Do or die
Внимание!
пятница, 29 января 2021
URL
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Комментарии
Вставить цитату
Вставить цитату
Загородный клуб
Авторизация
Записи
- Календарь записей
- Темы записей
-
302 Англия
-
262 "веселая бредь"
-
246 "зверята"
-
230 житие мое
-
230 "праздники"
-
225 Дорамы
-
206 Richard III
-
182 "Чтиво"
-
172 "музыка"
-
151 Счастье есть!
-
120 "красотища"
-
117 Henry VII
-
104 Elisabeth I
-
100 "побасенки"
- Список заголовков
Главное меню
Слушай, а как колено-то?
Nelvy, колено вполне терпимо, хотя полностью нога адаптироваться пока и не могла, это занимает около года. У меня теперь главная беда - правое бедро и нижняя часть спины справа. Я реально не могу вразумительно двигаться без сильного обезболивающего. Но у меня 11.3 свидание с ортопедом, и даже в реале. Хотя вряд ли он что-то будет рассматривать без направления, боюсь. В любом случае, пока даже не буду себе голову морочить будущим, часть ортопедических проблем у меня и вовсе не решаема, как понимаю. Ну удалюсь на инвалидную пенсию, в крайнем случае. Или буду сидеть на офисной работе.
Я тут пока в новогодние праздники мучалась со спиной, вот эта штука мне реально помогла - elamed.com/catalog/almag-01/.
Особенно хорошо подействовала в сочетании с меновазином.
Обязанность распределителя работ - обеспечить нормальное обслуживание наших клиентов-пациентов. Каждое утро с 7:00 на телефон распределителя начинают сыпаться звонки от тех, кто не выйдет на работу, которая начинается так, чтобы у первого пациента работник был не позже 8 часов. То есть, все составленные заранее схемы летят к чертям, и работу отсутствующего начинают раскидывать остальным. Зачастую, оперируя между соседними бригадами, если там ситуация посвободнее. Все от этого злы и несчастны.
В течение смены, нужен постоянный мониторинг, кто у тебя где (это видно на экране благодаря отметкам телефонами). В новой операционной системе, с этими отметками будут проблемы, которые продлятся долго. Поскольку пациенты - относительно живые люди, не всегда работник укладывается в график, если приходится делать намного больше, чем запланировано, или ждать Скорую. Значит, смотришь, кто был быстрым, и вешаешь ему дополнительную работу, разгружая не успевающего. Что людей, естественно, выбешивает, и они не в состоянии понять, что это нужно для того, чтобы пациенты получили необходимый им уход. Большинство из них не сможет справиться самостоятельно даже с путешествием до туалета, то есть время всё время поджимает.
И параллельно надо заказывать замещающий персонал, делать график на следующий день, и перестраивать график вечерней смены, в которую тоже кто-то не выйдет. Плюс, работы изначально больше, чем работников. Причем, у одного работника может быть 3 посещения на 8:00, и хоть разорвись, и все злые и недовольные, включая несчастных пациентов, которые проснулись уже в 6, и хотят в туалет и завтракать. Плюс, отнюдь не всегда возможно собрать лист так, чтобы работник не наматывал километры между адресами и не тратил время. Плюс, есть работники с допусками и без. И если у меня на смену один несчастный с допусками, он будет метаться по всему околотку, вкалывая инъекции и закапывая лечебные капли.
Да, и я ещё не видела за все эти годы ситуации, чтобы люди были довольны теми листами обхода пациентов, которые получают на руки. И тогда, когда каждый из нас вручную их делал по очереди, и теперь, когда всё это делается при помощи специальных программ. Физическая отдаленность распределителя от работников уменьшила градус истерик и оскорблений, но распределителей традиционно ненавидят, как чуму. Это иррациональная ненависть, но она есть. В общем, для такой работы нужны коровьи нервы, очень быстрая реакция и большая эмоциональная выносливость. Кроме реакции, остальные качества явно не мои.