Do or die
Прочла недавно странное утверждение, что отличники - это, чаще всего, дети, родившиеся в начале года. Статистически. Я без усилий была отличницей, но родилась в августе.
Давайте свою статистику замутим? Интересно же.
Давайте свою статистику замутим? Интересно же.
Вопрос: Я - отличник, и родился в период:
1. Январь - февраль | 30 | (15.23%) | |
2. Март - апрель | 26 | (13.2%) | |
3. Май - сентябрь | 90 | (45.69%) | |
4. Октябрь - ноябрь | 32 | (16.24%) | |
5. Декабрь | 19 | (9.64%) | |
Всего: | 197 |
Вот правда апрельская сестра всю жизнь была троечницей)) Зато у нее с коммуникативным интеллектом явно получше.
А "официальная" статистика по Европе или миру? Наверняка очень усреднённая - или закономерности вообще нет)
*задумчиво* 4я пара заканчивается в среднем в 16.00, две стандартных пары со стандартными перерывами - это порядка 4 часов, 6я пара заканчивается не раньше 20.00... Получается порядка 12 часов полноценного рабочего времени. Полторы законных смены. Реально нафиг. Я так проработала несколько лет - чуть не свихнулась, а учиться-то - нагрузка и больше может быть. Нафиг-нафиг, садисты.
Kroiddilad, статистика - по Финляндии. А третье образование... Ну трудно в этой стране с высшим. Или от проекта до проекта, или предпринимательство. Конкретная профессия надёжнее. Кстати, этой весной уже явная тенденция, что и молодёжь идёт в массе не в лицей и дальше, а в профтехи, иногда - с параллельным лицеем. В случае чего, высшее с такой базой и позже получить можно, но здесь ценится именно возможность попасть на работу, которая мало зависит от лихорадок в экономике.
1: 8.30-10.10
2: 10.25-12.00
12.00-12.25 - б.п.
3:12.25-14.05
4:14.20-16.00
Пятую пару нам практически не ставили, иногда были смещенные, сдвоенные и прочие извращения. В районе 7 вечера заканчивались всякие курсы и кружки уже...
Мы дикие, дикие провинциальные медвуз...
И то "если лекция стоит первой парой - не нее придут ЕЩЕ не все, если последней - УЖЕ не все. Особенно хорошо это видно на первой паре в понедельник и на последней - в пятницу. Но студенты думают, что преподы - слепые олигофрены
навечно))))ужаснахизвращения сплошные)))плюс варианты для не-отличников, чтобы тоже динамику было видно.
Alassien, ну, меня удивило утверждение именно насчёт отличников, отсюда и варианты.
Kroiddilad, у вас безработицы нет. В Финляндии - хроническая. Золотая мечта - трудоустроить 72% трудоспособного населения.
О бухгалтерах, экономистах и прочих филолухах-математиках в родном городе я и не говорю. Либо фриланс, либо "чем получилось".
Вне зависимости от оценок.
Отличники... вообще люди, успешность которых вызывает дискуссии. Я бы сказала, что отличники бывают разные. И вот тут-то, возможно, и есть разброс по временам года при одинаковых условиях воспитания-взращивания. Некоторые особенности НС, кажется, закладываются во внутриутробный период и трудно корректируются. Правда, я не помню, какие.
Но рискну предположить, что "в среднем по раёну", ВО хотя бы как-то подготавливает человека к тому, чтобы он начал учиться думать. Ясен пень, что диплом не даёт квалификации в профессии, но чтобы его получить, надо научиться работать мозгами. И это пригодится, даже если в будущем придётся работать руками.