Do or die
Это я пишу для себя. Потому что вряд ли кто-то настолько выпал из обоймы ухода за кожей как я. Вы всё это знаете, а мне даже названия непонятны. Но вдруг найдется ещё кто-то, не знающий, что такое тонер?



Вообще-то я не знала гораздо большего - того, как должна ухаживать за собой женщина. Когда-то кто-то в жж проводил опрос: а что такое ухоженная женщина? Теперь я знаю. Это та, система ухода за кожей которой состоит из десяти стадий. Впрочем, освобожденная западная женщина может обойтись и пятью. Утром. На работу-то нужно!

читать дальше

@темы: красота - страшная сила

Комментарии
28.10.2018 в 19:23

Do or die
*Snowberry*, люди много чего заказывают. Я смотрела в соо на жж, они часто выкладывают - там разброс от очков и фонариков до шкафов. Много школьного покупают. Но я читала, что именно объемы продаж и есть секрет али, ведь часто даже за пересылку денег не берут. Чем менее популярная шняга тебя интересует, тем дороже она обойдётся. Поэтому количество заказов важно ещё при покупках приличных кремов. Там могут быть по 50% скидки в момент огромного количества заказов, и это порождает ещё большее количество заказов.
28.10.2018 в 19:28

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
MirrinMinttu, имеет. На Али отзывы не слишком информативны.
28.10.2018 в 19:28

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
MirrinMinttu, да я в этом смысле ленивый и бодипозитивный:). Мне как-то хватает крема для век, и дневного и ночного крема на всю физиономию. Ну, маску какую-нибудь вечером. Но вот этот весь фрешнер, тонер, скиннер и прочие прихожане косметической синагоги меня прям отвращают - возиться еще с ними:).
28.10.2018 в 19:37

Дама, приятная во всех отношениях
MirrinMinttu, есть, но это тот случай, когда в России покупать дешевле))
28.10.2018 в 19:54

Назови меня Той, кого ты всегда ждешь
Кэналлийский Воронёнок, вот жалко тут нельзя лайкнуть. Я как представила, сколько на это времени уходит, в ужас пришла. Это же не минута и не две, час из жизни долой точно :crzfan: И кто-то же КАЖДЫЙ день так, омг.
28.10.2018 в 20:13

Do or die
Зимушка..., Кэналлийский Воронёнок, ой, девочки, мы дольше тупим в монитор:lol:

kate-kapella, а, ну да. Но не мне.

Nelvy, да. Но я на звездочки смотрю. Люди, всё-таки, довольно резко ставят минусы за малейший сбой. Хотя ты права, конечно. Лицо-то незаменимое:-D
28.10.2018 в 20:22

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
MirrinMinttu, мне ещё повезло, что у корейцев я определилась со второго раза. Первая марка у меня не пошла.
28.10.2018 в 20:40

Do or die
Nelvy, ну да. Но у тебя есть кому неподошедшее сбагрить хотя бы, а у меня некому. Так что придется мазать на себя.
28.10.2018 в 20:52

Юная нечисть.
Отзывы - самое оно. Реальные отзывы, конечно, а не рекламные. Ну и сравнения, сравнения, сравнения...)
Nelvy,
1. Отзывы - вещь субъективная.
2. Человек часто склонен писать отзывы на волне эмоций. Причем для написания отзыва сила положительных эмоций нужна меньшая, чем сила отрицательных. Чаще всего человек, не слишком удовлетворенный покупкой, просто больше не будет покупать это средство. Исключение - те, кто явственно поймал ухудшение состояния в духе аллергической реакции, раздражения, воспаления и т.д. И то тогда человек чаще сначала задумается об устранении неприятности.
3. Любой крем, если не совсем censored и не вызывает отрицательную реакцию - будет иметь некоторый уходовый эффект. Чисто за счет основы.
4. С учетом требований к компонентам косметических средств, крема (и прочие косметические средства) чаще не будут иметь отрицательного эффекта.
5. Человек чаще склонен искать положительные моменты в своем выборе. Грубо говоря, оправдать себе финансовые затраты. Ну фиговина приятно пахнет, в красивой баночке и стоит тучу денег - я точно заметил улучшение!

На выходе получаем эффект плацебо и ошибку выжившего в полный рост :nope:
Тогда уж только пробовать. Только хардкор.
28.10.2018 в 21:01

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
MirrinMinttu, ну, сбагрила я одну штуку - умывалку. Вторую - тонер - оставила, использую для тела. Так что ничего не пропало))

Навия, видите ли, то, что отзыв субъективен - общее место. Но если умеешь работать с информацией, сводя её воедино, то из энного количества отзывов можно вычленить объективную информацию.
28.10.2018 в 21:01

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Зимушка..., нанесение декоративного макияжа пугает еще больше:). Возникает вопрос, откуда люди столько свободного времени берут?
28.10.2018 в 21:03

Do or die
Кэналлийский Воронёнок, было бы желание!
28.10.2018 в 21:34

Юная нечисть.
Nelvy,
*почесав ухо*
Прогнозировать собственную субъективную реакцию на основе множества условно-достоверных субъективных реакций других пользователей, не имея информации о состоянии кожи и прочих особенностях здоровья, условий внешней среды и совместно применяемых средств? Сударыня знает толк в извращениях!
28.10.2018 в 21:38

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Навия, сударыня просто умеет. А излишняя рефлексия до добра не доводит)
28.10.2018 в 22:13

Лень- страшная сила!
MirrinMinttu, на самом деле с этой десятиступенчатой системой надо быть аккуратней, так как были недавние исследования, что корейцы в большом количестве страдают от проблем с кожей и дерматологи связывают это именно с их системой ухода, когда ты каждый день втираешь в себя столько всего. Чаще всего коже столько всего не нужно. Поэтому смотрите за ее состоянием, чтобы не было переухода (я в свое время соскочила с этой системы по этой причине, притом что к меня и близко столько не было этапов). Но у них действительно есть неплохие продукты - я очень люблю их тканевые маски, у них хорошие патчи под глаза, хотя я конечно, особого результата не вижу, но такое приятное бьюти-развлечение. Но я в основных этапах ухода много лет верна французской аптечной косметике - по крайней мере умывалки и крема. Экспериментирую разве что с тониками и всякими дополнительными этапами - типа масок и прочего.
И да, сейчас считается, что жирную кожу надо максимально увлажнять, так как если ее сушить, мыло, спирты в составе, в общем как учили когда-то, то она психует и сальные железы начинают работать активней и выделять еще больше жира, а вот если ее увлажнять максимально, она успокоится и сбавит обороты.
И кстати, на самом деле на это уходит не так много времени - пенка-тоник-крема (для глаз и лица) пара минут не больше. Если добавлять какие-то еще этапы, то не знаю, у меня больше пяти минут не уходит. Если только маски делать, да это минут 20 - но их каждый день и не надо делать.
28.10.2018 в 22:27

Do or die
Навия, и занудство радости жизни и восторгов открытия не добавляет:umnik:

Carolla, я ни на минуту не верю, что смогу ТАК умазываться чаще раза в неделю. И, пожалуй, тоже не верю в магические эффекты, хотя всякое бывает. Меня, извиняюсь, с подросткового возраста как научили элементарному массажу груди, так она никакому возрасту не покорна, а всего-то 10 круговых движений. Так что все эти постукивания и поглаживания лица когда-то "выстрелят" тоже, несомненно. Я уже говорила, что для меня стало полным сюрпризом, что у корейцев есть проблемы с кожей. Но я их отнесла бы к диете, а не у чрезмерному увлажнению. Хотя... Если ночь провести в маске, и утром снова кожу покрывать слоями всякой всячины, это не очень хорошо звучит.

Nelvy, :friend:
28.10.2018 в 23:08

Дама, приятная во всех отношениях
Я недавно читала в каком-то научном журнале статью врача-дерматолога... Не знаю, насколько этому тоже надо доверять, но он высказывался в духе того, что все эти массированные косметические ухаживания - просто пропаганда косметологической мафии. Точнее, что их надо проводить курсами - как в санатории лечиться - неделю-две вот так десятиступенчато повбивал в кожу сыворотки, крема, тоники и тому подобное, а потом оставил ее в покое, хватит тоника, дневного/ночного кремов и чего-то для снятия макияжа. И скрабики/масочки раз в неделю. Обоснуй там был в духе того, что слишком много вредно, и много не очень понятных непрофессионалу слов о том, что кожа привыкает ко всему этому и перестает работать сама, ничего не вырабатывает, дохнет от любого воздействия окружающей среды и т. д.
28.10.2018 в 23:56

Do or die
kate-kapella, мысль я ухватила, и мысль за мыслью - тоже. Кожа должна иметь какую-то сопротивляемость, это же орган. Самый большой орган человеческого организма, работающий по тем же законам, что и прочие. То есть, если человек существует не в исключительно агрессивной среде, этот орган надо просто поддерживать, но не подпирать костылями. Где-нибудь в Сеуле положение может быть не таким, как в деревне Гадюкино на Алтае, согласна. Но в больших городах и в наших квартирах кожа все-таки постоянно подвергается атакам, температурным и газовым, и мы ещё не знаем, что тянем в организм через рот. То есть, от естественной среды мы далеки. Поэтому кожа наша страдает чуть больше среднего, все-таки. Десять или не десять ступеней, но я бы лично действительно шла через трехнедельные курсы (что, собственно, и советуют алиэкспрессовские магазины), а потом давала бы коже отдыхать на поддерживающем режиме. Но кожа у всех разная, и загрязненность среды обитания разная.... Очень что-то сказать сложно, не будучи специалистом. Наверное, золотая середина, как обычно))
29.10.2018 в 00:09

Дама, приятная во всех отношениях
MirrinMinttu, ну вот да, как-то так :)
29.10.2018 в 00:11

Юная нечисть.
и занудство радости жизни и восторгов открытия не добавляет:umnik:
MirrinMinttu, я зануда и горжусь этим! Техника безопасности радости открытий не мешает.
29.10.2018 в 00:12

Лень- страшная сила!
Я уже говорила, что для меня стало полным сюрпризом, что у корейцев есть проблемы с кожей. Но я их отнесла бы к диете, а не у чрезмерному увлажнению. Хотя... Если ночь провести в маске, и утром снова кожу покрывать слоями всякой всячины, это не очень хорошо звучит.
MirrinMinttu, ну вот они очень злоупотребляют этим, так что видимо сдается даже толстая азиатская кожа, а что уж говорить о вцелом более тонкой европейской. Я не к тому, что вы побежите на себя утром и вечером десять слоев намазывать, но иногда новые какие-то открытия увлекают, так что и написала, что с этим надо быть поосторожней.

Обоснуй там был в духе того, что слишком много вредно, и много не очень понятных непрофессионалу слов о том, что кожа привыкает ко всему этому и перестает работать сама, ничего не вырабатывает, дохнет от любого воздействия окружающей среды и т. д.
kate-kapella, то что перекормить также плохо, как недокормить я согласна, но то что она прям привыкнет и сама перестанет работать я тоже не слишком верю. Все же из того что я почитала - насколько я понимаю по-настоящему важные процессы, ответственные за состояние кожи проходят в ее более глубоких слоях, куда в большинстве своем все то, что мы на себя мажем не попадает просто (может и хорошо, кстати). Но да, я тоже встречаю все чаще что врачи-дерматологи пишут, что чем меньше, тем лучше, природу не обманешь, коже надо давать по ее потребностям и не усердствовать слишком.
А индустрия, конечно, будет стараться предложить притирку для мочки левого уха из экстрактов ландыша, собранного в предгорьях Альп между вторым и третьим часом ночи на третьей фазе луны.
В общем все же ничего разумней трех основных ступеней с дополнениями по потребностям и по необходимости, как мне кажется так и не придумали.
29.10.2018 в 00:15

Do or die
Carolla, но как же классно себя чувствуешь, натирая мочку уха этим экстрактом ландыша!!!:-D
29.10.2018 в 00:35

Лень- страшная сила!
MirrinMinttu, о да:inlove:
29.10.2018 в 07:59

Назови меня Той, кого ты всегда ждешь
Кэналлийский Воронёнок, вот да!!! И все эти манипуляции просто ужасают - куча слоев, чтоб не блестело, чтоб блестело, чтоб румянец закрыть, чтоб немножко румяно было, чтобы ровный нос... :crzfan:
MirrinMinttu
было бы желание
и умение. Я раз попробовала нанести хоть часть, на выходе получила почему-то типичную киношную проститутку, хотя делала все как надо и вообще должен был быть дневной макияж. Что я сделал не так? :lol:
29.10.2018 в 17:15

Do or die
Зимушка..., думаю, те, кто через фильтры фотографируются в таком макияже, чтобы всем было понятно, что он есть, но никто не смог разглядеть, где - в реале выглядят именно так, как и у тебя получилось. Потому что лучший способ что-то сделать едва заметным - это взять чуть-чуть.
29.10.2018 в 18:28

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
MirrinMinttu, нет) Просто серьезный макияж слоями - искусство)
29.10.2018 в 19:21

Do or die
Nelvy, вот пускай этим искусством владеют визажисты и гримеры. А я, простая смертная, буду просто мазаться чуть-чуть.
29.10.2018 в 19:31

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
MirrinMinttu, молодежь умеет. Хоть и не вся. Но вживую видела неоднократно.
Впрочем, я в принципе блеклая, и макияж делаю естественный)
29.10.2018 в 21:14

Do or die
Nelvy, ну, тебе виднее. Вокруг меня народ ходит весь в наведенных бровях и в нарощенных ресницах, но не красится. Одна была, впрочем - пергидрольная блонди с макияжем родом из 80-х. Постянно влипала в неприятности с пациентами, их соседями и прочими прохожими. Нельзя на нашей работе внешне бросаться в глаза. А я или на работе, или дома, а жж мне кажет, в лючшем случае, Аллу Борисовну. Но чаще каких-то губастых, бровастых и практически голых. Так что я не знаю, как теперь выглядит нормальный макияж.
29.10.2018 в 21:20

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
MirrinMinttu, ага, значит, вокруг тебя под естественность косят. Была у нас заочница - профессиональный визажист. Регулярно вижу ее работы в Инстаграме. Ну и ее помню, конечно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии