Do or die
Мне надоели эмоции, душа жаждала фактов. И я полезла их искать. Получилось так, что я начала с одной предпосылки:
"Не думаю, что было целью развести. Целью было закрытие проекта. Как поняла по анализу умных людей, г-н Руденко вообще целенаправленно снижает объемы бизнеса с 2015 года. По всем своим проектам. Человек просто готовится к пенсии. Рискну предположить, что для него стало изрядной неожиданностью желание дайриобитателей дать сколько угодно денег, лишь бы спасти наш дом".
Но факты направляют на другой выводНет, я не буду ломать голову над тем, куда испарились 10 лямов, и испарились ли они. Они документально испарились, а бухучет - это мой единственный трояк в дипломе магистра по экономике и управлению бизнесом. Когда я вела проекты в качестве предпринимателя, мой бухучет делала профессиональная фирма. И я никак не могла понять, с чего из простейшей операции "провел тренинг - получил деньги" можно создать довольно пухлую папку годового отчета. В общем, аргумент "а вот мой знакомый бухгалтер сказала" - это не аргумент. Даже если бухгалтер знает, о чем говорит, не-бухгалтер вряд ли поймёт на 100% её объяснения. Так что забудем о лямах. На время, во всяком случае.
Вы помните, с чего начался дайри-апокалипсис? Нет, не с стиха про осень. А вот с этого: nos.diary.ru/p211604537.htm?from=30#726583136:
- Евгений Павлович, так лайки будут или нет? )))))
- нет, забудьте.
Ничего здесь не будет. Простите, если сможете.
Тайминг: 2:42, 30.10.2017
Потом, в 2:59, 30.10.2017, публикуется песня ДДТ "В последнюю осень". На дайри начинается массовая истерика. Не из-за песни - ведь первый комментирующий отреагировал только в 06:17, связав песню с комментарием "простите, если сможете", который в контексте, к слову сказать, выглядит не отчаянием, а иронией. Начинаются мольбы о "не последней осени" и масса деловых предложений о спасении. Г-н Руденко молчит, администрация молчит, ситуация накаляется, истерика начинает набирать обороты.
Только в 22:30, 30.10.2017, г-н Руденко выдает реакцию: "C'est la vie, друзья.
Скорее всего, это была наша последняя осень. Шансов на следующую практически нет". Он также пишет: "Извините, что не отвечаю на комментарии в двух предыдущих постах, времени не хватает даже внимательно прочитать все. Но я обязательно прочту позднее, а админы прочтут и, возможно, что-то смогут вам пояснять. Хотя, они пока тоже не ведают о нашем будущем, как и я". Хотелось бы знать, где в этот момент находился г-н Руденко, дома или уже на Сейшеллах?
Нет, у нас никто денег не просил напрямую. В конце своего поста nos.diary.ru/p214053748.htm?from=last г-н Руденко даже пишет: "При всей вашей многочисленности, я не очень верю в то, что найдется достаточно много желающих постоянно платить на поддержание сайта". И переводит дебаты на Спирит, где в 00:20 пишет:
"Около 35 000 посетителей составляют ядро сайта. Это те пользователи, которые каждый день используют дневники: читают или пишут.
Самый популярный сервис — "Шапка-невидимка" — на сегодняшний день используют 1845 человек.
Самый непопулярный — "Вклад в развитие" — 23 человека.
Платными сервисами пользуются менее двух тысяч человек — видимо, это та самая аудитория, для которой важно сохранение проекта живым. Остальные 60-70 тысяч посетителей в день — аудитория, которая заходит на сайт нерегулярно либо по ссылкам впервые. Эти люди, которые приходят на Diary.ru благодаря тому, что 25% контента на сайте открыто. Остальные 75% содержимого сайта — это закрытые дневники и записи, которые не генерируют входящий трафик.
Минимальный % использования платных сервисов и тотальная закрытость дневников — две главные причины, которые не позволяют проекту оставаться хотя бы на уровне самоокупаемости. Мы сократили до минимума свои расходы, экспериментируем с рекламными форматами, но эти усилия могут лишь отсрочить последний день, но не отменить его. Сайт уверенно убыточен и в существующей модели не имеет перспектив возрождения. Как ни печально, следует признать, что время интернет-дневников прошло".
Как хотите, но эти два поста подводят разогретую паникой аудиторию к тому, что хотите игрушку - платите за игрушку. Положим, я в жизни не видела, как и большинство дайриобитателей, эту глубоко скрытую плашку "Вклад в развитие". Потому что название не говорит о главном - на развитие чего или кого? Пожалели букв для "в развитие проекта Дайри"? Ну ладно, что было, то было. И даже если г-н Руденко приобалдел от энтузиазма своей аудитории, он грамотно направил деструктивную истерику в продуктивное русло деятельности. Вон сколько денег накидали, купили как минимум пару месяцев себе. Хотя бы на эвакуацию.
Ключевая фраза во всём этом жонглировании словами - "следует признать, что время интернет-дневников прошло". Читаем: "Согласитесь, что наши-ваши @дневники для интернет-сайта живут уже довольно долго. Развивать и поддерживать такой большой проект 15,5 лет нам было нелегко, но очень интересно". В переводе с языка бизнеса, это читается как "проект ничего больше дать мне не может, я его закрываю, спасибо за кооперацию". Святое право бизнесмена.
Что ж, любой понимает, что о путешествии на Сейшеллы за несколько часов не решают. Такую поездку планируют, сбивая все кусочки паззла с участниками вместе. То есть, полагаю, это путешествие - своего рода веха. Скорее всего, веха сворачивания активной деятельности и перехода в пенсионное состояние (а деятельность постепенно сворачивалась по всем фронтам с 2015 года). Без всякого юмора, тащить такой список бизнесдеятельности - задача выматывающая: www.rusprofile.ru/person/rudenko-ep-23080020061...
Юга.ру — новости, афиша, курорты, банки, работа, авто и недвижимость Краснодара, Ростова, Ставрополя и др. регионов Юга РФ. Стала убыточной в 2015 году. Тем не менее, как понимаю, закрывать её г-н Руденко не собирается. Именно эти газета первой объявила о закрытии Дайри.ру, и можете себе вообразить, сколько в тот день было кликов.
"Ньюмэн" - издательский дом. Очень интересная динамика между выручкой, прибылью и стоимостью. Всё очень странно.
"ТИПОГРАФИЯ" - Краснодарский центр современного искусства, некоммерческая организация (то есть проект, под который откуда-то получены средства)
"Рдв-Медиа-Краснодар" - издание газет. Безумно интересный проект. Обвал в дикий минус в 2015 году, и прибыль, хоть и скромная (но они залатали минус!) -
www.kartoteka.ru/card/b8b0df5f22949dd854334ca05...
"Компания "Ре-Минта" - доставка продуктов в розничную сеть продуктовых магазинов и на мелкооптовые рынки и "Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки". Не знаю, данных о прибыли нет в открытом доступе. Вот здесь: sbis.ru/contragents/2308059339/230801001 её рейтингуют, как надежную.
ООО "Кубик" - Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления + ещё 19 направлений. Судя по убыточности и плохой платежеспособности - дохлая лошадь. Тем не менее, и её рейтингуют как надёжную:
sbis.ru/contragents/2310120069/231001001. Подробнее здесь: pro.fira.ru/search/companies/card/index.html?co...!198
ООО "Домино" - оптово-розничная фирма. Здесь стоимость растёт, и вообще, кажется, вполне успешная фирма. Финотчеты есть: www.rusprofile.ru/accounting?ogrn=1022301223130 Единственное, что можно сказать - делать бизнес им стало дороже, но эта лошадь даже не болеет.
ООО "Дайри.Ру" - разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги. Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации, деятельность порталов в информационно-коммуникационной сети Интернет. Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов.
Бухгалтерский баланс... Как я сказала, моё понимание бухгалтерии весьма ограничено, но я не вижу ничего особо тревожного. Рейтинг очень хороший, стоимость растёт: sbis.ru/contragents/2308127162/230801001
Но вот рекламу на дайри размещает агентство Кубик, принадлежащее г-ну Руденко. То самое, которое - явная "дохлая лошадь". То есть, он не лукавил, когда сетовал на баннерорезки и закрытые дневники.
Итог - убыточны "Кубик" и Юга.ру, с "Ньюмэном" непонятно. Дайри в число убыточных не входит, но там довольно большие административные расходы почему-то. "Домино" и "Компания "Ре-Минта" вполне себе обеспечивают хозяину приличный жизненный уровень, а "Рдв-Медиа-Краснодар" вдруг сделала скачок через овраг шириной в два ляма.
В общем, кто-то обмолвился в одном треде, что Руденко - человек с идеалистическим складом характера. Человек, крутящийся всю жизнь в двух безумно конкуретных бизнасах: продукты и сми? Идеалист бы там не выплыл. И плохим бизнесменом он быть не может, давно бы уже разорился впрах. Более того, он хорошо и почти убедительно создает впечатление сердечного, открытого человека. Прокалывается тогда, когда не может сдержать в дискуссиях свой сарказм.
Но у г-на Руденко есть серьезная проблема: ему надо передавать бизнес сыну. А смена владельца - это дорого, очень дорого в плане налогов, и умный богатый человек производит передачу годами. Чем "дешевле" стоит фирма, тем меньше налог при смене поколений. Образно говоря, если я дарю человеку кошелек с деньгами, государство отчехляет у меня с этого подарка определённый процент. Но если я подарю пустой кошелек, налог с него не возьмут. Или если в том кошельке сумма ниже той, с которой начинает идти налог за подаренную ценность. Вот этим можно объяснить внезапно съехавшую с 2015 года прибыль по фирмам. Конечно, при условии, что налоговое законодательство России не слишком отличается от финского.
А что наши Дайри? Возможно, до переведения акций сыну, г-н Руденко и не хочет, чтобы они были прибыльными. Было очень заметно, что он остановил их развитие два-три года назад. Почему он так не хотел краудфандинга и настаивал именно на том, чтобы люди вкладывались, покупая не нужные им платные сервисы - я не знаю. Но, поскольку налоги - самое больное место для бизнесменов, искать надо там. Налог с краудфандинга - около 23% (jornl.ru/%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%83%D0%B4%D1%84%D...). А вот если сумма скоропостижных и кратковременных "пожертвований" через покупки практически только выводит прибыль на ноль, то ты получаешь симпатичную перспективную фирму, которая, если её сдерживать, может содержать сама себя. А если натянуть удила, доведя до сознания клиента, что не надо мешать рекламе и не надо расползаться по закрытым норам, а то можно и босыми на морозе оказаться - может быть и весьма доходной.
А Сейшеллы здесь вовсе не при чем.
"Не думаю, что было целью развести. Целью было закрытие проекта. Как поняла по анализу умных людей, г-н Руденко вообще целенаправленно снижает объемы бизнеса с 2015 года. По всем своим проектам. Человек просто готовится к пенсии. Рискну предположить, что для него стало изрядной неожиданностью желание дайриобитателей дать сколько угодно денег, лишь бы спасти наш дом".
Но факты направляют на другой выводНет, я не буду ломать голову над тем, куда испарились 10 лямов, и испарились ли они. Они документально испарились, а бухучет - это мой единственный трояк в дипломе магистра по экономике и управлению бизнесом. Когда я вела проекты в качестве предпринимателя, мой бухучет делала профессиональная фирма. И я никак не могла понять, с чего из простейшей операции "провел тренинг - получил деньги" можно создать довольно пухлую папку годового отчета. В общем, аргумент "а вот мой знакомый бухгалтер сказала" - это не аргумент. Даже если бухгалтер знает, о чем говорит, не-бухгалтер вряд ли поймёт на 100% её объяснения. Так что забудем о лямах. На время, во всяком случае.
Вы помните, с чего начался дайри-апокалипсис? Нет, не с стиха про осень. А вот с этого: nos.diary.ru/p211604537.htm?from=30#726583136:
- Евгений Павлович, так лайки будут или нет? )))))
- нет, забудьте.
Ничего здесь не будет. Простите, если сможете.
Тайминг: 2:42, 30.10.2017
Потом, в 2:59, 30.10.2017, публикуется песня ДДТ "В последнюю осень". На дайри начинается массовая истерика. Не из-за песни - ведь первый комментирующий отреагировал только в 06:17, связав песню с комментарием "простите, если сможете", который в контексте, к слову сказать, выглядит не отчаянием, а иронией. Начинаются мольбы о "не последней осени" и масса деловых предложений о спасении. Г-н Руденко молчит, администрация молчит, ситуация накаляется, истерика начинает набирать обороты.
Только в 22:30, 30.10.2017, г-н Руденко выдает реакцию: "C'est la vie, друзья.
Скорее всего, это была наша последняя осень. Шансов на следующую практически нет". Он также пишет: "Извините, что не отвечаю на комментарии в двух предыдущих постах, времени не хватает даже внимательно прочитать все. Но я обязательно прочту позднее, а админы прочтут и, возможно, что-то смогут вам пояснять. Хотя, они пока тоже не ведают о нашем будущем, как и я". Хотелось бы знать, где в этот момент находился г-н Руденко, дома или уже на Сейшеллах?
Нет, у нас никто денег не просил напрямую. В конце своего поста nos.diary.ru/p214053748.htm?from=last г-н Руденко даже пишет: "При всей вашей многочисленности, я не очень верю в то, что найдется достаточно много желающих постоянно платить на поддержание сайта". И переводит дебаты на Спирит, где в 00:20 пишет:
"Около 35 000 посетителей составляют ядро сайта. Это те пользователи, которые каждый день используют дневники: читают или пишут.
Самый популярный сервис — "Шапка-невидимка" — на сегодняшний день используют 1845 человек.
Самый непопулярный — "Вклад в развитие" — 23 человека.
Платными сервисами пользуются менее двух тысяч человек — видимо, это та самая аудитория, для которой важно сохранение проекта живым. Остальные 60-70 тысяч посетителей в день — аудитория, которая заходит на сайт нерегулярно либо по ссылкам впервые. Эти люди, которые приходят на Diary.ru благодаря тому, что 25% контента на сайте открыто. Остальные 75% содержимого сайта — это закрытые дневники и записи, которые не генерируют входящий трафик.
Минимальный % использования платных сервисов и тотальная закрытость дневников — две главные причины, которые не позволяют проекту оставаться хотя бы на уровне самоокупаемости. Мы сократили до минимума свои расходы, экспериментируем с рекламными форматами, но эти усилия могут лишь отсрочить последний день, но не отменить его. Сайт уверенно убыточен и в существующей модели не имеет перспектив возрождения. Как ни печально, следует признать, что время интернет-дневников прошло".
Как хотите, но эти два поста подводят разогретую паникой аудиторию к тому, что хотите игрушку - платите за игрушку. Положим, я в жизни не видела, как и большинство дайриобитателей, эту глубоко скрытую плашку "Вклад в развитие". Потому что название не говорит о главном - на развитие чего или кого? Пожалели букв для "в развитие проекта Дайри"? Ну ладно, что было, то было. И даже если г-н Руденко приобалдел от энтузиазма своей аудитории, он грамотно направил деструктивную истерику в продуктивное русло деятельности. Вон сколько денег накидали, купили как минимум пару месяцев себе. Хотя бы на эвакуацию.
Ключевая фраза во всём этом жонглировании словами - "следует признать, что время интернет-дневников прошло". Читаем: "Согласитесь, что наши-ваши @дневники для интернет-сайта живут уже довольно долго. Развивать и поддерживать такой большой проект 15,5 лет нам было нелегко, но очень интересно". В переводе с языка бизнеса, это читается как "проект ничего больше дать мне не может, я его закрываю, спасибо за кооперацию". Святое право бизнесмена.
Что ж, любой понимает, что о путешествии на Сейшеллы за несколько часов не решают. Такую поездку планируют, сбивая все кусочки паззла с участниками вместе. То есть, полагаю, это путешествие - своего рода веха. Скорее всего, веха сворачивания активной деятельности и перехода в пенсионное состояние (а деятельность постепенно сворачивалась по всем фронтам с 2015 года). Без всякого юмора, тащить такой список бизнесдеятельности - задача выматывающая: www.rusprofile.ru/person/rudenko-ep-23080020061...
Юга.ру — новости, афиша, курорты, банки, работа, авто и недвижимость Краснодара, Ростова, Ставрополя и др. регионов Юга РФ. Стала убыточной в 2015 году. Тем не менее, как понимаю, закрывать её г-н Руденко не собирается. Именно эти газета первой объявила о закрытии Дайри.ру, и можете себе вообразить, сколько в тот день было кликов.
"Ньюмэн" - издательский дом. Очень интересная динамика между выручкой, прибылью и стоимостью. Всё очень странно.
"ТИПОГРАФИЯ" - Краснодарский центр современного искусства, некоммерческая организация (то есть проект, под который откуда-то получены средства)
"Рдв-Медиа-Краснодар" - издание газет. Безумно интересный проект. Обвал в дикий минус в 2015 году, и прибыль, хоть и скромная (но они залатали минус!) -
www.kartoteka.ru/card/b8b0df5f22949dd854334ca05...
"Компания "Ре-Минта" - доставка продуктов в розничную сеть продуктовых магазинов и на мелкооптовые рынки и "Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки". Не знаю, данных о прибыли нет в открытом доступе. Вот здесь: sbis.ru/contragents/2308059339/230801001 её рейтингуют, как надежную.
ООО "Кубик" - Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления + ещё 19 направлений. Судя по убыточности и плохой платежеспособности - дохлая лошадь. Тем не менее, и её рейтингуют как надёжную:
sbis.ru/contragents/2310120069/231001001. Подробнее здесь: pro.fira.ru/search/companies/card/index.html?co...!198
ООО "Домино" - оптово-розничная фирма. Здесь стоимость растёт, и вообще, кажется, вполне успешная фирма. Финотчеты есть: www.rusprofile.ru/accounting?ogrn=1022301223130 Единственное, что можно сказать - делать бизнес им стало дороже, но эта лошадь даже не болеет.
ООО "Дайри.Ру" - разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги. Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации, деятельность порталов в информационно-коммуникационной сети Интернет. Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов.
Бухгалтерский баланс... Как я сказала, моё понимание бухгалтерии весьма ограничено, но я не вижу ничего особо тревожного. Рейтинг очень хороший, стоимость растёт: sbis.ru/contragents/2308127162/230801001
Но вот рекламу на дайри размещает агентство Кубик, принадлежащее г-ну Руденко. То самое, которое - явная "дохлая лошадь". То есть, он не лукавил, когда сетовал на баннерорезки и закрытые дневники.
Итог - убыточны "Кубик" и Юга.ру, с "Ньюмэном" непонятно. Дайри в число убыточных не входит, но там довольно большие административные расходы почему-то. "Домино" и "Компания "Ре-Минта" вполне себе обеспечивают хозяину приличный жизненный уровень, а "Рдв-Медиа-Краснодар" вдруг сделала скачок через овраг шириной в два ляма.
В общем, кто-то обмолвился в одном треде, что Руденко - человек с идеалистическим складом характера. Человек, крутящийся всю жизнь в двух безумно конкуретных бизнасах: продукты и сми? Идеалист бы там не выплыл. И плохим бизнесменом он быть не может, давно бы уже разорился впрах. Более того, он хорошо и почти убедительно создает впечатление сердечного, открытого человека. Прокалывается тогда, когда не может сдержать в дискуссиях свой сарказм.
Но у г-на Руденко есть серьезная проблема: ему надо передавать бизнес сыну. А смена владельца - это дорого, очень дорого в плане налогов, и умный богатый человек производит передачу годами. Чем "дешевле" стоит фирма, тем меньше налог при смене поколений. Образно говоря, если я дарю человеку кошелек с деньгами, государство отчехляет у меня с этого подарка определённый процент. Но если я подарю пустой кошелек, налог с него не возьмут. Или если в том кошельке сумма ниже той, с которой начинает идти налог за подаренную ценность. Вот этим можно объяснить внезапно съехавшую с 2015 года прибыль по фирмам. Конечно, при условии, что налоговое законодательство России не слишком отличается от финского.
А что наши Дайри? Возможно, до переведения акций сыну, г-н Руденко и не хочет, чтобы они были прибыльными. Было очень заметно, что он остановил их развитие два-три года назад. Почему он так не хотел краудфандинга и настаивал именно на том, чтобы люди вкладывались, покупая не нужные им платные сервисы - я не знаю. Но, поскольку налоги - самое больное место для бизнесменов, искать надо там. Налог с краудфандинга - около 23% (jornl.ru/%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%83%D0%B4%D1%84%D...). А вот если сумма скоропостижных и кратковременных "пожертвований" через покупки практически только выводит прибыль на ноль, то ты получаешь симпатичную перспективную фирму, которая, если её сдерживать, может содержать сама себя. А если натянуть удила, доведя до сознания клиента, что не надо мешать рекламе и не надо расползаться по закрытым норам, а то можно и босыми на морозе оказаться - может быть и весьма доходной.
А Сейшеллы здесь вовсе не при чем.
@темы: "Этот мир придуман не мной"
Люди, ну объясните мне, с чего это Дайри.ру - нерентабельный проект? С такими-то показателями надёжности, стоимости, и платежеспособности? Вот natkarter сказал, что нерентабельный. Не согласна. Совсем небольшими изменениями можно сделать его тучной дойной коровой, которая и злосчастный Кубик подпитает.
А почему мы так цепляемся за дайри? Вот Аарра считает, что это от того, что мы ригидны, тяжелы на подъём, самоограничены в пользовании возможностями и поиске нового, ... не ориентированы на расширение своих возможностей и зоны комфорта Хотела возразить, что не поэтому, но задумалась. Несомненно, переезд - это всегда тяжело, даже в реале. Вон какой крик стоял по интернету, когда москвичей стали переселять из старых домов в новые. Думаю, отчасти кричали потому, что переселение случилось не по их воле, а по чьему-то решению. У нас здесь сходная ситуация. Другим моим возражением было бы, что здесь сформировался круг общения, с которым каждый из нас за долгие годы сроднился. Но если честно, то лично у меня большая часть людей, с которыми я общалась годы назад, куда-то исчезли. Если они ко мне и заходят, то я об этом не знаю, потому что они больше мне не пишут. Даже если я пишу о чем-то, лично для меня важном, и явно нуждаюсь в дружеской реакции. А они молчат. Разговаривают со мной и дают советы уже совсем новые френды, за что я им очень благодарна. Фактически, круг общения сменился почти полностью, но я этого не то, что не осознала, но не признала ещё эмоционально. Да, а деньги мы дали, отчасти, просто потому, что они уже закрыты в дайри в любом случае. Я, во всяком случае, именно поэтому.
Makskozak, Zlobnoe Zverushko, маркетинговая акция именно что-то предлагает хотя бы психологически. Тут вообще интересно. Потому что я не вижу, кому Руденко со товарищи сделали хорошо.
lilith20godrich, Fyef вот поэтому я и оговорилась "если налогообложение не сильно отличается". Видимо, отличается очень сильно. Аналога ООО здесь как бы и нет. Есть частный предприниматель - он же "фирменное наименование (ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B8%D1%80%D0%BC%...), товарищество на вере (ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%BE%D0%B2%D0%B0%...), акционерное общество и кооператив.
Pirattika, а мне этот сериал уже приелся, хочу что-то без личного участия))
Kaisla, допустим, дешевле, но всё равно деньга из дома вон, плюс морока с договором, плюс, по-моему, сбор средств всегда привлекает внимание налоговиков. Действительно проще поднять продажи и увеличить расходы, чтобы вывести на ноль.
Нари, думаю, будет взят тайм-аут на 2 месяца, и сказано, что "будем думать", и снова под объявлением появятся тысячи комментариев. А потом откроют "Дыбр". Там, впрочем, подразумевается плата, если не ошибаюсь, так что переедут не все.
MirrinMinttu, себе
На жж схожу вас прифренжу на всякий случай, ок?
MirrinMinttu, согласна, провернуть все можно было и тоньше.
А здесь сидят три калеки, которым предлагают обратиться к гадалке, закрыть ИП и слетать на Кипр частным рейсом (это у меня такие последние рекламы). Прям то, что мне нужно. Хотя по сравнению с "искусственным анусом из лучшего латекса", что мне предлагал баннер несколько лет назад, это уже прорыв.
Pirattika, я на жж подпишусь, он для меня - единственный реальный.
Makskozak, да и не так давно здесь мелькало на главной странице нечто странное. Как понимаю, реклама будет, если рекламодатели будут, а их нет, потому что у нас баннерорезки и отключения рекламы. И да, этот процент закрыток. Есть ведь уникумы, которые вообще ото всех закрыты, сидят в своем дневнике в гордом одиночестве. Зачем - не знаю. "Искусственный анус из лучшего латекса" - это надо предлагать исключительно админам, им пригодится
Бабло побеждает зло. И вопросы кармы Руденко волнуют не больше, чем волновал Мавроди.
Всё-таки, с его опытом, мог бы и более стильно всё провернуть.
Провёрнуто идеально, как раз так, чтобы раскрутить большинство дайриковцев на деньги, афера превосходно заточена именно под психотип и менталитет дайри-фанатов и прифаначеных. Во вторую очередь - под пользователей с низким уровнем мобильности и высоким уровнем тревожности, которые, даже прекрасно понимая, что это лохотнон, что Дайри никуда не денутся, предпочтут заплатить просто для того, чтобы под давлением общей истерии чувствовать себя спокойнее, хотя при этом они, пусть и со скрипом, жалобами и т.д., но переезжают, понимая, что на Дайрях делать становится нечего, потому что интересные люди уходят, а фанаты скучны.
единственное, цитируя Потапенко, добавлю, что надо все-таки знать своего клиента, и тутошний клиент за открытие дневников миру и рекламе (сарказм сарказм) платить не будет и стопрекламу никто убирать не будет - они потому и так нужны, что сильно отличаются от остального инета
воо, блин, мне нравиццо эта фраза, над запомнить
вот да, и нередки (прям очень сильно нередки) случаи, когда отчет убыточный, а на деле все в швейцарском шоколаде
Аарра, насчет бабла - ну, эттаа... в саване-то карманов нет
isyo, тяжелый случай)) Я не знаю, как можно решить вопрос с рекламой. Возможно, если бы она была грамотной и контекстной, она бы так не бесила. Я, кстати, машину себе нашла, совершенно случайно, через контактную рекламу в жж. Что-то там в баннере мелькало, и вдруг я увидела симпатичную морду. И часто мелькали отели с ценами в Англии. тоже полезно. Но рекламировать всякие Ваниши?!
да и грамотную рекламу сделать - тоже очень даже вариант, а не так, что она под каждым кустом и еще и шевелиццо, как вша))
Именно поэтому они хотят получит как можно больше удовольствий в досаванный период, а на это нужно много денег. К тому же есть сказка о том, как богач откупился от ада, рассказав ангелам и демонам, где на Земле зарыл клад с золотом и как его можно потратить на выпивку и баб.
MirrinMinttu, Я не знаю, как можно решить вопрос с рекламой.
isyo, а не так, что она под каждым кустом и еще и шевелиццо, как вша
АдБлок - наше всё. И это надо понимать. А значит не набивать сайт рекламой, а продавать всякие плюшки-сервисы, и пособлазнительнее. Прав всегда только покупатель, и если его не ублажать, бизнеса не будет, покупатель уйдёт к другому продавцу. Но если отмываешь через предприятие деньги или живёшь с лохотрона, то это не имеет значения.
во-во, и пока шо наши креативщики этого не оч понимают))
Аарра, Но если отмываешь через предприятие деньги или живёшь с лохотрона, то это не имеет значения.
тоже верно
isyo, не только наши. Мне всякие букинги годами пытались подсунуть выгодное путешествие именно туда, окуда я только что приехала. Теперь "поумнели" - соблазняют местом, которое и так уже забронировано на следующий октябрь. Чугунные мозги, что с них взять
логика контекстной рекламы убийственна нахер