Do or die
Мне надоели эмоции, душа жаждала фактов. И я полезла их искать. Получилось так, что я начала с одной предпосылки:

"Не думаю, что было целью развести. Целью было закрытие проекта. Как поняла по анализу умных людей, г-н Руденко вообще целенаправленно снижает объемы бизнеса с 2015 года. По всем своим проектам. Человек просто готовится к пенсии. Рискну предположить, что для него стало изрядной неожиданностью желание дайриобитателей дать сколько угодно денег, лишь бы спасти наш дом".

Но факты направляют на другой вывод

@темы: "Этот мир придуман не мной"

Комментарии
04.11.2017 в 14:30

Do or die
Значит, смена поколений в бизнесе отличается в России и в Финляндии. Здесь облагается налогом именно полученное в деньгах или эквиваленте денег. Например, стоимость акций (здесь АО наиболее популярно из-за защиты имущества предпринимателя). А ведь ещё недвижимость, оборудование... Наверное, это как-то можно обойти, сделав капитал трастовым, чтобы менялись как бы просто управляющие. Но - не те это капиталы)) Финны ведь облагают налогом абсолютно всё, вплоть до пособий. От всего, что капнуло в твой карман, надо отдать долю государству.

Люди, ну объясните мне, с чего это Дайри.ру - нерентабельный проект? С такими-то показателями надёжности, стоимости, и платежеспособности? Вот natkarter сказал, что нерентабельный. Не согласна. Совсем небольшими изменениями можно сделать его тучной дойной коровой, которая и злосчастный Кубик подпитает.

А почему мы так цепляемся за дайри? Вот Аарра считает, что это от того, что мы ригидны, тяжелы на подъём, самоограничены в пользовании возможностями и поиске нового, ... не ориентированы на расширение своих возможностей и зоны комфорта Хотела возразить, что не поэтому, но задумалась. Несомненно, переезд - это всегда тяжело, даже в реале. Вон какой крик стоял по интернету, когда москвичей стали переселять из старых домов в новые. Думаю, отчасти кричали потому, что переселение случилось не по их воле, а по чьему-то решению. У нас здесь сходная ситуация. Другим моим возражением было бы, что здесь сформировался круг общения, с которым каждый из нас за долгие годы сроднился. Но если честно, то лично у меня большая часть людей, с которыми я общалась годы назад, куда-то исчезли. Если они ко мне и заходят, то я об этом не знаю, потому что они больше мне не пишут. Даже если я пишу о чем-то, лично для меня важном, и явно нуждаюсь в дружеской реакции. А они молчат. Разговаривают со мной и дают советы уже совсем новые френды, за что я им очень благодарна. Фактически, круг общения сменился почти полностью, но я этого не то, что не осознала, но не признала ещё эмоционально. Да, а деньги мы дали, отчасти, просто потому, что они уже закрыты в дайри в любом случае. Я, во всяком случае, именно поэтому.

Makskozak, Zlobnoe Zverushko, маркетинговая акция именно что-то предлагает хотя бы психологически. Тут вообще интересно. Потому что я не вижу, кому Руденко со товарищи сделали хорошо.
04.11.2017 в 14:48

Do or die
Socratus, кажется, если дайри всё-таки закроют, люди уйдут на Дыбр, куда можно будет перенести дневник полностью.

lilith20godrich, Fyef вот поэтому я и оговорилась "если налогообложение не сильно отличается". Видимо, отличается очень сильно. Аналога ООО здесь как бы и нет. Есть частный предприниматель - он же "фирменное наименование (ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B8%D1%80%D0%BC%...), товарищество на вере (ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%BE%D0%B2%D0%B0%...), акционерное общество и кооператив.

Pirattika, а мне этот сериал уже приелся, хочу что-то без личного участия))

Kaisla, допустим, дешевле, но всё равно деньга из дома вон, плюс морока с договором, плюс, по-моему, сбор средств всегда привлекает внимание налоговиков. Действительно проще поднять продажи и увеличить расходы, чтобы вывести на ноль.

Нари, думаю, будет взят тайм-аут на 2 месяца, и сказано, что "будем думать", и снова под объявлением появятся тысячи комментариев. А потом откроют "Дыбр". Там, впрочем, подразумевается плата, если не ошибаюсь, так что переедут не все.
04.11.2017 в 14:51

Потому что я не вижу, кому Руденко со товарищи сделали хорошо.
MirrinMinttu, себе :) И если хотят закрывать проект, и если хотят продавать :)
На жж схожу вас прифренжу на всякий случай, ок?
04.11.2017 в 15:06

В флибустьерском дальнем синем море...
MirrinMinttu, а я не участвую, я только наблюдаю.
04.11.2017 в 15:27

Do or die
Zlobnoe Zverushko, оно того стоило, если соразмерить ушаты помоев, которые сейчас изливаются на Руденко "с фамилией", с профитом? Опять же, карму дед себе непоправимо попортил. Всё-таки, с его опытом, мог бы и более стильно всё провернуть. Подвела местечковость. Всё-таки, когда человек привык действовать грубо в своем реале, это проектируется на всё. Я же посмотрела вчера и отзывы людей, работавших в его фирмах - жалуются на хамское отношение руководства.
04.11.2017 в 15:27

Do or die
Pirattika, тоже стратегия своего рода))
04.11.2017 в 15:50

Подвела местечковость. Всё-таки, когда человек привык действовать грубо в своем реале, это проектируется на всё.
MirrinMinttu, согласна, провернуть все можно было и тоньше. :) Но упс. Что имеем - то имеем.
04.11.2017 в 17:09

🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
Вы очень умная и интересная, прочла не отрываясь, понравился ваш разбор, надеюсь, дайрики наши таки выживут(( И мне реально всё равно КАК. Лишь бы жили (((
04.11.2017 в 17:09

В флибустьерском дальнем синем море...
MirrinMinttu, хотя свои старые аккаунты везде вспомнила и даже один новый создала.
04.11.2017 в 17:31

Бог не без милости, казак не без счастья.
MirrinMinttu, чтоб было рентабельным, нужна большая аудитория, нужен агрессивный маркетинг, нужна правильная реклама, рассчитанная на аудиторию, а желательно и таргетированная, нужен востребованный и качественный функционал.

А здесь сидят три калеки, которым предлагают обратиться к гадалке, закрыть ИП и слетать на Кипр частным рейсом (это у меня такие последние рекламы). Прям то, что мне нужно. Хотя по сравнению с "искусственным анусом из лучшего латекса", что мне предлагал баннер несколько лет назад, это уже прорыв.
04.11.2017 в 17:46

Do or die
Нэко, спасибо)) К сожалению, от нас в вопросе жизни дайриков очень мало зависит. Но нужно подождать, пока появятся какие-то конкретные условия, если они появятся. Люди ведь часто принимают решения по другим причинам, чем логика. Логика говорит, что дайри, в принципе - перспективный сайт. Но эмоционально тяжелый для владельца. Для такой работы же коровьи нервы надо иметь:-D

Pirattika, я на жж подпишусь, он для меня - единственный реальный.


Makskozak, да и не так давно здесь мелькало на главной странице нечто странное. Как понимаю, реклама будет, если рекламодатели будут, а их нет, потому что у нас баннерорезки и отключения рекламы. И да, этот процент закрыток. Есть ведь уникумы, которые вообще ото всех закрыты, сидят в своем дневнике в гордом одиночестве. Зачем - не знаю. "Искусственный анус из лучшего латекса" - это надо предлагать исключительно админам, им пригодится:lol:
04.11.2017 в 17:50

В флибустьерском дальнем синем море...
MirrinMinttu, я в ЖЖ есть, но я туда раз в месяц захожу, не чаще.
04.11.2017 в 17:55

Встанем утром и руки друг другу пожмем,//На минуту забудем о горе своем,//С наслажденьем вдохнем этот утренний воздух,//Полной грудью, пока еще дышим, вздохнем.(с) Омар Хайам
MirrinMinttu, карму дед себе непоправимо попортил
Бабло побеждает зло. И вопросы кармы Руденко волнуют не больше, чем волновал Мавроди.

Всё-таки, с его опытом, мог бы и более стильно всё провернуть.
Провёрнуто идеально, как раз так, чтобы раскрутить большинство дайриковцев на деньги, афера превосходно заточена именно под психотип и менталитет дайри-фанатов и прифаначеных. Во вторую очередь - под пользователей с низким уровнем мобильности и высоким уровнем тревожности, которые, даже прекрасно понимая, что это лохотнон, что Дайри никуда не денутся, предпочтут заплатить просто для того, чтобы под давлением общей истерии чувствовать себя спокойнее, хотя при этом они, пусть и со скрипом, жалобами и т.д., но переезжают, понимая, что на Дайрях делать становится нечего, потому что интересные люди уходят, а фанаты скучны.
04.11.2017 в 18:01

из всего написанного я люблю только то, что кто-либо написал своею собственною кровью /Ницше/
не буду писать, согласен или нет с автором поста, сам обзор мне нра)

единственное, цитируя Потапенко, добавлю, что надо все-таки знать своего клиента, и тутошний клиент за открытие дневников миру и рекламе (сарказм сарказм) платить не будет и стопрекламу никто убирать не будет - они потому и так нужны, что сильно отличаются от остального инета
04.11.2017 в 18:07

Зелёная кошка
Меня после этого стало слегка отворачивать от Дайри. Хотя я уже больше читаю и комментирую здесь, чем сама пишу.
04.11.2017 в 18:17

из всего написанного я люблю только то, что кто-либо написал своею собственною кровью /Ницше/
natkarter, считаю это сакральным пожертвованием

воо, блин, мне нравиццо эта фраза, над запомнить
:-D
04.11.2017 в 18:20

из всего написанного я люблю только то, что кто-либо написал своею собственною кровью /Ницше/
Socratus, Забыл сказать, что прибыль предприятий показанная официально, конечно же занижена.

вот да, и нередки (прям очень сильно нередки) случаи, когда отчет убыточный, а на деле все в швейцарском шоколаде
04.11.2017 в 18:40

Если взять кусок бумаги, краски, ножницы и клей, и немножечко отваги - можно сделать 100 рублей.
Интересная точка зрения, позвольте перепост?
04.11.2017 в 19:17

Do or die
Pirattika, а вдруг зачастишь?))

Аарра, насчет бабла - ну, эттаа... в саване-то карманов нет:crznope:

isyo, тяжелый случай)) Я не знаю, как можно решить вопрос с рекламой. Возможно, если бы она была грамотной и контекстной, она бы так не бесила. Я, кстати, машину себе нашла, совершенно случайно, через контактную рекламу в жж. Что-то там в баннере мелькало, и вдруг я увидела симпатичную морду. И часто мелькали отели с ценами в Англии. тоже полезно. Но рекламировать всякие Ваниши?!:crznope:
04.11.2017 в 19:18

В флибустьерском дальнем синем море...
MirrinMinttu, сомнительно, но кто его знает... Все может быть.
04.11.2017 в 19:24

Do or die
ШП, сорри за задержку. Можно отсюда перепосты, и спрашивать не надо.
04.11.2017 в 19:29

из всего написанного я люблю только то, что кто-либо написал своею собственною кровью /Ницше/
MirrinMinttu, помнится, в объяснялках админы писали, что если сколько-то чел подпишется на 100 руб., то вопрос рекламы можно и снять вообще

да и грамотную рекламу сделать - тоже очень даже вариант, а не так, что она под каждым кустом и еще и шевелиццо, как вша))
04.11.2017 в 19:37

Встанем утром и руки друг другу пожмем,//На минуту забудем о горе своем,//С наслажденьем вдохнем этот утренний воздух,//Полной грудью, пока еще дышим, вздохнем.(с) Омар Хайам
MirrinMinttu, насчет бабла - ну, эттаа... в саване-то карманов нет
Именно поэтому они хотят получит как можно больше удовольствий в досаванный период, а на это нужно много денег. К тому же есть сказка о том, как богач откупился от ада, рассказав ангелам и демонам, где на Земле зарыл клад с золотом и как его можно потратить на выпивку и баб.

MirrinMinttu, Я не знаю, как можно решить вопрос с рекламой.
isyo, а не так, что она под каждым кустом и еще и шевелиццо, как вша
АдБлок - наше всё. И это надо понимать. А значит не набивать сайт рекламой, а продавать всякие плюшки-сервисы, и пособлазнительнее. Прав всегда только покупатель, и если его не ублажать, бизнеса не будет, покупатель уйдёт к другому продавцу. Но если отмываешь через предприятие деньги или живёшь с лохотрона, то это не имеет значения.
04.11.2017 в 19:38

Do or die
isyo, в общем, реклама должна быть двигателем торговли, а не способом выбешивания. Ну в самом деле, на кой ляд мне гадалки глафиры, поступление в вуз дистанционно, и какие-то короткие метры?
04.11.2017 в 19:39

Самое забавное, что я в каком-то лохматом году впервые адблок поставила только потому, что на дайри была жутко бесячая реклама со звуком. Просто баннеры мне тогда не мешали, а вот этот тыдыщ при каждом заходе на сайт таки заставил зашевелиться.
04.11.2017 в 19:44

Do or die
Аарра, не, такой шквал отчаяния и негатива даром тому, на кого он направлен, не пройдёт. Впрочем, если дядя Нос вернется, и амнистирует дайри, позволив юзерам платить за удовольствие быть здесь - через черный шквал перехлестнет йозовенький тайфун восторга и благодарности. Или Дыбр действительно сможет перетянуть дайристов к себе, не знаю. Через неделю будем уже умнее.
04.11.2017 в 19:59

из всего написанного я люблю только то, что кто-либо написал своею собственною кровью /Ницше/
MirrinMinttu, реклама должна быть двигателем торговли, а не способом выбешивания

во-во, и пока шо наши креативщики этого не оч понимают))

Аарра, Но если отмываешь через предприятие деньги или живёшь с лохотрона, то это не имеет значения.
тоже верно
04.11.2017 в 20:17

Do or die
Флыф, я уже и забыла, что такое было))

isyo, не только наши. Мне всякие букинги годами пытались подсунуть выгодное путешествие именно туда, окуда я только что приехала. Теперь "поумнели" - соблазняют местом, которое и так уже забронировано на следующий октябрь. Чугунные мозги, что с них взять:-D
04.11.2017 в 20:38

из всего написанного я люблю только то, что кто-либо написал своею собственною кровью /Ницше/
MirrinMinttu, вот дааааааааа)))) дааааа)
логика контекстной рекламы убийственна нахер :gigi:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail