной, как понимаю.
Угу, я помню, что мне надо быть дипломатичной, чтобы ухватить удачу за хвост. Но где я, а где та дипломатия
Ладно, понимаю, что начальству надо это для отчета - обсуждали, постановили. Впрочем, ничего не постановили. "Помогаааать надо друг другу". А когда? Прилетаешь в офис хорошо если за 5 минут до конца смены. Только ключи закинуть и отметить уход на электронном устройстве. И, кстати, с какого рожна помогать-то? Всем раскидано где-то 4,5 с хвостиком часов контактного времени. Когда ты отмечаешься на квартире пациента. Плюс не входящие в контактное время переходы, переодевания, туалет, и, теоретически, один перерыв. Теоретически он есть, практически - чаще всего некогда. И если я в 21:30 закончила свои обходы, я точно не буду никому звонить и предлагать помощь, потому что всем раскидано одинаково, и всем заплатят на смену положенное по тарифу. Не за то, что я побегу делать обходы более медлительного коллеги. Но и у других я помощи тоже не прошу. Если явно не успеваю - просто звоню на дежурный, и говорю, что задержусь, но всё в порядке.
Но это мои кулуарные мысли. Озвучивать их смысла нет. Все так думают. И все не озвучивают.
Тем не менее, мы заседали и заседали, время уже 15:40, а в 16 я должна отметить первое посещение, если хочу успеть со своим списком. Ехать в пробке, не менее 15 минут. Поднялись мы с девочками из вечерней в офис - половины ключей от квартир пациентов нет. Наши клуши потащились заседать с ключами в кармане или в рюкзаке. Позвонила, попросила принести ключи. Через несколько минут стали подтягиваться, но сдавать ключи как-то не спешили. И тут меня прорвало. Начальница под горячую руку попалась тоже. На "можно и нормальным голосом" я только децибеллов прибавила, что "не могу я говорить нормальным голосом, потому что я в бешенстве!". Возможно, во время ора я несколько раз и чертей послала летать, всё не могу привыкнуть, что "чёрт" здесь исключительно грубое ругательство, грубее, чем слово их трёх букв. Несравнимо грубее. Но мне пофиг. И в тот момент, и вообще.
На самом деле, это была просто последняя капля. Каждый грёбаный вечер приходится выцарапывать ключи у одних и тех же повышено рассеянных. Некоторые и домой успевают уехать с ключами. И тогда сиди да жди, когда вернутся. Если получится по телефону выцарапать. Получается не всегда. Тогда наступает атас, и всё летит в тартарары. И родным звоним, и самим пациентам. Только мы умеем вытащить ленту с лекарствами из закрытого бокса - наловчились. Я-то просто могу на ресепшн дублакаты на вечер взять, а вот те, кто в обычные дома идёт - хоть плачь. И высказать рассеянному всё, что о нём думаешь, низзя. Надо натянуто улыбнуться и сказать, что "ничего, бывает". Надоело. Одни и те же траблмейкеры, и нифига у них нет стимула собраться, потому что все улыбаются. Я так считаю.
Побочка у моего взрыва была очень интересной. Я прошла через свой лист сегодня, как нож через масло. Быстро, любезно, эффективно, хотя последний пациент был несколько неожиданно в плохом состоянии. Я не устала. И у меня ничего не болит! Говорят, стресс усугубляет фибромиалгические боли. Ага, так что для меня стресс? Необходимость всегда вести себя корректно?

Угу, я помню, что мне надо быть дипломатичной, чтобы ухватить удачу за хвост. Но где я, а где та дипломатия

@темы: Досье
А. Ведьмак, есть и такая вероятность.
MirrinMinttu, говорят, как правило, языком через рот. Хотя возможны варианты, да... Но тут скорее либо неопытность, либо хроническое неумение/нежелание организовывать работу. Но вообще, как мне кажется, затраты на организацию такого мероприятия, как ваша работа, - просто таки нереальны и окупаются исключительно нематериальными плюшками (людей - много, контроль за ситуацией - низкий, возможности - ограничены). Ну по крайней мере лично я бы начальником у вас быть не хотела - нервы дороже, их мало.
А негатив выплёскивать надо, молодец)))
А насчёт помощи - именно так. Бывают ситуации, когда надо ждать скорую. Тогда, теоретически, уместно попросить о помощи. Я обычно выкручиваюсь так, что продолжаю обходы, и просто прошу скорую позвонить мне, когда они выедут на вызов. Открываю им дверь, кратко рапортую, и иду по своим делам дальше. Они потом звонят, забрали или нет. Потому что крайне редко пациент в критическом состоянии, а Скорую надо полтора часа ждать. На критические они быстро приезжают. Однажды было не срочно, но пациентку оставлять одну не хотелось. Я вызвонила её дочь, которая приехала минут через 10. Она и сидела с матерью. А я продолжала обходы. В общем, предпочитаю разбираться без помощи.
Я понимаю, ситуации разные бывают. Поддерживать связь со скорой, пожалуй, разумно, наверно я бы тоже так поступила.