Do or die
Опять по рекомендации прекрасной серафита, и опять в точку. Дорама - огонь, время с ней летит, и из тех, которые даже я смотрю до конца. Как всегда, в комментариях буду радоваться и возмущаться, то есть спойлерить. Пардон, конечно, но есть дорамы, которые в молчании смотреть невозможно.


Увы. А казалось-то, что он будет из постоянных "спутников героя"... Но там очень многое в итоге из этого убийства раскрутится.
Девочки там вообще миленькие, мне все нравятся.
Но слушай, император там - жудостная личность. И, судя по выражениям лиц, кое-что из происходящего понимает только Второй принц. У наследного принца совсем охреневшие глаза, а у главгероя и вовсе рот раскрыт от опофигения.
Мамо Второго Принца - это нечто!
Так-то он вообще-то действительно стоит за смертью её брата. Не он убил, он не отдавал приказ, но убили, чтобы удобно и комфортно было ему. И брат тот ещё мудак и заслужил, но. Вообще странно было бы, если бы папа-министр так легко принял ГГ даже без проверки.
А некоторые реально ужасаются, что герой близко к ней наклоняется - туберкулез-то заразен!
То ли ещё будет! Он с ней ещё и целоваться полезет.
Мамо Второго Принца - это нечто!
Потрясная дама
(Её титул и переводится, коль я правильно слышу, как "читающая наложница").
Показательный момент, когда он велел зарезать на дороге человека, который просто выпасал рядом коз и видел его.
. К тому же, не очень умен (нашел, с кем связаться, с придурошной принцессой-психопаткой).
А вот за это папа реально мог по голове не погладить. Учитывая, как он сам высказывается и относится к принцессе.
А чего стоила там человеческая жизнь, показывают на каждом шагу.
Поправка! Жизнь аристократа стоит всё-таки побольше) А простолюдина да, вообще ничего, главгерой на этом здорово ушибся. Или когда он пошёл в суд, обеспечив себе алиби (притом, что он реально избил Го Баокуня) — совершенно прохлопав, как может обернуться вмешательство принца, а также тот тонкий момент, что местное правосудие включает пытки свидетелей.
А вот по поводу пластичной совести главгероя мне пришло в голову, что это же основа жанра, и в западных фильмах/литературе тоже: накажи негодяя и обмани при этом судебную систему. Потому что сама по себе судебная система не берет во внимание, хороший человек убит/пострадал или плохой. Судебная система наказывает поступок, запрещенный гражданам законом. Потому что понятие плохой-хороший чертовски субъективно, как нам в этом сериале и показали.
Интересно, кто это у нас ЕЩЁ ОДИН попаданец при дворе? Неужто 2-й принц?
Увы, скажу сразу: кое-кто личность узнает, но нам так и не скажут((( «Все на просмотр картины второй!»(с)
Дипломатические переговоры такие дипломатические! Отлично отснято.
Я так ржала!!! «В дипломатии главное соблюдать достоинство и поразить оппонентов манерами»
И мне ОЧЕНЬ понравилось, как 2-й принц подкрепляется перед банкетом
Да он вообще живчик
И очень понравилось, как гг проходил секьюрити чекинг
Один из самых любимых моментов!
Серия вообще зачётная, главгерой сияет нереально, там ещё и пара пасхалок спрятана, надо бы про них написать у себя.
И забавно, насколько мачеха гг была в своем элементе, когда хлопотала над устройством вдрабадан пьяного пасынка!
В смысле — в характере?)) О да! Но она вообще отличная дама оказалась, как только успокоилась, что пасынок на наследство отца не претендует. «Ты знаешь, что сделал твой брат во дворце? Он стал боженькой!»
И ведь мачеха, похоже, вышла за отца ГГ по любви, так-то для неё положение второй жены вдовца, пусть и хоу, было мелковато.
Интересно, кто это у нас ЕЩЁ ОДИН попаданец при дворе? Неужто 2-й принц?
А с чего такая мысль?
Меня смущают современные жесты Второго принца, и то, что он подчеркивает постоянно, что они с гг скроены по одному образцу. То, как он подставил Наследного поспорить на жизнь (!), говорит о натуре не мальчишеской, а быстрой и коварной (впрочем, может и в батю удался). Даже с учетом, что Наследный - редкостный дуб. Ну и история со стихом. Принцесса, прямо скажем, гением не была, она была просто психопаткой. То есть, кто-то при дворе должен был точно знать, что гг - не автор стихов, чтобы скормить ей эту инфу, которой она воспользовалась. Другое дело, что парень прекрасно выкрутился. Этого точно никто не ожидал.
Да, о попаданчестве мамы я вчера забыла сказать. Во-первых, изобретения, которые пришли в голову и её сыну. Во-вторых, вид ключа, возникший в воображении "дяди". Ну и инвалидное кресло главы Ведомства поразило меня в самое сердце в первых же кадрах. Это же вопиющий анахронизм, нет? Оно абсолютно, до мелких деталей, современно нам. За исключением материала. Почему думаю, что мама жива. Император не тот тип человека, который будет проводить время в обществе кимоно (или как там те хламиды по-китайски называются) убиенной им возлюбленной, в пустом поместье. Круг изящно бы замкнулся, если бы гг был сыном одной и той же женщины в разных эпохах.
Принцесса, прямо скажем, гением не была, она была просто психопаткой. То есть, кто-то при дворе должен был точно знать, что гг - не автор стихов, чтобы скормить ей эту инфу, которой она воспользовалась.
Да почему инфу?) Даже будь ГГ подлинным автором стиха, эта тактика могла сработать. Выставить местное литературное светило против новичка, придавив сверху авторитетом — другое дело, что память ГГ действительно никто не мог предвидеть.
Ну а про сходство ГГ и Второго — как-никак, кровь не водица)
Ну и инвалидное кресло главы Ведомства поразило меня в самое сердце в первых же кадрах. Это же вопиющий анахронизм, нет? Оно абсолютно, до мелких деталей, современно нам. За исключением материала.
Вот досмотришь ещё несколько серий, и погляди, что считать анахронизмом. Но вообще не думаю, что в вопросе кресла следует копать так глубоко.
Почему думаю, что мама жива. Император не тот тип человека, который будет проводить время в обществе кимоно (или как там те хламиды по-китайски называются) убиенной им возлюбленной, в пустом поместье.
Ну, думаю, это не великий спойлер. Не знаю, как сделают в сериале, а когда спрашивали автора романа (который тогда был онгоингом и выкладывался поглавно), он сказал, что такую мощную даму, как Е Цинмэй, не потянет, поэтому она безоговорочно мертва.