Do or die
how to draw eyebrows 3

Видео о превращении тыквы в принцессу и возвращении принцессы в состояние обыденной тыквы превеликое множество:



читать дальше

@темы: красота - страшная сила

Комментарии
05.11.2018 в 15:51

Debes, ergo potes
Не, меня на такое не сподвигнуть ))) Мало того, что руки кривые, так еще и результат кажется очень сомнительным :)
Пудра, тени и тушь - это мой максимум в декоративной косметике. С наклеенными полосками для подтяжки вообще непонятно как весь день ходить )))
05.11.2018 в 15:54

Слушай, меня подбила ракета, а я после этого только чихал, а тут - какая-то женщина (с) Nil.Admirari // То есть он ноги на стол, наглец, ренегад и хэдшот-мастер, а как до нежностей, то "выручай, Шепард" xDD Лапочка! (с) Winter Grin
MirrinMinttu, погодите, так если тональник и пудру на фотосессию нельзя, то как тогда быть, если проблемная кожа? Я на своей первой фотосессии была в лёгоньком ежедневном тональнике - камера сьела тональник и выцепила каждую неровность на лице. Потом мне подсказали, что нужно тональник поплотнее. Пудру наношу сверху, чтоб тональник не блестел. Правда, под нормальной камерой в таком макияже я ещё не стояла, но визуально выгляжу лучше... Вы меня озадачили сейчас. Как краситься под фотосессию?
05.11.2018 в 15:54

Лунный свет и апельсины.
Я как то попала в руки продавца косметики Мэри Кей, меня накрасили по всем правилам - то есть нанесли на лицо всё. Отвратительное ощущение корки на лице(
05.11.2018 в 16:41

Do or die
Merelena, по-моему, полоски-подтяжки делаются на несколько часов всего, в театральных постановках их давным-давно применяют. Надо будет любопытства ради попробовать дома.

Katherine Shep., боюсь, что аматёру не поможет ничего)) Достаточно просто подумать о том, что девушкам в "модных журналах", которых красит профессиональный визажист, платят неплохие деньги за то, что они несколько часов позируют перед специальными камерами в специальном освещении. С ними работают известные фотографы, которые потом из мегабайтов съемки отбирают что-то максимально удачное. И потом пропускают результат через фильтры. Профессионально. Это я к тому, что если бы было можно просто накраситься, щелкнуть, и самопально пропустить через максимальную фотообработку, как это делают в инсте, вышеописанные телодвижения были бы просто не нужны.

А для того, чтобы получаться на обычных снимках выгодно, нужно экспериментировать, другого пути нет. И никаких крупных планов. Для себя, конечно, можно и нужно, но не увековечиваться, если результат того не стоит. Паспортный снимок, по-моему, ограничен такими требованиями по свету и ракурсу, и выражению лица, что ничего доброго там по определению быть не может.

Киран, вот и я о том же. Допустим, в режиме бессловесной куклы несколько часов высидеть и получится, но как в этом жЫть????
05.11.2018 в 16:51

Ну что, красота, пойдем мир спасем или прохожих напугаем? (с)
Я ни разу не визажист, курсов не оканчивала, все только на личном опыте, которому уже не меньше 5 лет (аллергия на всю практически декоративку пошла).
Для начала - косметика должна подходить именно тому, кого рисуют. Это не связано с ценой и брендом, только в реакциями кожи. У меня плыли самые прекрасные водостойкие туши дорогих брендов и прекрасно держалась тушь от АртВизаж. Попытка воспользоваться ВВ кремом сделала мою модафейсу пятнистой, как та жирафа, и познакомила как раз с тем самым ощущением маски на лице.
Еще важный момент, это границы макияжа. то бишь захватывать надо и уши, и шею, и под челюстью. И даже как бы немного заходить на линию роста волос :.
Декоративку надо накладывать слоями. Но при этом не забывать стряхнуть лишнее со спонжа или кисти. И рисовать себя при естественном освещении (в идеале). Мой боевой раскрас включал в себя базу, консилер, тоналка (иногда в смеси с кремом, чтоб аккуратнее легла), румяна, пудра рассыпчатая (для фиксации), тени, тушь и помада. Никакого ощущения маски, никакой неестественности. Как-то хорошая знакомая (дерматолог по специальности) не поверила, что я накрашена (общались лично,при дневном свете), и только когда я умывшись зашла к ней в тот же день она мне поверила.
05.11.2018 в 17:21

Do or die
Олёка, обалдеть... Ну что, интереса ради экспериментировать точно нужно. А на видео девушки вобще все открытые части тонируют, чтобы быть одного цвета.
05.11.2018 в 17:30

Охотник на песцов
MirrinMinttu, Паспортный снимок, по-моему, ограничен такими требованиями по свету и ракурсу, и выражению лица, что ничего доброго там по определению быть не может. Истина!
Меня, честно говоря, умиляет рисование бровей по трафарету) хотят естественности - так пусть рисуют по волоскам, а не по коже...
Я тоже слышала, что лишние тени, румяна и прочие сыпучие вещества нужно сдувать с кисточки.
А прозрачной пудрой ты пользовалась когда-нибудь? Она не закрашивает ничего, но убирает блеск.
05.11.2018 в 17:38

Ну что, красота, пойдем мир спасем или прохожих напугаем? (с)
MirrinMinttu, да нет ничего сложного, в самом деле. Общее время макияжа - около получаса, потому что нельзя все сразу делать. Этапы чередуются с обычными утренними сборами. А чистого времени - минут 5-7, не больше. Просто не нужно усложнять.
05.11.2018 в 18:17

I understand. I just don't care.
А вот черта лысого - тональный крем подчеркнул каждую расширенную пору, а компактная сухая пудра, после нескольких наклонов головы, съехала по тональному крему прочь из полосок на шее, которые без пудры практически и не заметны.

скорее дело в том, что сами по себе эти продукты не подходили вашему типу кожи. Подбор декоративки - дело муторное, но вполне можно найти именно тот тональник и пудру, которые будут работать и ощущаться на коже именно так как надо. И тут я согласна с Олёка, ценовой сегмент подходящей именно вам косметики может быть абсолютно разным, как и то, что может быть и некая сезонность (например зимой я стараюсь выбирать более жирные текстуры, чтобы защитить кожу от воздействия морозного и сухого воздуха). Плюс, важно и то как подготовлена кожа перед нанесением макияжа - насколько она увлажнена, использовались ли перед покраской лица маски или пилинги.
05.11.2018 в 19:20

Слушай, меня подбила ракета, а я после этого только чихал, а тут - какая-то женщина (с) Nil.Admirari // То есть он ноги на стол, наглец, ренегад и хэдшот-мастер, а как до нежностей, то "выручай, Шепард" xDD Лапочка! (с) Winter Grin
MirrinMinttu, у девушек в модных журналах с детства-юношества отличный уход за кожей и стопроцентно хорошая генетика. Но это не значит, что если не дано, допустим, фарфоровой кожи, то надо избегать камер. Иногда работа или хобби обязывают выходить под фото- и видео-камеры. И тут уже только познавать премудрости макияжа и подбирать средства. По крайней мере теперь я знаю, что с очень лёгким макияжем фотографироваться вообще не вариант)
И да, я знакома с ситуацией, когда делаешь 500 снимков, а удачных спасибо если десяток. Это упирается в свет, ракурс, фотогеничность, позу, выражение лица, то, что было во взгляде модели в момент съёмок. Тут даже фотографы-профессионалы ищут для каждой модели подход.
05.11.2018 в 20:18

Cor тоны ясные, ритмичные.
мужу по долгу службы приходится фотографировать людей для корпоративного сайта, а я вижу, как он потом колупается с постобработкой. С ухоженными лицами, да что там, с просто ухоженными людьми ( кожа, брови, прическа, у мужчин - брит/не брит, ) работать намного легче. Любой минимальный мэйкап облегчает работу - маскирует блики, мелкие дефекты. А если мэйк сделан профессионально (недавно снимал сет), так вообще красота, сильно облегчает постобработку. Единственное, мэк должен быть без "сияния", никакого перламутра.
05.11.2018 в 20:31

Do or die
Kroiddilad, я не подозревала о существовании прозрачной пудры!:lol:

Олёка, наверное, если приноровиться - то так и есть, но руку все равно набивать придется.

lirics, тональник и пудра "подбирались" чисто по цвету. И то не вполне угодала. Тональник был слишком в розовый, а пудра слишком темная. Текстура...:lol: И подготовочка: я чисто вымыла лицо. С мылом. Японским, правда. Я же тогда вообще кремами не пользовалась. В общем, отожгла. Теперь вот мануалы приходися писать, как люди с этим всем справляются:facepalm3:

Единственное, что я могу сейчас сказать наверняка. Если женщина всегда с энтузиазмом мазалась и красилась, а потом вдруг перестала как об стену - это не нормально. Это разорвался контакт с телом по какой-то причине. Я буду вечно благодарна Алиэкспресу за то, что его пещеры с сокровищами меня из этого лимбо вытряхнули.

Katherine Shep., согласна)) Вообще, это дело просто должно нравиться, а уж макияж и свет как-то подберутся.
05.11.2018 в 21:23

Do or die
Witch_Jane, логично, пленка сияние отвратительно берет. То есть, не пленка, но все равно отвратительно:-D
05.11.2018 в 21:48

I understand. I just don't care.
я не подозревала о существовании прозрачной пудры!
MirrinMinttu, пудры разные бывают - смотря для чего надо. У меня их аж 4 (и это не предел)6 компактная, фиксирующая (она как раз без пигмента и чем-то напоминает ту же детскую присыпку: фиксирует макияж и убирает лишний блеск) и 2 цветные - розовая и желтая. Первойя припудриваю область под глазами (сверху на такой же розовый консилер), а желтой можно снять излишний розоватость лица.

тональник и пудра "подбирались" чисто по цвету
ох, как же я на таком принципе несколько раз покупала совершенно не мои продукты, которые потом или отдавала или смешивала с другими кремами, чтобы хоть как-то скорректировать текстуру. А всё потому что сложно найти тон на мою бледную кожу. Такое ощущение, что в магазинах тональные крема и пудры для каких-то цыганских женщин :-D

И подготовочка: я чисто вымыла лицо. С мылом.
ахах :lol: тогда понятно почему такой эффект получился :hah:
Всё таки на хорошо увлажненную кожу макияж ложится и держится лучше. А если ещё и праймер подключить - будет вообще супер. Я как-то пользовалась - после его нанесения кожа становится шелковой и накладывать макияж потом - одно сплошное удовольствие. База под тени тоже творит чудеса)))

Я буду вечно благодарна Алиэкспресу
меня епрвые видео Крыгиной очень прокачали, да и сейчас посматриваю её канал время от времени - очень вдохновляет, да и интересно послушать как работают те или иные средства и что для чего и куда/когда надо мазать. Эдакий бьюти-ликбез))

Если женщина всегда с энтузиазмом мазалась и красилась, а потом вдруг перестала как об стену - это не нормально.
В принципе, вся эта возня с косметикой (уходовой или декоративной - не так важно), это по сути тот же самый грумминг, способствующий наращиванию окситоцина и помогающий справляться со стрессами. Так что резкая отмена привычек заботиться о себе уже повод призадуматься, а то и начать бить тревогу)
05.11.2018 в 23:01

Do or die
lirics, в общем, у меня сейчас приступ эйфории от возвращения к старой любви! И я серьезно считаю, что уровень энергии у меня держится на беспрецедентном уровне именно поэтому. Ну и плюс долгого отсутствия на рынке косметики: появилось много нового и необычного. И я сейчас увидела тушь, по поводу которой вспомнила недавно ходивший по дайри монолог-воспоминание о том, как девочки стригли в "брасматик" мутоновую шубу мамы:-D Там тушь и какое-то шелковое волокно, что ли.
05.11.2018 в 23:32

I understand. I just don't care.
MirrinMinttu,о, да! на рынке сейчас много чего интересного и по составу, и по текстуре и вообще)) У меня сейчас декоративки лет так на 5 (ну, кроме расходников вроде тоналки и туши), так что я сейчас больше по маскам))
06.11.2018 в 00:02

Do or die
lirics, главное, чтобы не началась таможенно-почтовая войнушка, и всю эту роскошь не обложили бы дикими налогами. Под соусом борьбы с глобальным потеплением, разумеется.
06.11.2018 в 01:02

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
СС и ВВ крема это НЕ тональный крем, там совершенно другая консистенция и другой принцип работы. Чтобы понять разницу, надо один раз купить такой крем, и не у европейских брендов, а у азиатских. Я почти десять лет ими пользуясь и даже представить уже не могу, как раньше использовала европейские тоналки. При этом у меня сухая кожа, зимой обезвоживается и шелушится, так вот корейские крема эту проблему успешно решают, а европейские сушили нещадно, даже люкс.
06.11.2018 в 02:35

I understand. I just don't care.
MirrinMinttu, это точно :-D
06.11.2018 в 09:38

Do or die
rane, у меня проблема, пожалуй, противоположная, хотя (наверное) несколько участков (от уголков губ вниз, до подбородка) и начали подсыхать. Но я читала такое определение этих кремов, как "заполнители пор", и это бы меня устроило. И заказала, конечно, на али:-D

Кстати, вот для этой "клоунской маски", которая здесь представлена, можно использовать тени? По-моему, пудр такого цвета просто не существует.
06.11.2018 в 10:33

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
MirrinMinttu, это не пудры, это бронзаторы для коррекции овала лица, они в магазинах рядом с румянами стоят. А розовые и белые пятна явно консиллерами сделаны. Очень удобно синяки под глазами убирать.

Я бы не сказала, что сс и вв крема заполняют поры, этот работа праймеров. Крем выравнивает тон кожи, подстраиваясь под природный цвет, именно то, чего е делает ни один тональник. Тоналка просто создаёт на лице однородную маску, а ббишки и ссишки именно выравниваются цвет, оставаясь невидимыми. Они не трескаются, не сползают и не мажутся, и не скатываются в складки. А закрепить макияж можно обычной мицеляркой, не понимаю этого макания лица в воду. Если только как прикол воспринимать.

Кстати, вот этот скотч для лица виден даже под гримом. Я так понимаю, он исключительно для фотосессии пригоден. Фигня полная.
06.11.2018 в 14:34

Do or die
rane, синяков нет и не было никогда, уж не знаю, почему. Видимо, сосуды не так близко, или ещё что. Поэтому консиллер и не заказала. Оказывается, надо!:-D Бронзаторы... ыть... Надо идти перебирать, чего там в заказе есть, а чего ещё нет. Вчера вот хапнула огрооооомный набор теней:-D Учитывая, что два любимых цвета в шанелевском наборе и близко не использованы до конца уже лет 20.

Вообще, я понятия не имею, куда собираюсь ходить такой красивой:facepalm3: Но мне безумно интересно попробовать. Если подтягивающие полоски только корректирующие овал, под ушами, то их, как понимаю, скрывают прической. А замазывают вместе с прочей кожей, чтобы в глаза не бросались.

В общем, я всегда с большим подозрением относилась к вечно молодым звездам лет под 70 и за, но теперь я понимаю, как им удается поблистать красой пару часов на тусовках.
06.11.2018 в 14:48

Ybxtuj yt [jxe crfpfnm 'njve vbhe/
Современные тональники (если только не тинты) так хорошо укрывают, что мне удивительно, что кто-то ещё мажется консилером.
Для скульптурирования не бронзант (он рыжий!), а серые пудры (цвета называются типа тауп). Если есть свои скулы, то и так норм, лучше их выделить румянами. Если щоки, то никакой скульптор не поможет, будет просто серое пятно на щеке. А для фотографий может и пойти.
Кстати, тоже порекомендую крыгину, у неё тема раскрыта хорошо и ещё вот эту девушку — www.facebook.com/groups/271736146559606/?ref=bo... — очень здраво пишет, тебе, мне кажется, будет любопытно.
06.11.2018 в 15:09

Do or die
Ayva, у меня нет аккаунта в фейсбуке. А вот скулы есть. Кстати, у меня-то кожа цвета непонятного, что-то среднее между европейской и азиатской - в Индонезии моя массажистка меня уверяла, что где-то у меня не очень далеко в роду японец промелькнул. Она их, по её словам, достаточное количество отмассировала, чтобы по складу скелета сказать. Брови, во всяком случае, абсолютно черные, чернее не бывает. Но, к счастью, тонкие. Вот думаю, что всякие там бронзовые и рыжие оттенки - это моё. А тебе не показалось, что девы на видео красят губы и щеки чем-то одним?

Да и вообще, мне экспериментировать интереснее, чем получить готовый пошаговый рецепт.
06.11.2018 в 15:46

Ybxtuj yt [jxe crfpfnm 'njve vbhe/
Губы и щёки чем-то одним — это скорее всего тинт, тебе про него писали уже, он как раз для всего. Вообще это всем можно делать, но проблема в том, что помада на щеках жирнится, это не всем подходит, а румяна на губах подсушивают. А так — да сколько угодно, я тоже так делаю.

У них не готовые рецепты, а технологии, рассказывают, как можно использовать разные продукты и каких эффектов можно достичь. С этими знаниями руки так и чешутся экспериментировать и я тебе больше скажу — количество удачных экспериментов увеличивается. Как раз это и интересно, косметика как идея.
06.11.2018 в 16:50

Охотник на песцов
MirrinMinttu, если не подозревала, то попробуй, как раз поможет естественно выглядеть и не придётся мучаться с выбором тона.
06.11.2018 в 18:09

Do or die
Ayva, но я люблю искать сама, и изобретать велосипед сама.

Kroiddilad, а как она назвается полностью?
06.11.2018 в 19:33

Ybxtuj yt [jxe crfpfnm 'njve vbhe/
А, ну у меня не выходит так. Технологии умчались вдаль и мне таких велосипедов ни за что было не выдумать. Например, способы намазки — просто воображения не хватает. Или ты про какие-то другие велосипеды?
06.11.2018 в 19:37

Do or die
Ayva, у каждого свой подход к неведомому:umnik:
07.11.2018 в 17:46

Охотник на песцов
MirrinMinttu, она так и называется - прозрачная, или транспарентная (transparent, соответственно), это обязательно должно быть написано на упаковке, потому что на вид она может быть светло-бежевая.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии