Do or die
Про рекламку российского Рибока «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» я прочла в жж, конечно. Удивилась дебильности призыва, и тому, что в принципе почему-то надо сесть на чье-то лицо, хотя, как многие сразу написали, в англоязычной интерпретации слоган звучал по-другому www.reebok.com/us/bemorehuman#/. В общем, "получилось как всегда", но всё это лично для меня прозвучало очередным псевдофеминистическим ляпом, не заслуживающим особого внимания. Я ошиблась. Внимания этот идиотизм заслуживает. Предлагаю оценить разницу:

читать дальше

@темы: Дамский вопрос

Комментарии
13.02.2019 в 08:40

Автор англоязычной порнухи перечитал.
По-моему он либо дурак либо специально сделал скандал - и тетка с квадратной будкой, снятой с неудачного ракурса, сидящая, как на горшке, выбрана не случайно. Старался, чтобы мерзко было.
13.02.2019 в 09:31

Юная нечисть.
Фотография очень неудачная - на выходе получилось, что у барышни плоское лицо странной формы в духе "Губка Боб".
Слоган... глупый. Ну то есть... я даже не знаю... зачем пересаживаться на мужское лицо? :nope: Чтобы сломать стереотипы? Фигня. А звучит - оскорбительно. Всё же, феминизм - это о равноправии, а не об унижении мужчин, а сидеть у кого-то на лице эм... не унизительно именно в том смысле в котором "допустимо ли упоминать".
Цель рекламной кампании - не обсуждение в интернетиках, а продажа кроссовок. Я не уверена, что цель будет достигнута - фирма достаточно известна, чтобы не применять такие методы.
13.02.2019 в 11:30

Do or die
Нари, ну, что такое репутация Рибока по сравнению с карьерой беззвестных доселе маркетологов?:-D

Белокурая Гретхен, скорее всего, он правда сделал всё, чтобы заметили. И туалетная ассоциация тоже подчеркнута.

Навия, да, там вширь личико получилось впечатляющим.
Что касается продажи кроссовок и феминистической акции, то тут надо просто знать, до какой степени сейчас важно потрафить политическим и социальным заботам молодежи, к которой реклама и обращена. Я ни на минуту не верю, что торговый дом, зарегистрированный на бирже, даст ломаный груш на улучшение мира в ущерб своей прибыли, но стратеги маркетинга понимают, что затратами на одну социально звучащую кампанию можно поднять продажи очень сильно, главное - задействовать правиьные лица, чтобы покупали кроссовки "такие как у...". В российской рекламной кампании ещё этот момент упущен. Имена участниц знают единицы, интересующиеся спортом всерьез, а им-то реклама как раз и по барабану. В общем, я бы не исключила, что Рибок еще начнет дело против авторов этой кампании. Всё будет зависеть от того, в какую стерь сейчас повернут продажи.
13.02.2019 в 14:45

mirrinminttu.diary.ru/p217150407.htm#738605241
вот это каша! (или это трава?) :)
13.02.2019 в 15:42

The world will decide. The world always decides (c) фильм "Царство небесное"
А я вообще иногда теряюсь при виде рекламных слоганов.
Вот, например, есть у нас в холдинге магазин - Дом немецких обоев. Дорогие обои, не только немецкие, разные там супер-пуперовые и самые модные коллекции, все дела. Руководит магазином дядька с утончённым (как он сам считает, ну, и в принципе, я бы согласилась) вкусом. В общем, всё такое элитное-элитное.
И вдрууууг... В качестве рекламы вешается на забор баннер красного цвета. А на баннере - слова: РУЛОНЫ, РВУЩИЕ ШАБЛОНЫ. И маааленький логотипчик магазина в правом верхнем углу.
Мой шаблон точно был порван))
13.02.2019 в 16:10

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
На самом деле, что Маршенкулова, что Голофаст первосортно с этой, с позволения сказать, рекламой ославились. Можно сколько угодно пытаться хихикать и отмораживаться за фразочкой про "плохой пиар тоже пиар", но очевидно ведь, что прилюдно обосрались! И теперь мальчика запомнят как убогого креативщика, а мадам - как косорылую дуру, которая предлагала сесть кому-то там на лицо. Ничего так известность, ага. Но кому и такая в радость.
13.02.2019 в 20:39

Зелёная кошка
Изначальная идея мне нравится... а вот что получилось в русском варианте ... если только преследовали целью стать известными и затеять скандал, они этого добились, а так это невежливо и не сильно красиво, если честно. Короче, мне такого не понять.
13.02.2019 в 21:05

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
goblincat, целью, имхо, они преследовали просто деньги попилить. Но можно было все же не такую тупую и примитивную хрень сделать.
14.02.2019 в 00:46

Do or die
gamba, а черт его знает:facepalm3:

Blackcatchild, таки цель рекламы была достигнута, хоть и не в том смысле, как было задумано:-D

Кэналлийский Воронёнок, если мальчика и запомнят, то только в профкругах, имхо. На нас выливается ежедневно столько рекламного убожества, что о Рибоке скоро и не вспомнят. А вот косорылость - да, это уже наверняка любовно сохранено народом:lol:

goblincat, изначальная идея шикарная!
14.02.2019 в 01:18

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
MirrinMinttu, что отдельно весьма обидно, дама ведь позиционирует себя как фем-активистку. Честно говоря, худшей подставы феминизму, чем вот эта вот дебильная рекламка, придумать было сложно. Тут у многих и так-то при слове "феминистка" возникает образ злобной ипанашки, а сейчас и вообще спасибо за новости, куча народу запомнит, что "феминистка - это такая тупая гопница, которая кому-то на лицо сесть предлагала". С такими фем-активистками и патриархалов не надо, блин!
14.02.2019 в 12:55

Do or die
Кэналлийский Воронёнок, именно. Как и те вышедшие в тираж мегеры, которые под шум metoo начали сводить счеты 30-летней давности, оттянув внимание от того, что происходит здесь и сейчас. Зла не хватает.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail